X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Тексты на конвейере — штампованные фразы, Схема продажного текста
wit691
wit691
Topic Starter сообщение 5.4.2016, 12:13; Ответить: wit691
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2009
Поблагодарили: 514 раз
Репутация:   128  


Тексты на конвейере — штампованные фразы

Никоим образом не хочу обидеть новичков, но хочу предостеречь их от написания текстов под штамповку, печатая расхожие фразы и используя стандартные приемы. Одним из видов такого промышленного производства так называемых «продажных» текстов является AIDA.


Новоявленные мессии от маркетинга обещают, что следуя этой простой схеме, вы создадите высококачественные тексты, потратив минимум усилий. Все гениальное просто, но одна группа людей может выделывать на велосипеде кульбиты, а другая способна только сесть в седло, при этом не слишком изящно. Давайте на примере продажи рецепта колобка разберемся, как претворяют в жизнь постулаты AIDA начинающие авторы и как работают матерые копирайтеры, «съевшие» на профессиональном поприще не одну собаку.


Заголовок — ЦА умирает от любопытства

Привлеките внимание — один из критериев коммерческого текста, направленного на продажу товара или услуг. Примеров дилетантства мы видим больше, чем этого бы хотелось. Так появляются фразы «100500 денег без вложения», «похудеем без диет» и «не делай этого». Такие обещания уже не вызывают удивления, а только досаду от еще одного кривого предложения с потугой на оригинальность. Как напишет «автор от конвейера» продавая рецепт? Такого вы еще не пробовали? Если вы его купите, то… Достаточно немного муки, чтобы…

Согласитесь, очень прямолинейно и предсказуемо. Опытный автор не будет бить в лоб, и продавать товар с первых строчек. Напротив, он постарается убедить в уникальности и эксклюзивности товара, заставляя аудиторию заинтересоваться не только самим продуктом, но и его «окружением». И так, гудят фанфары, на свет появляется заголовок такого типа.


Адепты Второго Пришествия Колобка. Тайная кулинария

Здесь идет немного истории про некую таинственную смесь, которая обладает живительными свойствами. Следует нагнать мистики, немного напугать страхами потери денег, работы, репутации в «современном мире» и напомнить о «тайных знаниях» наших предков. Психология учит, что мотивация страхом намного сильнее, чем навязывание радостных ожиданий. Скажите им, что грядет новый кризис, и 80% ЦА будут кивать своим мыслям. А пообещайте им светлое будущее и почти все скептически хмыкнут, вспоминая прошедшие года. И в этой части AIDA структуры мы реализуем еще один обязательный атрибут коммерческого текста — интерес.


Тайные знания посвященных

Закрепим успех описанием тайной секты, которая на протяжении многих веков удачно противостоит всем невзгодам благодаря одному маленькому секрету. Но продолжаем ходить кругами, выдавая «тайные познания» сообщества небольшими порциями. Тут раздолье для фантазии, главное, чтобы ваши советы не смогли навредить. Например, расскажите, что адепты Колобка каждый день, стоя лицом на север выпивают 20 глотков воды, приготовленной с вечера в фарфоровой кружке. Добавьте, что они не плюют на землю. И всего через тридцать дней, следования новоявленной философии, вы уже можете не бояться потери денег. Заметьте, не приобретете «несколько миллионов», а не потеряете. Своя рубашка ближе к телу, чем журавль под облаками.


Достаточно только вашего желания

Далее, начинаем будить еще одну страсть человечества — желание. Небольшими порциями вкрапляем в текст «секреты», которые не раскрываем полностью. В нашем случае упоминаем о неком ингредиенте, который делает тесто «живым» до такой степени, что оно само решает возникающие проблемы. Это еще одна часть «пугалки», обещающей ЦА, что сложные ситуации можно решить более простым путем, не затрачивая материальные и физические ресурсы.

И начинается самое трудное — призыв к действию. Он не должен отпугнуть своей, повторюсь, прямолинейностью. Следовательно, сперва нужно продать приобщение к кругу покупателей. Предложите опробовать на себе те фантазии, которые ни к чему не обязывают. Пускай попробуют пить воду на рассвете с петухами. Известно, что именно совпадения влияют на наш выбор. Только подумали об отдыхе в Анапе, а тут передача по телевизору о пляжах детского курорта. Задумались о покупке пылесоса, а гороскоп обещает удачные приобретения. Более шестидесяти процентов людей склонны идти на поводу таких совпадений. А, следовательно, нам на руку все положительные события, происходящие в момент «экспериментального пития». И всё, человек в вашей «секте», он стал потенциальным покупателем, ищущим на вашем сайте новые откровения. А тут — рецепт колобка, который является еще одной ступенью к устранению страхов. А дальше, дальше вы продаете рецепты блинов, борщей, эксклюзивных холодцов, напирая на их исключительные свойства.


