X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Как остеживать покупателей
Ria-neiron
Ria-neiron
Topic Starter сообщение 23.8.2009, 21:06; Ответить: Ria-neiron
Сообщение #1


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 242
Регистрация: 25.3.2009
Поблагодарили: 19 раз
Репутация:   1  


Приветы smile.gif
Подскажите как отслеживать продажи, если покупатель узнал о магазине через сайт? Товар достаточно дорогой, стоит в среднем 5-10К долл, т.е. делать инет-магазин нет смысла, все-равно такие покупки через менеджера. Единственное что приходит в голову, это делать скидку условно 1-5% чтобы когда человек покупает говорил о скидке, так и идентифицировать покупателя, значит Узнал о магазине через сайт. Какие еще есть варианты?


--------------------
http://megahoster.net/ - хостинг, домены, серверы, vps, лицензии и т.д. Работаем с 2004 года!
Обмен денег, прямо на форуме, не отходя от кассы.
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
medved112
medved112
сообщение 23.8.2009, 21:10; Ответить: medved112
Сообщение #2


В меру упитанная панда в полном расцвете сил
*******

Группа: Active User
Сообщений: 3182
Регистрация: 17.10.2008
Поблагодарили: 1374 раза
Репутация:   139  


А просто спрашивать клиентов ,как они узнали о магазине? rolleyes.gif


--------------------
фыр фыр
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Ria-neiron
Ria-neiron
Topic Starter сообщение 23.8.2009, 21:44; Ответить: Ria-neiron
Сообщение #3


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 242
Регистрация: 25.3.2009
Поблагодарили: 19 раз
Репутация:   1  


Это не серьезно. Магазин достаточно крупный и известный в своих кругах, клиенты солидные, мне кажется это детсад спрашивать. Это если бы покупка оформлялась через сайт, можно сделать одно из полей "откуда узнали", но у клиента спрашивать точно никто не будет.


--------------------
http://megahoster.net/ - хостинг, домены, серверы, vps, лицензии и т.д. Работаем с 2004 года!
Обмен денег, прямо на форуме, не отходя от кассы.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
AVauto
AVauto
сообщение 23.8.2009, 21:52; Ответить: AVauto
Сообщение #4


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 493
Регистрация: 19.4.2009
Из: Феодосия
Поблагодарили: 200 раз
Репутация:   23  


Пусть человек шлет запрос через сайт-а Вы ему за это скидку, доставку и т.д.
В форме запроса задайте этот вопрос...
Только это должно быть правильно оформлено:пришлите запрос-получите.

Сообщение отредактировал AVauto - 23.8.2009, 21:54


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
misha_evro
misha_evro
сообщение 23.8.2009, 22:09; Ответить: misha_evro
Сообщение #5


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 116
Регистрация: 2.7.2008
Поблагодарили: 18 раз
Репутация:   5  


(AVauto @ 23.8.2009, 20:52) *
Приветы smile.gif
Подскажите как отслеживать продажи, если покупатель узнал о магазине через сайт? Товар достаточно дорогой, стоит в среднем 5-10К долл, т.е. делать инет-магазин нет смысла, все-равно такие покупки через менеджера. Единственное что приходит в голову, это делать скидку условно 1-5% чтобы когда человек покупает говорил о скидке, так и идентифицировать покупателя, значит Узнал о магазине через сайт. Какие еще есть варианты?


Кал центр, (с сайта звонят на другой номер телефона), регистрация на сайте в замен скидка, название товаров на сайте по другому(присвоение кода товару)....
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
AVauto
AVauto
сообщение 23.8.2009, 22:11; Ответить: AVauto
Сообщение #6


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 493
Регистрация: 19.4.2009
Из: Феодосия
Поблагодарили: 200 раз
Репутация:   23  


(misha_evro @ 23.8.2009, 21:09) *
Кал центр, (с сайта звонят на другой номер телефона), регистрация на сайте в замен скидка, название товаров на сайте по другому(присвоение кода товару)....


Калл-центр это лишние расходы...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
misha_evro
misha_evro
сообщение 23.8.2009, 22:17; Ответить: misha_evro
Сообщение #7


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 116
Регистрация: 2.7.2008
Поблагодарили: 18 раз
Репутация:   5  


(AVauto @ 23.8.2009, 21:11) *
Калл-центр это лишние расходы...




Кал центр это всегда полезные расходы и всегда дешево. Кал центр организовывается СDMA карточкой в течении 20 мин. По том есть технологии VOIP. Работа с телефоном в тональном режиме... И много чего другого...

