X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Оптимизация статьи, Помощь новичку
Mistic
Mistic
Topic Starter сообщение 5.1.2015, 23:36; Ответить: Mistic
Сообщение #1


Приветствую форумчане, перед тем как задать вопрос хочу поздравить всех с наступившим НГ и наступающим Рождеством.

Т.к я новичок в области SEO есть несколько вопросов по поводу оптимизации статьи. Перечитал множество источников в сети, но везде по-разному пишут.

К примеру, есть статья 2.5-3к объемом, сколько раз нужно использовать прямое вхождение ключа, разбавленное и тд, чтобы текст получился не слишком заспамленным. Следует прописывать в альт картинок ключ и тд. Нужно ли выделять ключи жирным?

Словом, если не трудно поделитесь принципами оптимизации. Спасибо :pardon:


P.S :prilichno:

Сообщение отредактировал Mistic - 5.1.2015, 23:36
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Palundra
Palundra
сообщение 5.1.2015, 23:51; Ответить: Palundra
Сообщение #2


Mistic, крайне не рекомендую выделять ключи жирным. Достаточно использовать одно прямое вхождение ключа, да и то не обязательно. Используйте словоформы.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
vashnet
vashnet
сообщение 6.1.2015, 0:44; Ответить: vashnet
Сообщение #3


Mistic, Как по мне то в первую очередь статья должна быть полезной и информативной, как для вас, так и для пользователей.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Nilara
Nilara
сообщение 6.1.2015, 2:13; Ответить: Nilara
Сообщение #4


Вы статью пишите для ЛЮДЕЙ, а не для ПС. Соответственно ключи ПС сама найдёт в тексте. 2-3 ключевых слова на 1к символов, как по мне самое оптимальное вхождение ключевых слов слов.
При 2.5-3 к не больше 5-7 ключевых слов.