X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Отношение iphoster.ru к клиентам, история из жизни(отрицательный отзыв)
Санька
Санька
Topic Starter сообщение 17.6.2011, 2:54; Ответить: Санька
Сообщение #1


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 257
Регистрация: 31.12.2008
Поблагодарили: 53 раза
Репутация:   7  


13.06.11 подал заявку на аренду VDS сервера у провайдера iphoster.ru. Есть прибыльный проект, который хотел реализовать. 14.06.11 пришли на мыло данные доступа к серверу. Удаленно подключится к нему а также к ISPManager так и не получилось, вечно вылетала ошибка. 14.06.11 создал тикет в ТП(дальше переписка с ТП через тикеты):

Сообщение: #1 | Дата: 2011-06-14 15:12:05 | Важность: | Статус:

Не могу подключится к удаленному рабочему столу виртуального сервера: 178.63.59.138
Также не могу подключится к панели упраления ISPmanager по адресу: https://178.63.59.138/manager

Ответ (Служба Поддержки (Александр М.)): #2 | Дата: 2011-06-14 17:29:03
-------------------
Приветствую Владислав,

После каких Ваших действий возникла проблема?
--
С уважением, Специалист службы технической поддержки компании IPhoster
Служба Поддержки (Александр М.)

Сообщение: #3 | Дата: 2011-06-14 19:13:42
никаких действий не было, сервер тока арендовали вчера, сегодня он заработал и сразу нет доступа!!!

Ответ (Система): #4 | Дата: 2011-06-14 19:28:00
-------------------
Тикет был передан в Отдел продаж.

Сообщение: #5 | Дата: 2011-06-14 19:51:00
и что мне теперь делать???

Сообщение: #6 | Дата: 2011-06-15 14:33:21
верните деньги, я не хочу арендовать VDS у вас!!!! Уже два дня прошло, я ISPManager так и не работает!!!

Ответ (Система): #7 | Дата: 2011-06-16 01:39:15
-------------------
Тикет был передан в Administration.

Ответ (Система): #8 | Дата: 2011-06-16 11:08:32
-------------------
Тикет был передан в Отдел продаж.

Ответ (Отдел продаж (Станислав Н.)): #9 | Дата: 2011-06-16 16:01:38
-------------------
Приветствую Владислав,
проверьте ISP Manager сейчас
--
С уважением, Отдел продаж
Отдел продаж (Станислав Н.)

Сообщение: #10 | Дата: 2011-06-16 16:50:16
вот ссылка на панель: https://178.63.59.138/manager пробуйте сами! Я уже устал пробовать, у меня она не грузится! К VDS manager подключаюсь без проблем.

Ответ (Система): #11 | Дата: 2011-06-16 21:08:33
-------------------
Тикет был передан в Administration.

Ответ: #12 | Дата: 2011-06-16 23:35:45
-------------------
Тикет был закрыт. От Вас не поступило ответа, либо вопрос был решен. Спасибо за обращение!


А тем временем, мой проект лежал у меня на локеле и я продолжал терять прибыль, и тут мое терпение кончилось. 16.06.11 Написал претензию им на WMID.
Спустя почти ~15 часов, мне на кипер пришло сообщение от админа, дальше переписка с кипера:

17.06.11 01:02 IPHOSTER / АйпиХостер: Добрый вечер
17.06.11 01:03 IPHOSTER / АйпиХостер: Ваш сервер будет готов через 20 минут, удалите пожалуйста жалобу https://arbitrage.webmoney.ru/asp/claims.as...id=507460016811
17.06.11 01:04 Я: а почему Вы реагируете только когда жалубу на кипер написали
17.06.11 01:04 IPHOSTER / АйпиХостер: Вам нужно было написать администратору, тогда бы конфликт решили быстро
17.06.11 01:05 Я: у вас на сайте только тикеты, никакой контактной инфы администратора не было
17.06.11 01:06 IPHOSTER / АйпиХостер: просто попросить передать тикет администрации
17.06.11 01:06 IPHOSTER / АйпиХостер: но мы уже занимаемся Вашим вопросом
17.06.11 01:07 Я: какую компенсацию Вы можете предложить мне за простой?
17.06.11 01:07 IPHOSTER / АйпиХостер: я Вам только что добавил дни к заказу
17.06.11 01:09 Я: это не серьезно, я из-за Вас потерял много времени. Ваш супорт отнесся ко мне по хамски
17.06.11 01:10 IPHOSTER / АйпиХостер: уточните номер тикета и сообщения содержащие хамское отношения
17.06.11 01:11 Я: меня перенаправляли с отдела на отдел, с интервалом на некоторые вопросы сутки. id=387496
17.06.11 01:12 Я: и его закрыли, а я так и не получил ответа или решения моей проблемы
17.06.11 01:15 IPHOSTER / АйпиХостер: это мы закрыли, так как у Вас уже есть тикет 388292 по этому поводу
17.06.11 01:18 Я: отлично, но за решение моей проблемы не брались, несмотря на то, что я написал тикет сначала в тех поддержку, после перенаправления моего тикета на отдел продаж, написал туда
17.06.11 01:19 IPHOSTER / АйпиХостер: как же не брались, если мы сейчас решаем в тикете 388292
17.06.11 01:20 Я: посмотрите, сколько прошло времени с первоначального обращения! Вы начали действовать только после жалобы на вмид
17.06.11 01:22 IPHOSTER / АйпиХостер: панель устанавливается, после установки Вы получите данные доступа на Ваш e-mail, удалите пожалуйста жалобу https://arbitrage.webmoney.ru/asp/claims.as...id=507460016811
17.06.11 01:25 Я: извините, но удалять не буду, т.к. считаю что предложенная Вами компенсация не достаточная для постоянного клиента
17.06.11 01:27 IPHOSTER / АйпиХостер:
на кошелек Z575XXXXXXXXX перевел Х.хх WMZ
Примечание: Оплата счета №90862, сервиса IPhoster, (userid: 1XXXX) [ возврат перевода #5637XXXXX ] -- в случаи не удаление жалобы, будет подана встречная жалоба
• посмотреть детали платежа…

17.06.11 01:28 IPHOSTER / АйпиХостер: средства возвращены, в случаи не удаление жалобы, будет подана встречная жалоба
17.06.11 01:28 Я: по какой причине будет встречная жалоба?
17.06.11 01:29 IPHOSTER / АйпиХостер: у меня нет времени с Вами торговатся, Вы еще это не поняли. Всего доброго

Как видно средства возвращены и сразу же подана встречная жалоба и удален VDS сервер.

Исходя из всего выше написанного, просматривается "замечательное" отношение к клиентам. Не смотря на то, что я арендую у них хостинг достаточно длительное время и являюсь постоянным клиентом, админа это совсем не побеспокоило и он не захотел идти на встречу и искать компромисс!!!

Поэтому подумайте 100 раз прежде чем арендовать у них VDS сервера.


--------------------


Поблагодарили: (2)
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
seomm
seomm
сообщение 17.6.2011, 3:01; Ответить: seomm
Сообщение #2


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 232
Регистрация: 3.10.2010
Поблагодарили: 20 раз
Репутация:   1  


я когда брал у них vds проблем не было, наверное в burst.net не активировали vds


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
karpiy
karpiy
сообщение 17.6.2011, 3:10; Ответить: karpiy
Сообщение #3


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 198
Регистрация: 6.8.2009
Из: Мариуполь
Поблагодарили: 42 раза
Репутация:   7  


Просто они не установили панель. Ее нужно ставить самостоятельно.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Санька
Санька
Topic Starter сообщение 17.6.2011, 3:34; Ответить: Санька
Сообщение #4


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 257
Регистрация: 31.12.2008
Поблагодарили: 53 раза
Репутация:   7  


(karpiy @ 17.6.2011, 2:10) *
Просто они не установили панель. Ее нужно ставить самостоятельно.

С чего Вы взяли что панель нужно устанавливать самому??? Изначально на мыло пришли данные в которых уже была инфа о том как подключится к панели, но она не работала.