Конечно, я слегка разошелся и предлагаю вам на примере создания продающего текста по штампу FIDA создать целую империю, но… чем лукавый не шутит)))


--------------------
КОПИРАЙТИНГ ОТ ПРОФИ.
почта: wit69169@mail, аська: 3899777, скайп: Аркадий (wit691)
WhatsApp +7 910 194-94-20; Телеграм: @Arkadii_B; Viber +79101949420


Поблагодарили: (1)
5
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Antesianka
Antesianka
сообщение 5.4.2016, 12:37; Ответить: Antesianka
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 45
Регистрация: 11.4.2013
Из: Саранск
Поблагодарили: 21 раз
Репутация:   4  


Что-то здесь явный перебор. Нельзя какой-то клинический случай представлять в качестве примера. Да, страх и негатив продается лучше, тоже мне открытие - об этом даже веб-дизайнеры знают, их тоже в детстве бабайкой и милицанерами пугали. Сама по себе AIDA ( A – Внимание - Attention, I – Интерес – Interest, D – Желание – Desire, A – Действие – Action) самая что ни на есть обычная схема написания статьи. В школе же все сочинения писали? Помните план? Сначала вступление, потом основная часть, потом заключение. Здесь абсолютно то же самое. AIDA - просто ооооочень условный план написания продающих текстов. В нем ничего ужасного, хитроумного или каким-то образом манипулирующего сознанием человека. Все зависит от веб-райтера. Умеет человек писать, так он и без вашей Аиды напишет классный текст, от которого у вас кошелек в кармане задымится. А тупой райтер напишет тупой текст, от которого за версту будет нести смрадным ароматом школы копирайтинга.

И вообще, системой AIDA в совершенстве владеет любой торговец на продуктовом рынке. Сходите, прикупите овощей у какого-нибудь азербайджанца, он вам продемонстрирует систему в действии - и внимание привлечет ("эй, красавыца") и интерес разбудит (сматри какой памидор, мммм!) и желание купить разбудит, покажет товар лицом и ну и действию побудит (будешь брать? скидку сделаю!).

Стартовый текст рекомендуется к ознакомлению, но информацию нужно пропускать через нанофильтр.



--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
wit691
wit691
Topic Starter сообщение 5.4.2016, 12:46; Ответить: wit691
Сообщение #3


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2009
Поблагодарили: 514 раз
Репутация:   128  


Именно клинический случай и нужен в качестве примера. Зазывные речи продавана на рынке вызывают ухмылку, а нам нужно влезть в голову, что реализуется через четыре постулата схемы, которые используются более разумно. И не про пример текст, а про штампы, которые следует обходить.

Да, у меня кошелек не задымится))

Кстати, если вы так радеете за профессионализм рыночных торговцев, вот мой пример такого текста. И здесь, удивить, привлечь, продать.



Купи слона!

Ээ, дорогая, зачем мимо проходишь, зачем сюда не глядишь? Смотри, какой слон! Красавец-мужчина!

Почему не нужен, зачем слона обижаешь? У подруги есть такой? Нет! А у тебя будет.

Представь, ты вся такая красивая, воздушная, едешь на слоне по главному проспекту. Слон хоботом машины в пробке раздвигает, боками покачивает, светофоры к земле гнет, а ты наверху в кресле резном книжку почитываешь, на солнышке греешься. Автомобили крутые вокруг бьются — это мужчины заглядываются. Фи на них! Эти человечки снизу должны смотреть на тебя замерев, открыв рот и задрав голову, а не на машинах проезжая. Потом ты кивнешь кому-нибудь, слегка прищурив глаза, как будто тебе трудно разглядеть в толпе обожающих отдельную особь, уронишь платок и поедешь дальше, наслаждаясь чистым воздухом и сластями.



Медленно? А зачем быстро, куда такой красавице торопиться? Твой проезд по улице праздником должен быть! Народ любит долгие торжества; тебя каждый день встречать будут, узнавать будут, кричать «здравствуй» будут. Я первый прибегу, друзей и родню приведу. Буду показывать, говорить буду: «Вах! Какой умный женщина — слона купил!»



Зачем думаешь? Хороший слон, молодой! Я тебе попону дам, коврик дам, лесенку дам, скидку сделаю. Животное к лотку приучено! Я тебе и лоток дам, красивый; поставишь во дворе — соседи завидовать будут!

