X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Расчет ROI?
slon7
slon7
Topic Starter сообщение 19.10.2010, 14:32; Ответить: slon7
Сообщение #1


Контекстная реклама
****

Группа: User
Сообщений: 366
Регистрация: 24.2.2010
Поблагодарили: 37 раз
Репутация:   3  


В последнее время очень модно говорить об эффективности рекламной кампании.
Поэтому для многих универсальным критерием качества стал ROI. Но возникает ряд вопросов, что же считает на самом деле:

ROI кампании в сети?
ROI РК в рамках одного сервиса?
ROI каждой кампании в сервисе?
ROI конкретного слова или группы слов?

Справка:
ROI (от англ. Return on Investment) — финансовый коэффициент, иллюстрирующий уровень доходности или убыточности бизнеса, учитывая сумму сделанных в этот бизнес инвестиций. ROI обычно выражается в процентах, реже — в виде дроби. Этот показатель может также иметь следующие названия: прибыль на инвестированный капитал, прибыль на инвестиции, возврат инвестиций, доходность инвестированного капитала.


--------------------
3
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
mgarkunov
mgarkunov
сообщение 19.10.2010, 15:17; Ответить: mgarkunov
Сообщение #2


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 194
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рунет
Поблагодарили: 11 раз
Репутация:   2  


(slon7 @ 19.10.2010, 14:32) *
Но возникает ряд вопросов, что же считает на самом деле:

Лучше считать до "ключевой фразы" в объявления, а если нет, то можно считать хотя бы по сервису.
Это позволит вам перераспределить бюджет на более эффективную рекламу и обеспечить за те же деньги больше продаж.
Правда стоит учитывать вероятные изменения и "верхний потолок" рекламного сервиса, чтобы не переводить деньги туда, где вы уже максимум выжимаете


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Staurus
Staurus
сообщение 19.10.2010, 15:37; Ответить: Staurus
Сообщение #3


Big Brother
******


Группа: Active User
Сообщений: 2147
Регистрация: 12.6.2009
Из: Симферополь
Поблагодарили: 2293 раза
Репутация:   253  


ROI кампании в сети - я думаю будет в самый раз. Ведь мы считаем прибыль вообще со всей компании, а не именно по каждому слову или объявлению и высчитываем процент.
На сколько я знаю среднее значение ROI - 2-4%


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
mgarkunov
mgarkunov
сообщение 19.10.2010, 15:44; Ответить: mgarkunov
Сообщение #4


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 194
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рунет
Поблагодарили: 11 раз
Репутация:   2  


(Staurus @ 19.10.2010, 15:37) *
На сколько я знаю среднее значение ROI - 2-4%

Ну по сути это конверсия в нужные действия, а ROI дает более полные данные.
Например одно ключевые слово может давать вам 20% заказов, но при этом 80% финансового дохода.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
slon7
slon7
Topic Starter сообщение 23.10.2010, 13:13; Ответить: slon7
Сообщение #5


Контекстная реклама
****

Группа: User
Сообщений: 366
Регистрация: 24.2.2010
Поблагодарили: 37 раз
Репутация:   3  


mgarkunov, при расчете roi по каждому ключевому слову есть несколько проблем:
первая, по разным словам разный срок возврата денег, как рассчитать какой период брать?
вторая, есть слова продающие, а другие поддерживающие продажи. как определить вес второй группы?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
mgarkunov
mgarkunov
сообщение 24.10.2010, 21:32; Ответить: mgarkunov
Сообщение #6


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 194
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рунет
Поблагодарили: 11 раз
Репутация:   2  


(slon7 @ 23.10.2010, 13:13) *
первая, по разным словам разный срок возврата денег, как рассчитать какой период брать?

По общим словами лучше длительный период, а по продающим словам короткий период.
Также настоятельно рекомендую познакомиться с докладом Путинцева Тимофей (наверно выложат в ближайшее время). Он говорил в своем докладе о цепочкам компаний, т.е. клиент может в первый раз перейти на общему слову из контекста, а потом вернуться по продающему.
В результате конверсия идет только по продающим словам, а по общим почти нет, но отключение общих вызывало падение конверсии по продающим.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
slon7
slon7
Topic Starter сообщение 25.10.2010, 11:29; Ответить: slon7
Сообщение #7


Контекстная реклама
****

Группа: User
Сообщений: 366
Регистрация: 24.2.2010
Поблагодарили: 37 раз
Репутация:   3  


mgarkunov, спасибо за наводку. Я его доклад краем зацепил. (В колуарах отвечал на вопросы по своему).


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.12.2016, 12:04
Дизайн