X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Текущий стандарт видимости онлайн-рекламы занижен
MissContent
MissContent
Topic Starter сообщение 10.10.2016, 16:03; Ответить: MissContent
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 557
Регистрация: 22.7.2013
Поблагодарили: 737 раз
Репутация:   88  


Чтобы считаться видимой, интернет-реклама должна находиться в поле зрения пользователя не менее 14 секунд. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования InSkin Media и Research Now Group.

Согласно стандартам IAB, медийная реклама считается видимой, если пользователю на протяжении секунды было видно не менее 50% пикселей объявления.

Исследование InSkin Media и Research Now Group показало, что пользователи должны внимательно просматривать объявление не менее одной секунды. Под «внимательным просмотром» понимается, что зритель уделил объявлению достаточно времени и внимания, чтобы его запомнить.

Чтобы получить секунду такого просмотра, объявление (как минимум, 50% пикселей) должно находиться на экране не менее 26 секунд.

Для обеспечения просмотра длительностью от 0 до 1 секунды, объявление должно быть видимым не менее 14 секунд. Если реклама находится на экране меньше, чем 14 секунд, она практически не имеет ценности для рекламодателя. Наиболее оптимальным временем является 26 секунд.

Для получения просмотра длительностью 2 секунды, объявление должно быть видимым как минимум 33 секунды; для просмотра в 3 и больше секунд – 37 сек. Медиана для времени внимательного просмотра (gaze time) составляет 0,7 секунды.



В ходе исследования выяснилось, что четверть объявлений, считающихся видимыми по текущим стандартам, никогда не получали внимательных просмотров. Следовательно, они были бесполезными для рекламодателей. У трети объявлений время внимательного просмотра составляло менее 1 сек, и лишь 42% рекламы просматривалось как минимум одну секунду.

Объявления, которые расположены на периферии веб-страницы (takeover ads), а не в центре экрана, должны просматриваться не менее 7,5 секунд, чтобы пользователи могли их запомнить.



На запоминание рекламы также влияет количество объявлений в поле зрения пользователя. Если их много, то уровень запоминания может сократиться на 20%. Какое именно количество объявлений имелось в виду под «много», в отчёте не уточнялось.

В рамках исследования было опрошено 4279 взрослых жителей Великобритании. Из них 696 респондентов использовали дома технологию отслеживания движений глаз Sticky. Таким образом, статистика по времени внимательного просмотра основана на данных по этой выборке пользователей. Для отслеживания видимости рекламных объявлений использовалась технология Moat. При этом изучалась только видимость статических объявлений.


--------------------
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) [RUSTELEKOM] - онлайн с 2003 года. Хостинг сайтов,ВПС, серверов; домены, акции и отзывы.
постоянная тема
23 rustelekom 8327 Сегодня, 17:02
автор: rustelekom
Горячая тема (нет новых ответов) Majento - Онлайн сервис мониторинга позиций в Яндекс и Google
59 Chaser 27594 Вчера, 15:15
автор: Chaser
Открытая тема (нет новых ответов) Статьи к онлайн-магазину по отопительной технике
Большой заказ
8 mulection 533 18.2.2017, 18:39
автор: Room
Открытая тема (нет новых ответов) Продам онлайн-конструктор документов для регистрации в ГИБДД
2 Avanti 655 17.2.2017, 11:01
автор: Avanti
Открытая тема (нет новых ответов) Пользователи Одноклассников отказалась платить за отключение рекламы
8 MissContent 1569 16.2.2017, 1:07
автор: Operativka


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.2.2017, 17:56
Дизайн