X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Размещу статьи. Тематика seo
toshik
toshik
Topic Starter сообщение 17.6.2008, 17:18; Ответить: toshik
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 34
Регистрация: 21.12.2007
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   1  


Параметры сайта ТИЦ 160, PR - 2, ЯК.
Проиндексировано Яндексом около 6000 страниц.
Принимаются статьи следующих тематик: поисковые системы, оптимизация, продвижение, сервисы, новости Интернет, хостинги, CMS и прочее связанное (не тематические статьи не принимаю). Статьи уникальные. Размещение навсегда, графика приветствуется.

Желающий добавить статью присылает ее на модерацию, если всё ОК - я вам отписываюсь, и вы переводите средства на счет ВМ. Сразу после оплаты размещается ваша статья в соответствующую категорию.

Цена 5 долларов. Писать в личку на форуме, гарантией сделки выступает персональный аттестат WM.
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
SeoTengo
SeoTengo
сообщение 17.6.2008, 18:25; Ответить: SeoTengo
Сообщение #2


Душевный Seo волшебник.
*****

Группа: Active User
Сообщений: 883
Регистрация: 27.2.2008
Поблагодарили: 463 раза
Репутация:   116  


Ну ты даёшь, я так читаю-читаю спокойно, думаю, вот забабахую умную статейку и закину тебе, а тут на тебе, 5$, прям не по человечески как-то. ИМХО. unsure.gif


--------------------
SeoTengo.com - продвижение и оптимизация сайтов.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
compakt
compakt
сообщение 17.6.2008, 23:44; Ответить: compakt
Сообщение #3


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 744
Регистрация: 24.5.2008
Поблагодарили: 63 раза
Репутация:   1  


Ну ты даёшь, я так читаю-читаю спокойно, думаю, вот забабахую умную статейку и закину тебе, а тут на тебе, 5$, прям не по человечески как-то. ИМХО.


Во-во то же самое, душа прям радуется а в конце сообщения будто провалилась sad.gif
как то не хорошо я думаю, ТС набъет свой сайт уникальным контентом да еще и за это бабла срубит huh.gif

Сообщение отредактировал compakt - 17.6.2008, 23:44


--------------------
Делаю на заказ сетки сплогов, дорвеев и шаблоны под RBT
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
toshik
toshik
Topic Starter сообщение 21.6.2008, 14:56; Ответить: toshik
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 34
Регистрация: 21.12.2007
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   1  


По просьбам трудящихся делаю добавление статей свободным (регулируется только правилами). Условия такие же, параметры ТИЦ 160 PR 2. Кол-во ссылок в тексте 1 на 1000 символов, статьи уникальны, рерайт. Желательно размер статьи от 2000.

Ссылка на добавление статьи.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
MozoKs
MozoKs
сообщение 21.6.2008, 15:00; Ответить: MozoKs
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 26
Регистрация: 21.6.2008
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   -5  


Мда нехило.Я вот завтра сниму бабло.И наверно свяжусь с тобой.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
MozoKs
MozoKs
сообщение 21.6.2008, 15:01; Ответить: MozoKs
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 26
Регистрация: 21.6.2008
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   -5  


Оставь пожалуйста свою icq.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
shabash
shabash
сообщение 21.6.2008, 15:04; Ответить: shabash
Сообщение #7


Вывожу в ТОП
******

Группа: Active User
Сообщений: 1307
Регистрация: 28.3.2008
Поблагодарили: 144 раза
Репутация:   55  


Забаньте этого флудера.
Везде даблпост.Ты про кнопку "редактировать" не знаешь?


--------------------
Отличный сервис мониторинга позиций
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
toshik
toshik
Topic Starter сообщение 21.6.2008, 15:10; Ответить: toshik
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 34
Регистрация: 21.12.2007
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   1  


(MozoKs @ 21.6.2008, 14:00) *
Мда нехило.Я вот завтра сниму бабло.И наверно свяжусь с тобой.


А зачем бабло-то снимать добавление бесплатное, главное, чтобы материал был качественным. Удачи wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
fantasy4fun
fantasy4fun
сообщение 29.6.2008, 5:49; Ответить: fantasy4fun
Сообщение #9


Новичок
*


Группа: User
Сообщений: 31
Регистрация: 5.2.2008
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   -9  


Что-то так и не смог я разместиться... Сервак грузит, а эффекта нет.


--------------------
Другой сео форум. Сео сервисы и софт,
мануалы и роководства для новичков,
базы для аллсаба, статистика и
анализ интернет ресурсов.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Тематика форекс сдулась?
24 Grestoun 3251 Вчера, 1:50
автор: indexphp
Открытая тема (нет новых ответов) Мебельная тематика
Продажа сайта
0 russ555 391 20.5.2018, 9:49
автор: russ555
Открытая тема (нет новых ответов) Готовые и Уникальные статьи на разные темы
Уникальные и качественные тексты, уник 90-100%
8 jedai 1543 18.5.2018, 15:52
автор: Zoya83
Горячая тема (нет новых ответов) Услуги продвижения сайтов, SEO специалист (эффективный вывод в Топ)
Качественно и гибкие цены
46 mvchansas 7388 17.5.2018, 9:54
автор: mvchansas
Открытая тема (нет новых ответов) Вышла книга "SEO Монстр 2018, издание 2".
Крупное обновление глобального руководства по продвижению сайтов.
0 DrMax 401 16.5.2018, 20:31
автор: DrMax


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.5.2018, 0:25
Дизайн