X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> А вы говорите тех. поддержки "Спасибо" ?
А вы говорите тех. поддержки "Спасибо" ?
А вы говорите тех. поддержки "Спасибо" ?
Да [ 29 ] ** [80,56%]
Нет [ 3 ] ** [8,33%]
Как то не думал об этом [ 4 ] ** [11,11%]
Всего голосов: 36
  
Chivers
Chivers
Topic Starter сообщение 8.5.2010, 20:42; Ответить: Chivers
Сообщение #1


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 372
Регистрация: 10.4.2010
Поблагодарили: 36 раз
Репутация:   11  


Мне вот интересно стало а много людей кроме меня говорят "Спасибо" тех. поддержки.
Имею виду любой технической поддержки. Хостинг, webmoney, sape, партнёрки и т.д.
Просто незнаю я воспитанный человек и всегда говорю спасибо, а вы?


--------------------
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
lbarmen
lbarmen
сообщение 8.5.2010, 20:46; Ответить: lbarmen
Сообщение #2


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 343
Регистрация: 12.12.2008
Поблагодарили: 65 раз
Репутация:   5  


Если это ICQ, Skype и другие виды быстрых писем, то обычно всегда говорю "Спасибо".
Если же это тикет система, мыло и другие виды подобных переписок, то обычно не говорю.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Live_and_Die
Live_and_Die
сообщение 8.5.2010, 21:34; Ответить: Live_and_Die
Сообщение #3


† Thℜash Met∀
******


Группа: Active User
Сообщений: 1302
Регистрация: 21.9.2009
Из: ΜAℜŠ
Поблагодарили: 1037 раз
Репутация:   146  


В основном да smile.gif

Недавнее обращение чрез ICQ

Я (22:08:39 7/05/2010)
Почему на site.ru мой IP блочится через раз т.е я зайти не могу на сайт.Просто у меня IP не ру,можно это решить ?

Тех поддержка (22:09:14 7/05/2010)
айпи я должен угадать?


Вот такая вот тех.поддержка biggrin.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
MIHAO-RIPN
MIHAO-RIPN
сообщение 8.5.2010, 21:37; Ответить: MIHAO-RIPN
Сообщение #4


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 218
Регистрация: 27.2.2010
Поблагодарили: 35 раз
Репутация:   10  


Смотря как обслужили. Если хорошо, не жалко и спасибо сказать.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Dinamitt
Dinamitt
сообщение 8.5.2010, 21:42; Ответить: Dinamitt
Сообщение #5


Старожил
******

Группа: Active User
Сообщений: 1342
Регистрация: 7.9.2009
Поблагодарили: 624 раза
Репутация:   97  


Почти всегда говорю, но если тех поддержка неадекватная или не справляется со своими задачами, то это будет просто не заслуженно.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
slavyan
slavyan
сообщение 8.5.2010, 21:48; Ответить: slavyan
Сообщение #6


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 876
Регистрация: 13.8.2008
Поблагодарили: 228 раз
Репутация:   49  


а я обычно ещё в первом вопросе добавляю в конце "заранее благодарю!" biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
bum
bum
сообщение 8.5.2010, 22:35; Ответить: bum
Сообщение #7


reg.com.ru
*******

Группа: Super Moderator
Сообщений: 2879
Регистрация: 10.6.2008
Из: RU
Поблагодарили: 4938 раз
Репутация:   238  


(Live_and_Die @ 8.5.2010, 23:34) *
Вот такая вот тех.поддержка
Верный ответ.
Представь сколько обращений в саппорт за день/сутки, и половина из них с таким же абстрактным вопросом как и твой.
Задавать вопросы саппорту надо тоже уметь ну или хотябы стараться.
Вот если бы вопрос был поставлен примерно так
Здравствуйте, мой логин mylogin, через раз не могу зайти на site.ru.
Может это потому что мой провайдер в таиланде? Мой IP 192.168.87.64, постоянный.
Можно как то решить этот вопрос?
то и ответ был бы совершенно другой smile.gif

еще бывает и так
- здравствуйте
и тишина...
а саппорту это "здрасте и тишина" как быку красная тряпка.

