X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> [Рубрика] Исторические факты, выкладываем по теме
Фаэтон
Фаэтон
Topic Starter сообщение 5.9.2008, 11:14; Ответить: Фаэтон
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: User
Сообщений: 73
Регистрация: 5.8.2008
Поблагодарили: 6 раз
Репутация:   2  


начнём)

Первый баннер в истории Интернет
Появлением баннеров мы должны быть благодарны американской телефонной компании AT&T, которая в далеком 1994 году разместила свой рекламный блок размером 468х60 пикселей на сайте hotwired.wired.com.
Новая эпоха в интернете началась с этой картинки
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Фаэтон - 5.9.2008, 12:01


--------------------
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Фаэтон
Фаэтон
Topic Starter сообщение 5.9.2008, 11:53; Ответить: Фаэтон
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: User
Сообщений: 73
Регистрация: 5.8.2008
Поблагодарили: 6 раз
Репутация:   2  


Считается, что история возникновения контекстной рекламы начинается с 1997 году, когда Билл Гросс, основатель молодой компании Idealab, придумал продавать ссылки, показываемые одновременно с результатами запросов.

* Идея заключалась в повышении релевантности запроса за счет выдачи в первых позициях рекламных ссылок. Idealab лицензировала поиск по базам Inktomi, который используют About.com, Hotbot, MSN, Yahoo и ряд других поискоавых систем.
* В июне 1998 года запущен проект Goto.com (позже переименован в overture.com). Goto.com представлял собой поисковую систему, которая в ответ на поисковый запрос сначала выводила рекламные ссылки, а ниже - результаты поиска, основанные на ранжировании сайтов.
* Идея приобретения первых позиций в результатах запросов поисковых систем понравилась не только владельцам сайтам, стремившимся раскрутить сайт, но и владельцам поисковых систем, быстро осознавшим, что прибыль от контекстной рекламы может оказаться намного больше, чем от баннерной рекламы.
* Популярность Goto.com быстро росла. Скоро, для увеличения охвата аудитории, коммерческие ссылки стали выдаваться на сайтах партнеров.
* В 1999 году компания вышла на биржу Nasdaq.
* Yahoo в июле 2003 приобрела Overture.com за $1.63 миллиарда долларов.
* Рыночная капитализация Overture в 2006 составляет несколько миллиардов долларов.
* Сегодня компания обслуживает многие популярные поисковые системы: AltaVista, Lycos, MSN, Yahoo, Cnet и ряд других.
* В настоящее время в мире существуют тысячи сайтов, предлагающих размещение контекстной рекламы. Набор услуг, предоставляемых рекламодателями контекстной рекламы, значительно расширился.

Примечание

* Идеи создания контекстной рекламы существовали и до 1997 года, но не были своевременно запатентованы и реализованы.


Для справки

"Рамблер Медиа" продал компанию "Бегун" поисковому гиганту Google
18 июля 2008 года

Группа компаний "Рамблер Медиа" сообщила о заключении соглашения по продаже фирмы "Бегун" поисковому гиганту Google.

Компания "Бегун", основанная в 2002 году, является одним из основных участников российского рынка контекстной рекламы. В 2003 году инвестиционная компания "Финам" выкупила 100% акций "Бегуна", заплатив за ценные бумаги около 750 тысяч долларов. Два года спустя 25,1% "Бегуна" были проданы группе "Рамблер Медиа". А в 2007 году "Рамблер Медиа" увеличила свою долю в "Бегуне" до 50,1%.

По условиям заключенного соглашения, "Рамблер Медиа" выкупит оставшиеся 49,9% акций "Бегуна" у дочерней компании инвестиционного холдинга "Финам", после чего стопроцентный пакет ценных бумаг "Бегуна" будет продан Google. Сумма сделки составит 140 миллионов долларов, из которых 69,9 миллиона долларов получит "Финам". Чистая прибыль "Рамблера" от сделки должна составить приблизительно 50 миллионов долларов после вычета прямых издержек, связанных с транзакцией.

Выручка, полученная "Рамблер Медиа" от продажи "Бегуна", будет направлена на дальнейшие инвестиции и приобретения, соответствующие основной стратегии группы. После завершения сделки "Бегун" и Google будут совместно работать над контекстной рекламой в поиске "Рамблера".

