X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Критерии при выборе офиса
EvilGomel
EvilGomel
Topic Starter сообщение 30.9.2016, 10:42; Ответить: EvilGomel
Сообщение #1


!Тунеядец!
*******


Группа: Active User
Сообщений: 4371
Регистрация: 13.5.2009
Из: Гомель
Поблагодарили: 944 раза
Репутация:   108  


У каждого в городе есть бизнес-центры в которых можно арендовать офис для работы ( кто-то уже арендует).Какие критерии для вас важны при выборе (цена, расположение, инфраструктура, удобства, престиж и т.п.)?


--------------------
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
WebAction
WebAction
сообщение 30.9.2016, 11:03; Ответить: WebAction
Сообщение #2


Топовый постер
*******

Группа: Super Moderator
Сообщений: 2995
Регистрация: 18.11.2009
Поблагодарили: 2293 раза
Репутация:   243  


Все зависит от предназначения офиса.
Если просто собрать команду людей, то цена, расположение и комфорт.
Если для приема клиентов - расположение, престиж.
Если для выдачи заказов - расположение, цена.

А вообще на начальном этапе все упирается в бюджет. Растет компания - меняется и офис.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
phoenix_kys
phoenix_kys
сообщение 30.9.2016, 11:22; Ответить: phoenix_kys
Сообщение #3


Старожил
******

Группа: Active User
Сообщений: 1213
Регистрация: 15.5.2009
Поблагодарили: 186 раз
Репутация:   35  


для какой именно работы?
но всегда все упирается в бюджет.


--------------------
тут могла быть ваша реклама:)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
EvilGomel
EvilGomel
Topic Starter сообщение 2.10.2016, 12:22; Ответить: EvilGomel
Сообщение #4


!Тунеядец!
*******


Группа: Active User
Сообщений: 4371
Регистрация: 13.5.2009
Из: Гомель
Поблагодарили: 944 раза
Репутация:   108  


phoenix_kys, пока вообщем вопрос.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Anton_Artoymov
Anton_Artoymov
сообщение 2.10.2016, 15:17; Ответить: Anton_Artoymov
Сообщение #5


Завсегдатай
*****


Группа: Active User
Сообщений: 507
Регистрация: 7.6.2014
Поблагодарили: 69 раз
Репутация:   12  


Главное, чтобы офис был светлым, просторным, с приятным интерьером. Расположение не так важно, важна окружающая инфраструктура — чтобы рядом магазины продуктовые были, канцелярию можно было быстро прикупить, кафешки и рестораны рядом лишними не будут, желательно, наличие аптеки рядом.

Что касается арендной платы, то тут уже от размеров бизнеса зависит, от личных установок на минимизацию расходов.


--------------------
E-mail for cooperation & questions: anton.artoymov@yandex.ru and Skype: anton.artoymov
Нужны хорошие тексты? Вы найдёте их здесь!Торгую на БО
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
PostBrigada
PostBrigada
сообщение 2.10.2016, 16:14; Ответить: PostBrigada
Сообщение #6


Фриланс - моя жизнь
******

Группа: Super Moderator
Сообщений: 2186
Регистрация: 26.6.2011
Из: КИРОВ
Поблагодарили: 1093 раза
Репутация:   174  


Цитата(WebAction @ 30.9.2016, 11:03) *
Если просто собрать команду людей, то цена, расположение и комфорт.


Несколько лет назад был менеджером по снабжению и сбыту (продукты питания), небольшая фирма, но объемы достаточно большие. В фирме 12 человек было по тем временам. Снимали 3х комнатную квартиру на 1м этаже, 2 комнаты полностью заделывали под офис (столы, кресла, шкафы и техника), маленькая комната оставалась для отдыха (поваляться на диване), женская часть коллектива готовила обед на кухне на всех (начальство башляло денег на еду достаточно). Было достаточно всем комфортно и дешевле чем снимать офис такой же по площади и еще тратиться всем на кафе.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
AfterMe
AfterMe
сообщение 5.10.2016, 22:32; Ответить: AfterMe
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Viewer
Сообщений: 1
Регистрация: 8.3.2016
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   0  


Anton_Artoymov,
да, без этого никак, но функциональность не меньше важна.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
EvilGomel
EvilGomel
Topic Starter сообщение 5.10.2016, 22:49; Ответить: EvilGomel
Сообщение #8


!Тунеядец!
*******


Группа: Active User
Сообщений: 4371
Регистрация: 13.5.2009
Из: Гомель
Поблагодарили: 944 раза
Репутация:   108  


PostBrigada, что-то мне кажется что у нас снять квартиру дороже чем офис ( офис от 2 евро квадрат, а однушка от 70 - 100 баксов)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Ошибка при создании карты сайта
2 ropique 705 16.1.2017, 2:14
автор: ropique
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыПроблемы при переезде с HTTP на HTTPS (Data Life Engine)
robots.txt не найден / отвечает редиректом!
17 novrek 1220 14.1.2017, 22:31
автор: Doktor11
Открытая тема (нет новых ответов) При доставке онлайн-покупок в Россию стали требовать данные паспорта
3 MissContent 852 14.1.2017, 12:41
автор: monson
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыГугл меняет title при выдаче
20 bogomol 3183 25.12.2016, 7:15
автор: vikaivanova
Горячая тема (нет новых ответов) 300 площадок под вечные ссылки на выбор: ТИЦ 20-9400, PR 0-6, ЯК, DMOZ. Скидки при пакетном заказе!
50 inkon 9794 20.12.2016, 12:03
автор: inkon


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.1.2017, 21:00
Дизайн