а встречаются еще и такие
после "здрасьте" тишина минут 30, а потом
- ну ответ будет?!


Грамотные вопросы или хотябы с исчерпывающей вводной информацией это лучшая ваша благодарность для любого саппорта.


--------------------
домены RU/SU/РФ/gTLD(reg.ru, nic.ru, r01.ru, webnames.ru, naunet.ru, PublicDomainRegistry.com, uk2group.com)
с безbumажным и простым как 1,2,3 переоформлением при продаже. Подробности в тех.поддержке.
Работай без риска!


Поблагодарили: (3)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
medved112
medved112
сообщение 8.5.2010, 22:39; Ответить: medved112
Сообщение #8


В меру упитанная панда в полном расцвете сил
*******

Группа: Active User
Сообщений: 3182
Регистрация: 17.10.2008
Поблагодарили: 1374 раза
Репутация:   139  


если в аське, то говорю спасибо после разговора, независимо решили проблему или пока нет. Если по почте или в тикетах, то говорю сразу всю проблему и в конце - заранее спасибо. Если в тикет/на почту приходит - все починили, то ничего не пишу, глупо бы было создавать в тикете тупо "Спасибо". Если от тп поступает вопрос, что то вроде - Ну как теперь, заработало? То тогда говорю - да, спасибо.

Вежливость помогает smile.gif


--------------------
фыр фыр
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
UaAngel
UaAngel
сообщение 8.5.2010, 22:49; Ответить: UaAngel
Сообщение #9


мошенник
****

Группа: Banned
Сообщений: 300
Регистрация: 16.11.2009
Из: Украины
Поблагодарили: 46 раз
Репутация:   5  


(bum @ 8.5.2010, 21:35) *
Верный ответ.
Представь сколько обращений в саппорт за день/сутки, и половина из них с таким же абстрактным вопросом как и твой.
Задавать вопросы саппорту надо тоже уметь ну или хотябы стараться.
Вот если бы вопрос был поставлен примерно такто и ответ был бы совершенно другой smile.gif


С одной стороны я с вами согласен, но если это Шарашкина контора, то и суппорт должен соответствовать компании, даже на таки тупые вопросы суппорт должен сам написать "Уточните IP" и тп. так как суппорт это лицо компании и грубить не в коем случаи нельзя. (ИМХО)

А по теме, то всегда говорю спасибо , без разницы решили мою проблему или нет.


--------------------
Мошенник
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
necrqlan
necrqlan
сообщение 8.5.2010, 22:51; Ответить: necrqlan
Сообщение #10


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 395
Регистрация: 30.1.2009
Поблагодарили: 121 раз
Репутация:   17  


Надо не забывать, что в тех.поддержке люди работают
Я в каждом письме, что хостеру, что в сапе "спасибо" подписываю обязательно, и еще ниразу мне не нагрубили, вопросы решались моментом.


--------------------
BullShit
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Алгоритм "Немезида" в ВК. МДК все?
2 MissContent 536 Сегодня, 21:17
автор: mherter
Открытая тема (нет новых ответов) Ссылки с "морды" и внутр. DA-60 PA-46 Бурж тематика Форекс, опционы, криптовалюта и связанное
Принимаю тематики bitcoin, forex, money и сопутствующее
0 Shaltick 251 Сегодня, 19:34
автор: Shaltick
Открытая тема (нет новых ответов) В России могут создать "белый VPN" для добросовестных ресурсов
2 seostock 858 Вчера, 15:01
автор: wertu
Открытая тема (нет новых ответов) Где можно узнать, прочитать правила "Веб-дизайна"
4 unbur 1299 18.5.2018, 19:21
автор: megi
Открытая тема (нет новых ответов) Верстка (стандартная, адаптивная, мобильная), натяжка на Wordpress, лендинги "под ключ"
отличное качество и заманчивые цены
17 vicatsu 9612 17.5.2018, 14:04
автор: vicatsu


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.5.2018, 22:10
Дизайн