Кроме того, группа компаний "Рамблер Медиа" сообщила о подписании соглашения по использованию на своих русскоязычных интернет-ресурсах поисковой технологии Google и системы контекстной рекламы AdSense. По условиям договора, средства поиска "Рамблера" будут дополнены алгоритмами Google. Кроме того, "Рамблер" начнет демонстрировать рекламные блоки Google в результатах поиска. Финансовые условия соглашения не раскрываются.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Фаэтон
Фаэтон
Topic Starter сообщение 5.9.2008, 14:46; Ответить: Фаэтон
Сообщение #3


Частый гость
**

Группа: User
Сообщений: 73
Регистрация: 5.8.2008
Поблагодарили: 6 раз
Репутация:   2  


Новая история (до Yandex.Ru)
Летом 1996 года руководство CompTek и разработчики поисковой системы пришли к выводу, что развитие самой технологии важнее и интереснее, чем создание прикладных продуктов на базе поиска. Исследования рынка показали своевременность и большие перспективы поисковых технологий. Тогда в Интернете и появился «Яndex».

Слово «Яndex» придумал за несколько лет до этого один из основных и старейших разработчиков поискового механизма. «Яndex» означает «Языковой index», или, если по-английски, «Yandex» — «Yet Another indexer». За 4 года публичного существования Яndex возникли и другие толкования. Например, если в слове «Index» перевести с английского первую букву («I» — «Я»), получится «Яndex».

На выставке Netcom'96, 18 октября 1996 года, CompTek анонсировал первые продукты серии Яndex (Яndex.Site, Яndex.Dict). Яndex.Site — поиск по своему сайту — сейчас установлен на сотнях серверов Рунета. Яndex.Dict, морфологическое расширение запроса, используется до сих пор для, например, передачи запроса на AltaVista, хотя сегодня это уже не так актуально — AltaVista индексирует русский Интернет гораздо хуже, чем русские поисковые машины.

Через полгода появился Яndex.CD — поиск документов на CD ROM, а затем Яndex.Lib — полнофункциональная библиотека Яndex для встраивания в различные приложения и базы данных.

Еще через полгода стало очевидно, что ничто не отделяет CompTek от создания собственной глобальной поисковой машины. Объем Рунета составлял тогда всего несколько гигабайт. Осенью 1997 года был открыт Yandex.Ru.

Необходимость поддерживать работу Yandex.Ru в условиях больших объемов (200 Гб текстов) и больших нагрузок (несколько запросов в секунду) ведет к оптимизации алгоритмов, которые потом используются и в других продуктах Яndex.

Новейшая история Yandex.Ru
Официально поисковая машина Yandex.Ru была анонсирована 23 сентября 1997 года на выставке Softool. Основными отличительными чертами Yandex.Ru на тот момент были проверка уникальности документов (исключение копий в разных кодировках), а также ключевые свойства поискового ядра Яndex, а именно: учет морфологии русского языка (в том числе и поиск по точной словоформе), поиск с учетом расстояния (в том числе в пределах абзаца, точное словосочетание), и тщательно разработанный алгоритм оценки релевантности (соответствия ответа запросу), учитывающий не только количество слов запроса, найденных в тексте, но и "контрастность" слова (его относительную частоту для данного документа), расстояние между словами, и положение слова в документе.

Чуть позже в разделе «Сказки» (наблюдения за содержанием русского Интернета) появилась первая сказка Рунета — «Web – гуманизм или чернуха?». А в разделе «Числа» — первая оценка объема Рунета, 5 тысяч серверов и 4Гб текстов.

Через два месяца, в ноябре 1997 года, был реализован естественно-языковый запрос. Отныне к Yandex.Ru можно обращаться просто «по-русски», задавать длинные запросы, например: «где купить компьютер», «генетически модифицированные продукты» или «коды международной телефонной связи» и получать точные ответы. Средняя длина запроса в Yandex.Ru сейчас — 2,7 слова. В 1997 году она составляла 1,2 слова, тогда пользователи поисковых машин были приучены к телеграфному стилю.

В 1998 году на Yandex.Ru появилась возможность «найти похожий документ», список найденных серверов, поиск в заданном диапазоне дат и сортировка результатов поиска по времени последнего изменения. За этот год «объем» Русского Интернета удвоился, что привело к необходимости оптимизации поисковых механизмов. И тогда, и сейчас (при объеме в 200 Гб) скорость поиска на Yandex.Ru — доли секунды.

За 1999 год Рунет вырос на порядок, как в объемах текстов, так и в количестве пользователей. Это был год бурного развития и для Yandex.Ru. Новый поисковый робот позволил оптимизировать и ускорить обход сайтов Рунета. Сегодня поисковая база Yandex.Ru вдвое больше, чем у ближайших конкурентов.