Дерево во дворе есть? Вот, смотри, ремешок, им слона привяжешь к дереву, утром морковку дашь, вечером капустой угостишь. Из лотка забирать человек приедет, я пришлю, ему навоз нужен для шампиньонов, он тебе денег заплатит. Сама навоз продашь? Какой хитрый женщина! Человек приедет, говори с ним, твой слон — твоя цена.



Куда, красивая, пошла? За деньгами? Не спеши, родная. Зачем не все посмотрела, я продавец честный, все показать хочу. Как поедешь на слоне, где кресло возьмешь, где зонтик найдешь от солнца? Гляди сюда, для хороших людей оставлял, но им еще привезу, тебе отдам. Все в комплекте: кресло, тент крепкий, поводья, бисером шитые. Красиво, да? Э, молодец женщина, взяла за горло, будет скидка, я тебе и карточку выпишу, морковку у меня купишь дешевле.



Ай, как на тебя слон смотрит! Он тебя уже любить начал, прямо обожает, я слонов знаю, хорошего человека издалека чувствуют.

Еще совет дам, только тебе, дорогая! Мыть слона ко мне приезжай. Мы ему маникюр-педикюр сделаем, за ушами отполируем, бивни начистим. Скажешь: «Ахмед, помой слона!» Я отвечу: «Канэчно!» Ты довольна — мне радость! Пока чай пьешь, лукум ешь — мы слона посмотрим, тебе как нового отдадим!



До свидания, дорогая, прямо от сердца слона отрываешь! Уводи скорее, мужчины не должны плакать, мужчины только печалятся. До свидания, красавица!



А вот слон, кому слон, последний остался!



Сообщение отредактировал wit691 - 5.4.2016, 12:49


--------------------
КОПИРАЙТИНГ ОТ ПРОФИ.
почта: wit69169@mail, аська: 3899777, скайп: Аркадий (wit691)
WhatsApp +7 910 194-94-20; Телеграм: @Arkadii_B; Viber +79101949420


Поблагодарили: (3)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
sovetnik
sovetnik
сообщение 18.4.2016, 12:50; Ответить: sovetnik
Сообщение #4


Частый гость
**

Группа: User
Сообщений: 50
Регистрация: 2.3.2015
Из: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза
Репутация:   -3  


спасибо за статью. немного освежили.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
spilberg1993
spilberg1993
сообщение 20.4.2016, 15:42; Ответить: spilberg1993
Сообщение #5


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 298
Регистрация: 8.10.2010
Из: Кишинев
Поблагодарили: 30 раз
Репутация:   4  


Красиво, прям зачитался)


--------------------
Ручное размножение статей. Высокая уникальность и полная читабельность. Тема.


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
wit691
wit691
Topic Starter сообщение 20.4.2016, 17:36; Ответить: wit691
Сообщение #6


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2009
Поблагодарили: 514 раз
Репутация:   128  


spilberg1993, тем и пробавляемся))


--------------------
КОПИРАЙТИНГ ОТ ПРОФИ.
почта: wit69169@mail, аська: 3899777, скайп: Аркадий (wit691)
WhatsApp +7 910 194-94-20; Телеграм: @Arkadii_B; Viber +79101949420
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
akarimoon
akarimoon
сообщение 21.4.2016, 17:39; Ответить: akarimoon
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 20
Регистрация: 19.3.2013
Поблагодарили: 3 раза
Репутация:   1  


wit691,
Ай да слон! Ай да молодец!
Прям настроение под потолок подогнал)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) ВНИМАНИЕ: Тема имеет прикрепленные файлыПишу тексты для всех и каждого. Цены не кусаются, качество не хромает.
Единственное правило: клиент всегда доволен.
122 Hellnar 50470 Сегодня, 9:04
автор: koroluk1990
Горячая тема (нет новых ответов) Уникальные тексты по любой тематике.
рерайт и копирайт, сео тексты.
426 wit691 124743 Сегодня, 6:48
автор: wit691
Открытая тема (нет новых ответов) Напишу авторские тексты и статьи, переведу с английского
Переводы (eng), копирайтинг и рерайт тоже тут
1 Жетон 557 23.11.2017, 14:40
автор: duoseo
Горячая тема (нет новых ответов) Качественные тексты по доступной цене (от 35р. за 1000)
53 damagust 22468 19.11.2017, 15:02
автор: damagust
Открытая тема (нет новых ответов) Качественные тексты: Рерайт/Копирайт. Быстро и недорого
28 Govard 13246 10.11.2017, 20:09
автор: finсher


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 23:05
Дизайн