X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 4 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Моя первая браузерная игра
Strajnik
Strajnik
Topic Starter сообщение 31.3.2015, 11:01; Ответить: Strajnik
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 45
Регистрация: 4.2.2015
Поблагодарили: 15 раз
Репутация:   2  


Для тех кто не любит читать - ссылка в самом низу), для всех остальных - я напишу небольшую статью о смысле жизни :) .

Как веб-мастер, я всегда писал сайты, в первую очередь за деньги, думаю, что большинство делает также. Мои работы были провальными, и в конечном счёте я пришёл к выводу, что не все люди могут быть авторами статей, которые интересно читать и я вхожу в их число. В силу неактуальности своих тематик или в силу того что мне нечего написать интересного, я решил пойти по пути кодинга и делать проекты, которые хороши с технической стороны, но не несут полезной текстовой информации. У меня появились мысли о создании веб-сервисов и браузерных игр.
Из своего не очень удачного опыта, я вынес несколько банальных вещей, до которых в принципе может додуматься любой; в выборе тематики простого сайта, можно опираться на три фактора:

1) актуальность (насколько велик круг людей, которым интересна тематика);
2) уникальность (если вы сделали сайт с уникальной задумкой, у вас не будет конкуренции - монополия );
3) сложность реализации (Не стоит браться за проекты, которые непосильно трудно реализовать).

Вообще, если говорить в целом, то подавляющее большинство сайтов сделано на уровне «отвяжись от меня». Да на них есть полезные статьи, но как только человек получил что нужно, он уходит, этому правилу поддаются почти все тематики. Возьмём самые привычные работы начинающих веб-мастеров: сайт фильмов – посмотрели и ушли, кулинария – почитали рецептик и ушли, гитарные аккорды – выучили аккорд и ушли; даже если делать всё с душой – разве это сайт для людей? На таком сайте человек надолго не задержится, костяк набить очень трудно. Это связано с большой степенью конкуренции и отсутствием спроса. Зачем дублировать уже известные идеи, когда можно придумать свои? Возможно, если ваш сайт уникален своей идей, на него будут обращать внимание, как на что-то целое, а не только на «страницы входа». Еще и соц. сети масла в огонь подливают. До их существования было возможно, что на форуме сидят 10 тысяч человек одновременно, сейчас – это нереально, потому что один сайт способен охватить почти любую тематику, разве это не удобно? Отобрать почти весь пирог разом.

Ориентируясь на всё вышеописанное, я таки решил создать браузерную игру. Никакой интересной идеи веб-сервиса – мне в голову не пришло. Но чтобы сделать игру, нужно хоть немного представлять: на что обратить внимание, ведь сфера для меня абсолютно неизвестная. Читая отзывы бывалых вояк в этом деле, я сделал ряд выводов:

1) Не стоит делать смысл игры слишком трудным. Это оттолкнёт игрока. Продуманная игра с тяжелым смыслом может остаться недопонятой игроком, что станет причиной его быстрого ухода. Браузерная игра должна быть проста как топор, но при этом, надоедать не слишком быстро.
2) Если вводить донат-систему, она не должна мешать игровому процессу или преимущества «платников» должны быть сведены к минимуму.
3) Само собой, нужно выбирать технологию реализации с учётом кросс-браузерности, кросс-платформенности. Если игра будет еще и мультиязычной – это огромный плюс. Факторы этого пункта сильно расширяют нашу аудиторию.

Используя то что мне известно о сайтах и об играх, я взялся за свой проект. Никогда не играл в браузерные игры и решил, что это поможет мне создать уникальную игру со своей задумкой. Писал руками без движка, платформу выбрал canvas – все современные браузеры(включая мобильные), её поддерживают. Придумал свою идею, свой дизайн. Не буду описывать смысл игры, вы сами его поймёте, перейдя по ссылке. Несмотря на все свои правила, я делал игру почти 4 месяца, что довольно долго. И до сих пор она находится в очень сыром виде. Кажется, что доделывать этот проект можно вечно (отсутствует управление под мобильные устройства, нужно обработать руками почти 200 изображений, доработать голд-аккаунт, оптимизировать нагрузку на сервер, банально, проверить код валидатором на ошибки и это лишь капля в море). Все эти вещи я планирую исправлять уже во время раскрутки проекта. Не могу больше, надоело пилить его на локальном хосте лишь на одной мотивации, хочется, чтобы люди увидели.

Уже из своего опыта я понял, что для одного человека, даже простая браузерная игра, дело слишком трудное. Признаюсь, я не особо много времени тратил на дизайн (думаю, что это заметно), но десятки тысяч строк кода меня невероятно вымотали. Если есть какие-то предложения по доработке, напишите, пожалуйста, но возьмусь я за них явно не скоро, своих дел хватает). Может быть, у вас появятся какие-то замечательные идеи, которые, мой намыленный глаз не замечает.

