X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Определятор новичка Ucoz
Most
Most
Topic Starter сообщение 25.5.2010, 4:12; Ответить: Most
Сообщение #1


Бывалый
****


Группа: Banned
Сообщений: 301
Регистрация: 12.4.2010
Из: Нидерланды
Поблагодарили: 121 раз
Репутация:   0  


1.Заходишь на сайт начинает играть музыку которая нравиться админку.
2.В шаблоне присутствуют часы (админ не догадываются что в "уголку" можно посмотреть время)
3.В шапке обычно торчит какая нибудь обоина или надписи by "nickname"
4.Уважаемые пользователи просим вас регистрироваться
5.Уважаемые пользователи просим вас добавлять интересные новости
6.На форуме uCoz (Сделать пожалуйста офигенный дизайн за 50рублей)
7.Заказал учебник по системы uCoz
8.Я создал сайт посмотрите пожалуйста!
9.В школе (я держу лучший сайт по cs,в клан хочешь?)
10.
"Пацаны раскрутите бесплатно сайт пжл ВОТ"

"и для некоторых + сы важнее чем деньги "

"Сайту сайт.Ru нужна раскрутка, регаюсь на вашем сайте, ставлю тут плюс,+ ставлю ваш баннер 88x31"

"хто зделает 10000 хостов в день , таму зделаю все-что угодно"

"подскажыте плиз что такое ТыЦ и ПР"

"Как установить каталоги в Allsubmitter а потом автоматически раскрутить?"

"Посоветуйте что лучше:
Авто (около 2000 каталогов) с тицом средним 0-100 пр 0-3
Или Полуавто (около 500 каталогов) тиц от 100-3000 пр 3-7"

"Пацаны подскажите кто знает где файл robots.txt находитя и что с ним можно замутить чтоб поисковики хорошо индексировали сайт?"

"Вот есле раскрутить сайт за 200-250 рублей,то какие преимущества появится?"

"продам прогу за которую можно получать от 10 баксов в день(смотря еще какая скорость)"

"Добавте сайт повисте посесчаемость сайту!!!
ТоР-100
прошу не банить а просто тода тему офф если чо не так!!!"

"Люди раскрутите мне пожалуйста сайт за бесплатно"

"кто может сделать штоб было много гостей?)"

"Помогите пожалуйста раскрутить сайт... сам я в этом Лох"

"-Вот чё ты флуд разводиш в теме а? YEeTi
Я например его поддерживаю,мне деньги не нужны я за + всё делаю!
-а когда вырастешь, будешь работать за "спасибо""

"продам ссылку реальной раскрутки за 12 рублей. Еффект через неделю! 1000 хостов!"

"в фотошопе хороший флеш-баннер не замутить если всеже заинтересуешься, пиши в ЛС покажу пару баннеров"

"Дам 50WMR за поднятия ТИЦ и ПР!
Чтоб ТИЦ было 50-10 ПР-2
Лано дам 200 руб ТИц 100 Пр 2"

"Наши специалиты прогонят ваш сайт по: 16000+ катологам, малым катологам, высоким катологам, добавят в 12 поисковика и самое главное, при покупке тарифа профи (который стоит 50-100 руб.) наши специалисты, проспамят ваш сайт более чем 200000 миллиона людям (а точнее ваш сайт порспамят по ICQ и e-mail)"

"Короче говоря решил сделать команду , которая будет платно делать раскрутку сайтов
Что вы должны иметь:
1) Знать , что нужно для качественной индексации
2) Иметь программы для раскрутки
3) Иметь allsubmitter 4.7 и выше Для прогона по каталогам
4) Иметь собственно ручно сделанные базы каталогов
5) Не пользоваться накруткой и серфом"

"Я бы хотел узнать когда будет UP я вше гугле и в катологах алсумбера!"

"ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ТАКОЕ HS НЕ ПИШИТЕ ! ЗАБУДЬТЕ ЭТУ ТЕМУ!
ГОНЯЮ В КС! СТАЖ ИГРЫ 4 ГОДА! Играл на ТУРНИРАХ ЛАН! брали 2 и 1 место ! был кл! Тима называлась n0s! Я САМ ИЗ МОСКВЫ! ИЩЮ ТИМУ НА ЛАНЕ ИЛИ ПО ИНЕТУ! ТАЩЮ ВСЕ ВСЕ ВСЕ! ВСЕ КВ И ТАК ДАЛЕЕ! ГОТОВ РУБАТЬ НА СТИМЕ ! БУДУ ИГРАТЬ ТОЛЬКО ЗА ДЕНЬГИ!!!"

