X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Meta букварь., Новичку, доступно о мета-тегах.
gelert
gelert
Topic Starter сообщение 25.1.2010, 15:33; Ответить: gelert
Сообщение #1


Сила в гугле
*****

Группа: Active User
Сообщений: 654
Регистрация: 22.8.2009
Из: Тель Авив
Поблагодарили: 175 раз
Репутация:   16  


На одной из стадий изучения HTML я столкнулся с проблемой в освоении META-тегов. Имеющаяся у меня книга, претендуя на авторитетное и продвинутое издание, почему-то рассказывала о сабже настолько коряво и скупо, что я просто не понимал её. Мне хотелось разобраться с этой темой и я ринулся штурмовать гугл. С удивлением обнаружил, что все статьи, которые я находил, написаны не лучше, чем в моей книге. Я читал их и по прежнему ощущал, что META-теги для меня тёмный лес. Продолжая «курить» мануалы я постепенно во всём разобрался. Мне всего-то хотелось ощутить, что я именно понимаю, что такое META-теги и как они работают. Теперь я хочу «перекурить» эту тему от своего имени, простым, понятным новичку языком.
Данная статья ни на что не претендует и я никого ничему не учу. Это, если вам будет угодно, рерайт и аккумуляция других статей в букварь по META-тегам для новичка изучающего HTML. Итак…

META-теги предназначены для того, чтобы сообщать поисковым системам различную служебную информацию о сайте, а также давать браузерам некоторые команды по обработке сайта . Размещаются в заголовке страницы внутри тега <head> и в браузере не видны. Пример размещения META-тегов с ключевыми словами и описанием сайта:

<html>
   <head>
      <title>имя сайта</title>
      <meta name="keywords" content="ключевые слова">
      <meta name="description" content="описание сайта">
   </head>
   <body>
      контент сайта
   </body>
</html>


META-теги бывают двух видов. HTTP-EQUIV — управляют действиями браузеров и NAME — сообщают служебную информацию поисковым роботам.
Далее перечислены наиболее популярные META-теги.

<META HTTP-EQUIV="Refresh" Content="3">
<META HTTP-EQUIV="Refresh" Content="3; URL=любой веб адрес">

Автоматическая перезагрузка страницы через указанный промежуток времени. Refresh — перезагрузка страницы. Content — количество секунд по истечении которых страница будет перезагружаться. Во втором случае добавлен URL с помощью которого вместо перезагрузки текущей страницы браузер перенаправит пользователя на указанный адрес (так называемый редирект). Это может быть полезно, если ваш сайт переехал на другой адрес или вы желаете перенаправлять пользователя на определённую страницу вашего сайта. Не злоупотребляйте редиректом, так как поисковые системы могут относиться к этому настороженно.

<META HTTP-EQUIV="Content-type" Content="text/html">
<META HTTP-EQUIV="Content-type" Content="text/html; charset= Windows-1251">

Content-type — тип документа. Content — указание типа документа. Charset — указание кодировки страницы. С указанием кодировки также следует быть осторожным, так как содержимое страницы сайта может быть в другой кодировке и тогда возникает конфликт. Кроме того и на сервере, где расположен ваш сайт, может быть указана другая кодировка. В итоге пользователь не сможет прочитать текст на сайте и вместо букв увидит одни «крокозябы».

<META HTTP-EQUIV="Expires" Content="Wed, 26 Feb 1997 08:21:57 GMT">
Определяет дату, после которой страница считается устаревшей. Если эта дата в прошлом, то страница будет грузиться с сервера, а кеш браузера при этом игнорируется. Если в значении даты прописать 0, то при каждой загрузке страницы браузер будет сверять её содержимое с содержимым своего кеша.

<META HTTP-EQUIV="pragma" Content="no-cache">
Запрет кеширования страницы.

<META HTTP-EQUIV = "Content-Language" Content="ru">
Указание основного языка страницы. Пишется сокращённо. К примеру, en — английский, ua —украинский.

<META HTTP-EQUIV="Set-Cookie" Content="name=значение; expires=значение; domain=значение; path=значение; secure">
Установка Cookie в браузере пользователя. Name — любые данные без пробелов и знаков препинания. Expires — дата истечения срока хранения данных в Cookie, указывается в формате: Sun, 14-Jul-02 3:00:00 GMT. Domain — домен, для которого действует значение Cookie. Path — путь к документам, для которых действительны значения Cookie. Secure — принуждает передавать информацию в защищённом режиме SSL.

<META NAME="Robots" Content="значения">
Управление поведением поисковых роботов на странице. Значения могут быть следующими. Index — индексация разрешена. Noindex - индексация запрещена. Follow — разрешено следовать по ссылкам данной страницы. Nofollow — запрещено следовать по ссылкам данной страницы

<META NAME="description" Content="описание сайта">
Краткое описание сайта. Во избежание проблем, стоит ограничиться сотней символов.

<META NAME="keywords" Content="ключевые слова">
Список ключевых слов, пишутся через запятую. Желательно чтобы «ключи» соответствовали содержимому страницы, и не стоит писать больше пары десятков слов.

<META NAME="audience" Content="adults">
Устанавливает аудиторию сайта для взрослых (+18).

<META NAME="home-url" Content="адрес сайта">
Домашняя страница разработчиков сайта.

<META NAME="revisit" Content="количество дней">
Устанавливает требование повторной индексации сайта.

