X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Тренды в мобильном PPC
MissContent
MissContent
Topic Starter сообщение 25.12.2015, 13:41; Ответить: MissContent
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 883
Регистрация: 22.7.2013
Поблагодарили: 899 раз
Репутация:   93  


Представьте, что вы возвращаетесь домой с работы и тут вам звонит жена с просьбой купить букет цветов для ее мамы. А про день рождения тещи вы совершенно забыли. Что делать? Вы в панике вбиваете трясущимися руками в поисковик «быстрая доставка цветов». В самом верху появляется объявление AdWords, обещающее доставку за 2 часа. Все что вам нужно сделать — это нажать на кнопку «Разместить заказ». Мир в семье спасен благодаря мобильному PPC!

В этой статье я расскажу о трендах в мобильном PPC в 2016 году и о том, как это реализовать на своем лендинге.

Почему именно мобильное PPC?

Люди становятся все более мобильными и практически никогда не расстаются с мобильными гаджетами. С их помощью они общаются с друзьями, работают и конечно же делают покупки. Вот несколько цифр:
    К 2020 году во всем мире будет 6.1 млрд пользователей смартфонов
    Затраты на цифровую рекламу, в том числе и на мобильную, удвоятся и составят почти 59 миллиардов к 2018 году
    47% миллениалов (родившиеся в конце 20-го века) используют мобильный интернет для поиска товаров и услуг

Вы можете рассчитывать не только на молодежь. Поколение Х почти такое же продвинутое и использует мобильный интернет в 42% случаев, в то время как их родители (поколение бэби бумеров) использует его уже в 13-18%.

Поэтому если вы рекламируете продукты, предназначенные для пожилых людей, ориентируйтесь на их детей. Так, например, как в этой рекламе, предлагающей услуги по уходу за больными Альцгеймером.



1. Контент-маркетинг через PPC


Не верьте, если вам скажут, что контент-маркетинг – это будущее бизнеса. Это уже настоящее. Его особенностью в 2016 году будет то, что с помощью PPC будут больше продвигать контент, а не продукты.

Взгляните на эту диаграмму мобильных кликов.



Больше половины посетителей нажали на мобильную рекламу и многие из них сразу что-то купили. Но большая часть (78%) сделали покупки гораздо позже.

Серьезные приобретения требуют гораздо больше времени для принятия решения и не все PPC объявления ориентированы на немедленную покупку.

Как это применить на своем лендинге

При продвижении контента с помощью PPC вам потребуется страница, куда будут отправляться посетители. Избегайте использования тяжелых PDF или других элементов, которые могут замедлить время загрузки. Отличным вариантом будет создание страницы для сбора имен и емейлов. Только затем пользователи получают доступ к желаемому контенту.



2. Расширение объявлений в AdWords

Расширения – это элементы объявлений, содержащие дополнительную информацию о компании рекламодателя. Расширения объявлений, как правило, улучшают видимость вашего объявления. Они часто появляются над результатами поиска, а не сбоку. Расширения помогают увеличить CTR , а значит – привлечь на сайт больше посетителей.

Типы расширений обычно включают в себя:

1. Ссылки. Вы можете добавить до 6 ссылок на те разделы сайта, которые могут заинтересовать пользователей. Это могут быть страницы с описанием режима работы, меню и с формой для онлайн-заказа, а также на любые другие полезные материалы. Тогда пользователи будут сразу находить то, что им нужно.
2. Адрес. Помогите пользователю найти ваш ближайший магазин.
3. Номер телефона. Предоставьте пользователю возможность позвонить вам. Не забудьте сделать номер кликабельным.

Вот как выглядит расширение для быстрого набора номера



Эта функция бесплатна. Как и прежде, средства взимаются, только когда пользователи выполняют клик по объявлению или иным образом взаимодействуют с рекламой, например нажимают на ссылку для загрузки приложения или значок "Как проехать", используют кнопку телефонного звонка и т.д.

Как это применить на своем лендинге

Самое главное здесь — не обмануть ожидания пользователей. Если в объявлении им предлагали бесплатную демо-версию, то на соответствующей целевой странице должно быть только предложение демо-версии.

Взгляните на мобильную страницу цветочного магазина из примера в начале статьи.