Новый робот позволил предоставить пользователям новые возможности – поиск по разным зонам текста (заголовкам, ссылкам, аннотациям, адресам, подписям к картинкам), ограничение поиска на группу сайтов, поиск по ссылкам и изображениям, а также выделять документы на русском языке. Появился поиск в категориях каталога и впервые в Рунете было введено понятие «индекс цитирования» — количество ресурсов, ссылающихся на данный.

В течение всего года продолжалась работа по количественному и качественному анализу Рунета. Был открыт НИНИ-индекс (индекс «Непостоянства Интересов Населения Интернет»), показывающий динамику изменения интересов пользователей Интернета. Открылся поисковый Форум и новый сервис — подписка на запрос, то есть можно оставить свой запрос на Yandex.Ru и регулярно получать по электронной почте информацию о появлении новых и/или измененных документов, соответствующих этому запросу. К началу учебного года был открыт «Семейный Яndex», фильтрация результатов поиска от мата и порнографии.
----------------
Источиник: webbegin.info


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
MedLib
MedLib
сообщение 5.9.2008, 15:30; Ответить: MedLib
Сообщение #4


Не очень добрый Док
******


Группа: Active User
Сообщений: 2381
Регистрация: 9.8.2008
Из: Румыния & Украина
Поблагодарили: 767 раз
Репутация:   150  


Весьма познавательно, спс
Тогда в Интернете и появился «Яndex»

Лучше б он и не появлялся biggrin.gif

Сообщение отредактировал MedLib - 5.9.2008, 15:32


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
vasyatko
vasyatko
сообщение 5.9.2008, 16:55; Ответить: vasyatko
Сообщение #5


Завсегдатай
*****


Группа: Active User
Сообщений: 871
Регистрация: 2.6.2008
Поблагодарили: 215 раз
Репутация:   49  


(MedLib @ 5.9.2008, 14:30) *
Весьма познавательно, спс

Лучше б он и не появлялся biggrin.gif


Слушай на нём сотни тысяч вебмастеров зарабатывают а ты тут такое пишешь!!!!!!!!!

Нельзя!!!!!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
MedLib
MedLib
сообщение 5.9.2008, 16:59; Ответить: MedLib
Сообщение #6


Не очень добрый Док
******


Группа: Active User
Сообщений: 2381
Регистрация: 9.8.2008
Из: Румыния & Украина
Поблагодарили: 767 раз
Репутация:   150  


Слушай на нём сотни тысяч вебмастеров зарабатывают а ты тут такое пишешь!!!!!!!!!

На нем вы заработаете в разы меньше чем он на Вас...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Фаэтон
Фаэтон
Topic Starter сообщение 5.9.2008, 17:02; Ответить: Фаэтон
Сообщение #7


Частый гость
**

Группа: User
Сообщений: 73
Регистрация: 5.8.2008
Поблагодарили: 6 раз
Репутация:   2  


в тысячи раз )


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
vasyatko
vasyatko
сообщение 5.9.2008, 17:40; Ответить: vasyatko
Сообщение #8


Завсегдатай
*****


Группа: Active User
Сообщений: 871
Регистрация: 2.6.2008
Поблагодарили: 215 раз
Репутация:   49  


Согласен)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Фаэтон
Фаэтон
Topic Starter сообщение 5.9.2008, 17:54; Ответить: Фаэтон
Сообщение #9


Частый гость
**

Группа: User
Сообщений: 73
Регистрация: 5.8.2008
Поблагодарили: 6 раз
Репутация:   2  


Число постоянных пользователей поисковых сервисов увеличилось

Основным предметом исследования Деборы Феллоус является степень использования поисковых машин. В отчете сказано, что в настоящее время около половины всех пользователей обращаются к поисковым сервисам на ежедневной основе. Популярность Google, Yahoo, MSN и других подобных служб выросла на 69% по сравнению с 2002 годом.

Исследование показало, что использование электронной почты увеличилось всего на 15%, однако e-mail всегда был самым распространенным сервисом в интернете. Сегодня 60% пользователей ежедневно проверяют свою электронную почту. Поиск занимает вторую позицию (49%) в рейтинге регулярных действий пользователей. 39% пользователей читают новости в интернете, 30% - знакомятся с прогнозом погоды, 29% - ищут информацию, связанную с их увлечениями, 28% - посещают различные страницы ради развлечения. Посещение сайтов социальных сетей занимает последнюю строчку (13%) в списке ежедневных занятий пользователей.

