X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Лечим баннерную слепоту.
MissContent
MissContent
Topic Starter сообщение 17.7.2015, 14:34; Ответить: MissContent
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 881
Регистрация: 22.7.2013
Поблагодарили: 897 раз
Репутация:   93  


Баннерная слепота— явление, когда посетитель сайта сознательно или бессознательно игнорирует рекламное объявление или информацию, представленную в объявлении. Это способ справиться с информационной перегрузкой, которую испытывает типичный пользователь Интернета.



Истоки этого явления лежат в способности человека фильтровать ненужную информацию. Благодаря этой врожденной черте, мы игнорируем надоедливые рекламные объявления.

Но это не означает, что пользователи совсем не видят рекламу. Даже если они сознательно на нее не смотрят, информация попадает в мозг посредством бокового зрения. В действительности, наши органы восприятия настолько чувствительны, что человек замечает малейшие изменения в окружающей среде. Вот почему мы замечаем все, что происходит вокруг нас, но при этом запрограммированы отсекать лишний информационный шум.

Поскольку, это явление напрямую влияет на доход с сайта, вебмастерам следует научиться бороться с этим явлением.

1. Релевантность.

Использование торгов в реальном времени (real-time bidding) прекрасный способ показывать только релевантные объявления на своем сайте. RTB фокусируется непосредственно на показах целевым посетителям, а не планированию резервов рекламных площадей на определенных сайтах. Каждый показ выкупается за доли секунды — во время загрузки страницы — система RTB мгновенно проводит аукцион. В результате лучшее предложение от рекламодателей появляется на глазах пользователя, которому оно наиболее интересно.
При этом, пользователи видят действительно подходящую рекламу, а рекламодатели получают недостижимые ранее показатели эффективности.

2. Качество

Постоянно работайте над качеством своих объявлений. Прекрасным подспорьем здесь будут рекомендации Бюро содействия развитию интерактивной рекламы (IAB). В частности, обратите внимание на их «Восходящие звезды», поскольку у нестандартных и не заезженных
визуальных решений есть шанс вызвать интерес посетителей.

Это достигается путем непосредственного прямого сотрудничества с рекламодателями, либо с помощью рекламных сетей, предоставляющих возможность подстраивать рекламные блоки под свои нужды. Обратите внимание на приведенные ниже 2 примера.

Фон домашней страницы (обои) — информация размещена на фоне основного контента и и элементов пользовательского интерфейса. Рекламные блоки этого типа, как правило, дополняются традиционными баннерами.

Кастомизированные объявления с сильным акцентом на эстетику идеально подходят для веб-сайтов с минималистичным дизайном. Полноразмерные объявления этого типа являются основным способом монетизации на WeTransfer.

3. Число объявлений

По возможности сократите количество низкокачественных, нерелевантных объявлений. Несмотря на то, что это вызовет краткосрочное падение дохода, через несколько месяцев вы выйдете на новый уровень за счет более высокой прибыли от дорогостоящих кампаний.

Этот подход в конечном итоге приведет к улучшению пользовательского опыта, повышению спроса на рекламное пространство и более высокой стоимости за 1К показов (CPM). Более того, это устранит основную причину баннерной слепоты — переизбыток низкокачественных, раздражающих баннеров.

4. Число просмотров.

Число просмотров (т.е. отношение всех отображаемых объявлений к тем, что реально могут быть просмотрены пользователями) основной момент, который особенно важен для для рекламодателей в 2015 году. Согласно этой инфографике от Google, объявление считается просмотренным, если по крайней мере половина его пикселей отображаются на экране в течение не менее одной секунды. Для примера, среднее число просмотров в ноябре 2014 года составляло только 50%. Это означает, что пользователи никогда не видели (и не видят) большую часть объявлений! Вы можете улучшить ситуацию, следуя этим советам:

Экспериментируйте с размещением 300x250, 728X90 или 320X50 блоков в верхней части страницы, но не в самой шапке.
Выбирайте вертикальные баннеры, которые остаются в пределах видимости пользователей дольше.
Разместите несколько рекламных блоков ниже полосы прокрутки (в этом случае число просмотров составляет 40%)

Советы по размещению рекламы.

После реализации приведенных выше советов, на вашем сайте останутся только качественные объявления, у которых наибольшие шансы привлечь внимание посетителей. Можно усилить эффект, используя определенные схемы размещения рекламных блоков. Это намного легче реализовать, но эффект может быть весьма краткосрочный.

1. F-образное размещение.



Эксперты компании Nielsen Norman Group, специализирующейся на проектировании пользовательских интерфейсов, провели исследование того, как люди воспринимают контент с экранов монитора. Оказалось, что большинство людей при беглом просмотре контента следуют F-образному образцу. Они читают заголовок, затем первое предложение, а затем просматривают текст по вертикали. Разместите объявления в этих местах, чтобы они чаще попадались на глаза пользователям.

2. Размещение рядом с текстом.



Чем ближе к основному контенту рекламные блоки, тем выше шансы, что их заметят. Если контент интересный, то в поле зрения пользователей автоматически попадает все то, что находится рядом. По этой же причине, реклама расположенная в непосредственной близости или внутри поста имеет более высокий CTR.

3. Приветственная страница.



Подумайте о размещения рекламных блоков на стартовой странице. Суть в том, что пользователям показывается страница с рекламой перед показом основного контента. В этом случае число просмотров возрастает многократно (по сравнению с традиционным размещением).

