X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> PPC реклама на YouTube
MissContent
MissContent
Topic Starter сообщение 4.12.2015, 13:18; Ответить: MissContent
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 883
Регистрация: 22.7.2013
Поблагодарили: 899 раз
Репутация:   93  


Сейчас, когда YouTube стал вторым по величине поисковиком в интернете, было бы глупо пренебрегать его рекламным потенциалом.

Я размещаю рекламу на YouTube с 2012 года, именно тогда Google интегрировал видео объявления в Adwords. За это время я приобрел богатый опыт проведения рекламных кампаний на YouTube и готов им с вами поделиться.

Выбор подходящего видео.

Первым шагом успешной рекламной кампании на YouTube является выбор правильного видео. Тщательно подобранным видео можно снизить затраты, получить больше просмотров и переходов.

Мои критерии по выбору видео:
    Продолжительность: 30-45 секунд
    10 секунд блиц-презентация/уникальное предложение о продаже в самом начале
    Призыв к действию: 15 секунд

Выбор видео, которое удовлетворяет этим критериям поможет эффективнее достичь поставленных целей и снизить издержки.

Почему именно такие критерии? Плата за показ рекламы TrueView In-Stream взимается только в том случае, если пользователь просмотрел 30 секунд объявления (либо целиком, если длительность ролика менее 30 секунд) или начнет взаимодействие с ним. В частности, зритель может нажать на сопутствующий баннер, подсказку или оверлей с призывом к действию. В отличие от ставок за клик или за тысячу показов, вам не придется платить за каждый показ объявления.

Поэтому призыв к действию лучше размещать в самом начале ролика, в течении первых 15 секунд. Дальше возможен один из 2-х вариантов: пользователь нажмет на «Пропустить объявление» и вам не придется за него платить, либо кликнет на него и перейдет на ваш сайт.

С помощью этой модели достигается широкий охват аудитории при достаточно низких затратах.

Настройка таргетинга

Представим, что вы продается средства для похудения или продвигаете услуги персонального тренера. На YouTube возможны несколько способов настройки таргетинга, но в этой статье я остановлюсь только на двух: выбор мест размещения и ремаркетинг.

Первый способ является моим самым любимым, потому что мало кто знает, что можно настроить таргетинг популярных видео и/или видео своих конкурентов на YouTube.

Я ввожу свои ключевые слова в форму поиска. Щелчком правой кнопки мыши я копирую и вставляю найденные URLы в таблицу Excel. Таким образом я просматриваю первые 2 страницы с результатами выдачи.



После того, как вы собрали в таблицу Excel URLы всех видео, связанных с вашим продуктом или услугой, самое время настроить таргетинг.



Теперь ваши объявления будут показываться в этих видео (при условии, что они разрешают показ рекламы), либо будут отображаться рядом с этими видео. Более подробно о рекламных форматах.

Ремаркетинг

Ремаркетинг позволяет найти среди многомиллионной аудитории YouTube пользователей, которые уже смотрели ваши видео или заходили на ваш канал, и показывать им специально подобранные объявления. Это один из самых эффективных способов повысить рентабельность инвестиций в рекламу.

Я сегментирую свои списки ремаркетинга на 2 категории на основе следующих критериев:

Широкий ремаркетинг:
    Все посетители сайта
    Все видео просмотры на YouTube

Ремаркетинг по намерению пользователя:
    Email подписчики
    YouTube подписчики

Очень важно разделять эти 2 категории, если вы хотите донести свое послание до нужной аудитории. Если пользователь уже в вашем списке электронной почты или подписался на ваш канал, то он будет более лоялен к релевантной рекламе и шансы что он совершит покупку значительно повышаются.

Управление списками осуществляется в разделе "Аудитории", который находится в общей библиотеке AdWords. Перейдите ко вкладке: Video Targeting > Remarketing.



Затем добавьте список ремаркетинга.



Выберите список Adwords (веб-сайт трафик) или список YouTube (видео просмотры и подписчики).



Затем выберите и переместите все списки, на которые вы хотите настроить таргетинг.

Видео ремаркетинг таргетинг



Веб-сайт ремаркетинг таргетинг



Не забудьте сохранить все настройки.

Заключение.

Есть много различных вариантов таргетинга для продвижения ваших видео. Я обнаружил, что YouTube объявления в определенных нишах работают лучше, чем в других. Так что, будьте особенно осторожным с таргетингом, чтобы не слить понапрасну весь бюджет и не разочароваться в видеорекламе.

Оригинал статьи на английском языке: https://moz.com/ugc/two-youtube-ppc-hacks-t...se-from-clients


--------------------
Реальный конверт с реальной Фарма ПП!
Skype: cristina.rx2, ICQ: 676017111, Jabber: cristina.rx@jabb3r.org


Поблагодарили: (2)
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Дешевые просмотры YouTube с гарантией, услуги в Instagram, ВК, FB, ОK, Twitter - SmmPanele.Ru
Очень качественные услуги, сотни отзывов на других форумах. Делаю все
60 SergWeider 15701 Вчера, 15:13
автор: SergWeider
Горячая тема (нет новых ответов) Накрутка YouTube/Facebook/Twitter/Instagram и др...
просмотры видео, лайки, подписчики, ретвиты и др.
43 StarWareznik 9086 14.12.2017, 21:25
автор: StarWareznik
Горячая тема (нет новых ответов) Профессиональное ведение Ютуб канала. Услуги по YouTube, ВК, Твитер, ИНСТ, ФБ, G+, ОД описание Продвижение в соц. сетях
Хорошие цены по соц. сетям
133 regdark 45982 12.12.2017, 23:42
автор: regdark
Горячая тема (нет новых ответов) > Живое , безопасное продвижение Youtube; Накрутка Facebook , Twitter , Instagram Продвижение YouTube/Facebook/Twitter/Instagram Качественно
Программирование; Пиар Vine,Instagram ,Periscope,Pinterest,Soundcloud
80 extremalspeed 11586 12.12.2017, 17:19
автор: extremalspeed
Открытая тема (нет новых ответов) Комплексное продвижение + Внутренняя оптимизация сайтов + Контекстная реклама
4 Frolov_Studio 824 11.12.2017, 22:14
автор: lorenzo


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 5:42
Дизайн