X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> 7 SEO ошибок интернет-магазинов
MissContent
MissContent
Topic Starter сообщение 5.8.2016, 12:50; Ответить: MissContent
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 881
Регистрация: 22.7.2013
Поблагодарили: 897 раз
Репутация:   93  


Объемы интернет-торговли в мире все только увеличиваются и если у вас есть интернет-магазин, самое время провести там SEO аудит на предмет недоработок, которые мешают занять достойное место в топе.



Ниже перечислены самые распространенные ошибки, мешающие хорошим продажам.

1. Игнорирование целевой аудитории при подборе кейвордов

При выборе ключевых слов многие концентрируются на продаваемом продукте и совершенно забывают о том, какие запросы на самом деле используют их посетители. Советую сосредоточиться на низкочастотных ключевиках, т.к. из-за низкой конкуренции по ним легче выйти в топ. Вот пример таких низкочастотных запросов:
    Lime green women’s hiking backpack
    Left handed children’s golf clubs
    Free trade Arabica roasted coffee beans

Дело осталось за малым: нужно добавить полученные ключевики в ваш контент.

2. Переспам ключевыми словами

Алгоритм Гугла за последние годы претерпел значительные изменения из-за чего многие тактики, успешно используемые ранее, уже не работают. В том числе и переспам ключевыми словами (соотношение ключевых слов и фраз к остальному тексту). Это когда горе-оптимизатор пытается подсунуть поисковым система кучу всего и сразу, и не всегда легальными методами. При этом он получает просадку позиций, вместо их роста.

Одновременно это плохо влияет и на поведенческие факторы. Даже если вы и обманете поисковые системы, пробравшись в топ, вам нужно будет убедить посетителей совершать покупку. А сделать это намного проще с качественным, удобочитаемым контентом.

3. Слишком много дублей.

Гугл не раз заявлял, что он отдает приоритет уникальному контенту. Представьте, что вы хотите купить телевизор. Были бы вы довольны, если бы на первых десяти сайтах в выдаче были представлены абсолютно одинаковые модели? Пользователи не любят одинаковые результаты в выдаче, именно поэтому Гугл прилагает все усилия, чтобы очистить свою выдачу от дублей.

Постарайтесь избежать использования в своем магазине описаний от производителя. Зачем Гуглу показывать в поиске информацию, которая там уже давно есть? В его глазах ваш сайт будет абсолютно бесполезным.

4. Недостаток отзывов.

Непосредственно к SEO эта ошибка отношения не имеет. Но поскольку основная цель вашего сайта — продажи, то отсутствие отзывов негативно скажется на числе покупок, поскольку сейчас 61% покупателей перед покупкой обязательно изучают отзывы.
Кроме того, для Гугла страницы с обзорами являются источником свежего контента. Не забудьте добавить соответствующие ключевые слова.

5. Не оптимизированные URL

Достаточно грубая ошибка, которая наказывается потерей позиций. Ключевые слова в URL помогают как поисковым системам, так и обычным пользователям понять, что за контент расположен на странице.

Очень часто интернет магазины имеют URL такого вида:

Код
yourwebsite.com/product/3475869


Число там обозначает номер продукта. Намного лучше, если они будут выглядеть таким образом:

Код
yourwebsite.com/product/childrens-golf-clubs

При необходимости оба варианта можно совместить:



Если у вас сайт на WordPress, то вы сможете без проблем видоизменять свои URL. Зайдите в «Настройки» и найдите там пункт «Permalinks». Там вы сможете задать необходимый вид своим URL.

6. Медленный сайт

Еще одной серьезной проблемой является скорость загрузки сайта. Если у вас на сайте много графики, то это может привести к медленной загрузке и повлиять на позиции при ранжировании. Возможно, вы слышали, что в Гугл все помешаны на скорости. Поэтому сейчас в алгоритмы ранжирования результатов поиска включен новый критерий: скорость сайта.

Особенно это касается интернет магазинов. Согласно исследованию Strangeloop, загрузка интернет магазинов из топ 2000, в среднем занимает 10 секунд. Это особенно печально, учитывая то, что 40% посетителей покидают сайт, если он загружается дольше 3 секунд.

Для проверки скорости загрузки есть хороший инструмент - Google Pagespeed Insights. Показывает значение от 0 до 100 как для компьютеров, так и для мобильных устройств. Тут же указывает на слабые места сайта и дает рекомендации по оптимизации скорости.



7. Зацикливание на позициях

Что бы ни говорили вам отдельные сеошники, достижение первой позиции в выдаче никогда не будет конечной целью интернет магазина. Ваша конечная цель — получение трафика, который потом конвертируется в продажи.

