X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> А вы говорите тех. поддержки "Спасибо" ?
А вы говорите тех. поддержки "Спасибо" ?
А вы говорите тех. поддержки "Спасибо" ?
Да [ 29 ] ** [80,56%]
Нет [ 3 ] ** [8,33%]
Как то не думал об этом [ 4 ] ** [11,11%]
Всего голосов: 36
  
Chivers
Chivers
Topic Starter сообщение 8.5.2010, 20:42; Ответить: Chivers
Сообщение #1


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 372
Регистрация: 10.4.2010
Поблагодарили: 36 раз
Репутация:   11  


Мне вот интересно стало а много людей кроме меня говорят "Спасибо" тех. поддержки.
Имею виду любой технической поддержки. Хостинг, webmoney, sape, партнёрки и т.д.
Просто незнаю я воспитанный человек и всегда говорю спасибо, а вы?


--------------------
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
lbarmen
lbarmen
сообщение 8.5.2010, 20:46; Ответить: lbarmen
Сообщение #2


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 343
Регистрация: 12.12.2008
Поблагодарили: 65 раз
Репутация:   5  


Если это ICQ, Skype и другие виды быстрых писем, то обычно всегда говорю "Спасибо".
Если же это тикет система, мыло и другие виды подобных переписок, то обычно не говорю.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Live_and_Die
Live_and_Die
сообщение 8.5.2010, 21:34; Ответить: Live_and_Die
Сообщение #3


† Thℜash Met∀l †
******


Группа: Active User
Сообщений: 1301
Регистрация: 21.9.2009
Из: ΜAℜŠ
Поблагодарили: 1037 раз
Репутация:   146  


В основном да smile.gif

Недавнее обращение чрез ICQ

Я (22:08:39 7/05/2010)
Почему на site.ru мой IP блочится через раз т.е я зайти не могу на сайт.Просто у меня IP не ру,можно это решить ?

Тех поддержка (22:09:14 7/05/2010)
айпи я должен угадать?


Вот такая вот тех.поддержка biggrin.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
MIHAO-RIPN
MIHAO-RIPN
сообщение 8.5.2010, 21:37; Ответить: MIHAO-RIPN
Сообщение #4


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 218
Регистрация: 27.2.2010
Поблагодарили: 35 раз
Репутация:   10  


Смотря как обслужили. Если хорошо, не жалко и спасибо сказать.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Dinamitt
Dinamitt
сообщение 8.5.2010, 21:42; Ответить: Dinamitt
Сообщение #5


Старожил
******

Группа: Active User
Сообщений: 1342
Регистрация: 7.9.2009
Поблагодарили: 624 раза
Репутация:   97  


Почти всегда говорю, но если тех поддержка неадекватная или не справляется со своими задачами, то это будет просто не заслуженно.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
slavyan
slavyan
сообщение 8.5.2010, 21:48; Ответить: slavyan
Сообщение #6


Саповод и тИЦолюб ))
*****

Группа: Active User
Сообщений: 875
Регистрация: 13.8.2008
Поблагодарили: 228 раз
Репутация:   49  


а я обычно ещё в первом вопросе добавляю в конце "заранее благодарю!" biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
bum
bum
сообщение 8.5.2010, 22:35; Ответить: bum
Сообщение #7


reg.com.ru
*******

Группа: Super Moderator
Сообщений: 2859
Регистрация: 10.6.2008
Из: RU
Поблагодарили: 4763 раза
Репутация:   233  


(Live_and_Die @ 8.5.2010, 23:34) *
Вот такая вот тех.поддержка
Верный ответ.
Представь сколько обращений в саппорт за день/сутки, и половина из них с таким же абстрактным вопросом как и твой.
Задавать вопросы саппорту надо тоже уметь ну или хотябы стараться.
Вот если бы вопрос был поставлен примерно так
Здравствуйте, мой логин mylogin, через раз не могу зайти на site.ru.
Может это потому что мой провайдер в таиланде? Мой IP 192.168.87.64, постоянный.
Можно как то решить этот вопрос?
то и ответ был бы совершенно другой smile.gif

еще бывает и так
- здравствуйте
и тишина...
а саппорту это "здрасте и тишина" как быку красная тряпка.