Pew Internet уже во второй раз отмечает большой рост популярности поисковых сервисов, в прошлый такой скачок произошел в 2005 году. По мнению Феллоус, использование поисковых служб расширилось отчасти благодаря проникновению широкополосного интернета и повышению качества поиска.

Исследователи не акцентировали внимания на том, какие конкретные поисковики пользуются наибольшей популярностью.


Наиболее распространенные занятия пользователей в интернете, по данным Pew Internet (изображение с сайта www.pewinternet.org).
Прикрепленное изображение


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Фаэтон
Фаэтон
Topic Starter сообщение 5.9.2008, 18:01; Ответить: Фаэтон
Сообщение #10


Частый гость
**

Группа: User
Сообщений: 73
Регистрация: 5.8.2008
Поблагодарили: 6 раз
Репутация:   2  


Поисковые системы
На начальном этапе развития интернета, число пользователей сети было невелико и количество информации относительно небольшим. В подавляющем большинстве случаев пользователями Интернет были сотрудники различных университетов или научных организаций. В то время поиск нужной информации в сети был не столь актуален, как теперь.

Одной из первых попыток организации доступа к информационным ресурсам сети стало создание тематических каталогов сайтов. Первым, открывшимся в апреле 1994 г, стал Yahoo. Это еще не было поисковой системой, в современном понимании, т.к. возможность поиска информации ограничивалась ресурсами зарегестрированными в каталоге Yahoo.
Каталоги ссылок ранее использовались довольно широко, но в настоящее время практически утратили свою популярность . Объяснение этому очень простое – даже современные, содержащие огромное количество ресурсов каталоги, представляют информацию лишь о довольно незначительной части сети. Для сравнения - самый полный каталог сети интернет - DMOZ содержит информацию о примерно 12.000.000 ресурсов, в то время как база данных самой полной поисковой системы Google состоит из более чем 28.000.000.000 документов.
Первой полноценной поисковой системой в 1994г. стал проект WebCrawler. Далее в 1995 году появились поисковые системы AltaVista и Lycos.
В 1997 году в Стэнфордском университете, в рамках исследовательского проекта, была создана Google - самая популярная поисковая система на данный момент в мире.
В 1997 году появилась поисковая система - Yandex, лидер в русскоязычной части Интернета.
На данный момент основными поисковыми системами являются три международных – Google, Yahoo и MSN Search. Остальные, коих не мало, используют целиком или частично базы и(или) алгоритмы выше приведенных систем.

Что внутри
Поисковая система - это сумма следующих компонентов

Web server (веб-сервер) – сервер поисковой машины, который осуществляет взаимодействие между пользователем и остальными компонентами системы.
Spider (паук)- программа написанная по принципу браузера, предназначена для скачивания веб-страниц. Браузер предназначен для визуального использования страниц, а паук работает с HTML кодом напрямую. Чтобы посмотреть "сырой" исходник нажмите в меню браузера: Вид- Просмотр HTML кода
Crawler («путешествующий» паук) – программа, которая автоматически уходит по всем внешним ссылкам страницы. Ее задача - поиск не известных (или измененных) документов и в расстановке приоритетов, куда дальше должен идти Spider.
Indexer (индексатор) - программа-анализатор скаченных пауками веб-страниц. Она "разбирает" на части скачанную страницу и анализирует ее элементы, такие как текст, служебные html-теги, заголовки, особенности стилистики и структурные формы
Database (база данных) – хранилище для скачанных и обработанных страниц - общая база данных поисковой машины.
Search engine results engine (система выдачи результатов) – извлекает результаты поиска из базы данных поисковой системы. Именно она решает, какие страницы более соответствуют запросу пользователя и отсортировывает их в нужном порядке. Модуль работает согласно заданным поисковой системой алгоритмам ранжирования
Так-же в поиковые ситемы встроены различные модули: определение IP-хоста сайта, WHOIS - определение имени владельца и сроков регистрации, copyscape - проверка "заимственности" содержания сайта и многое многое другое.

Сообщение отредактировал Фаэтон - 5.9.2008, 18:02


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Искусство, живопись, музеи, художники, интересные факты в искусстве или в жизни художников
3 Chivers 1143 15.9.2013, 19:42
автор: So1omon
Открытая тема (нет новых ответов) Ссылки с ресурса "Интересные факты"
Тиц 30 ПР 1. Посещаемость. Ведутся работы по наращиванию
18 paranormal 4591 14.5.2012, 21:16
автор: OlegK


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 4:34
Дизайн