X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Изменения в Яндекс Директ
Gwindbleid
Gwindbleid
Topic Starter сообщение 10.8.2015, 15:45; Ответить: Gwindbleid
Сообщение #1


Божественный
*****

Группа: Active User
Сообщений: 516
Регистрация: 15.4.2011
Поблагодарили: 140 раз
Репутация:   38  


Грядут изменения
источник

Развернуть/Свернуть
Цитата
Максимум кликов по оптимальной цене: перестройка аукциона в Директе

К концу августа Директ ждут важные изменения: мы заменим действующий аукцион «второй цены» на аукцион VCG и поменяем подход к сортировке объявлений в блоках на поиске. Одновременно с этим мы упраздним систему накопительных скидок в Директе.
Будущие изменения позволят нам предоставить рекламодателям больше возможностей для роста выгоды от размещения.
Мы хотим заранее рассказать, как будет работать система, чтобы помочь вам получить максимум пользы от преимуществ новой модели с первых дней её запуска.
1. Переход на новый аукцион
Изначально аукцион Директа устроен так, что за каждый клик рекламодатель платит не полную свою ставку, а ставку следующего за ним участника плюс шаг торгов. У этой модели много преимуществ, но есть и своя особенность: для рекламодателей, которые оценивают эффективность рекламы по окупаемости трафика, размещение на первых позициях в блоке зачастую оказывается не таким выгодным, как размещение на нижних.
Давайте разберем на простом примере, почему так происходит.
Допустим, цена третьей позиции в блоке спецразмещения — 5 рублей, а второй — 10 рублей. При этом условная разница в трафике с этих двух позиций составляет 15%. По логике действующего аукциона за каждый клик на второй позиции рекламодатель заплатит вдвое больше, чем заплатил бы на третьей. А вот кликов он получит примерно на 1/7 больше по сравнению с тем, что получил бы, оставаясь внизу.
В отличие от действующего аукциона, где рост цены клика связан с ростом позиции, в новом аукционе VCG цена клика растет непосредственно с ростом трафика. То есть формируется исходя из того, что рекламодатель на более высокой позиции как бы платит больше только за дополнительные клики на ней. Таким образом, рекламодатели смогут получать на любой позиции максимум кликов по оптимальной цене.
В интерфейсе вы по-прежнему сможете видеть ставки, необходимые для входа на позиции, и назначать свою ставку, которую готовы платить. При этом система начнёт показывать ещё и актуальную на текущий момент списываемую цену для каждой позиции, так что у вас появятся более прозрачные ценовые ориентиры для назначения ставок.
2. Изменения в подходе к ранжированию
С переходом на новый аукцион мы внесём поправки в ранжирование рекламы на поиске. Объявления будут сортироваться в блоках по тем же показателям, что и отбираться в них — по комбинации CTR, ставки и коэффициента качества. Это значит, что в новом аукционе более качественные и привлекательные для пользователей объявления будут получать больше преимуществ.
Для расчета качества рекламы мы будем задействовать также и некоторые факторы релевантности, которые уже применяем в поиске Яндекса. Это позволит нам повысить качество трафика для рекламодателей и релевантность страницы поисковой выдачи, а также увеличить полноту и качество рекламы.
3. Упразднение скидок
Скидки в Директе оказывают влияние на цену за клик. Это позволяет рекламодателям, ориентированным на закупку большого объёма трафика, покупать больше кликов за счёт экономии на цене каждого из них. В новом аукционе трафик с верхних позиций блоков во многих случаях станет дешевле по отношению к его стоимости в старом аукционе, так что будущие изменения в торгах не только сделают размещение для наших рекламодателей более выгодным, но и помогут компенсировать разницу в стоимости клика тем, у кого сейчас есть скидка.
Что поменяется в управлении кампаниями и как к этому подготовиться
В ближайший месяц никаких изменений в системе не произойдёт. Перестройка аукциона случится в самом конце августа — одномоментно для всех рекламодателей Директа — и не повлияет на текущие настройки кампаний и эффективность работы автоматических стратегий Директа.
В интерфейсе, Коммандере и API появится больше полезных данных: размер актуальной на данный момент списываемой ставки и цены для большего количества позиций.
Общая логика работы внешних инструментов автоматизации не поменяется, но для более эффективного планирования стратегий биддинга в новом аукционе нужно будет получать дополнительные данные. Подробные инструкции будут сегодня опубликованы на странице документации к API.
Ближе к запуску в нашем блоге мы разберем различия версий аукциона на наглядных примерах и ответим на ваши вопросы в комментариях. Если вы не готовы глубоко погружаться в детали, оптимальным решением для вас станет включение автоматической стратегии показов — например, «Средняя цена клика» или «Средняя цена конверсии». Совокупность настроек, встроенных в эти стратегии, позволит перейти на новую аукционную модель максимально плавно и эффективно.


