X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Психологические трюки при проведении рекламной кампании в соц. сетях
MissContent
MissContent
Topic Starter сообщение 19.2.2015, 14:44; Ответить: MissContent
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 948
Регистрация: 22.7.2013
Поблагодарили: 911 раз
Репутация:   93  


Основная цель рекламы в социальных сетях — вовсе не количество лайков, ретвитов и шеров. Гораздо важнее создание имиджа и построение долгосрочных доверительных отношений со своей целевой аудиторией.

Из учебника психологии мы можем узнать, что отношения между людьми можно разделить на 3 группы:
    Авторитарные — этот стиль отдает главенствующую роль одному человеку, который единолично принимает все решения. Модель начальник-подчиненный.

    Взаимовыгодные — отношения, где обе стороны получают выгоду от сотрудничества и готовы на совместные уступки. Отношения продолжаются только до тех пор, пока существует некий стимул. Вы когда-нибудь предлагали своим читателям подарок за лайк? Это классический пример взаимовыгодных отношений.

    Доверительные — построены на глубоком взаимном уважении между партнерами. Эти отношения не нуждаются в подпитке подарками. Этот тип отношений присутствует между близкими друзьями.

К сожалению, большинство маркетологов предпочитают «корыстный» тип отношений, когда они предлагают посетителю «взятку» за совершение конкретного действия. Исследования же показали, что только 33% из тех, кто лайкнул брендовую страницу на Фейсбуке, сделал это из-за поощрение.

Это модель жизнеспособна только до определенного момента. Она хороша для привлечения новых подписчиков, но очень скоро вы с огорчением обнаружите, что халявщики не желают ничего покупать.

Вашей же конечной целью при проведении рекламных акций в социальных сетях должно стать построение дружеских, доверительных отношений. Они могут продолжаться долгие годы без дополнительной подпитки.

Ниже представлены 3 приема, которые помогут вам построить такие отношения со своими клиентами.

1. Сделайте ваш бренд более человечным.

Существуют бренды при упоминании которых в голове сразу появляется образ: Old Spice (мужской, активный, готовый к приключениям), Nike (спортивный, молодой), UGGs (комфорт, шик, веселье).

Эти бренды по настоящему преуспели в построении имиджа и теперь их клиенты ассоциируют себя с этими брендами.

Не верите что персонализация играет значительную роль? Возьмем, к примеру, безличную домашнюю страницу страховой компании Progressive Insurance на Фейсбуке. Она набрала только 315 000 лайков. К то время, как страница с Фло (девушка-талисман этой компании) получила уже 5.5 миллиона лайков!



Это подтверждает тот факт, что дружить с человеком намного приятнее, чем с безличной компанией.

Как это работает?

Исследования показывают, что чем больше человеческих черт характера отражено в бренде, чем легче пользователям ассоциировать себя с этим брендом. А это делается из-за того, что человек скорее купит у того, на кого он похож.

Как это применить на практике?

Постарайтесь максимально «очеловечить» ваш бренд. Вот как это обыграли в компании Chipotle. В их корпоративном аккаунте в Твиттере каждый твит публикуется от имени определенного сотрудника.



Вы также можете:

    Использовать фотографии, которые представляют собой усредненный портрет ваших пользователей или отражают их интересы. Еще можно добавить фото ваших сотрудников и их рабочих мест.

    Пусть ваши сотрудники при работе с клиентами используют свои настоящие имена. Помимо работы на бренд это будет их мотивировать на более качественное выполнение работы.


2. Рассказ как средство побуждения к действию.


Не нужно просить пользователей поставить лайк в обмен на купон или другую халяву. Вместо этого дайте им настоящую причину, которая побудит их к совершению действия. Отличным способом мотивировать людей является рассказ.

Как это работает?

Люди станут вам больше доверять, когда вы им приоткроетесь. Согласно проведенным исследованиям, потребность идентифицировать себя с людьми, похожими на нас является сильным эмоциональным мотиватором.

Как это применить на практике?

В 2013 году Target провела очень успешную социальную кампанию, направленную на борьбу с голодом в странах третьего мира. В рамках этой кампании была разработана коллекция одежды и аксессуаров, выручка от продажи которых шла на помощь нуждающимся. Продажа каждой вещи их этой коллекции давала накормить 35-40 человек.



Кампания активно анонсировалась в социальных сетях и вызвала широкий общественный резонанс. В результате собранных средств хватило на покупку 10 миллионов порций еды для нуждающихся.

Если вы хотите чтобы люди о вас говорили, используйте следующее:

Поделитесь историей, которая вызовет эмоциональный отклик.
Попросите людей поделиться похожими историями, чтобы сделать этот процесс двусторонним.

3. Не будьте слишком серьезными.

Большинство сеошников так зациклены на своих ресурсах и максимизации охвата социальных сетей, что забывают об основном условии взаимодействия в соц. сетях — это должно быть весело.

