X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Стартовый маркетинг интернет-магазина, Как важно копнуть чуть глубже, чтобы мнение кардинально изменилось
amorkovin
amorkovin
Topic Starter сообщение 21.12.2009, 20:55; Ответить: amorkovin
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 24
Регистрация: 14.12.2009
Из: Украина, Мариуполь
Поблагодарили: 12 раз
Репутация:   0  


Приветствую вас, уважаемый форумчанин!

Дайджестую свежую статью, посвященную стартовому маркетингу интернет-магазина.

В раздумьях над целесообразностью продажи через интернет того или иного товара мы, по старинке, ставим себя на место целевой аудитории, прикидываем, что купили бы, а что нет.

Но делать так совершенно неверно и все необходимые инструменты для анализа выгодности осмысливаемого он-лайн бизнеса оказываются под рукой. Пресловутое стартовое маркетинговое исследование займет меньше пяти минут. Сейчас я поясню его суть.

Зададимся целью исследования: А можно ли продавать нижнее белье через интернет, выгодно ли это? (тематика бизнеса выбрана просто так, для примера)

Помыслив логически большинство сделает следующее умозаключение: "Не выгодно, потому что мало кто покупает. Это же интимный товар, его нужно потрогать, померить, точно угадать с размером покупая через интернет - это задача сложная. В общем, не выгодно, никто не будет покупать."

В реальности дело обстоит совсем не так. Идем на сервис статистики Яндекса и смотрим статистику по маске запроса "Интернет-магазин нижнего белья", с удивлением умозаключаем, что спрос есть и колоссальный.

Тут же принимаемся за создание интернет-магазина. И вот опять ошибка, стоп! Если посмотреть статистику по городам, то можно серьезно расстроится, если вы планировали завести такой он-лайн бизнес находясь не в Москве. Оказывается, статистика запросов мизерна в регионах, вся целевая аудитория сосредоточенна в Москве.

И вот уже возникает другой вопрос: "Каким образом вы будите конкурировать с московскими интернет-магазинами, находясь на периферии?" Они задавят вас своей выгодностью и скоростью доставки.

Дальше предлагаю вам ознакомится с полным текстом статьи, рассказывающей о том, как провести стартовый анализ и какие выводы можно из него сделать.

Читать статью "Стартовый маркетинг интернет-магазина".

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


--------------------
Мой блог: www.sdelaysite.com
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Крауд-маркетинг Высокого Уровня по смешным ценам!
10 Alternativa 1601 Вчера, 19:17
автор: Alternativa
Открытая тема (нет новых ответов) Где размещать статью в Интернет магазине ?
9 Saitcena 1942 19.5.2018, 9:35
автор: alxpn
Открытая тема (нет новых ответов) На чём сделать интернет-магазин услуг
11 Зотов 1553 17.5.2018, 16:26
автор: Chezarius
Открытая тема (нет новых ответов) Минфин предложил ускорить введение пошлин за интернет-покупки дороже €500
20 MissContent 2194 16.5.2018, 15:33
автор: Luchik
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыПрограмма Human Emulator. Автоматизация различных задач в Интернет.
Автоматизация действий пользователя в браузере.
90 LagerAlexey 80029 14.5.2018, 22:22
автор: LagerAlexey


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.5.2018, 0:53
Дизайн