X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Критерии при выборе офиса
EvilGomel
EvilGomel
Topic Starter сообщение 30.9.2016, 10:42; Ответить: EvilGomel
Сообщение #1


!Тунеядец!
*******


Группа: Active User
Сообщений: 4477
Регистрация: 13.5.2009
Из: Гомель
Поблагодарили: 969 раз
Репутация:   109  


У каждого в городе есть бизнес-центры в которых можно арендовать офис для работы ( кто-то уже арендует).Какие критерии для вас важны при выборе (цена, расположение, инфраструктура, удобства, престиж и т.п.)?


--------------------
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
WebAction
WebAction
сообщение 30.9.2016, 11:03; Ответить: WebAction
Сообщение #2


Топовый постер
*******

Группа: Super Moderator
Сообщений: 3059
Регистрация: 18.11.2009
Поблагодарили: 2512 раз
Репутация:   249  


Все зависит от предназначения офиса.
Если просто собрать команду людей, то цена, расположение и комфорт.
Если для приема клиентов - расположение, престиж.
Если для выдачи заказов - расположение, цена.

А вообще на начальном этапе все упирается в бюджет. Растет компания - меняется и офис.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
phoenix_kys
phoenix_kys
сообщение 30.9.2016, 11:22; Ответить: phoenix_kys
Сообщение #3


Старожил
******

Группа: Active User
Сообщений: 1414
Регистрация: 15.5.2009
Поблагодарили: 199 раз
Репутация:   36  


для какой именно работы?
но всегда все упирается в бюджет.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
EvilGomel
EvilGomel
Topic Starter сообщение 2.10.2016, 12:22; Ответить: EvilGomel
Сообщение #4


!Тунеядец!
*******


Группа: Active User
Сообщений: 4477
Регистрация: 13.5.2009
Из: Гомель
Поблагодарили: 969 раз
Репутация:   109  


phoenix_kys, пока вообщем вопрос.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Anton_Artoymov
Anton_Artoymov
сообщение 2.10.2016, 15:17; Ответить: Anton_Artoymov
Сообщение #5


Завсегдатай
*****


Группа: Active User
Сообщений: 508
Регистрация: 7.6.2014
Поблагодарили: 69 раз
Репутация:   12  


Главное, чтобы офис был светлым, просторным, с приятным интерьером. Расположение не так важно, важна окружающая инфраструктура — чтобы рядом магазины продуктовые были, канцелярию можно было быстро прикупить, кафешки и рестораны рядом лишними не будут, желательно, наличие аптеки рядом.

Что касается арендной платы, то тут уже от размеров бизнеса зависит, от личных установок на минимизацию расходов.


--------------------
E-mail for cooperation & questions: anton.artoymov@yandex.ru and Skype: anton.artoymov
Нужны хорошие тексты? Вы найдёте их здесь!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
PostBrigada
PostBrigada
сообщение 2.10.2016, 16:14; Ответить: PostBrigada
Сообщение #6


Фриланс - моя жизнь
******

Группа: Super Moderator
Сообщений: 2482
Регистрация: 26.6.2011
Из: КИРОВ
Поблагодарили: 1437 раз
Репутация:   195  


Цитата(WebAction @ 30.9.2016, 11:03) *
Если просто собрать команду людей, то цена, расположение и комфорт.


Несколько лет назад был менеджером по снабжению и сбыту (продукты питания), небольшая фирма, но объемы достаточно большие. В фирме 12 человек было по тем временам. Снимали 3х комнатную квартиру на 1м этаже, 2 комнаты полностью заделывали под офис (столы, кресла, шкафы и техника), маленькая комната оставалась для отдыха (поваляться на диване), женская часть коллектива готовила обед на кухне на всех (начальство башляло денег на еду достаточно). Было достаточно всем комфортно и дешевле чем снимать офис такой же по площади и еще тратиться всем на кафе.


--------------------
Наполнение сайтов уникальным контентом, наполнение ИМ. Услуги рерайта и копирайта
Здесь на фейках соц сетей я зарабатываю больше чем в ГГЛ и Ротапост
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
AfterMe
AfterMe
сообщение 5.10.2016, 22:32; Ответить: AfterMe
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Viewer
Сообщений: 1
Регистрация: 8.3.2016
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   0  


Anton_Artoymov,
да, без этого никак, но функциональность не меньше важна.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
EvilGomel
EvilGomel
Topic Starter сообщение 5.10.2016, 22:49; Ответить: EvilGomel
Сообщение #8


!Тунеядец!
*******


Группа: Active User
Сообщений: 4477
Регистрация: 13.5.2009
Из: Гомель
Поблагодарили: 969 раз
Репутация:   109  


PostBrigada, что-то мне кажется что у нас снять квартиру дороже чем офис ( офис от 2 евро квадрат, а однушка от 70 - 100 баксов)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Переносится ли вес и тИЦ от входящих ссылок при 301 редиректе
11 Bel_Ami 2912 11.12.2017, 20:50
автор: alexandrrr
Открытая тема (нет новых ответов) Критерии подбора доноров
7 WoWeb 1617 10.12.2017, 21:42
автор: vvovvo
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыОшибка при создании шаблона страницы ВП
Нет картинок
5 semarg 712 9.12.2017, 15:36
автор: Nell
Горячая тема (нет новых ответов) 300 площадок под вечные ссылки на выбор: ТИЦ 20-9400, PR 0-6, ЯК, DMOZ. Скидки при пакетном заказе!
61 inkon 14028 7.12.2017, 20:28
автор: inkon
Открытая тема (нет новых ответов) Посоветуйте Тизерную или CPA ПП под эти критерии
3 docdie 626 1.12.2017, 14:00
автор: olecorp


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 12:46
Дизайн