X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 4 5 6 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Меня бесит WebMoney
taxi2008
taxi2008
Topic Starter сообщение 1.5.2009, 7:43; Ответить: taxi2008
Сообщение #1


Оптимизатор
******

Группа: Active User
Сообщений: 2034
Регистрация: 29.7.2008
Поблагодарили: 470 раз
Репутация:   114  


На днях я захожу на свой кипер, чтоб перечислить деньги, но мне пишет "Некорректный идентификатор корреспондента". Ну думаю ладно, завтра перекину. Наследующий день тоже самое + к этому анулировали БЛ, бегу на страницу арбитража, смотрю - притензий нет на мой вмид, думаю "Че за фигня?". Даллее пишу саппоту WebMoney:

Я: Здраствуйте, я владелец вмида: --------------- Послевчера, я заметил что я немогу отпрвить деньги на любой кошелек другого партнера, вчера я заметил что мой бл обнулился, неизвестно из за чего. А также исчетли отзывы на моем вмиде в системе арбитража. При пересылке денег, выходит ошибка "Некорректный идентификатор корреспондента". Прошу обьяснить в чем дело!

Они: Здравствуйте!
Какие ещё wmid Вы используете?
Какой деятельностью Вы занимаетесь в системе?
Поясните, пожалуйста, происхождение средств на Ваших кошельках.
Вы нам пишите с нескольких емэйлов?

Я: >Какие ещё wmid Вы используете?
На моем компьюторе 3 вмида. 2ое из них мои, это: -------------- и --------------, второй вмид был создан, когда с первым были проблемы в арбитраже, т.к. шла работа и естественно мне нужно было перечислять средства и я не мог ждать целый месяц (ровно столько времени ушло на получение персонального аттестата на первый вмид). 3 вмид, это: ---------------- - кошелек моей подруги, всегда удобно передать ей деньги, когда я в отьезде и не получается приехать (Тоже иметься персональный аттестат)

>Какой деятельностью Вы занимаетесь в системе?
Прием - перевод средств, обмен валюты, выписка счетов, переписка с другими корреспондентами системы через внутренний чат WM

>Поясните, пожалуйста, происхождение средств на Ваших кошельках.
В Интернете я занимаюсь создание и продвижением сайтов в поисковых системах, написанием SEO программ и скриптов, что дает мне приличный заработок в сети.

>Вы нам пишите с нескольких емэйлов?
В данный момент, я пишу вам только с этого емайл. Данный емайл зарегистрирован как запостной емайл к вмиду.


Даллее тишина от саппота, пару дней....

Я: Здравствуйте, по каким причинам заблокировали мой вмид: -------------- и онулировали мой БЛ статус?

Они: Здравствуйте!
Скорее всего Вам нужно будет заново получить аттестат.

Я: Зачем мне получать новый аттестат, если он уже у меня есть? По какой причине? И что значит "Скорее всего"?

Они: Принципиален другой вопрос - Вы согласны это делать или нет?

Я: Конечно, я не согласен, т.к. во-первых, я уже делал аттестат. Во-вторых, чтоб сделать другой, мне потребуется уйма времени - извините, но под боком, как говориться нотариус не живет и с этим у меня проблема, а самой канторы WebMoney у нас нету. Так же, чтоб оплатить новый аттестат, мне потребуется оплатить заявку регистратору, а все средства у меня на данном вмиде. В-третьих, я не знаю, сколько стоит последующий аттестат, и имеются ли такие средства у меня на него.

Если это неизбежно, я не отказываюсь его делать. Но, поймите и меня, что мне теперь каждый раз тратить средства и покупать новый аттестат, если есть какая либо несущественная претензия со стороны арбитража. Заметь те "Несущественная", потому что мне ни кто не объяснил в чем причина!

Поэтому прошу разблокировать меня без лишних трат средств и времени!

Они: Не исключено, кстати, что при получении аттестата потребуется личное присутствие.

