X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Все об iphoster
Tall
Tall
Topic Starter сообщение 3.8.2010, 18:13; Ответить: Tall
Сообщение #1


ツツツ
******

Группа: Active User
Сообщений: 1300
Регистрация: 6.11.2008
Поблагодарили: 309 раз
Репутация:   55  


Не так давно заказывал сервер у iphoster.ru, собственно рассудите кто не прав из переписки с тех поддержкой и вообще в целом.

Переписка с ТП
Детали переписки:
#1 Сообщение | Дата: 2010-07-02 21:56:50 | Важность: | Статус:

уже второй день не подключается к серверу, дважды отправлял запрос на перезагрузку в ДЦ, так и не входит в сервер, в чём проблема?

#2 Ответ (Служба Поддержки) | Дата: 2010-07-02 23:35:46
Здравствуйте Ильнар,

сейчас техники смотрят в чем проблема.

#3 Сообщение | Дата: 2010-07-03 16:59:15

долго они будут смотреть? Или дождутся окончания срока а потом включат серв?

#4 Ответ (Служба Поддержки) | Дата: 2010-07-03 20:30:33
Здравствуйте Ильнар,

нам сообщили, что у Вас скорее всего установлен/включен фоервол, если это так, то сообщите где его отключить. Именно это и является проблемой недоступности.

#5 Сообщение | Дата: 2010-07-03 20:47:55

установлен оутпост, 2 месяца нормально работал, вроде не блокировал вход.

#6 Ответ (Служба Поддержки) | Дата: 2010-07-03 22:46:52
Здравствуйте Ильнар,
ок, сообщили в дц. У Вас Outpust Firewall лицензионный? То есть Вы лично ёё приобрели, а не скачали серийный номер/кряк в интернете.

#7 Сообщение | Дата: 2010-07-03 23:56:21
Пробная версия вроде б.

#8 Сообщение | Дата: 2010-07-04 20:32:46
долго ещё?

#9 Ответ (Служба Поддержки) | Дата: 2010-07-04 21:26:35
Здравствуйте Ильнар,
к сожалению ответа пока что нет.

#10 Сообщение | Дата: 2010-07-05 18:42:44

оперативный дата центр, очень радует ) Им на клиентов насрать?

#11 Ответ (Служба Поддержки) | Дата: 2010-07-05 19:43:32
Здравствуйте Ильнар,
если сегодня ничего не решат, будем требовать возврата.

#12 Сообщение | Дата: 2010-07-06 19:55:19

у них серв сгорел чтоли, или что там?

#13 Ответ (Служба Поддержки) | Дата: 2010-07-06 20:52:32
Здравствуйте Ильнар,
сейчас повторно отправили техников чинить сервер.

#14 Сообщение | Дата: 2010-07-09 23:33:31

Долго чинят, уже 4 дня прошло...

#15 Сообщение | Дата: 2010-07-12 22:38:37

Что там с сервером? Сколько можно ждать?

#16 Ответ (Служба Поддержки) | Дата: 2010-07-13 00:20:12
Здравствуйте Ильнар,
отправьте сервер на перезагрузку с биллинг панели. Его не чинили, а отключали фоервол, который Вы установили на сервер.

#17 Сообщение | Дата: 2010-07-13 15:04:03

Фоервол был установлен 2,5 месяца, входа он никогда не блокировал, и что это сейчас получается, в билинге у меня остался один день, больше половины срока сервер не работал, мне ещё за это оплачивать?

#18 Ответ (Служба Поддержки) | Дата: 2010-07-13 15:49:11
Здравствуйте Ильнар,
Ваш сервер в сети. По поводу срока, для Вас всегда доступна функция перезагрузки сервера, Вы могли ею воспользоватся в любое время.

#19 Сообщение | Дата: 2010-07-13 20:08:21

Читайте первое сообщение, ибо не охото потом будет возиться с претензиями на wmid.

#20 Ответ (Служба Поддержки) | Дата: 2010-07-13 21:41:39
Здравствуйте Ильнар,
объясните, мы устанавливали стороннее ПО на сервер? Вам предоставили полностью рабочий сервер, но уже после установленного ПО, сервер перестал появляться онлайн, как нам объяснили, были указаны не правильные правила в фоерволе. Теперь Вы угрожаете нам претензиями, это спасибо за то, что Вам предоставили 1 месяц бесплатного пользования и решения Ваших проблем.

#21 Сообщение | Дата: 2010-07-13 22:14:33

Объясняю, стороннее ПО установлено уже 2.5 месяца, конфигурации никто не менял всё нормально входило.
Во вторых тикет был создан 2010-07-02 21:56:50 На тикеты в отвечаете днями если Вы вообще отвечаете, в #3 Сообщение я указывал что не нужно дожидаться окончания срока сервера а потом включать, после этого Вы очень долго не отвечали и ответили что Вам нет ответа. Затем Вы написали что потребуете возврат если сервер сегодня не сделают, 11 Ответ. И что получилось? Вы снова ждете день пока я не напишу сообщение, после этого Вы якобы направляете техников чинить сервер и ответа нет 6 дней. Затем тупо пишите что я мог в любое время перезагрузить сервер, однако в первом сообщении всё ясно изложил.


