X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
> Куплю домены под АГС
Евгешко
Евгешко
Topic Starter сообщение 14.5.2011, 18:56; Ответить: Евгешко
Сообщение #1


Старожил
******


Группа: Active User
Сообщений: 1340
Регистрация: 10.9.2009
Поблагодарили: 506 раз
Репутация:   103  


Сабж. Зона (ru, com,net,org,info, biz, su)

Даю 10 до 30 руб за домен. Желательно домены, которые не скоро продлевать

Контакты: ася в профиле, лс, в топике

Сообщение отредактировал Евгешко - 14.5.2011, 18:45


--------------------
Типа вернулся


Поблагодарили: (1)
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
install
install
сообщение 14.5.2011, 19:17; Ответить: install
Сообщение #2


Яндекс ЛОХ
*******


Группа: Active User
Сообщений: 3530
Регистрация: 28.5.2009
Из: Нижневартовска
Поблагодарили: 1376 раз
Репутация:   201  


ТС, есть парочка неликвида, отписался к Вам в асю за подробностями.


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Евгешко
Евгешко
Topic Starter сообщение 14.5.2011, 19:53; Ответить: Евгешко
Сообщение #3


Старожил
******


Группа: Active User
Сообщений: 1340
Регистрация: 10.9.2009
Поблагодарили: 506 раз
Репутация:   103  


install, спс. Купил у вас 5 доменов. Куплю еще.

Преобрету много доменов!


--------------------
Типа вернулся


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
install
install
сообщение 14.5.2011, 20:17; Ответить: install
Сообщение #4


Яндекс ЛОХ
*******


Группа: Active User
Сообщений: 3530
Регистрация: 28.5.2009
Из: Нижневартовска
Поблагодарили: 1376 раз
Репутация:   201  


Все прошло гладко, как по маслу. Как всегда, с ТС приятно сотрудничать.


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
SkyLair
SkyLair
сообщение 14.5.2011, 21:36; Ответить: SkyLair
Сообщение #5


Частый гость
**


Группа: User
Сообщений: 59
Регистрация: 6.3.2010
Поблагодарили: 9 раз
Репутация:   3  


Продал пару своих доменов под агс. Все норм, спасибо.


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Евгешко
Евгешко
Topic Starter сообщение 15.5.2011, 10:37; Ответить: Евгешко
Сообщение #6


Старожил
******


Группа: Active User
Сообщений: 1340
Регистрация: 10.9.2009
Поблагодарили: 506 раз
Репутация:   103  


Да, спасибо. Куплю еще штук 8

временно не актуально


--------------------
Типа вернулся
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Евгешко
Евгешко
Topic Starter сообщение 6.2.2012, 0:26; Ответить: Евгешко
Сообщение #7


Старожил
******


Группа: Active User
Сообщений: 1340
Регистрация: 10.9.2009
Поблагодарили: 506 раз
Репутация:   103  


Куплю много много доменов в РУ зоне. Под АГС. Желательно меньше полгода регистрация и зарегистррованы на 2domains.ru

ICQ 484902


--------------------
Типа вернулся


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Edelweiss
Edelweiss
сообщение 6.2.2012, 0:36; Ответить: Edelweiss
Сообщение #8


Завсегдатай
*****


Группа: Active User
Сообщений: 778
Регистрация: 27.7.2010
Поблагодарили: 154 раза
Репутация:   64  


Отдам бесплатно один домен в 2domains. Напишите в личку емейл с 2domains


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Евгешко
Евгешко
Topic Starter сообщение 6.2.2012, 0:51; Ответить: Евгешко
Сообщение #9


Старожил
******


Группа: Active User
Сообщений: 1340
Регистрация: 10.9.2009
Поблагодарили: 506 раз
Репутация:   103  


Спасибо еще раз.

Напоминаю,что готов дать от 10 до 30 рублей за один домен! Также приму в дар smile.gif


--------------------
Типа вернулся
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
dima-ua2010
dima-ua2010
сообщение 9.2.2012, 0:51; Ответить: dima-ua2010
Сообщение #10


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 386
Регистрация: 20.7.2010
Поблагодарили: 15 раз
Репутация:   0  


если домен с тиц(долго держится)
возможно ли поднять немного цену?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
Быстрый ответ
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Куплю домен для склейки
3 Natali2110 605 Вчера, 21:35
автор: Natali2110
Открытая тема (нет новых ответов) Куплю биткоины
6 Mukis 406 Вчера, 14:30
автор: anchous
Открытая тема (нет новых ответов) EssayTraffic - партнерка в essay edu нише под бурж - до 85% с продажи
24 EssayTraffic 4159 Вчера, 11:32
автор: EssayTraffic
Горячая тема (нет новых ответов) Домены ru com net org ТИЦ10-100, ПР1-4, большой выбор
143 Profi 56513 Вчера, 0:48
автор: ponita
Открытая тема (нет новых ответов) Найду для вас домены
14 MakDonald 2563 Вчера, 0:46
автор: ponita


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 4:01
Дизайн