<META NAME="subject" Content="описание">
Описание главной темы сайта в нескольких словах

<META NAME="site-created" Content="дата">
Дата создания сайта

Ещё некоторые атрибуты META NAME:
Copyright — копирайт
Autor — автор
Reply-to — E-Mail автора
Owner — владелец ресурса
Address — адрес владельца

Помимо указанных МЕТА-тегов есть ещё много других, но перечислять их все смысла нет, так как они крайне редки и используются в исключительных случаях. Далее ещё несколько нюансов.
Имена и значения метатегов и их атрибутов не чувствительны к регистру.
Закрывающий тег не используется.
Чем больше МЕТА-тегов прописано, тем больше размер страницы, а это то, от чего вебмастер всегда старается уйти.
Ни один из МЕТА-тегов не является обязательным к применению, многие из них могут вообще игнорироваться поисковиками, но в то же время их наличие может помочь правильному позиционированию вашего сайта в поисковых системах и вообще, если вы создаёте качественный сайт по всем правилам, то лучше указать некоторые из МЕТА-тегов. В частности description и keywords.

Очень может быть, что корифеи веба увидят в моей статье какие-либо неточности, я этого ожидаю. Надеюсь, кому-то из начинающих статья будет полезной. Я старался. ))

Сообщение отредактировал gelert - 25.1.2010, 15:37


Поблагодарили: (2)
3
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
samunris
samunris
сообщение 25.1.2010, 15:43; Ответить: samunris
Сообщение #2


Старожил
******

Группа: Active User
Сообщений: 2478
Регистрация: 2.12.2008
Поблагодарили: 592 раза
Репутация:   41  


Отлично. То что нужно. smile.gif


--------------------
Это место опять сдается!


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Rubik
Rubik
сообщение 25.1.2010, 15:52; Ответить: Rubik
Сообщение #3


Скромная :)
******

Группа: Active User
Сообщений: 1206
Регистрация: 21.12.2009
Из: Photoshop ;)
Поблагодарили: 529 раз
Репутация:   85  


Супер, спасибо ТС!


--------------------
Красивый, качественный и недорогой дизайн сайтов для Вас. Портфолио


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
FladeX
FladeX
сообщение 25.1.2010, 16:14; Ответить: FladeX
Сообщение #4


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 868
Регистрация: 5.12.2008
Из: Саранск
Поблагодарили: 269 раз
Репутация:   45  


Вообще-то по стандарту нет таких тегов - <META NAME="home-url" Content="адрес сайта"> и далее по списку. Есть стандартный тег
<meta name="" content="">

а уже значения name и content могут быть какими угодно. Часть из таких мета-тегов поисковые системы используют в соответствии со своими стандартами, поэтому такие теги можно рассмотреть. А вот все остальное - нужно ли оно?
К примеру <META NAME="site-created" Content="дата"> - зачем это, сможете объяснить? smile.gif


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
gelert
gelert
Topic Starter сообщение 25.1.2010, 16:27; Ответить: gelert
Сообщение #5


Сила в гугле
*****

Группа: Active User
Сообщений: 654
Регистрация: 22.8.2009
Из: Тель Авив
Поблагодарили: 175 раз
Репутация:   16  


Фух, одобряют. От сердца отлегло. )))
Блин, пытался к себе в ЖЖ тоже запостить, час промучался, так и не смог сделать, чтобы правильно отображалось. Так что сделал там только анонс и ссылку сюда.

FladeX, такие вопросы не ко мне. Я просто срерайтил на доступном для новичков языке. У других это почему-то не слишком получилось.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
KipiaSoft
KipiaSoft
сообщение 25.1.2010, 17:01; Ответить: KipiaSoft
Сообщение #6


Старожил
******

Группа: Active User
Сообщений: 2096
Регистрация: 16.11.2009
Из: Волгоград
Поблагодарили: 632 раза
Репутация:   74  


Плюсанул в тему и спасибо.
Нужная инфа особенно для начинающих, таких как я


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
seowayder
seowayder
сообщение 25.1.2010, 17:05; Ответить: seowayder
Сообщение #7


Создание и поддержка сайтов
*****

Группа: Active User
Сообщений: 935
Регистрация: 16.1.2010
Из: Yandex
Поблагодарили: 225 раз
Репутация:   42  


Отличная статья! +! Я даже не знал что существует так много мета-тегов, но по сути - они практически не нужны и не используются!


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitry_K
Dmitry_K
сообщение 25.1.2010, 20:34; Ответить: Dmitry_K
Сообщение #8


Участник
***


Группа: User
Сообщений: 159
Регистрация: 4.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 27 раз
Репутация:   4  


Стоит добавить, что META NAME можно создавать и свои. А также что HTTP-EQUIV это эквиваленты команд протокола http.


--------------------
Качественная площадка (6/1400, 10 лет, экология) для размещения статей и ссылок.


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
gelert
gelert
Topic Starter сообщение 25.1.2010, 21:29; Ответить: gelert
Сообщение #9


Сила в гугле
*****

Группа: Active User
Сообщений: 654
Регистрация: 22.8.2009
Из: Тель Авив
Поблагодарили: 175 раз
Репутация:   16  


Dmitry_K,
(Dmitry_K @ 25.1.2010, 18:34) *
META NAME можно создавать и свои

Этого не знал

(Dmitry_K @ 25.1.2010, 18:34) *
HTTP-EQUIV это эквиваленты команд протокола http

А это специально не писал. Ни один новичок не имеет понятия о том, что такое команды протокола http.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Оптимизация сниппетов - делаем эффективные Title и Meta Description
seoandme.ru - SEO-блог Анны Ященко
0 AnnaYa 658 16.10.2017, 17:37
автор: AnnaYa


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 20:45
Дизайн