X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Webmoney - отказ в обслуживании, безпрИдел по русски
Funny
Funny
Topic Starter сообщение 7.6.2010, 16:52; Ответить: Funny
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 44
Регистрация: 18.3.2010
Поблагодарили: 8 раз
Репутация:   1  


Вся шняга началось 1 июня, когда вебмани презентовали новую систему енум-авторизации на платформе Андроид - не мог получить код подтверждения для самой авторизации при проведении транзакции - в блоге написано тут: https://newsblog.wmtransfer.com/asp/comment...=16521#comments Было больше комментов отрицательных от "благодарных" пользователей, но остались только положительные...

2 июня обратился в ТП, скрины прилагаются. 3 июня ошибку подправили, но проводить транзакции я все равно не мог - на финальном этапе выскакивала ошибка. Отписал в ТП со скрином ошибки (скрин прилагаю). Запросили мой вмид - указал. Приходит ответ - вам отказано в обслуживании, читай заблокирован кошелек. На каком основании, по какой причине не говорят...

Кто то сталкивался с подобным? Если да, как решали ситуацию?

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Funny - 7.6.2010, 16:58
-11
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
temych
temych
сообщение 7.6.2010, 17:10; Ответить: temych
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: User
Сообщений: 78
Регистрация: 12.2.2010
Поблагодарили: 35 раз
Репутация:   9  


Funny, уважительнее надо относиться к саппорту, каким бы он ни был.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Funny
Funny
Topic Starter сообщение 7.6.2010, 17:20; Ответить: Funny
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 44
Регистрация: 18.3.2010
Поблагодарили: 8 раз
Репутация:   1  


Согласен, но за хамство БЛ не обнуляет и тем паче вмид не блокируют...

Владельцу данного WM идентификатора отказано в обслуживании. Отказ в обслуживании применяется в случае выявления несоответствия между аттестационными и фактическими данными владельца WM идентификатора, а также в случае нарушения им соглашений, принятых в системе WEBMONEY TRANSFER.

Правил системы я НЕ нарушал, претензий на вмид не было, паспортные данные соответствуют... Причина блокировки мне неизвестна...
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
freesait
freesait
сообщение 7.6.2010, 18:43; Ответить: freesait
Сообщение #4


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 277
Регистрация: 20.5.2009
Из: Тайга
Поблагодарили: 51 раз
Репутация:   8  


Знакомый был в подобной ситуации , ругался долго , но так и не добился возобновления работы , пошел оформил перс на жену и работает уже год , а про свой забыл.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
rudnizki
rudnizki
сообщение 24.8.2010, 15:07; Ответить: rudnizki
Сообщение #5


Участник
***


Группа: User
Сообщений: 197
Регистрация: 29.3.2009
Поблагодарили: 36 раз
Репутация:   18  


Ответ должен последовать, какой wmid ?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
uoffice
uoffice
сообщение 24.8.2010, 15:16; Ответить: uoffice
Сообщение #6


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 785
Регистрация: 13.6.2008
Из: Кемерово
Поблагодарили: 173 раза
Репутация:   17  


Хм, оформите уже персональный аттестат , он стоит 10 баксов, ну или дороже в зависимости от цен регистратора в вашем городе. Поверьте мне, проблем не будет никаких. Всё идёт к тому, что аттестаты будут у всех, ибо анонимность в денежном обороте это не айс, темпаче у нас борьба с террористами идёт, соответственно с теневым оборотом денег.


