X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Юмор для тех кто залипал (залипает) в онлайн играх!
Da_Bass
Da_Bass
Topic Starter сообщение 7.10.2010, 2:03; Ответить: Da_Bass
Сообщение #1


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 271
Регистрация: 15.2.2010
Поблагодарили: 67 раз
Репутация:   9  


Тут знакомый скинул ссылку я как понял это Линейка...
http://www.ljplus.ru/img4/c/a/calmhunger/AIon-shvatki.JPG

Сам помню в ВоВке залип на годика так полтора... Славу богу это все позади как вспомню ..... Телефон не брал (арена rolleyes.gif=) ) Сон 3 часа в сутки......
И что это дало??? Рейтинг 2200+ фул шмот чувство что я мега крут....
А сейчас в итоге это просто потраченные 1.5года жизни в некуда + любящих тебя людей ( если они есть конечно) у меня была, ну и по мелочи по состоянию здоровья.


Так вот хочу обратиться к тем кто залипает там во всякие онлайн игры.....
Бросайте все эти игры, продайте чаров, аккаунты (я так сделал) , они вам ничего не дадут в жизни кроме прое...а времени......

Конечно я бы в те времена на такое бы просто тупо не обратил внимание так как мне трындили на ухо неоднократно и много людей о том что я ....
Но если хоть один задумается и слезет с этой "наркоты" уже хорошо.

з.ы. Пойду партейку в Доту рубану biggrin.gif
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Live_and_Die
Live_and_Die
сообщение 7.10.2010, 2:13; Ответить: Live_and_Die
Сообщение #2


† Thℜash Met∀l †
******


Группа: Active User
Сообщений: 1301
Регистрация: 21.9.2009
Из: ΜAℜŠ
Поблагодарили: 1037 раз
Репутация:   146  


Da_Bass думаю у каждого есть моменты в жизни, когда он себе говорит "Эх, зря я потратил время на хождение в кружки и секции (например), а мог бы заняться чем-то действительно полезным в это время".
Наверное надо проживать своё время по обстоятельствам, которые тебя окружают.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
asphix
asphix
сообщение 7.10.2010, 2:15; Ответить: asphix
Сообщение #3


Частый гость
**

Группа: User
Сообщений: 58
Регистрация: 4.4.2009
Из: Пермь
Поблагодарили: 14 раз
Репутация:   1  


Aion на скрине, а не линейка smile.gif Вообще за те 5 лет, что убил на онлайн игры много подобных юморных эпизодов случалось повидать
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
medved112
medved112
сообщение 7.10.2010, 2:18; Ответить: medved112
Сообщение #4


В меру упитанная панда в полном расцвете сил
*******

Группа: Active User
Сообщений: 3182
Регистрация: 17.10.2008
Поблагодарили: 1374 раза
Репутация:   139  


Судя по названию скрина это Aion smile.gif Хоть первый раз его увидел в глаза. Ну думаю фейк, ТАКИХ задротов не бывает в природе имхо

Дота это хорошо happy.gif


--------------------
фыр фыр
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
lBeRSeRKl
lBeRSeRKl
сообщение 7.10.2010, 2:33; Ответить: lBeRSeRKl
Сообщение #5


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 359
Регистрация: 11.2.2010
Из: Киев
Поблагодарили: 85 раз
Репутация:   20  


Эх помню времена когда играл в Ла2 (жалею что потратил на эту игру свое время)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey
Andrey
сообщение 7.10.2010, 2:56; Ответить: Andrey
Сообщение #6


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 772
Регистрация: 28.8.2007
Поблагодарили: 170 раз
Репутация:   50  


а мне кажется это вполне могло быть, я видел как люди отрываются от реальности - хотя сам боюсь в такие играть - знаю затянет.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
BlackBlackSEO
BlackBlackSEO
сообщение 7.10.2010, 3:11; Ответить: BlackBlackSEO
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Banned
Сообщений: 5
Регистрация: 5.10.2010
Поблагодарили: 2 раза
Репутация:   0  


рубил 2 года в mu на лосене. Играл ночами в клубе, денег туда отнёс - мама, не горюй. Выносил из дома золото что бы посидеть, пошпилить. Личной жизни ни какой, с работы ушёл..... Очнулся, когда денег не было что бы жрать. Уехал туда, где нет интернета - оклемался. Сейчас у меня EXP в $ и набирать его куда увлекательнее. Скоро будет ЛВЛ ))


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
MrLia
MrLia
сообщение 7.10.2010, 3:20; Ответить: MrLia
Сообщение #8


Топовый постер
*******


Группа: Banned
Сообщений: 2997
Регистрация: 23.4.2009
Из: Москвы
Поблагодарили: 2330 раз
Репутация:   342  


Я залипал в Ultima Online и Apeha ), но это было в школе лет 7-8 назад так.

Щас токо в КС рублюсь бывает и то редко. Играть можно во что угодно, только знать меру)

Сообщение отредактировал MrLia - 7.10.2010, 3:44


--------------------
Запрещается неконструктивная критика форума и обсуждение действий модераторов или администраторов как на форуме, так и за его пределами.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
KM_
KM_
сообщение 7.10.2010, 10:22; Ответить: KM_
Сообщение #9


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 229
Регистрация: 23.8.2010
Поблагодарили: 75 раз
Репутация:   13  


А отцов quake2 среди нас нет?, я рубился жестко, давно только это было) правда не совсем онлайн...


--------------------
Тексты для сайта беру тут, недорого и качественно
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
_Dave_
_Dave_
сообщение 7.10.2010, 10:26; Ответить: _Dave_
Сообщение #10


Забаненный
*****


Группа: Banned
Сообщений: 518
Регистрация: 2.5.2009
Из: Киров
Поблагодарили: 175 раз
Репутация:   17  


(medved112 @ 7.10.2010, 2:18) *
Хоть первый раз его увидел в глаза. Ну думаю фейк, ТАКИХ задротов не бывает в природе имхо

А вы думаете это он правду написал? biggrin.gif Мне кажется это шутка


--------------------
Забанен по совокупности нарушений
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V   1 2 3 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Leongram - бесплатная программа для продвижения в Instagram
90 DeOne 18060 Сегодня, 0:06
автор: DeOne
Открытая тема (нет новых ответов) Чем сжимать картинки для сайта без потери качества
1st-finstep.ru - Заработок в сети и методы продвижения сайта
8 komarik_vlad 939 Вчера, 23:24
автор: komarik_vlad
Открытая тема (нет новых ответов) Куплю домен для склейки
3 Natali2110 607 Вчера, 21:35
автор: Natali2110
Открытая тема (нет новых ответов) Требуются рерайтеры для медицинского сайта
30 руб за 1000 рерайта
14 Lisel85 2715 Вчера, 19:38
автор: Lisel85
Открытая тема (нет новых ответов) GALAKSION – оптимальный вариант для монетизации вашего сайта!
23 Galaksion_Network 2434 Вчера, 19:17
автор: Galaksion_Network


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 8:08
Дизайн