X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Сайт нарушенных обещаний
FlashBlack
FlashBlack
Topic Starter сообщение 21.5.2011, 17:56; Ответить: FlashBlack
Сообщение #1


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 192
Регистрация: 13.8.2008
Из: MINSK
Поблагодарили: 39 раз
Репутация:   10  


Сабж,

http://broken-promise.ru/

Сайт для узкого кругозора, посвящённый рассказам о нарушенных обещаниях.
Создавался как контрольная работа по учебе.

Движок: само писанный, под ключ(фреймворк kohana).

Хотелось бы услышать, какие дополнения можно вставить в сайт, чего не хватает и т.п.

Спасибо!

Сообщение отредактировал FlashBlack - 21.5.2011, 18:10


--------------------


Поблагодарили: (2)
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
0pium
0pium
сообщение 21.5.2011, 20:18; Ответить: 0pium
Сообщение #2


vk.com/seoblogsdigest
*******


Группа: Active User
Сообщений: 6051
Регистрация: 8.11.2009
Поблагодарили: 2496 раз
Репутация:   317  


Слабенько с точки зрения дизайна сайт ИМХО...
Один текст тоже напрягает, нужна какая-то графика.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
GlazAlmaz
GlazAlmaz
сообщение 21.5.2011, 21:46; Ответить: GlazAlmaz
Сообщение #3


Генератор СДЛ
******

Группа: Super Moderator
Сообщений: 2303
Регистрация: 28.8.2010
Поблагодарили: 1287 раз
Репутация:   83  


если добавить картинок на сайт, будет не только более красиво, но и продвигать определенные запросы станет легче...


--------------------
:: научу, как продвигать сайты :: SEO-шмео, все дела :)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
FlashBlack
FlashBlack
Topic Starter сообщение 23.5.2011, 0:01; Ответить: FlashBlack
Сообщение #4


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 192
Регистрация: 13.8.2008
Из: MINSK
Поблагодарили: 39 раз
Репутация:   10  


А можно на примере. Куда там можно разместить изображения?

Ибо в моё мышление не вкладывается полочка, куда и где их можно использовать.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
AndreyS
AndreyS
сообщение 23.5.2011, 3:42; Ответить: AndreyS
Сообщение #5


Частый гость
**

Группа: User
Сообщений: 63
Регистрация: 6.2.2011
Поблагодарили: 11 раз
Репутация:   -1  


(0pium @ 21.5.2011, 20:18) *
Слабенько с точки зрения дизайна сайт ИМХО...
Один текст тоже напрягает, нужна какая-то графика.

нормально все у пацана, не наговаривайте... вам все лижбы кистью махать. hihi.gif
и какие картинки вы представляете себе по тематике? ха, тут ак нужен будет на фотостоке как максимум для постов, а человек поэт... название то какое - проваксьён!

я бы предложил
– текст в заголовке увеличить в раз пять и попробовать сменить его шрифт на более простой, что бы был в контексте, но заголовком.
– симметрично выровнять навигацию по центру.
– если и говорить о картинках, то берете в руки фотоаппарат и снимаете задумчивых людей на улице по теме поста...типо того, и удовольствие получите!) или делаете возможность загрузки аватара для пользователя 150*150 с автоматическим наложением фильтра на изображение что бы все было тематично. если пользователь не загружает аватар то найдите с десяток тематичных картинок и подгружайте отказавшимся рандомно

в общем, идея оформление, все очень даже круто. не слушайте ни кого, даже меня))

ага, может быть добавить плеер для атмосферы? что ни будь жизнеутверждающие!) предлагаю заглавный трек по теме - Karpekin And Vengerov - Destiny (Moto Blanco mix)

и текст-презентация на главной конечно нужен для какого никакого продвижения и притока посетителей.


создавайте на сайте атмосферу фишками всякими.
понравился ваш сайт!

