X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Что делать чтоб не забыть?
alexa
alexa
Topic Starter сообщение 24.10.2009, 13:32; Ответить: alexa
Сообщение #1


Оптимизатор-Программист
******

Группа: Active User
Сообщений: 1507
Регистрация: 6.2.2008
Поблагодарили: 198 раз
Репутация:   54  


1) интересует какой-то менеджер событий,
задачи - не забыть вовремя проплатить хостинг,
получить деньгу от рекламодатиля, _-)
получить бабло за подпись на форуме и тп
продлить прогу,
проанализаровать

К то что использует,
а то в голове как то уже всё не вмещается,
гугл календарь ? или что

Сообщение отредактировал alexa - 24.10.2009, 13:32


--------------------
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Zews
Zews
сообщение 24.10.2009, 13:33; Ответить: Zews
Сообщение #2


Злобный... просто злобный...
******


Группа: Active User
Сообщений: 2066
Регистрация: 21.12.2007
Из: ос. Сардиния
Поблагодарили: 1894 раза
Репутация:   205  


хз, я наверное самый старомодный... карандаш и дежурный блокнот под рукой.

P.S. наверное тоже нужно на какую то прогу переходить.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
vova18
vova18
сообщение 24.10.2009, 13:36; Ответить: vova18
Сообщение #3


О_о
*****

Группа: Active User
Сообщений: 679
Регистрация: 20.3.2009
Из: Украина
Поблагодарили: 150 раз
Репутация:   17  


Я нечем не пользуюсь, помню даже всех 184 человека из контактов аси


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
install
install
сообщение 24.10.2009, 13:44; Ответить: install
Сообщение #4


Яндекс ЛОХ
*******


Группа: Active User
Сообщений: 3530
Регистрация: 28.5.2009
Из: Нижневартовска
Поблагодарили: 1376 раз
Репутация:   201  


Всегда под рукой ручка и тетрадка на 48 страниц, пробовал юзать электроннные книжки не то. Тетрадка быстро и удобно. На счет хостинга, письма приходят: что мол через 5 дней надо оплатить. Партнерки и так высылают автоматом 95%, у которых этого нет так заказал и жди выплаты.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Frankie
Frankie
сообщение 24.10.2009, 13:47; Ответить: Frankie
Сообщение #5


Старожил
******

Группа: Active User
Сообщений: 1520
Регистрация: 18.9.2009
Поблагодарили: 320 раз
Репутация:   36  


у меня бвла подобная программулина, там в календарик вписываешь нужное событие, он в запланированный момент выводит на экран напоминание.
если надо покопаюсь на винте, сообщу название.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Zews
Zews
сообщение 24.10.2009, 13:47; Ответить: Zews
Сообщение #6


Злобный... просто злобный...
******


Группа: Active User
Сообщений: 2066
Регистрация: 21.12.2007
Из: ос. Сардиния
Поблагодарили: 1894 раза
Репутация:   205  


Всегда под рукой ручка и тетрадка на 48 страниц

Я не один))) хз. записная книжка вошла в привычку, расписываю все по датам на месяц вперед, еще не разу не провтыкал хостинг оплатить и тд. За 4 года собралось столько записей что можно г.сателит сделать)))))
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Dzhalalov
Dzhalalov
сообщение 24.10.2009, 13:49; Ответить: Dzhalalov
Сообщение #7


Рекламные кампании
******


Группа: Active User
Сообщений: 2382
Регистрация: 7.5.2009
Поблагодарили: 449 раз
Репутация:   65  


БрокенБрейк, какую-то программу сделал для этого, если не ошибаюсь ToDo называется
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Eisenberg
Eisenberg
сообщение 24.10.2009, 14:10; Ответить: Eisenberg
Сообщение #8


ёпте
******


Группа: Banned
Сообщений: 1742
Регистрация: 20.4.2009
Из: Германия, Karlsruhe
Поблагодарили: 486 раз
Репутация:   96  


(Frankie @ 24.10.2009, 12:47) *
у меня бвла подобная программулина, там в календарик вписываешь нужное событие, он в запланированный момент выводит на экран напоминание.
если надо покопаюсь на винте, сообщу название.

было бы не плохо

(vova18 @ 24.10.2009, 12:36) *
Я нечем не пользуюсь, помню даже всех 184 человека из контактов аси

а если в асе за 1500 контактов? мне каждый раз нужно напоминать что ето за человек и откуда он меня знает или приходиться историю переписки смотреть что бы вспомнить)))

(install @ 24.10.2009, 12:44) *
Всегда под рукой ручка и тетрадка на 48 страниц, пробовал юзать электроннные книжки не то.

то же пробывал "вести" тетрадку, но вот каждый раз кто то тырил ручки и когда нужно было что то записать пришлось искать кто это сделал или искать новую( так и забил на это дело
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
isleman
isleman
сообщение 24.10.2009, 14:12; Ответить: isleman
Сообщение #9


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 408
Регистрация: 16.10.2009
Из: НН
Поблагодарили: 83 раза
Репутация:   16  


Ручка и тетрадка, программы не пробовал. Попробовать хочу но останавливает то что к программе придется привыкать что отнимет определенное время. Да и программу еще выбрать надо, да такую чтобы она наиболее полно соответствовала моим требованиям, в плане удобства её использования. Сказать же подходит тебе программа или нет, можно только попробовав её в работе, следовательно придется освоить несколько программ, что отнимет ещё больше времени. Одна надежда что это время окупиться сторицей в дальнейшем.

P.S. Обдумываю создание собственной программы.

Сообщение отредактировал isleman - 24.10.2009, 14:14


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Eisenberg
Eisenberg
сообщение 24.10.2009, 14:12; Ответить: Eisenberg
Сообщение #10


ёпте
******


Группа: Banned
Сообщений: 1742
Регистрация: 20.4.2009
Из: Германия, Karlsruhe
Поблагодарили: 486 раз
Репутация:   96  


(Dzhalalov @ 24.10.2009, 12:49) *
БрокенБрейк, какую-то программу сделал для этого, если не ошибаюсь ToDo называется

вот есть такая http://www.izone.ru/business/organizer/todo-list.htm
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Пошив одежды - что не так с сайтом ?
25 bridge8 1715 Вчера, 22:55
автор: Emtec
Горячая тема (нет новых ответов) Что лучше, фриланс, удаленка, или работа в офисе солидной компании?
97 Levizar 8035 Вчера, 13:51
автор: Smspva
Открытая тема (нет новых ответов) [Бесплатный тест] Airsocks. Инновационные мобильные 4G / LTE прокси. Забудь все что было раньше!
27 airsocks11 6299 Вчера, 3:22
автор: airsocks11
Открытая тема (нет новых ответов) Что делать если боты и поисковики грузят сервер?
Превышение нагрузки на сервер.
8 nahalturu 2309 13.12.2017, 17:12
автор: vds4you
Открытая тема (нет новых ответов) Adsense: много кликов, мало денег. Что делать?
Очень дешёвые клики по объявлениям
16 zeleboba 2453 13.12.2017, 17:00
автор: vds4you


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 13:19
Дизайн