При этом, реакция пользователей может быть негативной, особенно если страница долго загружается. Вот почему такой способ размещения нужно обязательно проверить на A/B тестах. Несмотря на это, этот рекламный формат используется такими крупными сайтами как Forbes, The New York Times, The Atlantic и Merriam-Webster.

Выводы.

Для увеличения доходов с рекламы необходимо начать с размещения релевантных, качественных объявлений. Удачное размещение дает дополнительные бонусы, при этом требует частой смены. Основной смысл заключается в том, чтобы реклама на сайте не воспринималась как чужеродный элемент и была приятным и полезным пополнением к контенту.

Оригинал статьи а английском языке: https://moz.com/ugc/a-simple-guide-to-overc...-for-publishers


--------------------
Реальный конверт с реальной Фарма ПП!
Skype: cristina.rx2, ICQ: 676017111, Jabber: cristina.rx@jabb3r.org


Поблагодарили: (10)
3
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
SEO_MONSTR
SEO_MONSTR
сообщение 17.7.2015, 14:51; Ответить: SEO_MONSTR
Сообщение #2


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 124
Регистрация: 13.7.2015
Из: Украина
Поблагодарили: 34 раза
Репутация:   3  


MissContent, очень полезная информация, при том что сейчас на форуме просто масса тем, что пользователи плохо кликают по рекламе думаю эта тема им поможет. Из всего знал только, то что нужно размещать объявление в тексте, сам не раз кликаю на чужих сайтах такие сообщения. Про F-образное размещение, услышал первый раз попробую. На счет страницы приветсвия, то к этому отношусь плохо.(думаю это напрягает посетителей) :huh:


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
artek
artek
сообщение 24.7.2015, 16:39; Ответить: artek
Сообщение #3


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 279
Регистрация: 2.3.2008
Поблагодарили: 32 раза
Репутация:   12  


Про выскакивающие окна(страницу привествия) пиндосы конечно загнули. Это как нужно не любить посетителя, чтобы ему с ходу в лоб рекламу показывать всплывающим окном :) .

Сообщение отредактировал artek - 24.7.2015, 16:40


--------------------
Профессиональное наполнение форумов, групп ВК, комментирование. Опыт работы. Отзывы. Гарантии.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
dnnov
dnnov
сообщение 29.7.2015, 0:31; Ответить: dnnov
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Viewer
Сообщений: 7
Регистрация: 6.7.2010
Поблагодарили: 1 раз
Репутация:   1  


А если придать банерам движение или подергивание?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Adspay
Adspay
сообщение 3.8.2015, 15:40; Ответить: Adspay
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Viewer
Сообщений: 4
Регистрация: 30.7.2015
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   0  


MissContent, Интересная статья, cпасибо
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
vashiruki_mihail
vashiruki_mihail
сообщение 18.9.2015, 18:16; Ответить: vashiruki_mihail
Сообщение #6


Новичок
*


Группа: User
Сообщений: 20
Регистрация: 14.9.2015
Поблагодарили: 2 раза
Репутация:   1  


dnnov, делал подобное несколько лет назад, "вибрацию" баннера, на 5-10% кликов стало больше.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
siteSgun
siteSgun
сообщение 18.9.2015, 21:14; Ответить: siteSgun
Сообщение #7


Частый гость
**

Группа: User
Сообщений: 59
Регистрация: 9.9.2015
Поблагодарили: 13 раз
Репутация:   2  


На пути к поиску идеальной подачи рекламы, владельцы сайтов часто делают ее еще более раздражающей...

Сообщение отредактировал siteSgun - 18.9.2015, 21:14
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
iskra
iskra
сообщение 18.9.2015, 22:40; Ответить: iskra
Сообщение #8


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 111
Регистрация: 17.10.2011
Поблагодарили: 13 раз
Репутация:   1  


Очень многое зависит только от самой рекламы на баннере. Если на баннере рекламируется то что никому неинтересно, то что ни делай с этим баннером, кликов по баннеру больше не станет.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
profican
profican
сообщение 19.9.2015, 0:59; Ответить: profican
Сообщение #9


Старожил
******

Группа: Active User
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.6.2010
Поблагодарили: 294 раза
Репутация:   36  


Цитата
Оказалось, что большинство людей при беглом просмотре контента следуют F-образному образцу.


Небесспорно.
Есть мнение, что просмотр идет по Z-образцу. Но.
В любом случае левый верхний и правый верхний углы работают.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
dmitri4
dmitri4
сообщение 19.9.2015, 2:18; Ответить: dmitri4
Сообщение #10


Частый гость
**

Группа: User
Сообщений: 62
Регистрация: 13.11.2013
Поблагодарили: 18 раз
Репутация:   -7  


Для себя давно вывел формулу размещения баннеров на странице, 3 баннера в разных размерах, 728 90 в тексте 300 250 в сайдбаре и нет боард в конце статьи. После долгих недель тестирования такое размещение дало макс. доход
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Подскажите баннерную патнерку
5 Trizmer 1705 16.4.2010, 20:02
автор: Trizmer
Открытая тема (нет новых ответов) Ищу баннерную сеть 240х400
4 Clayman 1408 1.5.2009, 8:23
автор: Markov


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 11:42
Дизайн