X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Учимся анализировать выдачу Google
MissContent
MissContent
Topic Starter сообщение 12.2.2015, 14:59; Ответить: MissContent
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 881
Регистрация: 22.7.2013
Поблагодарили: 897 раз
Репутация:   93  


Сеошники привыкли полагаться на цифры: статистика, отчеты, метрики, огромные таблицы Excel... Мы действительно любим собирать данные. Но иногда полезную информацию можно получить путем простого наблюдения за выдачей.

Вот несколько причин, по которым не следует пренебрегать анализом выдачи:
    Поисковая выдача наглядно демонстрирует то, что Гугл хочет видеть в топе.
    Несмотря на то, что ранжирование осуществляется на основании сотен факторов, основные из очевидны при беглом взгляде на выдачу.
    Заголовки страниц (один из основных SEO факторов) наглядно представлены в выдаче.
    Еще в выдаче содержатся отрывки контента, релевантного поисковому запросу.
    Чем лучше вы разбираетесь в том, какие результаты нужны Гуглу, тем более высококлассным специалистом вы становитесь.

SERP содержит много полезной информации, которую можно использовать для продвижения своих ресурсов.

1. Ключевые слова или поисковый запрос в тайтле.

Начнем с тайтлов, потому что это один из основной элементов внутренний оптимизации, который непосредственно влияет на ранжирование.

При вводе ключевых слов обратите внимание на тайтлы сайтов, которые отображаются на экране. Они играют огромную роль при ранжировании. Если вы видите, что ваш конкурент обошел вас в топе, в первую очередь проанализируйте его тайтлы.

Ключевые слова в тайтле конечно важны, но они не перевешивают все остальные факторы. В примере ниже показана выдача по запросу “iphone 6 phone protector”. Обратите внимание, что в большинстве случаев ключевое слово “phone protector” было заменено на “screen protector”. Иногда Гугл считает, что лучше вас знает, что вам надо.



2. Ключевые слова в URL.

Нет сомнениий, что URL оказывает непосредственное влияние результаты поиска. Если конкурент обошел вас по конкретному ключевому слову, выясните, как он оптимизировал URL. Задайте себе следующие вопросы:

Содержит ли URL конкурента ключевое слово из запроса?
Присутствует ли ключевое слово из запроса в вашем URL?

Если ответы на оба вопроса утвердительные, то вы нашли причину. Теперь вы тоже можете создать страницу с адресом, который будет содержать желаемые ключевые слова. Обратите внимание на следующий пример запроса “video ad monetization platform”



Именно первая страница в топе содержит в URL ключевые слова “video, platform, advertising, and monetization” из запроса.

https://www.brightcove.com/en/online-video-platform/advertising-and-monetization

Следующий же сайт, напротив, не имеет ключевых слов в URL.

www.spotxchange.com/publishers

Опять же здесь имеет место множество факторов. Нельзя объяснить нахождение в топе сайта BrightCove только благодаря наличию ключевых слов в URL. Но нельзя не признать, что здесь существует определенная зависимость. Более того, можно утверждать, что если сайт SpotXChange создаст аналогичную страницу с более релевантным URL-адресом, то он займет более высокую позицию.

3. Проанализируйте то, каким результатам отдается предпочтение в выдаче.

Существуют самые разнообразные виды контента и Гугл соответственно по разному их оценивает. Когда вы вводите свой запрос, обратите внимание на то, какой тип контента ранжируется лучше всего. Это и будет ответом на то, какой контент создавать.

Тип контента зависит в первую очередь от самого запроса. Очевидно, что если запрос будет «видео» или «инфографика», то Гугл предоставит видео или инфографику. Но в случае нечеткой формулировки, ответ не так очевиден. Вот несколько примеров:
    самый лучший...
    как использовать...
    рейтинг для...
    обзор...

Какой контент окажется на первом месте по этим запросам? Здесь возможны варианты, но вот мои предположения:
    самый лучший — реклама, подробные обзоры, сайты с отзывами покупателей.
    как использовать — подробные статьи, видео
    рейтинг для — статьи на сайтах с обзорами, рейтинг покупателей
    обзор — контент, созданный пользователями, обзоры в блогах.

Пример запроса “how to use a bluetooth headset”. Вот что я получил:



Самое интересное то, что первое место занимает сайт компании Plantronics, несмотря на то, что название бренда не упоминается в запросе. Давайте рассмотрим еще один пример: “reviews of jawbone era.”



Вот что мы получили:

Вначале куча рекламы. В этом ничего удивительного.
Первые 2 результата вовсе не с официального сайта jawbone. Это сайты с обзорами, что свидетельствует о значительном весе объемных статей.
Следующий результат с сайта jawbone — и это вовсе не страница с описанием продукта. Это страница с пользовательским контентом!

4. Распределение ключевых слов в тайтле, описании и контенте.

Возможно это удивит некоторых вебмастеров, особенно тех, кто еще не осознал наступление эры семантического поиска. Мы все знаем, насколько важны низкочастотные кейворды. И что мы получили в итоге? Гугл их просто проигнорировал!

В следующем примере я искал “title tag keyword implementation”. Результаты поиска не содержат низкочастотных ключевых слов. Ни одного!



Что же тогда мы имеем?

Мы получили смешение всех мыслимых комбинаций запроса. Все слова присутствуют, только их поменяли местами, передвинули, заменили синонимами. Слова “Title” и “title tag” превратились в самостоятельные ключевые слова.