Тем более когда товар стоит пару штук баксов, организовать кал центр будет более чем полезно хотя бы из соображения веб-аналитики.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Ria-neiron
Ria-neiron
Topic Starter сообщение 23.8.2009, 22:36; Ответить: Ria-neiron
Сообщение #8


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 242
Регистрация: 25.3.2009
Поблагодарили: 19 раз
Репутация:   1  


(AVauto @ 23.8.2009, 20:52) *
Пусть человек шлет запрос через сайт-а Вы ему за это скидку, доставку и т.д.
В форме запроса задайте этот вопрос...
Только это должно быть правильно оформлено:пришлите запрос-получите.

Запросы точно никто слать не будет, покупатели звонят, уточняют наличие, комплектацию. Продаются не безделушки по 10 долл.

(misha_evro @ 23.8.2009, 21:09) *
Кал центр, (с сайта звонят на другой номер телефона), регистрация на сайте в замен скидка, название товаров на сайте по другому(присвоение кода товару)....

Интересный вариант с другим номером телефона, но работает больше 10 менеджеров, по принципу кто свободен, на того звонок. Регистрироваться точно не все будут, проще позвонить.

Спасибо за советы, они действительно очень хороши при продаже дешевых вещей и для интернет контингента. Но тут немного другой случай. У магазина хорошие оффлайн продажи, очень солидные клиенты, большинство постоянные. Я предложил еще сделать сайт, чтобы не упускать клиента и в инете. Учитывая специфику и стоимость товара, никто не будет регистрироваться и заполнять какие-то формы.

(misha_evro @ 23.8.2009, 21:17) *
Тем более когда товар стоит пару штук баксов, организовать кал центр будет более чем полезно хотя бы из соображения веб-аналитики.

Можно с этого места поподробнее?


--------------------
http://megahoster.net/ - хостинг, домены, серверы, vps, лицензии и т.д. Работаем с 2004 года!
Обмен денег, прямо на форуме, не отходя от кассы.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
AVauto
AVauto
сообщение 23.8.2009, 22:46; Ответить: AVauto
Сообщение #9


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 493
Регистрация: 19.4.2009
Из: Феодосия
Поблагодарили: 200 раз
Репутация:   23  


Не хотелось с Вами спорить...но в в2в работаю больше 10 лет.
И дело не веб-аналитике...уж очень легко потерять клиента.
Кстати у меня товары 1к до 500к бакинских одиниц...перепробовал много приемов работы с клиентами.
А клиенты на дорогие товары имеют свою логику действий при покупке и ее нужно понять.
Я думаю,что калл-центр напрягает...звонить- проще свои данные оставить.
А если клиент не хочет светится,то после первого вопроса оператора он может положить трубку-упрощайте процессы.

Запросы точно никто слать не будет, покупатели звонят, уточняют наличие, комплектацию. Продаются не безделушки по 10 долл.

У меня тоже не конфеты продаются.... biggrin.gif Зайдите в любую позицию и посмотрите внизу страницы в первом сайте в подписи...это увеличило приток клиентов в 3 раза!!!А я вижу даже с какой страницы отправлен запрос.
Чтобы заставить клиента делать,что Вам нужно пообещайте ему то что он оценит.

Сообщение отредактировал AVauto - 23.8.2009, 22:52


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Duxas
Duxas
сообщение 23.8.2009, 22:46; Ответить: Duxas
Сообщение #10


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 531
Регистрация: 15.10.2007
Из: Москва
Поблагодарили: 54 раза
Репутация:   24  


У нас если клиент пришел с сайта предоставляется скидка 5% (минимальная). Вы спросите как мы определяем откуда пришел клиент?
1. Если клиент предоставляет распечатку страницы со стоимостью заказа (либо регистрация)
2. Акции - в новостях создается новость, что в течение августа действует 5% скидка если при покупке клиент скажет пароль (пароль может быть любым)
Я привел самые элементарные варианты.
Не ужели если у вас такой хороший товар и так хорошо подается нет возможности посадить одного человека в кол-центр за 30т.руб.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Как продвинуть товар в интернете ?
0 DimaMyrzich 9 Сегодня, 21:14
автор: DimaMyrzich
Открытая тема (нет новых ответов) Маленький кейс как сделать много почтовых ящиков в Gmail
Один аккаунт = много ящиков
17 PostBrigada 1037 Сегодня, 19:15
автор: Parfumer_75
Открытая тема (нет новых ответов) Как поднять доверие к сайту?
8 fair_exchange 546 Сегодня, 18:35
автор: _fan_
Открытая тема (нет новых ответов) Как мошенники зарабатывают на прямых трансляциях в Instagram
Не ждите порно в инстаграм, его нет
12 PostBrigada 1366 16.12.2017, 23:00
автор: PostBrigada
Открытая тема (нет новых ответов) Как сейчас зарегистрировать Яндекс кошелек за пределами России?
4 metvekot 418 16.12.2017, 19:04
автор: metvekot


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 21:16
Дизайн