X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Общение с клиентами: Время. Ответы на вопросы и просьбы клиента.
SITERATING
SITERATING
Topic Starter сообщение 30.8.2010, 15:08; Ответить: SITERATING
Сообщение #1


Поисковая оптимизация
***

Группа: User
Сообщений: 162
Регистрация: 2.11.2008
Из: Город Герой Луцк (UA) Кто: Internet KOMMERSANTь Блог url: Siterating.com.ua
Поблагодарили: 24 раза
Репутация:   8  


Это второй пост на тему грамотного общения с клиентами. В первом были рассмотрены моменты начала общения с клиентом и его окончания. Были несколько рекомендаций по обращению к клиенту и в целом о том как вести беседу. Сегодня же пост о времени (так сказать, регламенте) и о том как отвечать на вопросы и просьбы клиента.

читать>>>


--------------------
▪ С ув. Артишук Олег
■ блог: Internet Kommersant
► работа: маркетинговая группа "Укр Медиа"
2
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
asskra
asskra
сообщение 31.8.2010, 13:36; Ответить: asskra
Сообщение #2


Старожил
******


Группа: Active User
Сообщений: 1180
Регистрация: 1.7.2010
Из: Самара
Поблагодарили: 221 раз
Репутация:   46  


Почитал, понравилось, так как сейчас этим плотно занимаюсь. Большое спасибо.

Маленький вопросик: А если вдруг мне позвонили 2человека на skype и один заказ явно дороже, чем первый, но позвонил чуть позднее, что делать? И хотелось бы узнать, что делать в крайних ситуациях(не смог ответить, болеешь и т.п.)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
SITERATING
SITERATING
Topic Starter сообщение 31.8.2010, 23:44; Ответить: SITERATING
Сообщение #3


Поисковая оптимизация
***

Группа: User
Сообщений: 162
Регистрация: 2.11.2008
Из: Город Герой Луцк (UA) Кто: Internet KOMMERSANTь Блог url: Siterating.com.ua
Поблагодарили: 24 раза
Репутация:   8  


(asskra @ 31.8.2010, 12:36) *
Почитал, понравилось, так как сейчас этим плотно занимаюсь. Большое спасибо.

Пожалуйста.

(asskra @ 31.8.2010, 12:36) *
Маленький вопросик: А если вдруг мне позвонили 2человека на skype и один заказ явно дороже, чем первый, но позвонил чуть позднее, что делать?

Что для одних радость, для других беда. Я так понимаю возможности взять оба заказа нет? Если нет, и Вы точно не справитесь с обоими в обозначенный срок и по первому было обещание взяться - беритесь за первый. Оптимальный вариант - взять оба заказа, но при этом снизить цену и увеличить сроки.

(asskra @ 31.8.2010, 12:36) *
И хотелось бы узнать, что делать в крайних ситуациях(не смог ответить, болеешь и т.п.)

Таких ситуаций лучше не допускать. В этих статьях я больше говорю о работе компании, так там такой момент вообще не допустим, а в случае с фрилансером нужно просто ответить правду, форс-мажоры бывают у всех, главное что бы они не стали регулярными.


--------------------
▪ С ув. Артишук Олег
■ блог: Internet Kommersant
► работа: маркетинговая группа "Укр Медиа"
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
webpavilion
webpavilion
сообщение 1.9.2010, 9:30; Ответить: webpavilion
Сообщение #4


сеошник на пенсии
*******

Группа: Active User
Сообщений: 2726
Регистрация: 28.4.2009
Из: МО
Поблагодарили: 1659 раз
Репутация:   171  


Warning: fread() [function.fread]: Length parameter must be greater than 0 in /var/www/virtual/siterating.com.ua/htdocs/includes/defines/define_tpl.php on line 17
интересно было бы почитать, успешного ремонта.


--------------------
Не ведитесь, cамопис это почти всегда плохо!

