X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Онлайн консультант для сайта. Необходим?
Shrimpi
Shrimpi
Topic Starter сообщение 4.8.2016, 12:23; Ответить: Shrimpi
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 16
Регистрация: 19.7.2016
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   0  


Есть интернет-магазин, дополнительных опций в виде онлайн чата и популярной кнопки обратного звонка на данный момент нет, если ставить онлайн консультант по каким параметрам его лучше всего выбирать? Нужен ли обратный звонок, ставить и то и то или можно обойтись чем-то одним. Расскажите исходя из практики, что пользуется большим спросом чат или кнопка?
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Gradys
Gradys
сообщение 4.8.2016, 14:20; Ответить: Gradys
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Viewer
Сообщений: 12
Регистрация: 20.2.2014
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   0  


Работал в свое время в интернет магазине по продаже дверей. Кнопкой обратный звонок люди пользовались достаточно часто. И заказы сразу были, и возвращались после консультаций. А что касается онлайн консультанта - он какой то выгоды почти не приносил, в большей степени только трата времени.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
loly
loly
сообщение 5.8.2016, 5:52; Ответить: loly
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Viewer
Сообщений: 7
Регистрация: 4.7.2010
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   0  


Я думаю идеальным вариантом для вас было бы протестировать оба варианта самому т.к. тематика, а так же юзабилити/дизайн/функционал однозначно влияют на эти показатели.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Weiper
Weiper
сообщение 7.8.2016, 20:56; Ответить: Weiper
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Viewer
Сообщений: 1
Регистрация: 3.8.2016
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   0  


Если есть время, затестите онлайн консультант salesform. Первые 7 дней после регистрации идут в тестовом режиме, бесплатно. Сможете оценить эффективность работы.
Обратный звонок я бы тоже ставил. Считаю, что для активных продаж лучше задействовать оба метода.
Онлайн консультант в ночное время может помочь удержать клиента.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Securex
Securex
сообщение 8.8.2016, 12:03; Ответить: Securex
Сообщение #5


Частый гость
**

Группа: User
Сообщений: 53
Регистрация: 29.12.2015
Поблагодарили: 11 раз
Репутация:   2  


Я бы советовал использовать оба метода, если есть такая возможность.
Обратный звонок весьма полезная функция и многие ей пользуются. Онлайн консультант тоже полезен для тех, кто по каким то причинам не может (не хочет) сейчас говорить по телефону.


--------------------
IPleak.com - Проверь свой VPN или Proxy!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
danilka
danilka
сообщение 10.8.2016, 10:52; Ответить: danilka
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Viewer
Сообщений: 2
Регистрация: 9.8.2016
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   0  


Для меня онлайн-консультант был и есть необходим. Это вы должны решить сами для себя. Если не можете определиться попробуйте поставить бесплатную версию какого нибудь консультанта и посмотрите, стоит ли оно этого. Когда же у меня постал вопрос "Какого консультанта поставить", я долго копался в интернете и все же определился и поставил AZILUS
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
eduardskiy
eduardskiy
сообщение 10.8.2016, 23:30; Ответить: eduardskiy
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 20
Регистрация: 5.8.2016
Поблагодарили: 1 раз
Репутация:   1  


Оба варианта всё же лучше, у людей разные предпочтения, но обратным звонком будут пользоваться намного чаще


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Clever_Writer
Clever_Writer
сообщение 11.8.2016, 2:31; Ответить: Clever_Writer
Сообщение #8


Бывалый
****


Группа: User
Сообщений: 302
Регистрация: 3.3.2010
Из: Олимп
Поблагодарили: 91 раз
Репутация:   23  


Можно оба варианта, но я бы рекомендовал консультант настроить так, чтобы открывался только по желанию пользователя. Немного бесит эти навязчивые обращения, как только я зашел на сайт, и еще не понял, что здесь вообще такое.

Кнопка обязательна.


--------------------
Здесь беру хороших доноров для своих сайтов
Закажи добротную статью на хорошем ресурсе (женская тематика/кулинария/шоу-биз)!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Yaroslavich
Yaroslavich
сообщение 27.9.2016, 17:09; Ответить: Yaroslavich
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Viewer
Сообщений: 1
Регистрация: 27.9.2016
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   0  


Clever_Writer, полностью согласен с вами. однажды на это попался на своем же сайте, теперь всем говорю избегать такой ошибки, у АЗИЛУС https://azilus.ru, есть возможность настройки приглашения к чату, время указывал свое после изучения статистики сайта.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Приложение для публикации сообщений в группах ВК
0 seoev 351 Сегодня, 1:41
автор: seoev
Открытая тема (нет новых ответов) Выбор тематики для СДЛ
4 ArtFed 802 Сегодня, 1:07
автор: Куратор
Открытая тема (нет новых ответов) Пишу тексты для получения трафика в поисковиках (рерайт и копирайт)
от автора с опытом
13 missska 708 Сегодня, 1:07
автор: Vladmamin
Открытая тема (нет новых ответов) Готовые уникальные статьи для ваших сайтов и проектов
Хороший готовый контент в ассортименте оптом и в розницу.
1 letaon 584 Сегодня, 0:58
автор: letaon
Открытая тема (нет новых ответов) Делаю полностью уникальный дизайн для сайтов!
18 AlexDIZ 1895 Вчера, 23:44
автор: AlexDIZ


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.1.2017, 5:34
Дизайн