Я: Извините, но вы не понимаете вроде меня! Я вам уже который раз пишу, что у нас нет центра WebMoney и ближайший город, где он находиться, на расстояний больше 400 км! Как я, по-вашему, должен присутствовать? Извините, но мне проезд обойдется как 30 таких аттестатов. Прошу прощения, но мне кажется это просто издевательство!

Они: Мы можем подождать, пока Вы покините свой населенный пункт. Или можем отказать Вам в обслуживании.

Я: Вы что издеваетесь надо мной? Объясните пожалуйста причину блокировки вмида? Может вы специально блокируете, что бы потом мы покупали новые аттестаты? Заметь те, странно как то - претензий на вмиде нету, а сам не работает, плюс к этому требуюте новый аттестат!

Они: IP у Вас - Уфа. В Уфе есть регистратор.

Я: Если ip с Уфы, это не означает, что я тоже от туда. Провайдер Интернета - ДА, Уфимский. Уфа от меня находиться на 450 км, если не ошибаюсь. И проезд туда и обратно выйдет ровно на 5 персональных аттестатов, даже больше!

Они: Наша позиция относительно Вас уже была изложена ранее.

Я: Вы понимаете, что у меня нет возможности приехать к регистратору?


Далее тишина уже пару дней... Уже незнаю что им писать, что за люди там сидят я не поиму, даже причину блокировки не обьяснили. У кого были такие ситуаций, прошу помочь - что делать?
Даже если они дальше ответят на письмо, то ответят они не на поставленный вопрос, а как то ускальзывая от него в сторону. Если вы заметили, за все время переписки, они еще ни разу конкретно не ответили на поставленные мной вопросы, отсюда складывается такое мнение, что им пофигу просто...

Сообщение отредактировал taxi2008 - 1.5.2009, 7:45
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Виталий_Б
Виталий_Б
сообщение 1.5.2009, 7:54; Ответить: Виталий_Б
Сообщение #2


Бывалый
****

Группа: Banned
Сообщений: 436
Регистрация: 3.11.2008
Из: w.w.w.
Поблагодарили: 138 раз
Репутация:   31  


Советую проконсультироваться с хорошим юристом по этому поводу....
Отношение техподдержки на мой взгляд хамское, действия необоснованны... Вы страдаете от них.
Нужно пользовательское соглашение прочитать, может они там пишут что блокируют кого хотят и как хотят + ко всему техподдержка мудо*бы, которые вообще походу не в курсе дела smile.gif)

Сообщение отредактировал Виталий_Б - 1.5.2009, 7:56
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
KIRILL
KIRILL
сообщение 1.5.2009, 7:55; Ответить: KIRILL
Сообщение #3


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 870
Регистрация: 20.2.2009
Из: Волгоград
Поблагодарили: 182 раза
Репутация:   27  


Там абсолютно наглая и безответственная поддержка, пару лет назад я потерял ключи от WMID, послал запрос на восстановление, отослал все как надо, скан паспорта и т.д....Так ничего и не восстановили.Недавно вспомнил про этот WMID, написал опять, теперь уже сказали что ничем заниматься и восстанавливать не будут-регистрируйте новый.Я уже боюсь с ними работать.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
DrozdOff
DrozdOff
сообщение 1.5.2009, 8:14; Ответить: DrozdOff
Сообщение #4


Птица высокого полета [www.drozdoff.name]
*****

Группа: Active User
Сообщений: 659
Регистрация: 27.3.2008
Из: Moscow
Поблагодарили: 43 раза
Репутация:   36  


о_0. Я бы позвонил им. контакты


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Nemo
Nemo
сообщение 1.5.2009, 8:34; Ответить: Nemo
Сообщение #5


Оптимизатор
*******

Группа: Active User
Сообщений: 3129
Регистрация: 22.8.2007
Поблагодарили: 456 раз
Репутация:   163  