Слово “Tag” присутствует, но идет в паре с “meta” вместо “title”.



“Keyword” также присутствует.



Слово “implement” тоже встречается. Оно отображается в различных вариациях: “implementations”, “implementing”, “implement” и“implementation”.



Результаты для конкретного ключевого слова, конечно, могут различаться. Важно знать, как ключевые слова отображаются в различных областях поисковой выдачи - заголовке, URL, описании и контенте.

5. Использует ли сайт структурированные данные или нет?

Если на сайтах ваших конкурентов нет структурированных данных, то это ваш шанс обойти их в выдаче. Согласно исследованиям, еще достаточно мало сайтов интегрированы с Schema.



Если же ваши конкуренты используют Schema, то это серьезный повод чтобы сделать тоже самое. Возьмем для примера сайт Little Tikes, продающий игрушечные машинки “Cozy Coupe”. Он стоит первым по запросу “Cozy Coupe car”, но при этом преимущества по CTR у него нет. Почему? Потому что у них нет структурированных данных, присутствующих у Toysrus.



Дело в том, что Гугл предпочитает располагать выше сайты с разметкой schema. Согласно исследованиям Searchmetrics, проведенным в начале 2014 года, поисковое сообщество выяснило, что страницы с разметкой schema ранжировались на четыре позиции выше в результатах поиска.

Заключение.

Когда вы в последний раз анализировали выдачу по ключевым словам? Если достаточно давно, то самое время этим заняться. Это один из самых простых способов получить информацию о конкурентах.

Источник.

Сообщение отредактировал MissContent - 12.2.2015, 15:00


--------------------
Реальный конверт с реальной Фарма ПП!
Skype: cristina.rx2, ICQ: 676017111, Jabber: cristina.rx@jabb3r.org
18
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
natamak
natamak
сообщение 18.2.2015, 23:52; Ответить: natamak
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 17
Регистрация: 15.8.2014
Поблагодарили: 4 раза
Репутация:   1  


MissContent, спасибо, познавательно


--------------------
Самый лучший английский контент в Рунете. Словно нейтив писал...
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Geers
Geers
сообщение 18.2.2015, 23:58; Ответить: Geers
Сообщение #3


Старожил
******


Группа: Active User
Сообщений: 1231
Регистрация: 13.4.2011
Поблагодарили: 654 раза
Репутация:   95  


Отличная статья. ;)
ТС огромный плюс.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
n1cejake
n1cejake
сообщение 19.2.2015, 15:29; Ответить: n1cejake
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 49
Регистрация: 16.2.2015
Поблагодарили: 4 раза
Репутация:   0  


Узнал много нового, спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Wolfhound
Wolfhound
сообщение 21.2.2015, 0:43; Ответить: Wolfhound
Сообщение #5


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 290
Регистрация: 23.11.2014
Поблагодарили: 13 раз
Репутация:   3  


Все гениальное просто как мир, только мы этого незамечаем


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
SeoDruid
SeoDruid
сообщение 23.2.2015, 22:49; Ответить: SeoDruid
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 25
Регистрация: 21.2.2015
Поблагодарили: 11 раз
Репутация:   1  


Хорошая статья! Часто спрашивают: как продвинуть "такой-то" запрос в выдаче. На что я отвечаю: смотри выдачу и делай лучше. Данные рекомендации подойдут не только для Гугла, но и для Яндекса. Просто анализировать выдачу и делать лучше. К сожалению, в теории легко, на практике посложнее. Но считаю, что лучший мануал по seo - это выдача.


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Montano
Montano
сообщение 24.2.2015, 4:25; Ответить: Montano
Сообщение #7


Частый гость
**

Группа: User
Сообщений: 75
Регистрация: 26.7.2013
Поблагодарили: 8 раз
Репутация:   1  


С удовольствием прочитал.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Anim_0
Anim_0
сообщение 24.2.2015, 17:33; Ответить: Anim_0
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 42
Регистрация: 12.2.2015
Поблагодарили: 3 раза
Репутация:   0  


Хорошая статья. Спасибо
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Montano
Montano
сообщение 24.2.2015, 18:18; Ответить: Montano
Сообщение #9


Частый гость
**

Группа: User
Сообщений: 75
Регистрация: 26.7.2013
Поблагодарили: 8 раз
Репутация:   1  


Вот только скажите, советуете ли вы использовать структурированные данные для всех сайтов или только для продающих товары?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Как заставить Google любить тебя?
Хочу роста трафа из Гугла : ))
73 Aslan88 16285 Вчера, 14:48
автор: coremission
Открытая тема (нет новых ответов) 10 бесплатных сервисов Google для бизнеса, о которых мало кто слышал
17 jack 5333 Вчера, 13:26
автор: Catherine_Molli
Горячая тема (нет новых ответов) Сервис услуг в YouTube, Вконтакте, Instagram, Twitter, Facebook, Одноклассники, Google+
52 m1ntoll 16672 9.12.2017, 10:20
автор: m1ntoll
Открытая тема (нет новых ответов) Google запустил инструмент для переноса кампаний из Директа в AdWords
6 jack 1443 8.12.2017, 12:05
автор: Pavel85
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлы10 факторов не влияющих на ранжирование в Google
21 DrMax 2746 8.12.2017, 10:42
автор: genjnat


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 2:17
Дизайн