X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> 10 эффективных способов заставить Ваших клиентов восторгаться Вами
Weslian
Weslian
Topic Starter сообщение 22.6.2008, 13:06; Ответить: Weslian
Сообщение #1


Настырный клоновод
******

Группа: Banned
Сообщений: 1264
Регистрация: 31.5.2008
Из: Мск
Поблагодарили: 209 раз
Репутация:   19  


Если Вы делаете своих клиентов счастливыми – хорошо, так и должно быть! Если же Ваши клиенты не перестают восторгаться Вами – превосходно!

Чем лучше отношение к Вам со стороны Ваших клиентов, тем лучше и выгоднее Вам. Однако вопрос, как сделать так, чтобы Вами восторгались, для многих остается покрытым завесой неизвестности.

В этой статье я поделюсь с Вами 10 эффективными способами как сделать так, чтобы Ваши клиенты были без ума от Вас и рекомендовали Вас всем и везде!
1. Предоставьте им решение их проблем

Сперва досконально изучите проблему своих клиентов, выясните, почему они не добились успеха раньше. После этого предложите им свое обоснованное решение их проблемы так, чтобы они сказали: «Да! Это именно то, что нам нужно!»
2. Создайте первоклассные презентации своих услуг

Создав первоклассные презентации своих услуг, Вы зарекомендуете себя в глазах клиентов в качестве эксперта в своей области, что поднимет доверительную планку к Вам с их стороны!

Ведь обычно по тому, как человек презентует свои услуги можно понять его отношение к делу. Истинный профессионал грамотно и полноценно все обоснует и подкрепит доказательствами, реальными примерами из своего опыта, портфолио и т.д. А неопытный работник этого всего сделать не сможет!
3. Продемонстрируйте высокое качество клиентского сервиса

Самое простое, чем Вы можете приятно удивить клиента – высоким качеством клиентского сервиса. Многие не уделяют этому должного внимания, ведя себя с клиентами грубо и неучтиво.

Не стоит забывать, что клиент – Ваш хлеб, отсюда следует, что Вы должны его холить и лелеять! Дайте им почувствовать, что они дороги Вам!
4. Предугадывайте клиентские пожелания

У Ваших клиентов, наверняка, есть план развития их бизнеса, однако они могут не видеть прибыльных и менее затратных путей. Вы должны увидеть эти пути и предложить им!

Поверьте мне, этим Вы очень сильно потрясете своих клиентов, очередной раз доказав им свой истинный профессионализм, за который они и работают с Вами.
5. Устраивайте бесплатные ликбез-семинары для своих клиентов

Наверняка, Ваши клиенты не разбираются в сфере Вашей компетентности, поэтому они и обратились к Вам за помощью. Это отсутствие знаний может препятствовать наиболее продуктивному сотрудничеству.

Чтобы этого избежать, рекомендую Вам проводить бесплатные ликбез-семинары для своих клиентов.
6. Держите послепродажный клиентский сервис на высоком уровне

Подавляющее число предпринимателей связываются со своими клиентами только в процессе совершения ими покупки.

Если же Вы будете связываться с ними после этого, интересуясь их удовлетворенностью от пользования покупкой, Вы поднимете свой бизнес на более высокий уровень, повысив лояльность со стороны клиентов к Вашему бизнесу!
7. Презентуя что-либо, акцентируйте внимание на преимуществах, а не на цене

Грубейшая ошибка многих несведущих бизнесменов – во время презентации того или иного товара/услуги они акцентируют внимание потребителя, в первую очередь, на цене.

В своей презентации Вы должны перечислить все преимущества, все плюсы Вашей продукции. Вы должны указать на то, что с помощью Вашей продукции клиент решит волнующие его проблемы!

Если потребитель поверит Вам, если он не сможет найти аналогичного коммерческого предложения ни у одного из Ваших конкурентов – Вы победили!
8. Предоставляйте своим клиентам бонусы

Клиент останется у Вас навсегда при условии того, что Вы будете всячески удовлетворять его требования, решать своей продукцией его проблемы и приятно удивлять его неожиданными, но полезными и бесплатными бонусами.
9. Предоставьте дополнительный сервис своим клиентам

Благодаря довольным клиентам, Вы быстро обрастете клиентской базой и получите репутацию эксперта в своей рыночной нише.

Представьте радость Ваших клиентов, если Вы предложите написать пресс-релиз или публикацию на тему их бизнеса и разместить это дело в авторитетных источниках. Готов поспорить, что они не забудут этого Вам до конца своих дней и полюбят еще сильнее!
10. Всегда оправдывайте и превосходите ожидания своих клиентов

Если Вы ни разу не ударите лицом в грязь в глазах своих клиентов, а наоборот будете превосходить запланированное – восторгу Ваших клиентов не будет предела!

Посему никогда не переоценивайте свои возможности, смотрите на них трезво!

Каждый уважающий себя бренд следует этим рекомендациям, что позволяет удерживать уже имеющуюся клиентскую базу и стремительными темпами наращивать ее с помощью усилий довольных клиентов.

