X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Правила общения с клиентами в интернете., серия постов
SITERATING
SITERATING
Topic Starter сообщение 23.8.2010, 16:52; Ответить: SITERATING
Сообщение #1


Поисковая оптимизация
***

Группа: User
Сообщений: 162
Регистрация: 2.11.2008
Из: Город Герой Луцк (UA) Кто: Internet KOMMERSANTь Блог url: Siterating.com.ua
Поблагодарили: 24 раза
Репутация:   8  


Сегодня я хочу открыть серию постов о том грамотно работать с клиентами в реалиях интернета. Это часть материалов которые были разработаны в компании "Укр Медиа" в частности мной, для наших менеджеров по работе с клиентами, и сейчас успешно внедрены. В первую очередь это касается наших интернет-сервисов, Temreg.ru, и Twides.ru

читать >>>


--------------------
▪ С ув. Артишук Олег
■ блог: Internet Kommersant
► работа: маркетинговая группа "Укр Медиа"
11
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Fallup
Fallup
сообщение 23.8.2010, 17:07; Ответить: Fallup
Сообщение #2


Добрый пёс
******


Группа: Active User
Сообщений: 2372
Регистрация: 15.12.2009
Из: мамы
Поблагодарили: 1065 раз
Репутация:   119  


Печально, что достаточно очевидные правила, зачастую просто игнорируются. Кто хоть раз примерял на себе шкуру заказчика подпишется под каждым пунктом.
Твитнул, теме +2
Ждем продолжения.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
evgeny210
evgeny210
сообщение 23.8.2010, 17:25; Ответить: evgeny210
Сообщение #3


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 335
Регистрация: 29.6.2010
Из: НН
Поблагодарили: 103 раза
Репутация:   18  


Так нужно общаться всегда и везде, а не только с клиентами в интернете. Если этот пост заставит задуматься о стиле общения хоть одного человека, то труд был не напрасен. Теме плюс.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Doggi
Doggi
сообщение 24.8.2010, 2:21; Ответить: Doggi
Сообщение #4


Новичок
*


Группа: User
Сообщений: 49
Регистрация: 30.6.2010
Из: Архангельск
Поблагодарили: 13 раз
Репутация:   3  


Эти правила должен держать каждый вежливый человек в голове.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
darkRoma
darkRoma
сообщение 24.8.2010, 2:29; Ответить: darkRoma
Сообщение #5


Серебряный принц
******

Группа: Active User
Сообщений: 2045
Регистрация: 23.7.2008
Из: Днепропетровск
Поблагодарили: 809 раз
Репутация:   74  


Согласен, этих правил, а если выражаться точнее - норм нужно придерживаться. Однако, для отдельно взятого клиента эти нормы могут немного отклоняться.

Но тем не менее, со всеми стараюсь общаться вежливо. Даже, когда клиент действует намеренно на нервы sleep.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
toribloger
toribloger
сообщение 24.8.2010, 3:22; Ответить: toribloger
Сообщение #6


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 741
Регистрация: 1.3.2010
Поблагодарили: 377 раз
Репутация:   54  


«Добрый день», «Здравствуйте» - да, «привет», «здрасте», «салют», «доброго времени суток» и так дальше - категорически нет. Единственный возможный вариант приветствия, приближенный к неформальному - «Приветствую». Но только в случае давнего знакомства и общения с клиентом, при то что он должен так же общаться (например: - «Привет Лариса» - «Приветствую, Сергей»).

Если человек со мной здоровается словом "Приветствую" - он сразу уходит в список потенциально опасных шизофренических личностей!
Чем человек свободней и естественней, тем больше с ним хочется общатся... «Добрый день», «Здравствуйте» - отлично, "Приветствую" эт писец

В разговоре к клиенту всегда, нужно обращаться на "Вы", независимо от возраста или дружеских отношений («панибратство» в работе оскорбляет клиентов и мешает рабочему настрою самого сотрудника).

Независимо от дружеских отношений? Типа я должен со своим дружбаном разговаривать на "Вы", если мы трем о работе... Да? biggrin.gif

Категорически нельзя переходить и обращаться к клиенту на "ты"! Если клиент это предложил, вежливо уйдите от темы, и, извинившись, скажите что вам так удобнее.

То есть клиенту удобней на "ты", он об этом говорит... А я как полный баран должен гнуть свою линию и напрягать человека, который мне в итоге будет платить деньги?! Ну-ну, удачи...

в остальном все правильно, в принципе
жду продолжения

Сообщение отредактировал toribloger - 24.8.2010, 3:24


--------------------
подписи нет
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
SITERATING
SITERATING
Topic Starter сообщение 26.8.2010, 15:13; Ответить: SITERATING
Сообщение #7


Поисковая оптимизация
***

Группа: User
Сообщений: 162
Регистрация: 2.11.2008
Из: Город Герой Луцк (UA) Кто: Internet KOMMERSANTь Блог url: Siterating.com.ua
Поблагодарили: 24 раза
Репутация:   8  


Спасибо за комментарии!