а встречаются еще и такие
после "здрасьте" тишина минут 30, а потом
- ну ответ будет?!


Грамотные вопросы или хотябы с исчерпывающей вводной информацией это лучшая ваша благодарность для любого саппорта.


--------------------
домены RU/SU/РФ/gTLD(reg.ru, nic.ru, r01.ru, webnames.ru, naunet.ru, PublicDomainRegistry.com, uk2group.com)
с безbumажным и простым как 1,2,3 переоформлением при продаже. Подробности в тех.поддержке.
Работай без риска!


Поблагодарили: (3)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
medved112
medved112
сообщение 8.5.2010, 22:39; Ответить: medved112
Сообщение #8


В меру упитанная панда в полном расцвете сил
*******

Группа: Active User
Сообщений: 3182
Регистрация: 17.10.2008
Поблагодарили: 1374 раза
Репутация:   139  


если в аське, то говорю спасибо после разговора, независимо решили проблему или пока нет. Если по почте или в тикетах, то говорю сразу всю проблему и в конце - заранее спасибо. Если в тикет/на почту приходит - все починили, то ничего не пишу, глупо бы было создавать в тикете тупо "Спасибо". Если от тп поступает вопрос, что то вроде - Ну как теперь, заработало? То тогда говорю - да, спасибо.

Вежливость помогает smile.gif


--------------------
фыр фыр
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
UaAngel
UaAngel
сообщение 8.5.2010, 22:49; Ответить: UaAngel
Сообщение #9


мошенник
****

Группа: Banned
Сообщений: 300
Регистрация: 16.11.2009
Из: Украины
Поблагодарили: 46 раз
Репутация:   5  


(bum @ 8.5.2010, 21:35) *
Верный ответ.
Представь сколько обращений в саппорт за день/сутки, и половина из них с таким же абстрактным вопросом как и твой.
Задавать вопросы саппорту надо тоже уметь ну или хотябы стараться.
Вот если бы вопрос был поставлен примерно такто и ответ был бы совершенно другой smile.gif


С одной стороны я с вами согласен, но если это Шарашкина контора, то и суппорт должен соответствовать компании, даже на таки тупые вопросы суппорт должен сам написать "Уточните IP" и тп. так как суппорт это лицо компании и грубить не в коем случаи нельзя. (ИМХО)

А по теме, то всегда говорю спасибо , без разницы решили мою проблему или нет.


--------------------
Мошенник
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
necrqlan
necrqlan
сообщение 8.5.2010, 22:51; Ответить: necrqlan
Сообщение #10


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 395
Регистрация: 30.1.2009
Поблагодарили: 121 раз
Репутация:   17  


Надо не забывать, что в тех.поддержке люди работают
Я в каждом письме, что хостеру, что в сапе "спасибо" подписываю обязательно, и еще ниразу мне не нагрубили, вопросы решались моментом.


--------------------
BullShit
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Новости mail.ru появятся в "рекомендациях" Вконтакте?
19 eduarddis 2789 12.12.2017, 20:37
автор: galikfor
Открытая тема (нет новых ответов) Имеет ли смысл такое "присоединение сайтов"?
перенести все статьи на свой сайт, а с прежнего поставить 301 редирект
9 coremission 1089 11.12.2017, 16:32
автор: One_on_One
Открытая тема (нет новых ответов) Переводчик по тематике "Арбитраж трафика, партнерки и т.п." на постоянную основу
1 kuprum 369 9.12.2017, 17:02
автор: pishu-text
Открытая тема (нет новых ответов) Куплю "вечные URL" с ваших сайтов с тематикой - Пластиковые Окна!
0 regem 452 5.12.2017, 3:47
автор: regem
Горячая тема (нет новых ответов) Сайт "под ключ" с полной внутренней оптимизацией бесплатно
72 Dr_Tapac 28880 30.11.2017, 21:17
автор: Dr_Tapac


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 1:18
Дизайн