X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Стартовый маркетинг интернет-магазина, Как важно копнуть чуть глубже, чтобы мнение кардинально изменилось
amorkovin
amorkovin
Topic Starter сообщение 21.12.2009, 20:55; Ответить: amorkovin
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 24
Регистрация: 14.12.2009
Из: Украина, Мариуполь
Поблагодарили: 12 раз
Репутация:   0  


Приветствую вас, уважаемый форумчанин!

Дайджестую свежую статью, посвященную стартовому маркетингу интернет-магазина.

В раздумьях над целесообразностью продажи через интернет того или иного товара мы, по старинке, ставим себя на место целевой аудитории, прикидываем, что купили бы, а что нет.

Но делать так совершенно неверно и все необходимые инструменты для анализа выгодности осмысливаемого он-лайн бизнеса оказываются под рукой. Пресловутое стартовое маркетинговое исследование займет меньше пяти минут. Сейчас я поясню его суть.

Зададимся целью исследования: А можно ли продавать нижнее белье через интернет, выгодно ли это? (тематика бизнеса выбрана просто так, для примера)

Помыслив логически большинство сделает следующее умозаключение: "Не выгодно, потому что мало кто покупает. Это же интимный товар, его нужно потрогать, померить, точно угадать с размером покупая через интернет - это задача сложная. В общем, не выгодно, никто не будет покупать."

В реальности дело обстоит совсем не так. Идем на сервис статистики Яндекса и смотрим статистику по маске запроса "Интернет-магазин нижнего белья", с удивлением умозаключаем, что спрос есть и колоссальный.

Тут же принимаемся за создание интернет-магазина. И вот опять ошибка, стоп! Если посмотреть статистику по городам, то можно серьезно расстроится, если вы планировали завести такой он-лайн бизнес находясь не в Москве. Оказывается, статистика запросов мизерна в регионах, вся целевая аудитория сосредоточенна в Москве.

И вот уже возникает другой вопрос: "Каким образом вы будите конкурировать с московскими интернет-магазинами, находясь на периферии?" Они задавят вас своей выгодностью и скоростью доставки.

Дальше предлагаю вам ознакомится с полным текстом статьи, рассказывающей о том, как провести стартовый анализ и какие выводы можно из него сделать.

Читать статью "Стартовый маркетинг интернет-магазина".


--------------------
Мой блог: www.sdelaysite.com
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Вопрос по seo для интернет магазина
куда девать продвинутые товары, которые уже не выпускают
16 viktormerke 2645 Сегодня, 11:10
автор: Ley
Открытая тема (нет новых ответов) Видеомаркетинг как инструмент развития интернет-магазина
11 PostBrigada 2150 Вчера, 20:30
автор: galikfor
Горячая тема (нет новых ответов) Программа Human Emulator. Автоматизация различных задач в Интернет.
Автоматизация действий пользователя в браузере.
83 LagerAlexey 68607 13.12.2017, 23:02
автор: LagerAlexey
Открытая тема (нет новых ответов) Продвижение интернет-магазина в instagram
6 Whitedeni 1028 12.12.2017, 23:27
автор: Whitedeni
Открытая тема (нет новых ответов) Эффективное продвижение сайтов естественными ссылками | Крауд-маркетинг
Ссылки с форумов, сервисов вопросов-ответов и т.д.
7 iworkshop 713 12.12.2017, 20:54
автор: iworkshop


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 12:31
Дизайн