А теперь, давайте перейдем-таки к раскрутке. У меня есть скромный бюджет – 6 тыс. рублей. Знаю, что на такое великое дело – это копейки), но в силу уровня жизни моего региона, я не могу позволить большего. На какой-то из начальных стадий, я показывал другу игру, он сказал, что эта игрушка рассчитана на девочек от 5 до 15 лет :). Если то что он сказал – это правда, то практически всё над чем я трудился 4 месяца – коту под хвост) а я боюсь что это правда, ведь в этом случае, врятли добьюсь хоть какой-то нормальной посещаемости. Я прекрасно понимаю, что SEO тут бесполезно. Как составить семантическое ядро, если придумана своя собственная игра? Никогда в жизни не покупал рекламы, ни контекстной, ни тизерной, ни какой-либо еще. А видимо это тот самый случай, когда её нужно использовать. И тут мне нужна ваша помощь. Может быть есть идеи во что вложиться? Мне нужна конкретика. Я то найду куда потратиться, но похоже, что это будет равносильно смыванию денег в унитазе; чувствую, что здесь и мозги надо иметь работающие в правильном направлении, а не только деньги.

Рассказец подошёл к концу, немного утомляет, но уж извините, так получилось)

coloRights.com (Домен я только вчера купил, не у всех провайдеров DNS могли обновиться, так что вам может отобразиться начальная страница моего регистратора или вовсе, что домена нет).


Поблагодарили: (6)
8
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
I_know
I_know
сообщение 31.3.2015, 11:14; Ответить: I_know
Сообщение #2


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 102
Регистрация: 7.12.2014
Поблагодарили: 36 раз
Репутация:   10  


Вот сколько времени я провел на сайте.
1 сек. - взглянуть на убогий дизайн
2 сек. - дотянуться до кнопки закрыть вкладку

Ни кто даже не будет глядеть, что это за игра - вам не чем привлечь посетителя.


--------------------


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Biznessman
Biznessman
сообщение 31.3.2015, 11:28; Ответить: Biznessman
Сообщение #3


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 686
Регистрация: 22.7.2009
Из: Україна
Поблагодарили: 187 раз
Репутация:   49  


Цитата
он сказал, что эта игрушка рассчитана на девочек от 5 до 15 лет :). Если то что он сказал – это правда, то практически всё над чем я трудился 4 месяца – коту под хвост) а я боюсь что это правда, ведь в этом случае, врятли добьюсь хоть какой-то нормальной посещаемости.

Первое впечатление - это правда.
А на какую аудиторию вы изначально рассчитывали?
Я соглашусь с тем, что без яркого профессионального дизайна хотя бы главной страницы вы не зацепите аудиторию.
Ну и конечно разъяснение не хватает. Я попробовал тестовую игру без регистрации и сразу ничего не понял.


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
x64
x64
сообщение 31.3.2015, 11:40; Ответить: x64
Сообщение #4


F.A.L.L.O.U.T.
*******

Группа: Super Moderator
Сообщений: 3425
Регистрация: 30.6.2011
Из: Железнодорожный (Балашиха)
Поблагодарили: 2747 раз
Репутация:   289  


Strajnik, не хотите в соцсети перевести? Сейчас, для раскрутки, в голову только CPA приходит. Но вряд ли из-за 6000 с Вами захотят иметь дело.

Цитата(Biznessman @ 31.3.2015, 10:28) *
Я попробовал тестовую игру без регистрации и сразу ничего не понял.

Фух, я подумал, что один такой, со второго раза въехал только :)


--------------------


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
grumdas
grumdas
сообщение 31.3.2015, 12:58; Ответить: grumdas
Сообщение #5


ФБ-блоггер
*******

Группа: Super Moderator
Сообщений: 3461
Регистрация: 2.8.2011
Из: Русский Север
Поблагодарили: 4873 раза
Репутация:   284  


С планшета не зайти, пишет, что не адаптировано (Самсунг Таб 3).


--------------------


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Strajnik
Strajnik
Topic Starter сообщение 31.3.2015, 20:13; Ответить: Strajnik
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 45
Регистрация: 4.2.2015
Поблагодарили: 15 раз
Репутация:   2  


Ладно, вообщем, всем спасибо, я многое понял. Слишком большие временные затраты потребовались. И я не выдержал и поторопился. Мне показалось, что и без дизайна, есть на что посмотреть, похоже что нет. Я думал, что игроки не особо любят читать и им нужно изложить всё максимально просто с минимальным количеством текста, но вижу, что врятли кто-то с первого раза врубился.