Основная идея создание темы, это показать какое отношение к клиентам на ипхостере! Если панель действительно нужно было устанавливать самому, то почему ТП это не написала сразу, а просто футболила меня из отдела в отдел??? И только после отзыва на ВМИД они зашевелились, и во время переписки с админом все таки она заработала...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
karpiy
karpiy
сообщение 17.6.2011, 3:47; Ответить: karpiy
Сообщение #5


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 198
Регистрация: 6.8.2009
Из: Мариуполь
Поблагодарили: 42 раза
Репутация:   7  


Покупал у них VPS панель установлена не была. Ставил сам.
А вот почему ТП так себя повела непонятно, может по набирали практикантов, а потом мучайся с ними smile.gif)

Сообщение отредактировал karpiy - 17.6.2011, 3:51


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
vasyatko
vasyatko
сообщение 17.6.2011, 4:58; Ответить: vasyatko
Сообщение #6


Завсегдатай
*****


Группа: Active User
Сообщений: 871
Регистрация: 2.6.2008
Поблагодарили: 215 раз
Репутация:   49  


Ну вам ведь деньги вернули так что жалобу нужно было убрать так как это не культурно с вашей стороны оставлять жалобу.
Ну а что касаеться хостера то реагировать только после жалобы сверх плохо. Помню был у меня похожий такой хостер четыре года назад. ему пока жалобу не написал месяц толку небыло.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
paradox
paradox
сообщение 17.6.2011, 6:48; Ответить: paradox
Сообщение #7


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 468
Регистрация: 14.2.2008
Из: UA
Поблагодарили: 89 раз
Репутация:   12  


Брал когда-то у них ВПС - пару минут в час обязательно лежала..ночью бывало, что и час-два дрыхла...Сейчас выбором вполне доволен smile.gif У кого как с панелькой..бывает, что сразу идет в комплекте, пример - клодо, или самому нужно ставить, да и нет ничего сложного в том, чтобы скачать скрипт и установить ПУ - это ведь дело минут 10-15
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Санька
Санька
Topic Starter сообщение 17.6.2011, 14:41; Ответить: Санька
Сообщение #8


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 257
Регистрация: 31.12.2008
Поблагодарили: 53 раза
Репутация:   7  


(vasyatko @ 17.6.2011, 3:58) *
Ну вам ведь деньги вернули так что жалобу нужно было убрать так как это не культурно с вашей стороны оставлять жалобу.
....

Жалоба была удалена сразу после возвращение средств.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
BigMax
BigMax
сообщение 3.8.2011, 21:53; Ответить: BigMax
Сообщение #9


Бывалый
****

Группа: User
Сообщений: 356
Регистрация: 20.6.2008
Из: -за острова на стрежень
Поблагодарили: 97 раз
Репутация:   24  


Вот и я связался с ними, чёрт меня дёрнул.
Оплатил вдс по максимальному тарифу, несколько часов уже прошло. Никаких подвижек нет.
Написал по WM почте, т.к. в тикет не отвечают, а тоже переадресовывают. Поставил условие, либо в течение двух часов доступ к оплаченной услуге, либо возврат денег, в противном случае - претензия.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
x64
x64
сообщение 3.8.2011, 22:00; Ответить: x64
Сообщение #10


F.A.L.L.O.U.T.
*******

Группа: Super Moderator
Сообщений: 3426
Регистрация: 30.6.2011
Из: Железнодорожный (Балашиха)
Поблагодарили: 2749 раз
Репутация:   289  


Так сделайте жалобу на их wmid, и пускай она висит


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Карим Баратов признался, что имел отношение ко взлому компании Yahoo
4 MissContent 639 11.12.2017, 16:38
автор: wertu
Открытая тема (нет новых ответов) сообщения клиентам в viber
0 andruxaxa 494 17.3.2017, 16:42
автор: andruxaxa
Открытая тема (нет новых ответов) Более 60 трастовых СДЛ для Ваших статей. Новогодние скидки до 100% всем клиентам!
5 seobosca 2230 28.12.2010, 15:15
автор: Antonnik


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 0:19
Дизайн