X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Вопрос по Яндекс Метрике
engel3
engel3
Topic Starter сообщение 13.1.2015, 17:32; Ответить: engel3
Сообщение #1


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 213
Регистрация: 11.12.2012
Из: Львов\Украина
Поблагодарили: 37 раз
Репутация:   10  


Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

У меня вопрос к вам по Яндекс.Метрике, вопрос нубский, но надеюсь - ответят.

Суть - у меня в Метрике не считаются конверсии (интернет-магазин).

Конверсия - это переход с карточки товара на страницу оформления заказа (1), а уже с нее перебрасывает на страницу благодарности за покупку (2). Вроде все просто - в Метрике указал конверсией составную цель: сначала (1), потом (2) = конверсия засчитана.

Проблема возникла в том, что с (1) все ОК, УРЛ имеет формат http://*****.ru/shop/cart, а вот уже со вторым пунктом (2) сложнее - там есть неизменяемая часть http://*****.ru/shop/cart/view/ и буквенно-цифровой постфикс (вида Х96М15), который добавляется к каждому заказу. В итоге финальный УРЛ имеет вид: http://*****.ru/shop/cart/view/Х96М15 где вместо Х96М15 может быть любое другое значение.

Я перепробовал уже все, что мог - регулярное выражение вида (http://*****.ru/shop/cart/view/*), включал соответствие нахождению /view/ в УРЛе - нифига не работает, в Метрике постоянно отсутствие конверсий, при том, что в магазине в среднем по 10-15 заказов ежедневно.

У меня уже глаз замылился, может быть вы подскажете что я делаю не так?


--------------------
Diabolus in singulis est..
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
iodjin
iodjin
сообщение 13.1.2015, 17:36; Ответить: iodjin
Сообщение #2


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 694
Регистрация: 19.8.2012
Поблагодарили: 202 раза
Репутация:   27  


Другие варианты не рассматривали?
Я бы сделал так: составная цель из двух составляющих.
1) ваш первый урл на проверку, перешел ли человек в корзину
2) нажатие на кнопку "оформить заказ" или как там у вас, т.е на кнопку, после которой человек попадает на урл (2).
Если был переход в корзину и нажатие на кнопку, то конверсия засчитается.


Сообщение отредактировал iodjin - 13.1.2015, 17:37


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
engel3
engel3
Topic Starter сообщение 13.1.2015, 17:39; Ответить: engel3
Сообщение #3


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 213
Регистрация: 11.12.2012
Из: Львов\Украина
Поблагодарили: 37 раз
Репутация:   10  


Цитата
2) нажатие на кнопку "оформить заказ"

Эммммммм.. Я правильно понял - вы имеете в виду отслеживания события? Потому что то, что вы описали оно как раз и повторяет мою схему, которая не работает. Проблема - в постфиксе.


--------------------
Diabolus in singulis est..
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Ortero
Ortero
сообщение 13.1.2015, 18:06; Ответить: Ortero
Сообщение #4


\m/_ _\m/
******

Группа: Active User
Сообщений: 1891
Регистрация: 23.2.2012
Поблагодарили: 840 раз
Репутация:   99  


Для первого пункта указываете url совпадает, для второго url содержит.
Хотя нет.

А у вас код метрики на всех страницах размещен?

Сообщение отредактировал Ortero - 13.1.2015, 18:15


--------------------
Бегет - просто хороший хостинг, который еще и ssl-сертификат бесплатно дает.


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
iodjin
iodjin
сообщение 13.1.2015, 19:48; Ответить: iodjin
Сообщение #5


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 694
Регистрация: 19.8.2012
Поблагодарили: 202 раза
Репутация:   27  


Цитата(engel3 @ 13.1.2015, 17:39) *
Эммммммм.. Я правильно понял - вы имеете в виду отслеживания события? Потому что то, что вы описали оно как раз и повторяет мою схему, которая не работает. Проблема - в постфиксе.

Не повторяет. Вы во втором случае с урлом работаете. (Урл совпадает/урл содержит).
Я же говорю о событии при нажатии на кнопку.

Цитата(engel3 @ 13.1.2015, 17:32) *
Конверсия - это переход с карточки товара на страницу оформления заказа (1), а уже с нее перебрасывает на страницу благодарности за покупку (2). Вроде все просто - в Метрике указал конверсией составную цель: сначала (1), потом (2) = конверсия засчитана.

Я писал о том, что я бы не отслеживал попадание на страницу благодарности, а лишь попадание в корзину + нажатие на кнопку, ибо если имели место 2 этих события, то был совершен заказ, поэтому проверять попал ли человек на страницу с благодарностью — лишнее.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
engel3
engel3
Topic Starter сообщение 14.1.2015, 17:32; Ответить: engel3
Сообщение #6


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 213
Регистрация: 11.12.2012
Из: Львов\Украина
Поблагодарили: 37 раз
Репутация:   10  


Цитата(Ortero @ 13.1.2015, 16:06) *
Для первого пункта указываете url совпадает, для второго url содержит.
Хотя нет.

А у вас код метрики на всех страницах размещен?

Да на всех. Спасибо - ваш метод сработал, пошли отображения конверсий :)

Цитата(iodjin @ 13.1.2015, 17:48) *
Я писал о том, что я бы не отслеживал попадание на страницу благодарности, а лишь попадание в корзину + нажатие на кнопку, ибо если имели место 2 этих события, то был совершен заказ, поэтому проверять попал ли человек на страницу с благодарностью — лишнее.

Да, это правильно, просто не всегда можно найти шаблон, который отвечает за оформление заказа, чтобы повесить на кнопку скрипт отслеживания событый, а страницу благодарности на которую редиректится успешно совершивший заказ юзер намного проще отследить.

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


Сообщение отредактировал engel3 - 14.1.2015, 17:33


--------------------
Diabolus in singulis est..
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыМануал по заработку в Яндекс Дзене «6 простых шагов — и 100 000 рублей в кармане»
В рамках Новогодних мероприятий 2017-2018
1410 Zoya83 93061 Вчера, 16:09
автор: phoenix_kys
Открытая тема (нет новых ответов) 5 крауд-ссылок с трастового ресурса Яндекс.Знатоки за 500руб
5 yulbee 959 Вчера, 13:12
автор: leonidukg
Горячая тема (нет новых ответов) Крупные новостные (СМИ) площадки, Яндекс Новости, Google News, анонсы, хорошая посещаемость.
45 NastyaLanPR 16772 Вчера, 11:49
автор: NastyaLanPR
Открытая тема (нет новых ответов) Как использовать показатель SERP impressions из Яндекс.Вебмастера для анализа изменений в ранжировании
alexeytrudov.com - персональный блог SEO-аналитика
0 Luden 353 22.5.2018, 21:39
автор: Luden
Открытая тема (нет новых ответов) Настройка и ведение ваших компаний по контекстной рекламе Яндекс Директ и Гугл Эдвордс
8 AvramLincoln 1219 22.5.2018, 17:56
автор: AvramLincoln


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.5.2018, 3:08
Дизайн