--------------------
ДЕЛАЮ КРАСИВЫЙ ФЛЕШ, моё портфолио

follow me - мой интересный твиттер
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Zulicjan
Zulicjan
сообщение 24.8.2010, 15:19; Ответить: Zulicjan
Сообщение #7


НЕАДЕКВАТ!!!!111
******

Группа: Banned
Сообщений: 1359
Регистрация: 7.10.2008
Из: интернет
Поблагодарили: 482 раза
Репутация:   63  


ТС - малолетка, думал крутой. Рот открыл на нормальных людей. Вот вас и послали. smile.gif

Вот вам и урок как себя вести нужно. Причина блокировки - ВЫ. Они имеют полное право отказать вам в сервисе за ваше хпмское отношение и неприязнь в компании дающей сервис

Сообщение отредактировал Zulicjan - 24.8.2010, 15:22
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
uoffice
uoffice
сообщение 24.8.2010, 15:24; Ответить: uoffice
Сообщение #8


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 785
Регистрация: 13.6.2008
Из: Кемерово
Поблагодарили: 173 раза
Репутация:   17  


(Zulicjan @ 24.8.2010, 18:19) *
ТС - малолетка, думал крутой. Рот открыл на нормальных людей. Вот вас и послали. smile.gif

Вот вам и урок как себя вести нужно. Причина блокировки - ВЫ. Они имеют полное право отказать вам в сервисе за ваше хпмское отношение и неприязнь в компании дающей сервис

Если деньги есть на счету, то хамское отношение это не повод блокировать кошелёк и не возвращать средства, если вы придёте в банк и по какой то причине непонятной случайно плюните на кассира, или вдруг нахамите, никто не в праве не вернуть Вам вклад, могут отказать в обслуживании, но вклад вернут


--------------------
ДЕЛАЮ КРАСИВЫЙ ФЛЕШ, моё портфолио

follow me - мой интересный твиттер
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
vicodin
vicodin
сообщение 24.8.2010, 15:33; Ответить: vicodin
Сообщение #9


Участник
***


Группа: User
Сообщений: 117
Регистрация: 30.6.2010
Поблагодарили: 18 раз
Репутация:   0  


Если деньги есть на счету, то хамское отношение это не повод блокировать кошелёк и не возвращать средства, если вы придёте в банк и по какой то причине непонятной случайно плюните на кассира, или вдруг нахамите, никто не в праве не вернуть Вам вклад, могут отказать в обслуживании, но вклад вернут

а что разве они деньги не отдают? воспользоватся средствами нельзя, а вот открыть счет на данные что были на кошельке и вывести туда деньги пожалуйста

Сообщение отредактировал vicodin - 24.8.2010, 15:33
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
marshal
marshal
сообщение 24.8.2010, 15:33; Ответить: marshal
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 34
Регистрация: 11.7.2007
Поблагодарили: 6 раз
Репутация:   2  


Отказ в обслуживании даёт возможность вывести деньги из системы на банковский счёт. В реальном банке деньги выдадут, но счёт скорее всего закроют (если случайно плюните на кассира).

Сообщение отредактировал marshal - 24.8.2010, 15:38
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V   1 2 3 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Обмен ЯД <--> Webmoney (WMZ|WMR)
быстро, удобно, по доступному курсу
170 Sostavitel 50165 Вчера, 15:50
автор: Sostavitel
Горячая тема (нет новых ответов) Обмен WebMoney - Яндекс - QIWI - Perfect Money. Вывод/ввод Приват24 UAH
124 himin 43067 3.12.2017, 14:51
автор: himin
Горячая тема (нет новых ответов) Обмен WebMoney/BTC/QIWI/ЯД/Сбербанк/Связной Банк/Альфа/ТКС
Быстро, выгодно, надёжно!
295 Gebbis 73059 30.11.2017, 19:30
автор: batya
Открытая тема (нет новых ответов) Platiwm.biz – сервис обмена электронных валют (Webmoney, Qiwi, Yandex)
Лучшие курсы, моментальный и надежный обмен
22 platiwm 4629 28.11.2017, 12:30
автор: platiwm
Горячая тема (нет новых ответов) Автоматический обмен, ввод, вывод Webmoney<->YAD<->QIWI<->Приват24<->LiqPay
146 obmen 59296 26.11.2017, 23:23
автор: obmen


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 10:04
Дизайн