#22 Ответ (Служба Поддержки) | Дата: 2010-07-13 23:27:36
Здравствуйте Ильнар,
мы не ждем пока Вы напишите, мы ждем каких-то новостей от дц по определенной проблемы, если не поступает новостей, мы не отвечаем, т.к. нечего написать.

#23 Сообщение | Дата: 2010-07-15 15:49:26

Вы берете на себя ответственность, мне не важно что Вам не отвечает ДЦ, это Ваши проблемы, всё ясно объяснял, если уж взяли оплату с клиента, так предоставляйте качественную тех поддержку. Тем более этот месяц я оплачивал в полном размере, он не шел как бонусный.

#24 Ответ | Дата: 2010-07-15 19:42:27
Тикет был закрыт. От Вас не поступило ответа, либо вопрос был решен. Спасибо за терпение, удачного дня!


Затем я оставил претензию на их wmid, они ответную оставили, после этого написали на мой wmid и потребовали удаления претензии, что типо они свою удалили с моего вмид и требуют того же от меня. Я отказал, они решили проблему по своему, написал в арбитраж и удалили мою претензию. Затем снова оставили претензию на мой вмид.
Текст претензии:
Данный клиент взял сервер, затем установил не лицензионное ПО, firewall outpost, после начал предъявлять претензии, почему его сервер не доступен. Мы вообще не обязаны решать проблемы подобного рода, и изымать плату за подобного рода вмешательства техниками. Взял сервер, есть перезагрузка с биллинга, пользуйся на здоровье, как хватает наглости еще писать жалобы, после того как ему еще предоставили 1 месяц в подарок бесплатного пользования. Как говорится в пословице, сколько не давай, а все мало и мало.

Я некоторое время не замечал претензию, как заметил, снова написал претензию на их вмид
Читаем http://arbitrage.webmoney.ru/asp/claims.as...id=507460016811
Они старую претензию удалили, написали новую blink.gif
http://arbitrage.webmoney.ru/asp/claims.as...id=130140842114

В моём аккаунте был заказан сервер(из-за которого была претензия) и vps, после претензии они абсолютно все в моём аккаунте заблокировали, хотя до окончания сроков там оставалось очень много времени.
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
dimaprog
dimaprog
сообщение 3.8.2010, 18:20; Ответить: dimaprog
Сообщение #2


Старожил
******

Группа: Active User
Сообщений: 1281
Регистрация: 10.6.2009
Поблагодарили: 298 раз
Репутация:   39  


хм... бывали с ними проблемы, впрочем...думаю не стоит их винить. Хотя ваше состояние я понимаю.


--------------------
Простой майнинг биткоинов и другой криптовалюты на своем компе
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
denk
denk
сообщение 3.8.2010, 18:23; Ответить: denk
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 16
Регистрация: 27.10.2008
Поблагодарили: 1 раз
Репутация:   2  


(Tall @ 3.8.2010, 18:13) *
Не так давно заказывал сервер у iphoster.ru, собственно рассудите кто не прав из переписки с тех поддержкой и вообще в целом.

Переписка с ТП


Затем я оставил претензию на их wmid, они ответную оставили, после этого написали на мой wmid и потребовали удаления претензии, что типо они свою удалили с моего вмид и требуют того же от меня. Я отказал, они решили проблему по своему, написал в арбитраж и удалили мою претензию. Затем снова оставили претензию на мой вмид.
Текст претензии:

Я некоторое время не замечал претензию, как заметил, снова написал претензию на их вмид
Читаем http://arbitrage.webmoney.ru/asp/claims.as...id=507460016811
Они старую претензию удалили, написали новую blink.gif
http://arbitrage.webmoney.ru/asp/claims.as...id=130140842114

В моём аккаунте был заказан сервер(из-за которого была претензия) и vps, после претензии они абсолютно все в моём аккаунте заблокировали, хотя до окончания сроков там оставалось очень много времени.




Вы установили на свой сервер фаервол, после установки подобных программ, поддержкам любого хостера ограничивается перегрузкой сервера, а не решения проблем с фаерволом.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Tall
Tall
Topic Starter сообщение 3.8.2010, 18:28; Ответить: Tall
Сообщение #4


ツツツ
******

Группа: Active User
Сообщений: 1300
Регистрация: 6.11.2008
Поблагодарили: 309 раз
Репутация:   55  


denk
Фаервол был установлен почти 3 месяца, к тому же вы заблокировали мне vds и тупо снова оставили претензию на мой wmid. Теперь в претензии даете комментарий что я не ваш клиент!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
denk
denk
сообщение 3.8.2010, 18:33; Ответить: denk
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 16
Регистрация: 27.10.2008
Поблагодарили: 1 раз
Репутация:   2  


(Tall @ 3.8.2010, 18:28) *
denk
Фаервол был установлен почти 3 месяца, к тому же вы заблокировали мне vds и тупо снова оставили претензию на мой wmid. Теперь в претензии даете комментарий что я не ваш клиент!