Даже если вы соберете идеальное семантическое ядро и используете самые жирные кайворды, это не гарантирует вам прибыли. SEO должно всегда дополняться другими маркетинговыми стратегиями, например, работой в социальных сетях или контент маркетингом. Ошибки в контенте, например, отсутствие призыва к действию может свести на нет все ваши усилия по продвижению.

К тому же, такие факторы, как структура сайта и плотность ключевых слов являются лишь частью SEO. Гугл использует сотни различных факторов ранжирования, чтобы определить ценность вашего сайта в результатах поиска. Социальные сигналы, например, тоже могут быть фактором ранжирования.

Вот почему так важно не забывать об остальных элементах продвижения. Зацикливание на одном из них может снизить общую эффективность.

Оригинал статьи на английском языке: https://www.searchenginejournal.com/10-comm...rs-make/165183/


--------------------
Реальный конверт с реальной Фарма ПП!
Skype: cristina.rx2, ICQ: 676017111, Jabber: cristina.rx@jabb3r.org


Поблагодарили: (2)
-1
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
psk89
psk89
сообщение 5.8.2016, 13:08; Ответить: psk89
Сообщение #2


ООООО... я сменил аватар
******


Группа: Active User
Сообщений: 1465
Регистрация: 16.9.2011
Из: Питер
Поблагодарили: 868 раз
Репутация:   116  


Цитата(MissContent @ 5.8.2016, 11:50) *
Алгоритм Гугла за последние годы претерпел значительные изменения из-за чего многие тактики, успешно используемые ранее, уже не работают. В том числе и переспам ключевыми словами (соотношение ключевых слов и фраз к остальному тексту). Это когда горе-оптимизатор пытается подсунуть поисковым система кучу всего и сразу, и не всегда легальными методами. При этом он получает просадку позиций, вместо их роста.

Старо как мир... Но что считать переспамом? Есть % соотношение? нету... и быть не может... у меня на странице может быть 3 предложения и во всех будет ключевик и переспама не будет...
Цитата(MissContent @ 5.8.2016, 11:50) *
Были бы вы довольны, если бы на первых десяти сайтах в выдаче были представлены абсолютно одинаковые модели?

Совсем полный гон... допустим человек ищет BMW себе, ну или iphone - вы не поверите в топ 10 будут одни и теже модели BMW и iphone))))))))
Цитата(MissContent @ 5.8.2016, 11:50) *
отсутствие отзывов негативно скажется на числе покупок

Писал человек который никогда не работал с инет магазами... В любом адекватном магазине товарная матрица меняется КАЖДЫЙ ДЕНЬ! А то и по нескольку раз в день, появляются новые товары, старые снимаются с производства... Какие отзывы о товаре?!?!? НУ или какие обзоры на несколько тысяч товаров?!?! Сколько копирайтеров должно пахать каждый день?
Цитата(MissContent @ 5.8.2016, 11:50) *
Достаточно грубая ошибка, которая наказывается потерей позиций

Полный гон..
Цитата(MissContent @ 5.8.2016, 11:50) *
есть хороший инструмент - Google Pagespeed Insights

ага... хороший... постоянно шляпу выдает...


Короч зря переводили....


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
volkoffAnt
volkoffAnt
сообщение 11.8.2016, 13:01; Ответить: volkoffAnt
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Viewer
Сообщений: 10
Регистрация: 11.8.2016
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   0  


psk89, Здесь проще сказать, что нет единого рецепта по продвижению, особенно интернет-магазинов, когда они все разные. На одном может тысячу товаром продаваться, которые каждый день меняются, на других десятки тысяч китайских дешевок, а в некоторых вообще до 10, но дорогих и брендовых.
Перекладывали может и не зря, всё таки кое-что на заметку взять стоит.
так-что спасибо и Вам и автору. Мне как новичку оба ответа интересны.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Закажу аудит юзабилити интернет магазина
1 wagan 207 Сегодня, 18:32
автор: Caterpillar
Горячая тема (нет новых ответов) В РФ создадут реестр разрешенных интернет-магазинов
Площадки, не попавшие в реестр, заблокируют
29 jack 3088 Сегодня, 11:32
автор: Neurotechnic
Открытая тема (нет новых ответов) Разработка баннеров для интернет-рекламы: html5, flash, gif и jpg
22 twildd 5928 Вчера, 19:02
автор: twildd
Открытая тема (нет новых ответов) Продвижение интернет-магазина в instagram
5 Whitedeni 849 10.12.2017, 23:32
автор: pomikop
Открытая тема (нет новых ответов) Загнивающий Запад, загнивающее SEO и поднятие тИЦ в поисковиках
Рассуждения о глобальных тенденциях в SEO
16 kiber_ua 1459 9.12.2017, 23:50
автор: kievsex


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 20:43
Дизайн