X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Глобальные изменения в Google AdWords
MissContent
MissContent
Topic Starter сообщение 27.5.2016, 11:16; Ответить: MissContent
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 881
Регистрация: 22.7.2013
Поблагодарили: 897 раз
Репутация:   93  


24 мая на мероприятии Perfomance Summit компания Google представила новинки в AdWords и Analytics и поделилась результатами последних исследований в этой области. Основной темой конференции стала мобильная революция и связанные с ней изменения.



Главный докладчик Шридхар Равасвами (старший вице-президент Google по рекламе и коммерции) анонсировал значительные изменения, которые призваны привести сервис в соответствие с реальностью, где главенствующая роль принадлежит мобильным устройствам.

Для начала, он поделился цифрами:

    Каждый год поисковая система обрабатывает триллионы запросов. При этом, больше половины из них совершается пользователями с мобильных устройств.
    Примерно 1/3 запросов с мобильных устройств является локальными. И их число постоянно растет.
    За 2 года существования новой метрики «Посещения магазинов», рекламодатели насчитали более 1 млрд посещений магазинов по всему миру.
    C момента выпуска универсальных кампаний для приложений (Universal App Campaigns) их скачали более 2 миллиардов раз. Напомним, что Google объявил о запуске универсальных кампаний для приложений в сентябре 2015 года. Более подробная информация об этом функционале доступна в справке AdWords.

Редизайн AdWords и новые возможности

Чтобы помочь маркетологам преуспеть в мобильном мире, компания полностью переработала AdWords. Изменения затронули все этапы работы, начиная с назначения ставок и заканчивая статистикой.

Расширенные текстовые объявления

Google официально запустил Расширенные текстовые объявления на всех девайсах.



Основные характеристики нового рекламного формата:
    Рекламодатели получат возможность добавлять по 2 заголовка, каждый до 30 знаков.
    Описание объявления расширится и составит 80 знаков.
    Рекламодатели смогут указывать 2 пути, ведущих к разным разделам сайта. Кроме того, эти пути теперь не обязаны совпадать с URL лэндинга.
    Также домен будет автоматически извлекаться из финального URL, что поможет избежать ошибок.

Адаптивные объявления

Эти объявления будут адаптироваться под контент сайта, где они размещены. Гугл обещает, что они будут максимально приближены к контенту сайта, что сделает рекламу более нативной и поможет привлечь внимание пользователей.



Рекламодателям нужно будет всего лишь предоставить заголовок, описание, картинку и URL. Все остальное Google сделает сам.

Корректировка ставок в зависимости от типа устройства.

У рекламодателей появилась возможность устанавливать отдельные корректировки ставок для каждого типа устройств – десктопов, планшетов и настольных ПК. Так же был расширен диапазон корректировок – до 900%.

Локальные объявления в Google.com и Google Maps

Почти треть запросов с мобильных устройств связана с местоположением пользователей. Новые локальные объявления для Google.com и Google Maps позволят рекламодателям увеличить свое присутствие, когда пользователи ищут заведения, расположенные поблизости.



Пользователи смогут увидеть предложения прямо на картах Google Maps! Более подробную информацию вы можете найти на официальном блоге AdWords.

Видео трансляция конференции.

[video]https://www.youtube.com/watch?v=JW1LS94wLJw[/video]

Оригинал статьи на английском языке: https://www.searchenginejournal.com/major-g...rch-ads/164622/


--------------------
Реальный конверт с реальной Фарма ПП!
Skype: cristina.rx2, ICQ: 676017111, Jabber: cristina.rx@jabb3r.org


Поблагодарили: (1)
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Porsche
Porsche
сообщение 12.7.2016, 14:37; Ответить: Porsche
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 35
Регистрация: 1.2.2013
Из: UA
Поблагодарили: 8 раз
Репутация:   4  


Цитата(MissContent @ 27.5.2016, 11:16) *
Локальные объявления в Google.com и Google Maps

С одной стороны - глобализация рынка рекламы. С другой стороны - тотальная децентрализация бизнеса :)

21 век, товарищи :)

Сообщение отредактировал Porsche - 12.7.2016, 14:44


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
magazinus
magazinus
сообщение 21.7.2016, 11:54; Ответить: magazinus
Сообщение #3


Бывалый
****


Группа: Banned
Сообщений: 270
Регистрация: 16.10.2011
Поблагодарили: 7 раз
Репутация:   -8  


Porsche, Где тут децентрализация? Это монополия почти.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
soks
soks
сообщение 21.7.2016, 12:21; Ответить: soks
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Viewer
Сообщений: 6
Регистрация: 22.3.2009
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   0  


да, у меня тоже складываются впечатления о монополии.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Как заставить Google любить тебя?
Хочу роста трафа из Гугла : ))
72 Aslan88 16155 Вчера, 21:02
автор: alexandrrr
Горячая тема (нет новых ответов) Сервис услуг в YouTube, Вконтакте, Instagram, Twitter, Facebook, Одноклассники, Google+
52 m1ntoll 16653 9.12.2017, 10:20
автор: m1ntoll
Открытая тема (нет новых ответов) Google запустил инструмент для переноса кампаний из Директа в AdWords
6 jack 1433 8.12.2017, 12:05
автор: Pavel85
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлы10 факторов не влияющих на ранжирование в Google
21 DrMax 2723 8.12.2017, 10:42
автор: genjnat
Открытая тема (нет новых ответов) Надежные аккаунты Google AdWords без НДС.
AdWords без НДС которые не банят.
1 DerianFox 756 8.12.2017, 6:36
автор: DerianFox


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 6:58
Дизайн