Сообщение отредактировал AndreyS - 23.5.2011, 3:19
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Чеснок
Чеснок
сообщение 23.5.2011, 6:57; Ответить: Чеснок
Сообщение #6


мошенник
*******


Группа: Banned
Сообщений: 3623
Регистрация: 9.12.2009
Из: СССР ☭
Поблагодарили: 1520 раз
Репутация:   262  


Кнопки поделиться вам явно мало. Добавте поле комментирования+ добавть аналогичное в фейсбук. И создайте свою страницу в фейсбуке. Создайте рассылку или ленту новостей как нить прикрутите. Сделайте отступ текста статей от правой кромки сайта больше. Сделайте выравнивание текста по ширине, присобачте фавикон!! Сделайте разделы по тематикам обещаний. Пример "Он и Она", "Друзья?", "Забыл" ... А дизайна так там вообще нет)) но это не главное. Доработайте функционал и найдите спонсора для заказа дизайна.

Сообщение отредактировал Чеснок - 23.5.2011, 7:01


--------------------
Забанен за мошенничество
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
LeeRon
LeeRon
сообщение 23.5.2011, 9:53; Ответить: LeeRon
Сообщение #7


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 253
Регистрация: 6.12.2009
Поблагодарили: 69 раз
Репутация:   16  


Как по мне слишком темный диз, конечно сайт о негативе но читать тяжело. А картинки можно впихать к каждой статье.


--------------------
Портфолио | HTML+CSS верстка | icq#454 400 082
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Kostap13
Kostap13
сообщение 23.5.2011, 12:14; Ответить: Kostap13
Сообщение #8


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 358
Регистрация: 5.7.2010
Поблагодарили: 81 раз
Репутация:   17  


Проект интересный, и думаю нужный. Вам стоит сгруппировать жалобы, что бы когда их будет много, их проще было найти. Плюс добавить поиск.
Польза от проекта будет не только в излиянии наболевшего, но и в поиске нового исполнителя на присутствие на этом сайте.
Так же можно расширить проект и добавить благодарности, т.е. исполненные обещания.

Чего стоит опасаться, так это того, что какой-нибудь Вася Пупкин обидится на нелестный отзыв и потрнебует удалить инфу о нем или подаст в суд. Этот момент надо продумать. Вы не несете ответсвенности рамещенные материалы, если /Ваш сайт зарегестрирован как СМИ. Но видимо до этого ещё далекоsmile.gif

Успехов, не забрасываете пожалуйста проект!

P.S. Черный дизайн для сайтов с текстом - не катит.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
DizLand
DizLand
сообщение 23.5.2011, 14:37; Ответить: DizLand
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 24
Регистрация: 22.5.2011
Поблагодарили: 8 раз
Репутация:   1  


Хотелось бы пустое место с боку занять, чемнибуть.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
PoisonYuki
PoisonYuki
сообщение 26.5.2011, 19:25; Ответить: PoisonYuki
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: User
Сообщений: 18
Регистрация: 20.5.2011
Поблагодарили: 1 раз
Репутация:   0  


Задумка сама по себе интересная, но диз пустой и тёмный,совсем не интересный, скорее отталкивающий.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) [Услуги] Баннер/Графика/Сайт
55 FillPlay 5137 Вчера, 21:10
автор: FillPlay
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыПродажа кофе, можно оценить сайт
18 Doc10 1517 Вчера, 18:25
автор: Catherine_Molli
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыПрошу оценить новостной сайт
8 Cunningfox 900 Вчера, 18:20
автор: Catherine_Molli
Открытая тема (нет новых ответов) Посоветуйте тему WP! Новостной сайт
Нужна тема WP желательно рус и с ТП
12 aidos 901 12.12.2017, 22:58
автор: Nell
Открытая тема (нет новых ответов) Оцените сайт на профпригодность
помощь по сайту
3 kupec 547 12.12.2017, 15:21
автор: Iga


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 6:38
Дизайн