Обратите внимание, что слоган на странице совпадает с поисковым запросом «быстрая доставка цветов». Если посетитель пришел за цветами, не предлагайте ему дополнительно купить конфеты, мягкую игрушку или воздушные шарики. Ему может надоесть бесконечно прокручивать страницу вниз в поисках вожделенной кнопки «Купить».

3. Интеграция онлайн и оффлайн покупок.

Как показано на графике ниже, все больше людей используют смартфоны для поиска товаров, которые затем покупают в ближайшем магазине.

Как часто вы используете смартфон во время покупок в торговых центах?


Наибольший отклик получает та реклама, которая удовлетворяет непосредственные потребности людей и совпадает с запросом или предлагает значительную выгоду. Используете гео таргетинг, чтобы найти покупателей, которые находятся ближе всего к вам.

Все больше компаний используют технологию iBeacon. Она позволяет точно определять, где находятся владельцы смартфонов. Владельцы розничных магазинов первыми поняли, чем технология может быть полезна. Самое очевидное применение — установить маячок у входа и зазывать всех, кто проходит мимо, уведомляя об акциях и скидках.



Маячки объективно нужны магазинам. Подавляющее большинство людей по-прежнему не готовы уйти в интернет-шоппинг: им нравится сама идея шоппинга с друзьями и возможность вживую увидеть вещи, которые они хотят купить. При этом всё больше людей ходят за покупками, держа смартфон в руках: согласно исследованию Google, 84 % посетителей пользуются мобильными устройствами, находясь в магазинах, причём 50 % проводят в них не менее 15 минут. Большинство людей предпочитают доверять не консультантам, а информации, которую они находят с помощью смартфона.

Как это применить на своем лендинге

Предоставьте своим посетителям максимально простые способы связать свою реальную жизнь с миром интернета. Наполните свою страницу элементами, которые мотивируют к быстрым действиям через мобильные устройства.

4. Интернет вещей

Интеграция онлайна и оффлайна невозможна без появления интернета вещей. Интернет вещей — это единая сеть физических объектов, способных изменять параметры внешней среды или свои, собирать информацию и передавать ее на другие устройства. «Умные» гаджеты, о которых мы в последнее время все чаще слышим, — участники этой сети.



Основной вопрос, который интересует маркетологов: можно ли размещать на них рекламу? Ответ: и да, и нет.

Производители одних устройств уже начали сотрудничать с рекламодателями. Как например, FitBit и сеть супермаркетов Walgreens. Производители других устройств, таких как Google Glass, еще не решили какая информация относится к личной жизни и не должна раскрываться рекламодателям.

Клики по рекламным объявлениям составляют сейчас 64.6% от всех кликов пользователей. Сейчас вопрос не в том, когда мы увидим PPC объявления на носимых гаджетах, а как это реализовать. Задачей на 2016 год будет как раз поиск способов взаимодействия с владельцами носимых гаджетов.

Оригинал статьи на английском языке: https://instapage.com/blog/2016-mobile-ppc-trends


--------------------
Реальный конверт с реальной Фарма ПП!
Skype: cristina.rx2, ICQ: 676017111, Jabber: cristina.rx@jabb3r.org


Поблагодарили: (1)
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
mopromo
mopromo
сообщение 29.12.2015, 14:41; Ответить: mopromo
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 16
Регистрация: 25.12.2015
Поблагодарили: 1 раз
Репутация:   0  


очень полезная статья на начальных этапах работы в данной области.
касаемо расширение в adwords, на личном опыте стало наглядно видно повышение кликабельности и конверта
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
spomoni
spomoni
сообщение 29.12.2015, 18:47; Ответить: spomoni
Сообщение #3


Старожил
******

Группа: Active User
Сообщений: 1441
Регистрация: 26.5.2011
Из: Украина
Поблагодарили: 184 раза
Репутация:   23  


Толковая статья, поставил в закладки, уже после НГ будем вникать)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Google назвал главные темы и тренды 2017 года
1 MissContent 446 14.12.2017, 15:59
автор: wertu
Открытая тема (нет новых ответов) AdMe24 - стабильное PPC решение!
LQ траффик
2 AdMe24_support 1620 22.6.2016, 16:16
автор: AdMe24_support
Открытая тема (нет новых ответов) RIB'ADS - Стабильная PPC сеть с выплатами без холда
Покупка и продажа PPC трафика
1 RIBADS 1137 7.3.2016, 17:28
автор: RIBADS


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 13:22
Дизайн