Цитата
Фух, я подумал, что один такой, со второго раза въехал только :)


Цитата
Первое впечатление - это правда.
А на какую аудиторию вы изначально рассчитывали?
Я соглашусь с тем, что без яркого профессионального дизайна хотя бы главной страницы вы не зацепите аудиторию.
Ну и конечно разъяснение не хватает. Я попробовал тестовую игру без регистрации и сразу ничего не понял.


Хах) я вот сижу и думаю, если взрослые дядьки не могут врубиться с первого раза, куда уж там детям 10 лет :)

На самом деле, врятли на компьютере это будут воспринимать всерьёз, хотя с пасьянсом бы он мог потягаться, если бы всем "была понятна концепция игры". Возможно на телефонах оно бы было более юзабильным. Изначально, я планировал сверстать одну версию сайта и под ПК и под телефон. Буквально на днях, я подумал, что фиксированная версия сайта на телефоне - это крайне неудобно. Простой пример: элементарно, чтобы просмотреть чат, нужно постоянно увеличивать уменьшать масштаб. По-этому, на данный момент я "перекрыл кислород" всем планшетам и смартфонам. В левом сайдбаре на лицевом шаблоне это написано.

Вообщем, трудно, когда один берёшься за такое дело. Ты один и сам себе программист и дизайнер и оптимизатор; это вам не текст в вордпресс или джумлу "обернуть". Да, я понял, своей обёрткой тоже надо заняться.

Впрочем, моменты уловил, я думаю, тут больше не на что смотреть, темку бы прикрыть.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Nilara
Nilara
сообщение 31.3.2015, 21:28; Ответить: Nilara
Сообщение #7


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 456
Регистрация: 4.11.2014
Поблагодарили: 210 раз
Репутация:   35  


а чё, спустя минут 5 я разобралась(вроде) что нужно делать. Даже 8,983 балла набрала ) Хотя не понятно за что :popcorn1:


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
x64
x64
сообщение 31.3.2015, 21:29; Ответить: x64
Сообщение #8


F.A.L.L.O.U.T.
*******

Группа: Super Moderator
Сообщений: 3425
Регистрация: 30.6.2011
Из: Железнодорожный (Балашиха)
Поблагодарили: 2747 раз
Репутация:   289  


Strajnik, дело в ожиданиях. Взрослые подсознательно ожидают чего-то более замороченного.
Говорят, дети такое решают на раз: 630 = 871 ;)
Не отчаивайтесь! Пусть один отзыв резко отрицательный, это же не значит, что всё отвратительно.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Zazqut
Zazqut
сообщение 31.3.2015, 22:15; Ответить: Zazqut
Сообщение #9


Частый гость
**

Группа: User
Сообщений: 56
Регистрация: 28.5.2014
Поблагодарили: 13 раз
Репутация:   3  


Развивайтесь, это же первая игра.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
pe0ple
pe0ple
сообщение 31.3.2015, 22:35; Ответить: pe0ple
Сообщение #10


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 746
Регистрация: 4.1.2012
Из: Россия
Поблагодарили: 94 раза
Репутация:   7  


Цитата
Результат: 52.76 Баллов (балла)


Не с первого раза понял. Дизайн отталкивающий, во время игры нет подсказок - должно быть все наоборот. А так - забавно)) Регистрируюсь

Цитата
Слишком короткое секретное слово!
Введите секретное слово длиной не менее 3 символов.


Цитата
Слишком короткий секретный ответ!
Введите секретный ответ длиной не менее 5 символов.


Издевательство



Сообщение отредактировал pe0ple - 31.3.2015, 22:37


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
4 страниц V   1 2 3 4 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Сбербанк запустил облачный сервис для управления малым бизнесом «Моя торговля»
4 MissContent 775 24.9.2017, 0:38
автор: thunderman
Открытая тема (нет новых ответов) Создана первая в мире платформа, блокирующая рекламу, просмотренную ботами
2 MissContent 824 5.9.2017, 21:37
автор: fogoter
Открытая тема (нет новых ответов) Моя Семантика - залог процветания вашего сайта.
Составление семантических ядер для Вашего сайта
6 realtyss 790 14.10.2016, 15:55
автор: realtyss
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыSMOFast - Первая биржа по раскрутке и рекламы в социальных сетях
101 KrisGuseva 32137 7.9.2016, 0:34
автор: KrisGuseva
Открытая тема (нет новых ответов) Моя концепция покера или как я разыгрываю свои руки в игре
9 k0st18 1077 10.1.2016, 2:34
автор: k0st18


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 5:00
Дизайн