X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Исследование плотности ключевых слов в коммерческих тематиках, romanus.ru - Блог seo-практика
Romanuss
Romanuss
Topic Starter сообщение 19.2.2015, 7:36; Ответить: Romanuss
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: User
Сообщений: 64
Регистрация: 29.10.2012
Из: Минск
Поблагодарили: 15 раз
Репутация:   4  


Когда-то давно тошнота была одним из важейших факторов ранжирования сайтов. Все помнят, что такое спамдексинг? :)

Сейчас все вроде как изенилось: человечность, поведенческие факторы и т.д. И бытовало мнение на протяжении последних лет о плотности, которая не должно превышать 5%. Однако многие по-прежнему пытаются насытить ломанными вхождениями (особенно прямыми) текст.

Я решил проанализировать топы в Яндексе и Google по 10 коммерческим тематикам: Недвижимость, Авто, Продвижение сайтов, Кондиционеры, Строительство, Туризм, Пластиковые окна, Бытовая техника, Компьютеры, Финансы. И выявить средние значения для нч/сч/вч запросов и оценить, какой из поисковиков больше любит вхождения ключей.

А вы как думаете, кто больше любит ключи Яндекс или Гугл?

Читайте подробнее о результатах исследования на моем блоге: http://romanus.ru/issledovanie-toshnoty-kl...dekse-i-google/


Поблагодарили: (1)
2
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Monecle_Support
Monecle_Support
сообщение 19.2.2015, 12:10; Ответить: Monecle_Support
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Viewer
Сообщений: 7
Регистрация: 13.2.2015
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   -2  


контент для людей уже рулит намного больше, чем контент для машин
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Корсар
Корсар
сообщение 19.2.2015, 16:43; Ответить: Корсар
Сообщение #3


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 425
Регистрация: 25.9.2011
Из: Минск
Поблагодарили: 188 раз
Репутация:   29  


Интересное исследование, особенно в плане различия Яндекса и Google. Осталось определить сайты, которые находятся в топе сразу у обеих ПС и получить некий эталон конкурента) Также интересно у кого из топа нормальный коммерческий текст, а у кого сказки на 5 тысяч символов о том, что же такое кондиционер и как без него люди жили "еще несколько десятков лет назад"...
По поводу плотности - тут надо учитывать уже особенности тематики, т.к. в некоторых темах нет широких возможностей для использования синонимов и т.п., вот и получается чуть повышенная плотность.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Romanuss
Romanuss
Topic Starter сообщение 19.2.2015, 17:26; Ответить: Romanuss
Сообщение #4


Частый гость
**

Группа: User
Сообщений: 64
Регистрация: 29.10.2012
Из: Минск
Поблагодарили: 15 раз
Репутация:   4  


Корсар, Из всей выборки, около 10% сайтов уходили на ручную проверку (т.к. не проходили по условиям в софте).
У половины просмотренных, а то и больше текст... мягко говоря говно.
Т.е. как вы и сказали - текст не о чем + ключи + 2000 символов примерно.
Но у всех с коммерческой точки зрения хорошие предложения - товары, услуги и т.д.

Насчет тематики - безусловно.
В идеале анализировать кластеры ключей из семантики. Но меня интересовали какие-то средние цифарки + различия в ПСах.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
K_E_V_in
K_E_V_in
сообщение 20.2.2015, 10:36; Ответить: K_E_V_in
Сообщение #5


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 530
Регистрация: 16.1.2009
Из: Minsk, Belarus
Поблагодарили: 152 раза
Репутация:   29  


Самая главная ошибка, ИМХО, - усреднение. Любое усреднение дает неправдоподобные цифры ("усреднение быков по коровам"), особенно на такой нерепрезентативной выборке данных. Но это матстат, в сторону его )
Прямые-непрямые вхождения, плотности - это всё также отходит в небытие.
Наиболее перспективный анализ - по тематичности.
1. Вы берете сайты из ТОПа по 5-10 сложным ВЧ запросам, разбиваете контент на слова или n-граммы.
2. Затем собираете весь этот большой список n-грамм и получаете массив тематичности.
3. Делаете прореживание по стоп-словам, отсеиваете возможный явный бред.
4. Вводите весовые коэффициенты
5. Получаете чистый перечень тематических слов. Заметьте, не только явных синонимов!

Да, анализ достаточно сложный и трудоемкий. Но на выходе вы получаете практически идеальную заготовку для копирайтера. Тексты по ней практически никогда не будут признаны спамными :)

p.s. земляку привет )

Сообщение отредактировал K_E_V_in - 20.2.2015, 10:39


--------------------
Ты программер и знаешь WP и Joomla? Дружище, мы тебя ждем!
За базар отвечаю здесь!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Свежие базы ключевых слов с подсказок гугла!
43 Krok 12818 13.12.2017, 12:19
автор: Smspva
Горячая тема (нет новых ответов) Букварикс - бесплатная программа для быстрого подбора ключевых слов
150 Bukvarix 74101 12.12.2017, 16:20
автор: Smspva
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыМагадан 2.2 - программа для сбора, хранения и обработки ключевых слов
125 Магадан 71570 7.12.2017, 17:24
автор: Магадан
Открытая тема (нет новых ответов) Аудит коммерческих сайтов и стратегия продвижения
в том числе интернет-магазинов
8 GlazAlmaz 3324 3.12.2017, 17:54
автор: GlazAlmaz
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлы> Продвижение/Раскрутка личных и коммерческих аккаунтов в Instagram
Продвижение Раскрутка Накрутка Instagram
6 Larens 1716 27.11.2017, 5:23
автор: Larens


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 15:12
Дизайн