Запомните! Этот подход открывает бескрайние просторы успеха «думающим» брендам…

Автор: Дэйв Наварро
Перевод: Всеволод Козлов

Оригинал:10 Clever Ways To Wow Your Clients

Сообщение отредактировал Weslian - 22.6.2008, 13:10


--------------------
Настырный клоновод


Поблагодарили: (1)
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
GolDima
GolDima
сообщение 22.6.2008, 13:49; Ответить: GolDima
Сообщение #2


Старожил
******


Группа: Active User
Сообщений: 1044
Регистрация: 13.6.2008
Из: Киев
Поблагодарили: 95 раз
Репутация:   46  


Спасибо за статейку
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
kirakl
kirakl
сообщение 25.6.2008, 21:57; Ответить: kirakl
Сообщение #3


Бывалый
****


Группа: User
Сообщений: 295
Регистрация: 25.6.2008
Поблагодарили: 14 раз
Репутация:   5  


+1, спасибо


--------------------
Freelance auto poster - автоматическое размещение ответов на проекты в fl.ru и freelancehunt.com.
Откройте интернет магазин уже сегодня! 2x2CMS
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
dert88
dert88
сообщение 25.6.2008, 22:13; Ответить: dert88
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Viewer
Сообщений: 7
Регистрация: 8.12.2007
Поблагодарили: 0 раз
Репутация:   0  


Weslian,
спасибо.
как раз только сегодня с заказчиком встечался )))
однозначно в Закладки smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
vasyatko
vasyatko
сообщение 25.6.2008, 22:25; Ответить: vasyatko
Сообщение #5


Завсегдатай
*****


Группа: Active User
Сообщений: 871
Регистрация: 2.6.2008
Поблагодарили: 215 раз
Репутация:   49  


Ботаника. Филькина грамота.
Ща прилавки заваленны в книжном магазине подобной грамотой типа 10 способов стать лидером и т.п.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Weslian
Weslian
Topic Starter сообщение 25.6.2008, 22:49; Ответить: Weslian
Сообщение #6


Настырный клоновод
******

Группа: Banned
Сообщений: 1264
Регистрация: 31.5.2008
Из: Мск
Поблагодарили: 209 раз
Репутация:   19  


vasyatko, иди и купи эти книги.


--------------------
Настырный клоновод
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Necron
Necron
сообщение 25.6.2008, 23:16; Ответить: Necron
Сообщение #7


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 125
Регистрация: 21.4.2008
Поблагодарили: 4 раза
Репутация:   8  


Очевидные вещи, но для некоторых людей это будет полезно, может и качество сервиса в рунете наконец улучшится...... хотя врядли f_4866c2c501a2c.gif
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
vasyatko
vasyatko
сообщение 26.6.2008, 20:04; Ответить: vasyatko
Сообщение #8


Завсегдатай
*****


Группа: Active User
Сообщений: 871
Регистрация: 2.6.2008
Поблагодарили: 215 раз
Репутация:   49  


если кидало то им и останеться а если культурный и нормальный человек и он хочет работать на благо своих клиентов то и ненужны тут никакие интрукции.






P.S. GolDima поддерживаю. Детям по йогурту, кидалам по чайнику!.
от себя-А филькину грамоту в мусорку.

Сообщение отредактировал vasyatko - 26.6.2008, 20:13


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
maar
maar
сообщение 11.7.2008, 17:24; Ответить: maar
Сообщение #9


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 431
Регистрация: 10.7.2008
Из: Новосибирск
Поблагодарили: 78 раз
Репутация:   47  


хорошая статейка, спасибо!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Dim0n2007
Dim0n2007
сообщение 15.7.2008, 19:04; Ответить: Dim0n2007
Сообщение #10


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 297
Регистрация: 1.7.2008
Из: Украина
Поблагодарили: 57 раз
Репутация:   11  


Вещи то очевидные, но многие даже этого не делают wink.gif

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Подбор трастовых доменов для трафика и ваших тем
6 rasul 1354 Сегодня, 10:50
автор: rasul
Открытая тема (нет новых ответов) Король социалок 7: Генератор видео и 5 способов как на нём заработать
0 Volgar 411 19.5.2018, 17:09
автор: Volgar
Открытая тема (нет новых ответов) Conveer.com - Монетизация WEB и WAP трафика с ваших источников
Дружелюбная партнерская сеть Conveer по монетизации ваших каналов
4 Conveer 1142 16.5.2018, 15:05
автор: Conveer
Открытая тема (нет новых ответов) Настройка и ведение ваших компаний по контекстной рекламе Яндекс Директ и Гугл Эдвордс
7 AvramLincoln 1203 12.5.2018, 8:31
автор: AvramLincoln
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыСтудия дизайна by Daiwer - оформление ваших проектов
красивый и яркий дизайн
75 Daiwer 34078 11.5.2018, 23:09
автор: Daiwer


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.5.2018, 21:07
Дизайн