X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Настройка рекламной кампании. Выбор времени показа объявлений
slon7
slon7
Topic Starter сообщение 27.12.2010, 20:31; Ответить: slon7
Сообщение #1


Контекстная реклама
****

Группа: User
Сообщений: 366
Регистрация: 24.2.2010
Поблагодарили: 37 раз
Репутация:   3  


Настройка рекламных кампаний — один из важнейших этапов в работе с рекламными сервисами. От того, насколько корректные данные будут заданы вначале, во многом зависит полученный результат. Ряд параметров носят общее назначение, а часть определяют соответствие целевой аудитории продукта.

Выбор времени показа объявлений

Указание времени трансляции объявлений строится на 2-х принципах:

1. период, в который работает организация (рабочие часы);

2. оптимизация привлеченных клиентов по ROI.

Рассмотрим подробнее оба из них.


--------------------
2
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
nikolaev1977
nikolaev1977
сообщение 31.1.2011, 15:25; Ответить: nikolaev1977
Сообщение #2


Новичок
*


Группа: User
Сообщений: 16
Регистрация: 30.1.2011
Поблагодарили: 2 раза
Репутация:   -1  


Есть несколько решений:
1. Во время работы компании - повышенные ставки за клик. Нерабочее время - минимальные. Это позволит получить максимум эффекта с минимальным бюджетом.
2. Можно выделить периоды (для разных тематик), когда бюджеты крупных рекламодателей минимальны, соответственно, можно привлечь большое число клиентов по минимальной цене.

ТС, статья в блоге классная, но шрифт очень маленький, читать неудобно)

Сообщение отредактировал nikolaev1977 - 31.1.2011, 15:25
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
dieselpro
dieselpro
сообщение 1.2.2011, 18:24; Ответить: dieselpro
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Viewer
Сообщений: 10
Регистрация: 31.1.2011
Поблагодарили: 1 раз
Репутация:   0  


Я ставлю с 8 утра до 8 вечера показ
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Reader
Reader
сообщение 1.2.2011, 18:48; Ответить: Reader
Сообщение #4


манимейкер
*******

Группа: Active User
Сообщений: 2509
Регистрация: 22.4.2009
Из: России
Поблагодарили: 1017 раз
Репутация:   121  


(nikolaev1977 @ 31.1.2011, 17:25) *
1. Во время работы компании - повышенные ставки за клик. Нерабочее время - минимальные. Это позволит получить максимум эффекта с минимальным бюджетом.

Это самый оптимальный вариант. Всегда рекомендую такой вариант. Толк от позвонившего потенциального клиента, если в это время на фирме нет никого. А вот перезвонит ли он завтра это вопрос.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
NightDream
NightDream
сообщение 9.2.2011, 17:50; Ответить: NightDream
Сообщение #5


Частый гость
**

Группа: User
Сообщений: 52
Регистрация: 21.1.2011
Поблагодарили: 9 раз
Репутация:   0  


(Reader @ 1.2.2011, 18:48) *
Это самый оптимальный вариант. Всегда рекомендую такой вариант. Толк от позвонившего потенциального клиента, если в это время на фирме нет никого. А вот перезвонит ли он завтра это вопрос.


это самый оптимальный вариант всегда... намного сложнее определить этот самый прайм-тайм
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir_Baron
Vladimir_Baron
сообщение 10.2.2011, 14:57; Ответить: Vladimir_Baron
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Viewer
Сообщений: 2
Регистрация: 9.8.2010
Поблагодарили: 1 раз
Репутация:   0  


(nikolaev1977 @ 31.1.2011, 14:25) *
Есть несколько решений:
1. Во время работы компании - повышенные ставки за клик. Нерабочее время - минимальные. Это позволит получить максимум эффекта с минимальным бюджетом.


я обычно так же делаю, создаю просто 2 РК, одну для рабочего времени, вторую для остального с минимальными ставками, одна выключается - вторая включается - всё просто.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
slon7
slon7
Topic Starter сообщение 23.2.2011, 4:19; Ответить: slon7
Сообщение #7


Контекстная реклама
****

Группа: User
Сообщений: 366
Регистрация: 24.2.2010
Поблагодарили: 37 раз
Репутация:   3  


Толк от позвонившего потенциального клиента, если в это время на фирме нет никого. А вот перезвонит ли он завтра это вопрос.


Поэтому стоит работать либо через заявки, либо через аренду внешнего кол-центра.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
promoman
promoman
сообщение 1.3.2011, 16:09; Ответить: promoman
Сообщение #8


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 113
Регистрация: 21.2.2011
Поблагодарили: 44 раза
Репутация:   9  


Толк от позвонившего потенциального клиента, если в это время на фирме нет никого.


Почему все думают - что клиенты идиоты? Ну вот вы например ищите телевизор. Пришли вечером домой в 22.00, вышли в интернет и наткнулись на интернет магазин. Вы что будите звонить? Нет. Вы оформите заказа через корзину, либо напишете на форму обратной связи. Или вы не запомните этот магазин, что бы вернуться туда утром? Возможно вероятность ниже, но не равна нулю и это не повод полностью вырубать рекламу. Любой упущенный клиент - это клиент конкурента.

либо через аренду внешнего кол-центра


Кол-центры тоже работают не круглосуточно.

На одном из клиентских сайтов мы делали такую штуку. В часы работы колцентра с 8.00 до 20.00 в шапке сайта был написан телефон. С 20.01 до 7.59 на сайте в шапке висело сообщение "Наш отдел продаж работает с 8.00 до 20.00. Сейчас вы можете обратиться через форму обратной связи."

Поэтому я сторониик того, что ограничивать показы по времени сутоки и дням недели уместно только при экономии бюджета (если есть острая нехватка), или когда на сайте нет никаких больше средств связи кроме как по телефону.

А ночью и некоторые конкуренты отключают свои рекламные компании, так что можно отожрать более дешевый трафик.

Сообщение отредактировал promoman - 1.3.2011, 16:12
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
slon7
slon7
Topic Starter сообщение 7.3.2011, 5:14; Ответить: slon7
Сообщение #9


Контекстная реклама
****

Группа: User
Сообщений: 366
Регистрация: 24.2.2010
Поблагодарили: 37 раз
Репутация:   3  


Кол-центры тоже работают не круглосуточно.


Арендуем для клиентов именно круглосуточные.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Массовое размещение объявлений на досках.
Ручное размещение. Новогодние скидки!
57 gold15 10272 Вчера, 13:17
автор: gold15
Открытая тема (нет новых ответов) Доска объявлений
14 OrenZeN 1712 13.12.2017, 20:01
автор: Smart1CF_Support
Открытая тема (нет новых ответов) Распределение бюджета для групп объявлений КМС
0 vincento 325 13.12.2017, 16:59
автор: vincento
Горячая тема (нет новых ответов) Домены ru com net org ТИЦ10-100, ПР1-4, большой выбор
143 Profi 56568 12.12.2017, 0:48
автор: ponita
Открытая тема (нет новых ответов) Настройка и ведение ваших кампаний по контекстной рекламе Яндекс Директ и Гугл Эдвордс
2 AvramLincoln 486 11.12.2017, 13:18
автор: AvramLincoln


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 1:04
Дизайн