Вспомните себя и своих друзей: что вы чаще всего лайкаете? Финансовую аналитику? Или анекдоты и веселые картинки?

Как это работает?

Исследование поведения пользователей в соц. сетях показало, что люди гораздо охотнее делятся чем-то смешным (43%) и интересным (61%). Что же движет нами, когда мы делимся вещами, которые нам кажутся смешными? Как оказалось, смех и веселье объединяет людей.

Как это применить на практике?

У вас серьезный бренд и вы боитесь выглядеть несолидно? Сложно себе представить более серьезную организацию, чем международный фонд по борьбе с амиотрофическим боковым склерозом (ALS), которая стала известна благодаря флешмобу с обливанием водой Ice Bucket Challenge.

Если вы следили за новостями, то наверняка видели ролики, похожие на массовое помешательство — все, от Билла Гейтса до Опры Уинфли обливались холодной водой из ведра, передавая эту странную на первый взгляд эстафету все новым людям и компаниям.



Эта кампания является чрезвычайно успешной в плане осведомления и сбора средств. Она стартовала 29 июля и к пятнице 29 августа ALS собрала более $100 миллиона в сравнении с $2,1 миллиона в прошлом году за тот же период.

Так что не бойтесь выйти за рамки и сделать что-то несерьезное.

Источник.

Сообщение отредактировал MissContent - 19.2.2015, 14:45


--------------------
Реальный конверт с реальной Фарма ПП!
Skype: cristina.rx2, ICQ: 676017111, Jabber: cristina.rx@jabb3r.org


Поблагодарили: (6)
3
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Evgin
Evgin
сообщение 11.3.2015, 15:13; Ответить: Evgin
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 28
Регистрация: 9.2.2015
Из: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза
Репутация:   0  


Соглашусь что соц. сети, это прежде всего имиджевый инструмент.
Хотя ребята из Ингейт приводят кейс, где за счет группы в соц. сетях удалось поднять прибыль на 20%
в e-comerce нише. На сайте Ингейта одна из последних книг - бесплатно для скачивания.

Поддержка и развитие групп, а так же взаимодействие с аудиторией (ответы на вопросы, нивелирование негатива и т.д.)
требует существенного количества человеко-ресурсов, времени, опыта.
В долгосрочной перспективе эффект безусловно есть, речь идет о периоде - хотя бы год.

Говоря о серьёзности - с фановым контентом нужно быть аккуратным.

Но вообще, есть определённые стандарты, тот же вк:

1. закреплённый пост или меню
2. инфо о компании
3. закреплённые ссылки на страницы вебсайта с товаром/услугами
4. автопостинг
5. модерация
6. взаимодействие с аудиторией (ответы на комментарии, поощрение, благодарность и т.д.),
не позже чем через сутки.
7. конкурсы и викторины
естественно уник контент и т.д.

Если говорить о примерах, посмотрите на тот же Кнор в фб - 9ккк юзеров
Посмотрите тик-так в вк с собственными игровыми приложениями
Велосипед придумывать не стоит, всё уже есть, нужно соответствовать.
Конечно лепить однотипные группы - скучно, идея, вот что может вас выделить.




--------------------
We know mobile marketing! For more details ping me on skype: evgin_spb
Or sign up here: http://clickforward.hasoffers.com/signup
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
grumdas
grumdas
сообщение 11.3.2015, 15:44; Ответить: grumdas
Сообщение #3


Радуйся!
*******

Группа: Super Moderator
Сообщений: 3544
Регистрация: 2.8.2011
Из: Русский Север
Поблагодарили: 5154 раза
Репутация:   293  


Ничего революционного, тем более для соцсетей, все это давно уже советуется, нет?


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Evgin
Evgin
сообщение 11.3.2015, 16:03; Ответить: Evgin
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 28
Регистрация: 9.2.2015
Из: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза
Репутация:   0  


grumdas,
ну да, на пару лет с постом опоздали)

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


--------------------
We know mobile marketing! For more details ping me on skype: evgin_spb
Or sign up here: http://clickforward.hasoffers.com/signup
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) CheckCheck - лучший чекер аккаунтов соц. сетей
3 ange007 1273 23.5.2018, 23:52
автор: ange007
Горячая тема (нет новых ответов) Accvk.ru - надёжный и недорогой магазин качественных аккаутов ВКонтакте и других соц. сетей., покупайте аккаунты из первых рук!
Аккаунты, которые живут годами.
34 BaGood 8007 23.5.2018, 21:40
автор: BaGood
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыРегистрация по личным обновляемым базам: каталоги сайтов, статей, доски, соц закладки
62 mrseo 16711 22.5.2018, 21:41
автор: Sostavitel
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыForumok.com – ваша реклама в социальных сетях и на форумах
161 forumokname 80874 21.5.2018, 16:15
автор: forumokname
Открытая тема (нет новых ответов) Пост новостей и статей в соц.сети
11 GigArt 1700 21.5.2018, 9:01
автор: wanessa


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.5.2018, 9:03
Дизайн