X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Текущий стандарт видимости онлайн-рекламы занижен
MissContent
MissContent
Topic Starter сообщение 10.10.2016, 16:03; Ответить: MissContent
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 677
Регистрация: 22.7.2013
Поблагодарили: 826 раз
Репутация:   90  


Чтобы считаться видимой, интернет-реклама должна находиться в поле зрения пользователя не менее 14 секунд. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования InSkin Media и Research Now Group.

Согласно стандартам IAB, медийная реклама считается видимой, если пользователю на протяжении секунды было видно не менее 50% пикселей объявления.

Исследование InSkin Media и Research Now Group показало, что пользователи должны внимательно просматривать объявление не менее одной секунды. Под «внимательным просмотром» понимается, что зритель уделил объявлению достаточно времени и внимания, чтобы его запомнить.

Чтобы получить секунду такого просмотра, объявление (как минимум, 50% пикселей) должно находиться на экране не менее 26 секунд.

Для обеспечения просмотра длительностью от 0 до 1 секунды, объявление должно быть видимым не менее 14 секунд. Если реклама находится на экране меньше, чем 14 секунд, она практически не имеет ценности для рекламодателя. Наиболее оптимальным временем является 26 секунд.

Для получения просмотра длительностью 2 секунды, объявление должно быть видимым как минимум 33 секунды; для просмотра в 3 и больше секунд – 37 сек. Медиана для времени внимательного просмотра (gaze time) составляет 0,7 секунды.



В ходе исследования выяснилось, что четверть объявлений, считающихся видимыми по текущим стандартам, никогда не получали внимательных просмотров. Следовательно, они были бесполезными для рекламодателей. У трети объявлений время внимательного просмотра составляло менее 1 сек, и лишь 42% рекламы просматривалось как минимум одну секунду.

Объявления, которые расположены на периферии веб-страницы (takeover ads), а не в центре экрана, должны просматриваться не менее 7,5 секунд, чтобы пользователи могли их запомнить.



На запоминание рекламы также влияет количество объявлений в поле зрения пользователя. Если их много, то уровень запоминания может сократиться на 20%. Какое именно количество объявлений имелось в виду под «много», в отчёте не уточнялось.

В рамках исследования было опрошено 4279 взрослых жителей Великобритании. Из них 696 респондентов использовали дома технологию отслеживания движений глаз Sticky. Таким образом, статистика по времени внимательного просмотра основана на данных по этой выборке пользователей. Для отслеживания видимости рекламных объявлений использовалась технология Moat. При этом изучалась только видимость статических объявлений.


--------------------
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Продаю Систему активной рекламы
+ бонус
1 vissavi 715 22.5.2017, 21:21
автор: vissavi
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыDreamCash.tl - максимальный заработок на онлайн-видео. До 95% отчислений, автовыкуп подписок, отличный конверт!
Официальный топик партнерской программы DreamCash.tl
105 3landers 41262 22.5.2017, 17:51
автор: DreamSupport
Открытая тема (нет новых ответов) cryptochange.net - онлайн сервис обмена электронных валют
Сервис Cryptochange.net поможет быстро, безопасно и выгодно обменять
9 Profy 2024 22.5.2017, 3:01
автор: Profy
Открытая тема (нет новых ответов) В Китае вводят регистрацию в онлайн-играх по реальным именам
5 MissContent 955 21.5.2017, 10:41
автор: tolev
Открытая тема (нет новых ответов) [RUSTELEKOM] - онлайн с 2003 года. Хостинг сайтов,ВПС, серверов; домены, акции и отзывы.
постоянная тема
26 rustelekom 9517 20.5.2017, 0:46
автор: rustelekom


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.5.2017, 7:08
Дизайн