X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Смартреспондер (сервис рассылок) закрылся, Один из крупных сервисов рассылок закрылся навсегда
SergVoronov
SergVoronov
Topic Starter сообщение 5.10.2016, 1:25; Ответить: SergVoronov
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: User
Сообщений: 69
Регистрация: 19.8.2012
Из: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Репутация:   0  


Друзья, всем доброго времени суток!
Думаю, что за прошедшие 3 недели уже многие слышали новость про закрытие одного из популярных у блоггеров сервисов рассылок Смартреспондер.
Дата закрытия 01.11.2016 года. Фактически остается меньше месяца на то, чтобы многотысячной армии авторов рассылок переехать на новый сервис. В настоящее время интернет буквально бурлит этой новостью.
Сейчас всех будут интересовать вопросы переезда и первых дней жизни на новом сервисе.
Я накидал вопросы и проблемы из своего опыта, т. к. сам уже дважды делал подобный переезд.
Полезно все эти моменты сразу задать сервису, на который Вы переезжаете, чтобы потом не было недоумений. Хотелось бы также поговорить здесь не только о сервисе рассылок, но и о магазинах (у многих Смартреспондер работал в связке с магазинами на других сервисах). Поэтому, затрону здесь все в комплексе.
Итак, какие вопросы стоит задать сервису или хотя бы о них задуматься:
1. Какую тематику сервис рассылок не готов к себе принять (заработок в интернете, еще что-то...)?
2. Если я раньше работал на скриптах, собирающих подписчиков (перечислить названия), Ваш сервис сможет меня к себе взять?
3. Какие данные и в какие сроки Вы готовы к себе импортировать (подписчики, рассылки, товары, счета, партнеры и т. д.)?
4. Переносите ли Вы связь моих подписчиков с моими партнерами, которые их привели?
5. Вы перенесли уже все мои рассылки. По некоторым из них запущены серии из 7 писем. 3 письма уже ушло еще со старого сервиса (Смартреспондер). Как будут дальше отправляться письма? Мне нужно, чтобы рассылка стартовала именно с 4-го письма, а не заново. Что для этого нужно сделать?
6. Сколько раз Вы готовы бесплатно переносить мои данные? У меня произошла неприятность. Я договорился с партнером о запуске рассылки, но он не получил моего письма. В результате я перенес всю базу на Ваш сервис, но не успел поменять подписные формы на сайте. Мой партнер, не зная этого, запустил акцию, и у меня куча новых подписчиков опять подписалась на старый сервис Смартреспондер. Сможете ли Вы при такой ситуации помочь с переездом еще раз (или это будет уже платно, сколько это может стоить?)
7. Если я уже оплатил перенос подписчиков, а потом Вы станете проверять базу и поймете, что Вы не сможете ее принять по ряду причин, описанных выше (не прошла модерацию, не принимаете подписчиков, набранных с таких-то скриптов), то как можно получить возврат денег и в какие сроки?
8. Для магазинов (кто меняет не только сервис рассылок, но и магазин) нужно оперативно разослать письмо по своим партнерам с тем, чтобы те взяли у Вас новые партнерские ссылки.
9. Для магазинов (есть ли на новой платформе возможность использовать пин-коды на свои товары, чтобы за каждым товаром закреплялся бы свой пин-код)?
10. Существует ли возможность самому настраивать Spf, Dkim Dmarc. Если да, то какова стоимость использования и настройки?
11. Есть ли у Вас отзывы клиентов по работе с Вами. Дайте ссылки на их сайты (если есть, то можно попробовать выйти на их контакты). Думаю, что только отзывы тех, кто работал, могут дать объективную картину.
12. Есть ли техподдержка on-line?
13. Если нет техподдержки on-line, то как быстро она отвечает?
14. Если сервис зарубежный, то как быть с вопросами по работе с сервисом. Простые настройки можно понять по видеороликам. Для тонких настроек придется очевидно писать профессиональные письма на английском языке и получать такие же ответы. Если у Вас нет реальных знаний, посчитайте во что выльется написание одного такого письма, привлекая на помощь переводчика.
15. Если мои письма уходят в спам и у меня начинаются проблемы с почтовыми сервисами, то кто решает эти проблемы я или сервис рассылок сам лично разбирается почтовиками?
16. Для полноценного магазина важна цепочка:
(Подписка) - (Фронт-энд) - (Бэк-энд) - (Апселл)
Можно ли у Вас ее делать?
17. Можно ли контролировать тех, кто нажал на спам, читая Вашу рассылку, и можно ли быстро удалить таких подписчиков?
18. Перенос базы в "Один клик". Так ли это? Любой серьезный сервис прежде, чем перенести базу должен ее проверить:
- Действительно ли база, которую Вы передаете набиралась честным образом, т. е. через форму подписки (согласия клиента).
- Не состоит ли база в черном списке. Например, по этой базе миллион раз прогонялись сомнительные продукты.
- Не рассылался ли по Вашей базе откровенный спам в течении длительного времени.
- Не украдена ли Ваша база у кого-то другого.
- Вдруг, Вы у кого-то купили заспамленную базу и теперь хотите переложить ее в чистый сервис.
Из всего сказанного нужно четко понимать, сколько реально по времени идет перенос базы.
И если действительно: Вы обратились, а через 10 минут Вам перекинули. У меня лично большие сомнения в серьезности сервиса.
Друзья, это все из моего опыта.
Я 3 года отработал на Смартреспондере, 1 год на Джастклике, также работал 1 год с E-autopay и 0,5 года с Глопартом. За это время столкнулся с кучей нюансов, о которых подробно изложил в своей статье:
http://rykinekruki.ru/wppage/smartresponder-zakryivaetsya/
К сожалению, сейчас очень много сервисов завлекают клиентов красивыми и вкусными предложениями, за которыми ничего не стоит, а если копнуть поглубже, то сразу все становится на свои места.
Если кто-то сталкивался с подобной темой, то предлагаю дополнить список вопросов, которые были бы интересны всем авторам рассылок.



--------------------
Блог Сергея Воронова "Руки не Крюки". Ремонт квартиры своими руками
Видеокурс. Умный ремонт. Ванная комната
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) NAPOTOM – сервис планирования публикаций в социальных сетях
1 NAPOTOM 1104 Сегодня, 18:05
автор: NAPOTOM
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыSE Ranking – новый сервис для проверки позиций сайтов в поисковиках
166 seranking 153131 Вчера, 20:26
автор: seranking
Открытая тема (нет новых ответов) ExtLand.com - Сервис монетизации браузерных расширений
4 EXTLand 962 17.10.2017, 11:40
автор: EXTLand
Горячая тема (нет новых ответов) Pro-SMM.biz - автоматический сервис по накрутке и продвижению в соц. сетях
VK/OD/Twitter/Facebook/YouTube/Instagram/Google+/Vine
131 FaS 49510 15.10.2017, 4:38
автор: FishBone
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыsoc-proof.su - Автоматический сервис по Вконтакте / Twitter / YouTube / ОД / Facebook / Instagram / МойМир
ВКонтакте / YouTube / Instagram / Facebook / Twitter / Одноклассники
418 PiarVk 110295 14.10.2017, 12:56
автор: PiarVk


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.10.2017, 20:08
Дизайн