"Пользователь оставляет отзыв:
"Спасибо вам огромное за то что прогнали мой сайт по Соц закладкам""

"Объясните почему так произошло......я недели 4-5 назад заказал прагон по катологам мне на мэйл пришло около ста писем.а тиц и пр неувеличился!Почему так?"

"Мне нравиться помагать людям так вот,я научился набирать до 5 тиц.Сумма не большая но всё таки....."

"Я ломаю сервер Яндекс и туда выставляю на первое место ваш любой сайт."

"Кто реганёт мой сайт во ВСЕХ катлогах, тому дам 10wmr"

"Етот сайт такой : Етот сайт хароший,добрий из харошим дизайном.Я на ньом праважу очинь многа времини ! Сайту хачу пажилать усиво харошова,щоб Люди какие ево создали делали из ниво всьо лече тай луче !"

"Чтобы попасть в ЯК бесплатно то нам нужен тиц не менее 100 , а если у вас тиц менее ста то тогда вам нужно 12 или 15 тысяч чтобы попасть туду!"

"Просто если есть тиц, ты сразу можешь закинуть в яндекс каталог , и хосты оттуда будут идти, а не с поиска!"

"Помогите пожалуйста раскрутить на посещяймость отличный сайт"

"эффекта за 2 недели не будет ! разве посещаемость +5-15 хостов будет , эффект наступает спустя 1-3 месяца после прогона по каталогам , спустя 5-6 месяцев посещаемость опять падает) , т.к. большинство каталогов прикрываются) ,"

Правило в разделе "Раскрутка сайта":"1. Запрещается создавать темы с регистрацией менее в 5000 каталогах.(На первый раз устное предупреждение)"

"Могу поставить ваш сайт в топ 10 гугл!!!! Цена 150 рублей в месяц!!!"

"Могу сделать отличные мета теги ( я себе сделал у меня с поисковиков в день как минимум 120 посетителей =) ) ну как заинтересован ?"

"Добавить в Яндекс
Добавить в Google
Добавить в Апорт
Добавить в Рамблер
Добавить в Yahoo!
Добавить в MSN
Добавить в GoGo
Добавить в Nigma
Пишем свой сайт и в quote краткое описание к нему!
за каждый поисковик вы мне даете по 1 р это помоему мало"

"как сделать в новости сайта силку code"

Вопрос:"на яндексе проиндексированы 908 страниц моего сайта,а с него никто не идёт вообще,почему так?что нужно сделать?" Ответ: "пиши Платону (обр. сввязь)"

"кароче дайте точнее продайте мне любую программу для раскрутки Сайтов,но со скринШотом.научив меня ею полтьзоваться.Средняя цена примерно 30 руб.или же сами раскрутите мой сайт"

"Привет всем. Кто и за скоко может раскрутить сайт за 1 неделю, что б с поисковиков (яндекс) шло больше 50 хостов."

"в алгаритмах Яндекса АП тИЦ раз в 1-2 недели по пятницам!!!, АП выдача по воскресеньям"

"Выбирается 3 человека, которые будут раскручивать один и тот же сайт.Каждому человеку даётся 3 дня.
Победитель получает:
10 файлов на сайт
5 новостей
Уважуху (+)"


"Дайте код для сайта чтоб больше приходило с поисковиков, а то я дизайн сменил и код потерял на мой сайт буду очень признаиелен! "

"Продам КРАСИВЫЙ номер счета в яндекс деньгах
41001410014030
На счете 100 рублей Продаю за 1000 ) Т.к. НОМЕР красивый ))"

"Что такое Ап? wacko
прогон по катологам"


--------------------
КЛОНОВОД


Поблагодарили: (7)
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
medved112
medved112
сообщение 25.5.2010, 4:43; Ответить: medved112
Сообщение #2


В меру упитанная панда в полном расцвете сил
*******

Группа: Active User
Сообщений: 3182
Регистрация: 17.10.2008
Поблагодарили: 1374 раза
Репутация:   139  


Бредятина, которая какбе намекает, мол укоз такое говно, а реальные почаны делают сайты на WP/DLE, только непонятно чем такие сайты от укозовских отличаются.
10-е пункты вообще имхо цитаты со школософта или около того

Сообщение отредактировал medved112 - 25.5.2010, 4:44


--------------------
фыр фыр
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
ar4
ar4
сообщение 25.5.2010, 4:54; Ответить: ar4
Сообщение #3


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 848
Регистрация: 14.5.2009
Из: UA
Поблагодарили: 313 раз
Репутация:   65  


это скорей про школоту, чем про ucoz


--------------------


Поблагодарили: (5)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
Falcon
сообщение 25.5.2010, 6:59; Ответить: Falcon
Сообщение #4


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 143
Регистрация: 8.6.2009
Из: Localhost
Поблагодарили: 45 раз
Репутация:   7  


(ar4 @ 25.5.2010, 3:54) *
это скорей про школоту, чем про ucoz


Точно подметил. Знаю одного такого, крутится на форуме DLE и предлагает всем раскрутку сайта и свято веря в то, что для этого достаточно крякнутого сабмитера и персонального аттестата, причем второе по его мнению намного важнее в этом деле.

