X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Анализ и влияние корпоративного блога на процесс привлечения клиентов в компанию, Часть 1
nethead
nethead
Topic Starter сообщение 7.4.2010, 16:29; Ответить: nethead
Сообщение #1


вМаулТалке
******

Группа: Active User
Сообщений: 1236
Регистрация: 6.1.2010
Из: Москва
Поблагодарили: 332 раза
Репутация:   50  




Всем привет. Сегодня на конкретном примере разберем как влияет корпоративный блог на процесс привлечения клиентов в компанию. Статья будет большая и информативная, состоять будет из 2-х частей. Рассматривать буду корпоративный блог интернет - агенства Артус

При оценке эффективности блога, как инструмента привлечения клиентов, необходимо использовать несколько групп критериев:

1. Реальные показатели эффективности

2. Косвенные показатели эффективности
Читать дальше...

Анализ корпоративного блога – практические показатели, часть 2

Сообщение отредактировал nethead - 8.4.2010, 17:55


Поблагодарили: (2)
3
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
seoJack
seoJack
сообщение 7.4.2010, 17:19; Ответить: seoJack
Сообщение #2


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 427
Регистрация: 20.2.2010
Из: Беларусь
Поблагодарили: 122 раза
Репутация:   12  


Отличная статья, думаю, в дальнейшем полезной будет)))
Давай вторую часть))


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
nethead
nethead
Topic Starter сообщение 8.4.2010, 17:55; Ответить: nethead
Сообщение #3


вМаулТалке
******

Группа: Active User
Сообщений: 1236
Регистрация: 6.1.2010
Из: Москва
Поблагодарили: 332 раза
Репутация:   50  


seoJack, завтра, будет больше и интересней

Анализ корпоративного блога – практические показатели, часть 2
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
rex711
rex711
сообщение 8.4.2010, 21:53; Ответить: rex711
Сообщение #4


Старожил
******

Группа: Active User
Сообщений: 2218
Регистрация: 27.5.2008
Из: Ставрополь
Поблагодарили: 498 раз
Репутация:   72  


Тема рульная но раскрыта отнюдь не полностью как заявлено. А жаль. Сам охмуряю сейчас конторы на блоги


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
nethead
nethead
Topic Starter сообщение 8.4.2010, 22:30; Ответить: nethead
Сообщение #5


вМаулТалке
******

Группа: Active User
Сообщений: 1236
Регистрация: 6.1.2010
Из: Москва
Поблагодарили: 332 раза
Репутация:   50  


rex711, что конкретно не хватает?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
rex711
rex711
сообщение 9.4.2010, 9:03; Ответить: rex711
Сообщение #6


Старожил
******

Группа: Active User
Сообщений: 2218
Регистрация: 27.5.2008
Из: Ставрополь
Поблагодарили: 498 раз
Репутация:   72  


(nethead @ 8.4.2010, 22:30) *
rex711, что конкретно не хватает?

Психологии. Тема заявлена как коммерческая - привлечение - но изложена с точки зрения СЕО и прочих раскруток. А вот в чем выгода клиенту вести блог так и не совсем ясно. Я поставил себя на сторону клиента. Делаю это специально поскольку сам с проблемой мотивации столкнулся. Мне потенциальный клиент грубо говоря отвечает А на фига мне блог, сайта разве мало?


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
nethead
nethead
Topic Starter сообщение 9.4.2010, 10:01; Ответить: nethead
Сообщение #7


вМаулТалке
******

Группа: Active User
Сообщений: 1236
Регистрация: 6.1.2010
Из: Москва
Поблагодарили: 332 раза
Репутация:   50  


rex711, я так и знал что скажешь это)))) Помоему всем известно зачем выгодно некоторым компаниям вести корп.блог
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
rex711
rex711
сообщение 9.4.2010, 10:43; Ответить: rex711
Сообщение #8


Старожил
******

Группа: Active User
Сообщений: 2218
Регистрация: 27.5.2008
Из: Ставрополь
Поблагодарили: 498 раз
Репутация:   72  


(nethead @ 9.4.2010, 10:01) *
Помоему всем известно зачем выгодно некоторым компаниям вести корп.блог

Но в реале сложно зафоловать клиента. кстати я сам на эту тему написал довольно большую статью "Блог в помощь" для бумажного журнала "Современный предприниматель" - вышло в мартовском номере. Сам курирую несколько блогов конторв (их ведет контора товарища). Точнее сказать не курирую, а контролирую как они ведутся, консультирую. Но и на встречи с потенциальными клиентами выезжаю типа я сам блоггер офигевший. Народ любит когда живые примеры перед глазами, но ведется сложно. в смысле клиент ведется. И на полную программу не хотят идти. Так заводят блог чтобы было, а мощные кампании в блогосфере ещеникто не заказал (вот тема где бы я заработал, в т.ч. и на комиссии)

Сообщение отредактировал rex711 - 9.4.2010, 10:44


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Нужен человек для поиска клиентов за процент от сделки
3 Evgos 549 15.12.2017, 22:34
автор: Yepperoni
Открытая тема (нет новых ответов) Все про грамотное создание Блога на корпоративном сайте
seoandme.ru - SEO-блог Анны Ященко
1 AnnaYa 696 9.11.2017, 14:43
автор: tezoro
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыМожет, хватит терять клиентов? Текст – продавец, который будет работать на вас 24 часа в сутки.
39 Писатель 18358 7.11.2017, 13:22
автор: Писатель
Открытая тема (нет новых ответов) Chronopay обвинил «Тинькофф банк» в блокировке платежей для 200 компаний-клиентов
8 MissContent 1275 22.10.2017, 18:09
автор: Вазелин
Открытая тема (нет новых ответов) Влияние добавления языка на позиции сайта
4 agrotehnic 804 9.10.2017, 18:11
автор: OS_ZP_UA


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 3:49
Дизайн