Сообщение отредактировал grumdas - 10.9.2015, 13:07


--------------------


Поблагодарили: (1)
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
santis
santis
сообщение 10.8.2015, 16:16; Ответить: santis
Сообщение #2


Топовый постер
*******


Группа: Active User
Сообщений: 3487
Регистрация: 29.11.2010
Из: Краснодар
Поблагодарили: 1510 раз
Репутация:   164  


Цитата(Gwindbleid @ 10.8.2015, 15:45) *
Грядут изменения

в какой-то мере отличные изменения.
Как на практике будут работать, посмотрим конечно позже)
Но в целом, после недавнего изменения что у объявлений в гарантии начались учитываться просмотры объявления а не страницы в целом, стало лучше :)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Gwindbleid
Gwindbleid
Topic Starter сообщение 11.8.2015, 11:57; Ответить: Gwindbleid
Сообщение #3


Божественный
*****

Группа: Active User
Сообщений: 516
Регистрация: 15.4.2011
Поблагодарили: 140 раз
Репутация:   38  


Но, как я понял, теперь придется платить больше за больше трафика :)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
ipipe
ipipe
сообщение 25.8.2015, 15:40; Ответить: ipipe
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 26
Регистрация: 24.8.2015
Поблагодарили: 4 раза
Репутация:   1  


Директ потихоньку идет по стопам Adwords. Может и качество страницы начнут учитывать рано или поздно.
Вообще все изменения в основном на благо для продвинутых пользователей - например, прогнозный CTR в зависимости от того, входит ли запрос в заголовок и текст объявления. Если раньше в некоторых темах надо было собрать десяток кликов по дурной цене - теперь цена стала адекватнее, а после пары кликов обычно еще меньше, т.к. процентов 70 рекламы делаются новичками или агентствами, заинтересованными потратить клиентские деньги и получить свой %.


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
AlexDirect
AlexDirect
сообщение 26.8.2015, 16:32; Ответить: AlexDirect
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 17
Регистрация: 25.8.2015
Поблагодарили: 1 раз
Репутация:   0  


Это очень круто на самом деле. Появляется новый рычаг для борьбы с неадекватными рекламодателями с толстыми кошельками, которые заламывают ставки по некоторым ключам.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Parjer
Parjer
сообщение 1.9.2015, 15:25; Ответить: Parjer
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 17
Регистрация: 31.8.2015
Поблагодарили: 1 раз
Репутация:   0  


AlexDirect,

Ага, соглашусь. Действительно задолбало в первой выдаче контекста видеть только "Толстосумов".
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
boris_b
boris_b
сообщение 1.9.2015, 15:51; Ответить: boris_b
Сообщение #7


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 108
Регистрация: 28.4.2014
Поблагодарили: 54 раза
Репутация:   6  


Мне пока непонятна новая система. Все ведь видели, что теперь есть 2 столбика ставок в кампании? Теперь, приведу конкретный пример:

Стратегия - Наивысшая доступная позиция
Ставки для одного из ключей:
2.92 2.45
2.50 2.37
2.35 2.35
2.10 0.98
0.91 0.91


Я ставлю ставку 2.80 и попадаю на 2-е место спец.размещения, где я буду платить 2.37. Это понятно (так как моя ставка не дотягивает до ставки 1-го спеца, а если бы я поставил ставку "3", то был бы на первом месте и платил "2.45").

Теперь другой пример:

Стратегия - Наивысшая доступная позиция
Ставки для одного из ключей:

5.52 4.73
4.60 4.60
4.60 4.60
5.94 1.47
1.17 1.17


Я не готов платить больше 4-х, мне хватит 1-ой позиции в гарантии. Однако, если я поставлю ставку 5.95, то я попаду в спец.размещение. Если же я поставлю ставку меньше 4-х, я попаду только во вход в гарантию. Что делать в таком случае?


--------------------
Делаю качественные экспресс-аудиты - http://www.maultalk.com/topic169380.html
Настройка и ведение контекстной рекламы - http://www.maultalk.com/topic175667.html
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
ImInMsk
ImInMsk
сообщение 10.9.2015, 9:06; Ответить: ImInMsk
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Viewer
Сообщений: 13
Регистрация: 7.9.2015
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   0  


boris_b,
Пользуйся DirectCommander, в нём можно указать на какой позиции ты хочешь присутствовать и за какие ковришки!

boris_b, а так же стратегию в Директе ещё никто не отменял)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Мобильный «Яндекс.Диск» стал безлимитным
9 MissContent 1214 Вчера, 20:28
автор: galikfor
Открытая тема (нет новых ответов) Тренд сайта по сравнению с аналогами, новый параметр в Яндекс Вебмастере
7 0alex1 1479 Вчера, 14:03
автор: coremission
Открытая тема (нет новых ответов) Стоит ли подавать платную заявку в Яндекс Каталог для регионального издания?
12 DVORYAN 1761 13.12.2017, 16:41
автор: vds4you
Открытая тема (нет новых ответов) Увеличение посещаемости сайта (яндекс, гугл, соц сети) - реальные люди
16 SANR 1294 13.12.2017, 13:03
автор: kukla
Открытая тема (нет новых ответов) Как пройти модерацию в Яндекс Директ, тематика Майнеры криптовалюты
4 rownong27 1208 12.12.2017, 20:02
автор: tygrytsa


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 9:12
Дизайн