Мы сделали ряд улучшений блока контекстного товара:
1. Динамичное изменение категории товарного блока.В программе "Контекстный товар" раздела Mix-Товары теперь можно выбирать несколько категорий в рамках одной товарной группы и динамически подгружать товары из нужной категории в коде вызова (по id категории).
Это позволит существенно сократить время на работу с несколькими рубриками товаров - напомним, что ранее приходилось для каждой категории создавать отдельную товарную группу, что осложняло работу с "Контекстным товаром" для многотематичных сайтов, которым бы хотелось показывать товары из большого количества категорий.
Теперь для получения товаров из любой категории достаточно просто заменять в коде вызова id рубрики. Если id рубрики не указан, то выдаются товары из наиболее кликабельной категории на данном сайте (если площадка новая и данных нет, то учитывается кликабельность по всей системе).
ID рубрик нашего каталога можно посмотреть в настройках "Контекстного товара". Для партнеров программы "Свой Магазин", которые уже работают с нашими рубриками, показ блока с наиболее популярными товарами из каждой рубрики не составит никакого труда. Остальным партнерам для показа контекстных товарных предложений нужно сопоставить разделы своего сайта с нашими рубриками - эта небольшая разовая работа обеспечит 100% контекстность товарных блоков.
2. Новая шапкаИзменена шапка "Контекстного товара" - вместо стандартных графических изображений мы предлагаем партнерам самим настроить текст шапки (разрешено использование html-тегов) и цвет этого текста, а также цвета фона и бордюра шапки.
Новая версия шапки стала более гибкой и легкой. По умолчанию из старых шапок у партнеров сохранился только текст, цветовое оформление новой шапки легко настраивается из интерфейса.
3. Ранжирование товаров в Контекстном товареТовары выбираются из заданной категории не случайным образом, а с учетом данных их кликабельности и популярности. Грубо говоря товары, на которые часто кликают в рамках данной площадки и в целом по системе, а это наиболее популярные и востребованные в данный момент товары, будут показываться чаще. В результате нововведения кликабельность блоков "Контекстного товара", а следовательно и доход партнеров вырастут.
Пример новой версии динамичного блока (справа, под списком разделов)
РезюмеДля партнеров: Новый алгоритм работы товарного блока и ранжирования позволяет повысить CTR и CPM партнерской площадки и показывать наиболее популярные товары.
Рекламодатели получают больше целевого трафика посетителей для конверсии в покупателей.