X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> На каждый рекламный доллар приходится в разы меньше прибыли, чем 5 лет назад
MissContent
MissContent
Topic Starter сообщение 10.5.2016, 15:44; Ответить: MissContent
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 883
Регистрация: 22.7.2013
Поблагодарили: 899 раз
Репутация:   93  


Рекламодатели теряют в показах, рынок рекламы перенасыщен и не имеет перспектив роста, Google постепенно переводит своих клиентов на модель оплаты за показы (pay-per-display) вместо привычной модели PPC. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведённого специалистами из Kalkis Research.

Если прибавить к перечисленным факторам стремительный рост популярности блокировщиков рекламы среди пользователей, можно сделать вывод о том, что в ближайшие годы видимость объявлений на площадках заметно снизится, а рекламодатели будут вынуждены платить больше лишь для того, чтобы не снижать текущие бизнес-показатели.

Результатом такой ситуации станет полное вымывание с рынка более мелких игроков. По мере того, как рекламный рынок начал «сдуваться», Google (Alphabet), выручка которого на 90% состоит из рекламных доходов, потерял в стоимости каждой акции от $200 до $250. В то же время ближайший конкурент поискового гиганта – Facebook сумел предоставить своим клиентам больше возможностей по улучшению видимости объявлений и более детальную статистику просмотров. Это позволило социальной сети сохранить долю рынка.

Начиная с 2011 года, доходы Google от рекламы продолжали расти, в то время как показатель CPC заметно снизился. Ларри Пейдж (Larry Page), комментируя финансовые результаты за IV квартал 2011 года, назвал это явление «общим снижением качества рекламы». По мере того, как количество рекламных объявлений в сети росло, компания получала с каждого объявления всё меньше дохода:



В этот же период заметно возросло число установок пользователями программ для блокировки рекламы:



Постепенно закупка рекламы стала полностью автоматизированной. Стремительный рост рекламных сетей, платформ DSP и популярности подхода programmatic привёл к тому, что показы стали выкупаться в режиме реального времени по модели RTB.

Результатом такого подхода стало снижение стоимости размещения. Порог входа в аукцион стал на порядок ниже, а реклама стала транслироваться на низкобюджетных площадках. Это не смогло не отразиться негативно на эффективности рекламы для бизнеса. Так, если в 2015 году американские рекламодатели инвестировали в закупки показов медийной рекламы по модели PPC 32,2 млрд. долл. США, то к концу 2016 году этот показатель составит лишь 29,3 млрд. долл. США.

В ходе исследования аналитикам удалось получить детальную информацию о распределении рекламных бюджетов от таких крупных компаний, как: Ebay, Amazon, TripAdvisor, Expedia и Priceline. Их совокупные расходы на рекламу в 2015 году составили $10 млрд.

Начиная с 2010 года, затраты крупнейших ритейлеров на рекламу в сегменте стремительно B2C увеличивались (только рекламные инвестиции в Google за 5 лет возросли на 156%), в то время как продажи к 2015 году едва ли смогли удвоиться.

Это позволяет сделать вывод о том, что на каждый вложенный рекламодателем доллар стало приходиться в разы меньше прибыли, чем 5 лет назад. Таким образом, рекламные платформы получают свой доход за счёт снижения прибылей своих клиентов.

Аналитики из Kalkis Research отдельно отметили, что сегодня экосистема интернет-рекламы становится более сложной, комплексной и всё больше напоминает «чёрный ящик». Агентства начинают играть в системе все более заметную роль посредника, замыкая на себе весь процесс взаимодействия рекламодателя и площадки.

Как следствие, клиент практически не имеет возможности проконтролировать, насколько эффективно работает кампания, и куда уходят рекламные бюджеты. Не мене трудной задачей для рекламодателя сегодня становится и процесс внесения изменений в неэффективную кампанию. При таком подходе к функционированию системы сделать это практически невозможно.


--------------------
Реальный конверт с реальной Фарма ПП!
Skype: cristina.rx2, ICQ: 676017111, Jabber: cristina.rx@jabb3r.org


Поблагодарили: (5)
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Astralis
Astralis
сообщение 10.5.2016, 17:58; Ответить: Astralis
Сообщение #2


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 378
Регистрация: 21.11.2013
Поблагодарили: 50 раз
Репутация:   5  


Рекламой и так уже засрано всё, что только можно. Над качеством рекламы и рекламных мест надо работать.
А не думать, как подсунуть пользователю очередную порцию осточертевшей рекламы.


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Чем сжимать картинки для сайта без потери качества
1st-finstep.ru - Заработок в сети и методы продвижения сайта
13 komarik_vlad 1281 Сегодня, 12:29
автор: monson
Открытая тема (нет новых ответов) DancewithBender - Wap клик. WMR каждый день без комиссий
21 kuprum 4688 Вчера, 20:44
автор: kuprum
Горячая тема (нет новых ответов) Почему люди несут деньги организаторам тренингов, которые учат тому, чем сами никогда не занимались
77 Room 7051 Вчера, 20:31
автор: galikfor
Открытая тема (нет новых ответов) 25 лет первому SMS
3 MissContent 663 10.12.2017, 1:28
автор: iworkshop
Открытая тема (нет новых ответов) Хостинг виртуальный, а подарки реальные [LITE.HOST - нам 10 лет]
1 akkyoh 562 8.12.2017, 3:59
автор: akkyoh


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 12:56
Дизайн