P.S. Разубедить так его никто и не смог biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
gangstar90
gangstar90
сообщение 25.5.2010, 9:53; Ответить: gangstar90
Сообщение #5


Doors not dead
******

Группа: Active User
Сообщений: 1080
Регистрация: 2.2.2009
Из: Котелок с 1000 летним стажем
Поблагодарили: 293 раза
Репутация:   44  


проспамят ваш сайт более чем 200000 миллиона людям


6млрд живут на земле, остальные инопланетяне f_4866c2c501a2c.gif


--------------------
Стабильный доход для сайтов ipad тематики!
Писать в лс для рассмотрения Вашего ресурса
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
metkram
metkram
сообщение 25.5.2010, 11:01; Ответить: metkram
Сообщение #6


Старожил
******

Группа: Active User
Сообщений: 1123
Регистрация: 15.2.2010
Из: Украина
Поблагодарили: 364 раза
Репутация:   38  


Хорошо иногда такие темы почитать. Понимаешь, что сам когда-то таким был и не понимал суть вопроса. А мудрость оказывается приходит с возрастом


--------------------
Купи и эту строчку
Купи и эту строчку
Комплексный прогон сайтов ru и en
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Bzhik-got
Bzhik-got
сообщение 25.5.2010, 11:27; Ответить: Bzhik-got
Сообщение #7


Поллитровая мышь
******

Группа: Active User
Сообщений: 1720
Регистрация: 17.10.2008
Из: Беларусь, Борисов
Поблагодарили: 807 раз
Репутация:   162  


Цитаты, небось, с мегасофта?)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Stop-TussiN
Stop-TussiN
сообщение 25.5.2010, 12:08; Ответить: Stop-TussiN
Сообщение #8


Саповод 80 lvl
******

Группа: Active User
Сообщений: 1256
Регистрация: 10.3.2009
Из: Набережные Челны
Поблагодарили: 944 раза
Репутация:   88  


"продам прогу за которую можно получать от 10 баксов в день(смотря еще какая скорость)"

где найти продавца? biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Foxi
Foxi
сообщение 25.5.2010, 12:16; Ответить: Foxi
Сообщение #9


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 326
Регистрация: 25.3.2010
Из: Кандалакша
Поблагодарили: 91 раз
Репутация:   28  


(ar4 @ 25.5.2010, 4:54) *
это скорей про школоту, чем про ucoz


И вправду. Юкоз нормальная платформа на которой можно сделать нормальный сайт, только из за того что она бесплатная и привлекает толпы школяров, к ней приклеился ярлык дерьмовой. Если на ней создают большую часть сайтов гс это не значит что на ней нельзя сделать что то нормальное, были бы руки и желание

Сообщение отредактировал Foxi - 25.5.2010, 12:20


--------------------


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Dinamitt
Dinamitt
сообщение 25.5.2010, 12:19; Ответить: Dinamitt
Сообщение #10


Старожил
******

Группа: Active User
Сообщений: 1342
Регистрация: 7.9.2009
Поблагодарили: 624 раза
Репутация:   97  


Most, авторские права нужно уважать. Добавьте "© MEGAsoft" biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Дизайн: баннеров, шапок, 3D обложек, соц. сетей от новичка.
7 takon76 1149 8.9.2017, 14:50
автор: patator
Открытая тема (нет новых ответов) Дизайн баннеров, шапок, визиток от новичка
6 galikras 923 14.8.2017, 17:03
автор: galikras
Открытая тема (нет новых ответов) Перенос проекта с uCoz на WordPress
Переносим сайты с uCoz на WordPress
11 kev 2316 20.5.2017, 16:40
автор: kev
Открытая тема (нет новых ответов) Куплю шаблон для ucoz
футбол/новости
0 SanekBug 838 26.2.2017, 16:29
автор: SanekBug
Открытая тема (нет новых ответов) Продажа uCoz-аккаунтов (уид, uid, уиды)
7 FishBone 3026 28.12.2016, 0:32
автор: jack


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 13:43
Дизайн