Писал для своей
группы в контакте, но пермским организаторам концертов, по-видимому, не особо и нужно это. Надеюсь, кому надо, пригодится. Итак, мануал
Как привлечь на концерт через встречу в контакте максимальное количество зрителейБесплатные способы внутренней оптимизацииСоздание и ведение группы (встречи) в контакте – это не просто выложить заголовок, биографию, афишку и пригласить своих друзей. Сайт ВКонтакте предоставляет неограниченные возможности для раскрутки музыкальный групп и концертов, однако мало кто этим пользуется. В Перми можно не хватит даже одного пальца, чтобы пересчитать нормальных организаторов, правильно и грамотно ведущих группы (встречи) в контакте. Теперь у каждого есть смартфоны с выходом в контактик, вести группу нужно мобильно, ежедневно и ежечасно. Читайте мануал, создайте план ежедневного (и ежечасного) обновления встречи, пошагово проверьте все пункты и получите максимальное количество зрителей на вашем концерте.
- Укажите внятный заголовок без символов для украшения, укажите дату, например "Noize MC в Перми, клуб М5, 11.11.2012".
- Заполните подробно описание встречи:
— Краткое описание концерта. Обязательно стиль (рок, металл, панк, альтернатива). Если исполнитель один (или хэдлайнер), кратко описать, кто такой. Вообще без описания оставлять не нужно – не все зрители знают всех артистов. Некоторых можно заинтересовать качественным описанием. Переписывать всю биографию тоже не стоит – кому надо, тот артиста знает, кто не знает, почитает подробно в Википедии или в его группе, сайте.
— Место проведения. Обязательно заполните поле "Местоположение", т.к. по адресу показана карта. Если место новое, или добираться сложно, приложите описание, как пройти и картинку со стрелками. Напишите, куда проходить в самом здании. В Морионе, например, постоянно всё меняется, из-за этого непонятно, особенно для новых зрителей.
— Цена. Обязательно укажите, билеты на входе или в предпродаже. Если в предпродаже, то где покупать. Не просто в ЦУМе, а где конкретно в ЦУМе.
— Список групп. Укажите группы в контакте. Можно официальные сайты. Укажите стили групп.
— Время начала. Укажите как текстом в описании, так и в настройках встречи, т.к. из-за часовых поясов время показано разное. Это запутывает. Если зрители запускаются пораньше, укажите время. Не нужно запутывать, указывая время начала, если это только время запуска в клуб, а группа будет играть позже на полтора часа. Время зрителей стоит дорого, не заставляйте тратить его впустую, не все среди них бездельники. Если время начала откладывается, укажите это на стене и в описании группы. Сейчас это несложно сделать – у всех есть телефоны с доступом в интернет.
- Сделайте афишу, на которой кроме картинки, должна быть и краткая информация о концерте – артист/группа, дата, время, клуб, цена, акции. Регулярно обновляйте афишу – информация должна быть актуальной. Кроме того, это повод обновить стену.
- Заполните медиа разделы (фото, музыка, видео), картинка и звук всегда привлекает внимание:
— Заполните раздел Фото. Сейчас несложно найти фотографии любой группы.
— Заполните раздел Видео - загрузите клипы, концертные записи, чтобы можно было оценить, как группа ведёт себя на сцене.
— Заполните раздел Аудио, выложите новые песни и старые хиты. Если песни не знакомы, можно тут же ознакомиться. Если знакомы - освежить воспоминания.
- После создания группы не забывайте про неё!
— Если есть изменения, сразу же исправляйте информацию в описании, оповещайте об этом на стене.
— Отвечайте на все комментарии, особенно если они касаются организации концерта. Не грубите – это ваши клиенты – помогите людям найти информацию, даже если она указана везде, где только можно. На отзывы отвечайте корректно, вряд ли зритель хотел вас оскорбить. Заходите в группу хотя бы каждый час, особенно ближе к началу концерта и во время его проведения – сейчас с телефона это всё возможно.
— Освежайте стену, не дайте о себе забыть. Знакомьте участников группы с видео, альбомами. Добавляйте краткие текстовые описания к роликам и музыке. В Перми этого не делает никто, тут даже примеры не дать. Уже этим вы станете отличаться от других и быстрее набирать публику на концерт.
— Оставляйте записи с картинкой/видео и сборником музыки от имени администрации (ставьте галочку). Если писать от личного аккаунта, нельзя сделать репост. В тексте обязательно должен быть призыв нажать "Мне нравится" и "Рассказать друзьям", а также просьба звать друзей в группу. Часто на стене нет ни одной записи, чтобы поставить лайк и поделиться, например сюда на стену в Пермрок.
— Сразу после проведения концерта выложите часть фотографий без обработки. Попозже – с обработкой. Если есть видео – выложите видео. И не просто в альбомы, а именно на стену. Если обновлений нет на стене, их нет вообще. В смысле, их никто не видит.
- Не закрывайте стену. Часто на ней задают вопросы, на которые могут ответить другие участники встречи.
- Добавьте в ссылки ссылку на вашу группу как организатора и расскажите о себе на стене со ссылками на прошедшие концерты. Призывайте людей вступать в свою группу, чтобы вовремя узнавать о концертах. У вас ведь есть своя группа в контакте?
- Добавьте в ссылки ссылку на нашу группу (http://vk.com/permrock_ru) пометьте нас как "Информационный спонсор". Пожалуйста
- Оставляйте записи о новых концертах в своих старых встречах для более быстрого наполнения встречи. Используйте наработанный потенциал. Только не делайте все репосты разом, используйте таймер. А то мелькнет в новостях пачка подобных новостей, потом тишина неделю.
Бонус 1: на самом концерте повесьте баннер со ссылкой на организаторов, обязательно добавьте QR-код. Ссылка останется на фото и видео, которое смотрят и люди, не пришедшие на концерт. Призывайте в свою группу в контакте, пока группы готовятся к выступлению.
Бонус 2: Создайте промо аудиоролик, который включайте между паузами.
Оригинал:
http://vk.com/topic-45694708_27581068Есть предложения? Замечания? Вопросы? Пишите
Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.
|