X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Самарскому блогеру дали условный срок за записи в ЖЖ
ParavoZ
ParavoZ
Topic Starter сообщение 7.10.2009, 21:38; Ответить: ParavoZ
Сообщение #1


G
*******

Группа: Active User
Сообщений: 2522
Регистрация: 5.1.2009
Поблагодарили: 1327 раз
Репутация:   167  


Самарский суд приговорил блогера Дмитрия Кирилина к году лишения свободы условно с испытательным сроком на 1 год за экстремистские записи в блоге, сообщает портал "Новости Самары".

По данным областного управлением ФСБ РФ, Кирилин в своем блоге new-m0ray.livejournal.com "размещал высказывания с призывами к осуществлению экстремистской деятельности". Под такое определение попали его рассуждения о том, что действующая система госуправления ведет к деградации, моральному разложению и вымиранию русского народа.

Кроме того, он призывал к свержению действующего политического режима страны, что вкупе с другими высказываниями попало под статью 280 часть 1 УК РФ ("публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности").

Высказывания, признанные судом экстремистскими, были опубликованы в блоге new-m0ray в 2006 году. Часть из них Кирилин сохранил, удалив те строки, которые вызвали недовольство УФСБ. Несколько постов удалены целиком. При этом сам блог работает: последняя запись датирована 3 октября и посвящена предстоящему походу Кирилина в суд.

Дмитрию Кирилину принадлежит авторство "Манифеста", в котором содержится ряд предложений по изменению существующей государственной политики. В частности, блогер считает необходимым лишить права голоса на выборах людей без среднего образования, судимых, замеченных в алкоголизме или наркозависимости. Кроме того, он предлагает отменить депутатский иммунитет, призыв в армию, предоставить Чечне независимость и отдать Курилы Японии.

©
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
xton
xton
сообщение 7.10.2009, 21:46; Ответить: xton
Сообщение #2


Оптимизаторр
*****

Группа: Active User
Сообщений: 748
Регистрация: 10.2.2008
Поблагодарили: 178 раз
Репутация:   20  


В частности, блогер считает необходимым лишить права голоса на выборах людей без среднего образования, судимых, замеченных в алкоголизме или наркозависимости.

Вообщето они тоже люди, лудше придложил как им помоч.

отменить депутатский иммунитет

Это бы надо зделать, а то некоторые так любят этим прикрыватся

предоставить Чечне независимость и отдать Курилы Японии.

Предлогаю Курилы отдать Чечне, а Японии независимость biggrin.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
install
install
сообщение 7.10.2009, 21:48; Ответить: install
Сообщение #3


Яндекс ЛОХ
*******


Группа: Active User
Сообщений: 3530
Регистрация: 28.5.2009
Из: Нижневартовска
Поблагодарили: 1374 раза
Репутация:   201  


(ParavoZ @ 7.10.2009, 23:38) *
отдать Курилы Японии.


Ага, еще и Владивосток, Хабаровск, Новосибирск подарить Китаю, Кольский п-ов отдать финам, Калининградскую область немцам или эстонцам ...... ну и так далее и тому подобное smile.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
AddMaker
AddMaker
сообщение 7.10.2009, 21:53; Ответить: AddMaker
Сообщение #4


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 346
Регистрация: 24.9.2009
Из: Украина. г.Ровно
Поблагодарили: 103 раза
Репутация:   18  


Спасибо за инфу. Интересненько, лично мне... А этому Дмитрию видать не смешноsad.gif
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
MobiX
MobiX
сообщение 7.10.2009, 22:10; Ответить: MobiX
Сообщение #5


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 607
Регистрация: 11.7.2008
Из: Самара
Поблагодарили: 149 раз
Репутация:   17  


Правда глаза колет) А подобные суды насквозь показательны и наиграны. Не делайте так, а то атата будет. Нет, в этой стране жить невозможно!


--------------------
Блог: logunoff.ru
Twitter: logunoff
ICQ: 231887598
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Henry
Henry
сообщение 7.10.2009, 22:26; Ответить: Henry
Сообщение #6


Частый гость
**

Группа: User
Сообщений: 71
Регистрация: 5.9.2009
Из: Москва
Поблагодарили: 26 раз
Репутация:   8  


"Самарский блогер получил срок за призыв свергнуть мировое правительство"
_http://grani.ru/Internet/Netlaw/m.160283.html
Мировой суд спас мировое правительство… Бред!!!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Crasher69
Crasher69
сообщение 7.10.2009, 22:38; Ответить: Crasher69
Сообщение #7


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 346
Регистрация: 24.11.2008
Из: Киров
Поблагодарили: 75 раз
Репутация:   17  


А где свобода слова? Если я вот напишу что-нибудь про президента, например обидное, или стишок-частушку какую-нибудь. что меня тоже типа пасадят?
Бред какойто. В Конституции четко прописана свобода слова, так почему-же ее не соблюдают?


--------------------
Новости IT технологий. | Интересные новости мира.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
DJA
DJA
сообщение 7.10.2009, 22:42; Ответить: DJA
Сообщение #8


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 263
Регистрация: 31.10.2008
Поблагодарили: 59 раз
Репутация:   7  


(Crasher69 @ 7.10.2009, 21:38) *
В Конституции четко прописана свобода слова, так почему-же ее не соблюдают?


"Свобода слова" имеет разумное ограничение рядом статей УК. Собственно на них и ссылаются в статье.
У нас полная свобода слова в рамках Конституции smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Amoureux
Amoureux
сообщение 7.10.2009, 22:46; Ответить: Amoureux
Сообщение #9


Бывалый
****


Группа: User
Сообщений: 257
Регистрация: 9.4.2008
Из: Киев
Поблагодарили: 43 раза
Репутация:   -6  


Всегда удивляло, что где-то в Зажопенске судят блогеров, такие прям интернет-продвинутые города, что писец

Сообщение отредактировал Amoureux - 7.10.2009, 22:46


--------------------
дурачусь я здесь ...
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
MobiX
MobiX
сообщение 7.10.2009, 23:07; Ответить: MobiX
Сообщение #10


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 607
Регистрация: 11.7.2008
Из: Самара
Поблагодарили: 149 раз
Репутация:   17  


(Amoureux @ 7.10.2009, 23:46) *
Всегда удивляло, что где-то в Зажопенске судят блогеров, такие прям интернет-продвинутые города, что писец

Не хочу разжигать межнациональную рознь, но не вам, украинцам, Самару - Запоженском называть ;-)

Кстати, ещё по поводу интернет-продвинутости. Не поленитесь и полистайте яндекс. Ну или гугл, что вам там ближе.


--------------------
Блог: logunoff.ru
Twitter: logunoff
ICQ: 231887598
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Дизайн. Позитивно, креативно, в срок. В теме с 1998 года!
Сайты, баннеры, промо, материалы для социальных сетей
9 Leming 1335 30.11.2016, 17:05
автор: ДадуДжазу
Открытая тема (нет новых ответов) Графический дизайн/качественно и точно в срок
Опыт работы в полиграфии
1 Valerypantera 417 24.11.2016, 1:14
автор: moxtima
Открытая тема (нет новых ответов) Вопрос, Как импортировать записи из ВК в Фейсбук, Инсту
5 elek3k 980 21.10.2016, 15:21
автор: DF_Ksenia
Открытая тема (нет новых ответов) Через какой срок будет действовать перелинковка ?
8 docdie 991 7.9.2016, 10:01
автор: mark3000


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.12.2016, 9:44
Дизайн