X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Facebook доказал низкую эффективность использования cookies
MissContent
MissContent
Topic Starter сообщение 23.6.2016, 15:21; Ответить: MissContent
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 881
Регистрация: 22.7.2013
Поблагодарили: 897 раз
Репутация:   93  


Кoмпaния Facebook oбнaрoдoвaлa стaтистику пoсeщaeмoсти свoeй сoциaльнoй сeти, кoтoрaя пoкaзывaeт, чтo бoльшинствo пoльзoвaтeлeй мoжeт вoйти в нeгo с рaзличныx устройств и браузеров. Таким образом, компания хочет доказать неэффективность использования файлов «cookie» для отслеживания действий пользователя.

С помощью обнародования статистики использования социальной сети Facebook пытается, например, чтобы доказать всем, маркетинга низкая эффективность cookies для коммерциализации измерения.



Согласно опубликованным данным, более 1 миллиарда пользователей в течение 90 дней могут получить доступ, мировой лидер в социальной сети, как минимум, два устройства или с помощью различных браузеров. Представители Facebook надеются, что эта прозрачность и гарантирует, что все маркетологи пересмотреть набор используемых инструментов и куки.

Дело в том, что когда пользователь заходит на сайт с различных устройств и с разных браузеров, куки-файлы не могут отследить это. Таким образом, все полученные с их помощью, статистические данные искажены. В свою очередь, это может негативно сказаться на эффективности рекламных и маркетинговых кампаний, развертываемых на основе полученной аналитики.

На самом деле с помощью cookies, вы не можете точно установить, что пользователь, просмотревший рекламу на вашем мобильном устройстве, и, следовательно, станут продвигать продукт через персональный компьютер, то же лицо.

Специалисты компании Facebook считают, что эту проблему может решить новая технология, в основе которой развернут рекламной системы Atlas. В ней для идентификации пользователей применяются персональные логин с уникальным значением.

С их помощью Facebook удалось реализовать «кросс-платформенный» рекламной сети. Могут быть настроены высокой точностью таргетинга, который позволяет транслировать рекламу для конкретных пользователей, независимо от того, какое устройство или применения применяются для посещения ресурса.

Получается, что, опубликованное в Facebook статистика призвана не только избавить маркетинг от использования cookies, но и привлечь их к использованию нового инструмента.

В связи с этим стоит напомнить, что, согласно результатам социологических исследований, проведенных среди экспертов в области продвижения и рекламы, около 84% респондентов считают, что проблема кросс-девайсности серьезной проблемой.

При этом более половины опрошенных не уверены в том, что большинство рекламы в эфир целевой аудитории. И 60% в том, что с помощью существующих инструментов, можно проследить путь просмотра рекламы перед переходом, если пользователь применил сразу несколько устройств.


--------------------
Реальный конверт с реальной Фарма ПП!
Skype: cristina.rx2, ICQ: 676017111, Jabber: cristina.rx@jabb3r.org


Поблагодарили: (1)
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
aaliseyko
aaliseyko
сообщение 27.6.2016, 15:38; Ответить: aaliseyko
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Viewer
Сообщений: 2
Регистрация: 12.11.2012
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   0  


Я хотеть читал эта заметкой, но странный набор слов оно оказался.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
nubuck
nubuck
сообщение 29.6.2016, 8:41; Ответить: nubuck
Сообщение #3


Частый гость
**

Группа: User
Сообщений: 61
Регистрация: 13.1.2016
Поблагодарили: 3 раза
Репутация:   -4  


Цитата(aaliseyko @ 27.6.2016, 16:38) *
Я хотеть читал эта заметкой, но странный набор слов оно оказался.

Facebook пиарит Atlas.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Сервис услуг в YouTube, Вконтакте, Instagram, Twitter, Facebook, Одноклассники, Google+
52 m1ntoll 16648 9.12.2017, 10:20
автор: m1ntoll
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыsoc-proof.su - Автоматический сервис по Вконтакте / Twitter / YouTube / ОД / Facebook / Instagram / МойМир
ВКонтакте / YouTube / Instagram / Facebook / Twitter / Одноклассники
427 PiarVk 113185 8.12.2017, 22:33
автор: fobos
Открытая тема (нет новых ответов) Бесплатные подписчики в группы/сообщества Facebook
Подписчики в Facebook
24 mkrazov 5213 8.12.2017, 16:21
автор: mussan
Открытая тема (нет новых ответов) FbSender - Программа для раскрутки Facebook
Программа для раскрутки и продвижения в Facebook
14 DimaMyrzich 4135 5.12.2017, 23:17
автор: DimaMyrzich
Горячая тема (нет новых ответов) Накрутка YouTube/Facebook/Twitter/Instagram и др...
просмотры видео, лайки, подписчики, ретвиты и др.
42 StarWareznik 8895 3.12.2017, 17:48
автор: StarWareznik


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 23:40
Дизайн