X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Восемь видов изображений, придающих вашему контенту выразительность
MissContent
MissContent
Topic Starter сообщение 11.12.2014, 16:53; Ответить: MissContent
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 883
Регистрация: 22.7.2013
Поблагодарили: 899 раз
Репутация:   93  




Изображения в блогах используют не просто «для красоты».

На самом деле, причина здесь глубоко психологическая, и кроется в особенностях человека воспринимать информацию.

Дело в том, что мозг человека (и вашего читателя в том числе) ярче воспринимает изображение, чем текст. Фактически, 90 процентов информации мы получаем из зрительных образов, и мозг обрабатывает такую информацию в 60 000 раз быстрее, чем текст.

Зрительные образы, когда они дополняют текст, помогают скорее донести смысл до читателя, ведь 40 процентов людей гораздо быстрее откликнутся на визуальный посыл, нежели на текстовый.

Читайте дальше, чтобы узнать о восьми видах изображений, усиливающих эффективность восприятия читателями вашего контента, а также о том, где эти изображения можно найти в Интернете.

Я начну с того, от чего вы, вероятно, с презрением отвернетесь, однако выслушайте же меня до конца…

1. Стоковые фотографии

Стоковые фотографии – это гораздо больше, чем просто изображения бизнесменов в элегантных костюмах, уверенно идущих вверх по карьерной лестнице.

При правильном использовании стоковые фотографии могут вызвать у ваших читателей незабываемые эмоции. Это может быть особенно полезно в начале поста, где вы пытаетесь донести до читателя основную мысль.



Посмотрите, статья Шона Смита на Copyblogger начинается с мощного образа, который сразу же заставляет читателя сосредоточиться на «цели». Это именно то, о чём Шон и хочет рассказать в своей статье о простой истине построения успешного бизнеса.

Где взять стоковые фотографии:
Flickr позволяет легко находить креативные фотографии с подходящей лицензией;
Исчерпывающий список сайтов, на которых можно найти фотографии со свободной лицензией, приведён в статье : 53+ free image sources.

2. Снимки экрана (скриншоты)

Скриншоты – это отличный способ показать, а не рассказать.

Конечно, вы могли бы рассказать читателям, какие письма вы получили. Но лучше показать им, чтобы они сами всё увидели, да и отдохнули немного от вашей писанины, рассматривая картинку.

Вот пример от Рамита Сети.



Конечно, он мог бы просто сказать: «Я получаю иногда от людей странные письма».

Но это не было бы столь мощно, интересно и убедительно, как показать эти самые письма налицо.

Откуда берутся скриншоты: используйте программы, позволяющие их делать, сохранять и рассылать, я предпочитаю Snagit, работающую на Mac и PC.

3. Диаграммы и графики

С учётом сложности большинства статистических данных и отчётов, использование наглядного представления является лучшим способом отразить количественные данные.

Особенно если это то, что вы хотите «вдолбить в голову» читателю, потому что мы запоминаем изображения гораздо лучше, чем слова.

В статье KISSmetrics, Уилл Курт использует графики, чтобы наглядно показать различие между динамикой изменения обменного курса (conversation rate) у двух типов участников рынка: «спокойных» ("scientist”) и «нетерпеливых» (“impatient”).



Где взять диаграммы и графики: Если в вашем инструментарии отсутствует средство построения графиков и диаграмм, вы с лёгкостью можете воспользоваться этим: Spreadsheets in Google Drive.

4. Личные фотографии

Когда вы рассказываете историю из личной жизни, почему бы не подкрепить её выразительной фотографией? Даже единственный снимок, сделанный «мыльницей», поможет быстрее донести до читателя то, о чём вы хотите сказать.

Глядя на такую фотографию, читатель зачастую будет переживать события, запечатлённые на ней как бы вместе с вами.

Крис Гильбо, путешественник и предприниматель, получает много вопросов о составе своего багажа. Но вместо того, чтобы приводить длинный список вещей, он применяет более изящный способ.



Где взять личные фотографии: сделать самому, конечно же. И не зацикливайтесь на качестве фото: часто «зернистый» снимок с мобильного телефона только подчеркнёт правдивость вашего рассказа.

5. Кадры из кино и телепередач

Это одно из моих любимых, и мы ненавязчиво используем его на Groove blog.

Идея использования изображений из поп-культуры основана на том, что люди, имея дело с известным ТВ-шоу или фильмами, становятся гораздо более впечатлительными, что нам и надо.

Я большой фанат «Во все тяжкие», а вот и раскрытие темы.



Где взять кадры из кино и телепередач: Удивительно, но Google Image Search – отлично справляется с их поиском! Например, по запросу “Breaking Bad money” Google выдаст сотни кадров из культового американского сериала «Во все тяжкие».

6. Инфографика

Инфографика особенно полезна для разбиения длинных «лекций» на смысловые фрагменты. Преимущество инфографики в том, что она позволяет усваивать большие объёмы информации в концентрированном виде.