не совсем ясно о какой блокировки идет речь, мы не блокируем vps клиентов, Вам следовало обратиться в саппорт для решения данной проблемы. Вы уже не являетесь нашим клиентам, так как Ваш платежи просрочены.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
DimonX
DimonX
сообщение 3.8.2010, 18:36; Ответить: DimonX
Сообщение #6


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 343
Регистрация: 1.6.2009
Из: г. Благовещенск Амурская область
Поблагодарили: 111 раз
Репутация:   21  


давно с ними. проблем нет. также арендую серв (почти полтора года)
кто прав/виноват - знаете наверное только Вы (хостер и ТС)
сложно оценивать. главное чтоб решилось с минимальными потерями (хотя в вашем случае минимальными их назвать трудно. впрочем, все в мире относительно)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
komato3
komato3
сообщение 3.8.2010, 18:42; Ответить: komato3
Сообщение #7


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 426
Регистрация: 7.5.2009
Поблагодарили: 36 раз
Репутация:   5  


Подавай в рабитражный..... Если он все нормально организовал то пусть разбираются...
По поводу ПО если оно и действительно было тестовое то увы не каких притензий не должно быть...
Я так тоже разбирался и помогло. Надо идти до конца. Если покупаешь тех поддержку то и файрвол они моглы подправить. И не за несколько дней а за день а то и меньше.
П.С.
А зечем вообще через посредников арендовать? Что бы вот такой вынос делать каждый раз? Ты к нему жалуешься а он в ДЦ так и получается он оплатил денежки а ты вдруг вздумал вернуть. Вот и не хочет он возвращать. Просто кто то наверное просто не обращал внимания и не принимал меры.

Сообщение отредактировал komato3 - 3.8.2010, 18:44


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Reader
Reader
сообщение 3.8.2010, 18:47; Ответить: Reader
Сообщение #8


манимейкер
*******

Группа: Active User
Сообщений: 2509
Регистрация: 22.4.2009
Из: России
Поблагодарили: 1017 раз
Репутация:   121  


Еще давно сталкивался с их тех. поддержкой, впечатления остались еще хуже.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Jet
Jet
сообщение 3.8.2010, 19:04; Ответить: Jet
Сообщение #9


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 392
Регистрация: 24.7.2009
Из: Москва
Поблагодарили: 91 раз
Репутация:   16  


http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=309941
http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=360944
http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=422157
http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=422776

Почему-то все негативные отзывы об iphoster с SE удалили, но кэш гугла помнит все.

Сообщение отредактировал Jet - 3.8.2010, 19:07


--------------------


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Tall
Tall
Topic Starter сообщение 3.8.2010, 21:04; Ответить: Tall
Сообщение #10


ツツツ
******

Группа: Active User
Сообщений: 1300
Регистрация: 6.11.2008
Поблагодарили: 309 раз
Репутация:   55  


(komato3 @ 3.8.2010, 18:42) *
Подавай в рабитражный..... Если он все нормально организовал то пусть разбираются...
По поводу ПО если оно и действительно было тестовое то увы не каких притензий не должно быть...
Я так тоже разбирался и помогло. Надо идти до конца. Если покупаешь тех поддержку то и файрвол они моглы подправить. И не за несколько дней а за день а то и меньше.
П.С.
А зечем вообще через посредников арендовать? Что бы вот такой вынос делать каждый раз? Ты к нему жалуешься а он в ДЦ так и получается он оплатил денежки а ты вдруг вздумал вернуть. Вот и не хочет он возвращать. Просто кто то наверное просто не обращал внимания и не принимал меры.

Я уж забил на ипхостер, большинство моих знакомых оттуда ушли, качество поддержки ужасающее там, просыпаются только тогда когда на их wmid оставляют претензию.

Jet
подлизываются модераторам, вот и все снесли...
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) [Бесплатный тест] Airsocks. Инновационные мобильные 4G / LTE прокси. Забудь все что было раньше!
27 airsocks11 6306 15.12.2017, 3:22
автор: airsocks11
Открытая тема (нет новых ответов) Оцените сайт на рыболовную тематику. Все кто любят критиковать прошу сюда.
3 alexandrrr 431 14.12.2017, 23:28
автор: alexandrrr
Горячая тема (нет новых ответов) Juddy.biz - конвертация мобильного трафика на все 100
107 juddy 42680 14.12.2017, 16:19
автор: juddy
Открытая тема (нет новых ответов) Узнай все, о своем и чужом сайте
Выгрузка: Ahrefs+Semrush+Majestic+Spywords
2 matrixzp 507 3.12.2017, 13:12
автор: matrixzp
Открытая тема (нет новых ответов) NextGEN Gallery. Пропали все изображения!
В плагине WP NextGEN Gallery пропали все изображения!
3 aidos 740 30.11.2017, 7:58
автор: Nell


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 5:03
Дизайн