Делаю сайты на Drupal 7.x
(очень дорого)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Zulicjan
Zulicjan
сообщение 1.9.2010, 9:53; Ответить: Zulicjan
Сообщение #5


НЕАДЕКВАТ!!!!111
******

Группа: Banned
Сообщений: 1359
Регистрация: 7.10.2008
Из: интернет
Поблагодарили: 482 раза
Репутация:   63  


есть правельные моменты. Но явно просматривается русский подход. (точнее совковый) При таком подходе можно стать середнячком рынка и то только потому-что остальные даже этого не делают. Сегодняшние европейские стандарты сервиса уже давно выше всего этого. Украинский рынок известен своим ужасным состоянием с сервисом и там на сегодня нету компании которая в этом плане хорошо развита.

Советую обратить внимание на совершенно не разработанные методики селл ап и сагестив сэл. Нету даже минимального отношения к правилам психологии, а это мега важно. И еще много недоработок, но для Украины и это уже много. К сожалению....

Очень советую заказать и пройти тренинг по дванномук вопросу. Вам только на пользу пойдет, так как есть очень хорошие зачатки! Хорошие тренинки делают в Лондоне и Тель Авиве (те что я проходил и знаю по собственному опыту)

А так, хороший подход и хорошая статья!

Сообщение отредактировал Zulicjan - 1.9.2010, 10:00


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
SITERATING
SITERATING
Topic Starter сообщение 1.9.2010, 11:42; Ответить: SITERATING
Сообщение #6


Поисковая оптимизация
***

Группа: User
Сообщений: 162
Регистрация: 2.11.2008
Из: Город Герой Луцк (UA) Кто: Internet KOMMERSANTь Блог url: Siterating.com.ua
Поблагодарили: 24 раза
Репутация:   8  


(webpavilion @ 1.9.2010, 8:30) *
Warning: fread() [function.fread]: Length parameter must be greater than 0 in /var/www/virtual/siterating.com.ua/htdocs/includes/defines/define_tpl.php on line 17
интересно было бы почитать, успешного ремонта.

Починили smile.gif

(Zulicjan @ 1.9.2010, 8:53) *
есть правельные моменты. Но явно просматривается русский подход. (точнее совковый) При таком подходе можно стать середнячком рынка и то только потому-что остальные даже этого не делают. Сегодняшние европейские стандарты сервиса уже давно выше всего этого. Украинский рынок известен своим ужасным состоянием с сервисом и там на сегодня нету компании которая в этом плане хорошо развита.

Советую обратить внимание на совершенно не разработанные методики селл ап и сагестив сэл. Нету даже минимального отношения к правилам психологии, а это мега важно. И еще много недоработок, но для Украины и это уже много. К сожалению....

Очень советую заказать и пройти тренинг по дванномук вопросу. Вам только на пользу пойдет, так как есть очень хорошие зачатки! Хорошие тренинки делают в Лондоне и Тель Авиве (те что я проходил и знаю по собственному опыту)

А так, хороший подход и хорошая статья!

По большей части, не могу не согласится. Спасибо.


--------------------
▪ С ув. Артишук Олег
■ блог: Internet Kommersant
► работа: маркетинговая группа "Укр Медиа"
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Продам прокаченные аккаунты для otvet.mail.ru, ответы майл.ру
14 Стэнли 4125 15.11.2017, 14:47
автор: SeoKot
Открытая тема (нет новых ответов) Messenger Facebook можно будет подключить к сайту компании для общения с клиентами
0 jack 502 8.11.2017, 16:22
автор: jack
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыРазмещение ссылок в системе Ответы@Mail.Ru
16 _fan_ 3118 12.10.2017, 22:48
автор: elek3k
Открытая тема (нет новых ответов) Аккаунты Ответы Маил (otvet.mail.ru)
Аккаунты Ответы Маил, прокачивание аккаунтов
1 winlogon 815 10.7.2017, 20:20
автор: waterworld
Открытая тема (нет новых ответов) Партнерская программа HOSTiQ.com.ua - $20 за клиента
21 HOSTiQ 8207 3.7.2017, 16:16
автор: HOSTiQ


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 13:12
Дизайн