Как видим, инфографика весьма и весьма полезна.

Нил Пател на Quick Sprout использует инфографику во многих из своих постов; обратите внимание, как в одном из них, о расчёте окупаемости инвестиций SEO-проекта, он мастерски использует наглядное изображение, которое представляет ценность и само по себе, будучи сохранённым, например, отдельно.



Где взять инфографические изображения:
infogr.am – свободный веб-инструмент, позволяющий создавать инфографику легко и быстро;
Не желаете по принципу «сделай сам», а хотите платить – пожалуйста, к вашим услугам сайт Visual.ly.

7. Картинки на заказ

Иногда, изображений, которые вы хотели бы вставить в пост, просто не существует.

К счастью, и это не проблема.

Стоимость «искусства на заказ» обычно невысока – вам совершенно не нужно держать собственного дизайнера в штате сотрудников.

«Буфер» использует такие картинки часто, как, например, вот здесь, где показывают формулу «крутой» передовицы.



Где такое взять: с большим успехом – у фрилансеров, например здесь oDesk. Оставляйте задание, и дизайнеры ринутся в бой.

8. Комиксы

Смех является мощным «впечатлителем», и комиксы – отличный способ вызвать смех.

В статье «The Most Entertaining Guide To Landing Page Optimization You’ll Ever Read», в гостевом посте блога Moz’a, написанном соучредителем Unbounce Оли Гарднером, комикс используется, чтобы проиллюстрировать то, на чём сосредоточено внимание:



Где взять комиксы:
Universal Uclick
Marketoonist
gapingvoid
А также в вашей любимой социальной сети.

(Обратите внимание, что на различных сайтах действуют различные лицензии: где-то всё бесплатно, а где-то потребуют заплатить лицензионные отчисления. Так или иначе, всегда соблюдайте лицензию автора.

Ну а теперь Ваш ход

Очевидно: изображения – очень эффективный способ сделать ваш блог более интересным, полезным и ценным для читателей.

Я надеюсь, что эта статья подкинула вам не одну идею о том, как использовать картинки на пользу вашему контенту, и где их взять.

Если вы совсем не применяете изображения в блоге или используете их не на всю мощь – так дерзайте уже. Вас может удивить, насколько сильным будет эффект.

Ну а если вы знакомы с этим не понаслышке, так расскажите, каким образом используете изображения вы? Какие новые мысли родились у вас после прочтения данной статьи? Присоединяйтесь к обсуждению и не пропадайте.

Оригинал статьи на английском языке: http://www.copyblogger.com/powerful-images/


--------------------
Реальный конверт с реальной Фарма ПП!
Skype: cristina.rx2, ICQ: 676017111, Jabber: cristina.rx@jabb3r.org


Поблагодарили: (3)
9
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
CopyProff
CopyProff
сообщение 25.12.2014, 15:31; Ответить: CopyProff
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: User
Сообщений: 84
Регистрация: 22.3.2014
Поблагодарили: 30 раз
Репутация:   3  


Действительно! Даже если статья максимально близка к идеалу по своей информационной насыщенности, но не имеет никаких графических элементов, то эффект от её публикации порой просто ничтожен.

Следует отметить несколько важных моментов:
1. На стоковые изображения наш отечественный вебмастер не всегда готов тратить свои кровно заработанные денежки.
2. Скриншоты идеально подходя для цитирования переписок и инструкций по использованию того или иного софта.
3. Графики – отличный инструмент для максимального упрощения восприятия информации, но далеко не все способных их самостоятельно создавать.

Огромное спасибо, MissContent, за отличный перевод замечательной и полезной статьи!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
TalanArtem
TalanArtem
сообщение 25.12.2014, 21:33; Ответить: TalanArtem
Сообщение #3


Cogito, ergo sum!
******

Группа: Active User
Сообщений: 1659
Регистрация: 23.7.2010
Из: вселенной MARVEL
Поблагодарили: 840 раз
Репутация:   120  


Как всегда, хороший перевод хорошей статьи)

P.S. ТС, с наступающим!)))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) как правильно написать альт и тайтл для изображений
0 galaker 379 13.12.2017, 22:50
автор: galaker
Открытая тема (нет новых ответов) Яндекс справочник и несколько видов деятельности
0 Iga 559 13.9.2017, 12:21
автор: Iga
Горячая тема (нет новых ответов) Копирайтинг, рерайт для всех видов сайтов
Контент: любые объёмы и сроки, ответственный подход.
30 VaweSEO 15381 19.9.2016, 21:23
автор: VaweSEO
Горячая тема (нет новых ответов) Оказываю консультации по монетизации, содействие в повышении поведенческих факторов, уникализация изображений, парсинг контента, настройка VPS
33 winlogon 18613 28.6.2016, 15:47
автор: winlogon
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыИщу программиста для написания программы для сканирования и обработки изображений под Windows (или под локальный сервер на php)
0 dedok3000 764 26.12.2015, 0:42
автор: dedok3000


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 3:59
Дизайн