Все проблемы с webmoney я решаю всегда по телефону.
...с блокировкой собственного wmid"a не сталкивался


--------------------
Крауд-маркетинг, ссылки покупаю здесь
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Dank
Dank
сообщение 1.5.2009, 8:47; Ответить: Dank
Сообщение #6


клоновод
******

Группа: Banned
Сообщений: 1562
Регистрация: 21.6.2008
Из: Новосибирск
Поблагодарили: 753 раза
Репутация:   146  


Вот это быдло, а не поддержка! От вопроса ушёл так и не ответил за что заблокировали вмид! ТС позвони и всё им выложи! так нельзя с пользователями разговаривать! Перс чтоли заблочили? Интересно с какого Х.. huh.gif
Удачи вам! потом отпишите что скажут вам по телефону


--------------------
клоновод
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Bzhik-got
Bzhik-got
сообщение 1.5.2009, 9:08; Ответить: Bzhik-got
Сообщение #7


Поллитровая мышь
******

Группа: Active User
Сообщений: 1720
Регистрация: 17.10.2008
Из: Беларусь, Борисов
Поблагодарили: 807 раз
Репутация:   162  


У меня отпало желание получать аттестат. sad.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
n0lik
n0lik
сообщение 1.5.2009, 9:23; Ответить: n0lik
Сообщение #8


Мафиози
*****

Группа: Active User
Сообщений: 649
Регистрация: 8.1.2008
Из: Владивосток
Поблагодарили: 118 раз
Репутация:   26  


ТС, обязательно отпиши чем вся волокита закончится.
Никогда с такой темой не сталкивался, но до боли интересно стало, что за левые блокировки без объяснения причин. blink.gif

Сообщение отредактировал n0lik - 1.5.2009, 9:23


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Zaandr
Zaandr
сообщение 1.5.2009, 9:35; Ответить: Zaandr
Сообщение #9


Оптимист
*****

Группа: Active User
Сообщений: 701
Регистрация: 9.5.2008
Из: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 97 раз
Репутация:   17  


звоните туда, когда происходила волокита с аукционами именно тех.поддержка вела себя... так что попробуйте связаться с др.людьми, если это те же люди, что "решали вопрос" с аукционами, то вы не добьетесь больше никого ответа.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
000
000
сообщение 1.5.2009, 9:40; Ответить: 000
Сообщение #10


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 579
Регистрация: 13.11.2008
Поблагодарили: 123 раза
Репутация:   23  


Хм, если бы у ТС был формальный аттестат, то ещё понял бы, что в их интересах, чтобы приобрели персональный, а они чтоль так с каждым аттестатом мозги ******, чушь какая то с вм
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
6 страниц V   1 2 3 4 5 6 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Platiwm.biz – сервис обмена электронных валют (Webmoney, Qiwi, Yandex)
Лучшие курсы, моментальный и надежный обмен
23 platiwm 4751 13.12.2017, 11:39
автор: platiwm
Горячая тема (нет новых ответов) Обмен ЯД <--> Webmoney (WMZ|WMR)
быстро, удобно, по доступному курсу
170 Sostavitel 50213 12.12.2017, 15:50
автор: Sostavitel
Горячая тема (нет новых ответов) Обмен WebMoney - Яндекс - QIWI - Perfect Money. Вывод/ввод Приват24 UAH
124 himin 43092 3.12.2017, 14:51
автор: himin
Горячая тема (нет новых ответов) Обмен WebMoney/BTC/QIWI/ЯД/Сбербанк/Связной Банк/Альфа/ТКС
Быстро, выгодно, надёжно!
295 Gebbis 73097 30.11.2017, 19:30
автор: batya
Горячая тема (нет новых ответов) Автоматический обмен, ввод, вывод Webmoney<->YAD<->QIWI<->Приват24<->LiqPay
146 obmen 59313 26.11.2017, 23:23
автор: obmen


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 5:07
Дизайн