(toribloger @ 24.8.2010, 2:22) *
Если человек со мной здоровается словом "Приветствую" - он сразу уходит в список потенциально опасных шизофренических личностей!
Чем человек свободней и естественней, тем больше с ним хочется общатся... «Добрый день», «Здравствуйте» - отлично, "Приветствую" эт писец


Это конечно не самый хороший вариант приветствия, но допустимый если тебе написали "Привет".

(toribloger @ 24.8.2010, 2:22) *
Независимо от дружеских отношений? Типа я должен со своим дружбаном разговаривать на "Вы", если мы трем о работе... Да? biggrin.gif


Это крайности. С таким же успехом Вы могли написать что с близкими родственниками тоже можно на "Вы".

(toribloger @ 24.8.2010, 2:22) *
То есть клиенту удобней на "ты", он об этом говорит... А я как полный баран должен гнуть свою линию и напрягать человека, который мне в итоге будет платить деньги?! Ну-ну, удачи...


Все, кто просит в интернете перейти на "ты", в первую очередь делают так потому что сами хотят так говорить, для своего удобства. И им после Вашего разрешения, поверьте, не сильно будет мешать Ваше - "Вы". Столкнетесь с большим потоком обращений (не частных (фриланс), а в компанию) - убедитесь.


--------------------
▪ С ув. Артишук Олег
■ блог: Internet Kommersant
► работа: маркетинговая группа "Укр Медиа"
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
toribloger
toribloger
сообщение 26.8.2010, 16:00; Ответить: toribloger
Сообщение #8


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 741
Регистрация: 1.3.2010
Поблагодарили: 377 раз
Репутация:   54  


(SITERATING @ 26.8.2010, 14:13) *
Все, кто просит в интернете перейти на "ты", в первую очередь делают так потому что сами хотят так говорить, для своего удобства. И им после Вашего разрешения, поверьте, не сильно будет мешать Ваше - "Вы". Столкнетесь с большим потоком обращений (не частных (фриланс), а в компанию) - убедитесь.

Меня например, очень раздражает, если со мной на "Вы", когда прошу на "Ты"... Чувствую себя неловко и не могу понять, как мне с этим человеком общатся самому.
Короче говоря, собеседник своим идиотизмом, показывает свой дурной тон, а не свои принципы и какие-то там убеждения.

Строго правилам следовать - тупо. Нужно уметь жить, общатся и подстраиватся под каждого человека в отдельности.
По шаблону работают только зомби и отвратительные работники, которым лучше торговать на рынке.


--------------------
подписи нет


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
SITERATING
SITERATING
Topic Starter сообщение 26.8.2010, 20:47; Ответить: SITERATING
Сообщение #9


Поисковая оптимизация
***

Группа: User
Сообщений: 162
Регистрация: 2.11.2008
Из: Город Герой Луцк (UA) Кто: Internet KOMMERSANTь Блог url: Siterating.com.ua
Поблагодарили: 24 раза
Репутация:   8  


(toribloger @ 26.8.2010, 15:00) *
Строго правилам следовать - тупо. Нужно уметь жить, общатся и подстраиватся под каждого человека в отдельности.
По шаблону работают только зомби и отвратительные работники, которым лучше торговать на рынке.


Ну этого никто и не отрицал smile.gif индивидуальный подход в работе с каждым клиентом очень важен и всегда такое качество ценилось.


--------------------
▪ С ув. Артишук Олег
■ блог: Internet Kommersant
► работа: маркетинговая группа "Укр Медиа"


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Messenger Facebook можно будет подключить к сайту компании для общения с клиентами
0 jack 500 8.11.2017, 16:22
автор: jack
Открытая тема (нет новых ответов) Минкомсвязь предложила перестать блокировать незаконный контент в интернете
21 MissContent 1503 24.10.2017, 10:48
автор: Nefilim11
Горячая тема (нет новых ответов) Где покупать товары в интернете?
57 MakDonald 4533 21.10.2017, 13:17
автор: Oledea
Открытая тема (нет новых ответов) Помогу с рутинной работой в интернете. Написане скриптов ZennoPoster
Постинг и парсинг информации с интернета
10 Dj_Alex 1781 7.9.2017, 11:29
автор: Dj_Alex
Открытая тема (нет новых ответов) Персональный VPN от «SecretsLine» — гарантия полной анонимности в интернете!
0 Secrets_Line 485 22.8.2017, 16:41
автор: Secrets_Line


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 18:16
Дизайн