X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Анкета удовлетворенности клиентов – проблемы и выгоды!
ARSales
ARSales
Topic Starter сообщение 18.9.2016, 17:06; Ответить: ARSales
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 28
Регистрация: 12.9.2016
Из: Украина
Поблагодарили: 1 раз
Репутация:   -2  


Каждая компания, которая дорожит своими клиентами, старается удержать их любыми способами, а также повышать уровень сервиса. В непростом процессе помогает достаточно простой инструмент маркетинга — анкета удовлетворенности клиентов. Потребности клиентов с каждым годом меняются, как меняется и представление о качестве обслуживания. Чтобы держать руку на пульсе, необходимо понимать, о чем думают ваши покупатели — что им не нравится, от чего они в восторге и о чем еще мечтают. Поможет узнать пожелания ваших клиентов – анкета удовлетворенности. Распространенной практикой анализа удовлетворенности покупателей, во многих крупных и средних компаниях является анкетирование. Анкетирование позволяет понять насколько человек остался доволен и его пожелания или замечания. Так же с помощью грамотного внедрения мониторинга удовлетворенности, с помощью анкет можно узнать насколько хорошо отработал тот или иной отдел, и даже конкретный сотрудник, насколько клиент остался доволен товаром или услугой и еще многое другое. Все результаты обзвона, с помощью различных контакт и call-центров, в конечном итоге сводятся в анкету, которая потом обрабатывается и сегментируется по конкретным целям. Анкета удовлетворенности клиентов может быть как в бумажном, так и в электронном виде. Сейчас все чаще внедряются электронные анкеты, так как это удобно для клиента и для компании: покупателю не нужно возиться с бумагой и ручкой, а компании легче обрабатывать данные. Мало того, есть очень тонкий момент в процессе заполнения анкеты удовлетворенности – это атмосфера, в которой человек заполняет любую анкету. Читать полностью ...
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
lostprophet
lostprophet
сообщение 6.10.2016, 17:08; Ответить: lostprophet
Сообщение #2


Топовый постер
*******

Группа: Super Moderator
Сообщений: 2560
Регистрация: 18.11.2008
Из: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 3153 раза
Репутация:   292  


Нарушение правил раздела


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Нужен человек для поиска клиентов за процент от сделки
0 Evgos 246 14.10.2017, 16:37
автор: Evgos
Открытая тема (нет новых ответов) Проблемы с merchant.webmoney.ru
4 deather 342 12.10.2017, 15:46
автор: phoenix_kys
Открытая тема (нет новых ответов) Более 50% клиентов банков совершают покупки в иностранных интернет-магазинах
16 MissContent 1975 5.10.2017, 20:39
автор: obohon
Открытая тема (нет новых ответов) В России готовятся принять закон об удаленной идентификации клиентов банков
11 MissContent 1621 3.10.2017, 9:53
автор: Zoya83
Открытая тема (нет новых ответов) Минкомсвязи разрешило банкам узнавать о смене телефонных номеров клиентов без их согласия
3 MissContent 577 18.9.2017, 21:08
автор: obohon


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.10.2017, 11:29
Дизайн