X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> как быть с такими клиентами
asskra
asskra
Topic Starter сообщение 2.7.2011, 21:11; Ответить: asskra
Сообщение #1


Старожил
******


Группа: Active User
Сообщений: 1180
Регистрация: 1.7.2010
Из: Самара
Поблагодарили: 221 раз
Репутация:   46  


Всем привет. Все мы знаем, что продвижение сайтов клиентов очень выгодно. Но бывают случае, когда жалко свои нервы, опишу две ситуации, как в них быть.

1.Человек, уже довольно давно у нас продвигается, так скажем клиент со стажем. Платит исправно, с моей стороны нареканий нет. Но вчера пришел и сказал, что хочет подключить в проект слово "Проект". Ему объяснили, что цена будет потрачена вникуда, т.е. он убьет просто деньги, но он тычит просто статой вордстата ипоказывает большоекол-во показов, как можно вбить в человека, что это не так!!!

2.Новый клиент пришел к нам от знакомого. Показал свой проект. Мы обо всем договорились, на следующий день он пришел и внес доработки все утрясли, сделали и начали продвижение, потом через неделю он опять пришел и снова доработки. Мы ему объясняем, что все доработки скажутся на позициях и что срок вывода в топ увеличится, ему пофиг он согласен. Что делать?

Почему такие вопросы, все мы знаем, что репутация делается не столько в интернете, сколько позициями и живыми отзывами людей. Т.е. примерно 35% всех клиентов пришли по отзывам от друзей, еще 40% пришли по рекламе в нашем городе. И только 25% с интернета, т.е. вы видите что мыф дорожим отзывами. Я представляю чем может быть череваты последствия, что люди начнуть возмущаться, что не идут заказы, как следствия у нас не пойдут клиенты.


--------------------


Поблагодарили: (1)
5
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Gregory
Gregory
сообщение 2.7.2011, 21:17; Ответить: Gregory
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: User
Сообщений: 51
Регистрация: 22.8.2010
Поблагодарили: 6 раз
Репутация:   2  


быть может составить грамотный договор, где будет точно все описано, все ваши обязанности и возможности клиента?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
ARsHi
ARsHi
сообщение 2.7.2011, 21:18; Ответить: ARsHi
Сообщение #3


SEO Admin
******

Группа: Banned
Сообщений: 2077
Регистрация: 1.7.2010
Из: Краснодар
Поблагодарили: 835 раз
Репутация:   162  


брать больше денег с них smile.gif а потом говорить "А мы же Вам говорили"


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
asskra
asskra
Topic Starter сообщение 2.7.2011, 21:21; Ответить: asskra
Сообщение #4


Старожил
******


Группа: Active User
Сообщений: 1180
Регистрация: 1.7.2010
Из: Самара
Поблагодарили: 221 раз
Репутация:   46  


(Gregory @ 2.7.2011, 21:17) *
быть может составить грамотный договор, где будет точно все описано, все ваши обязанности и возможности клиента?

Забыл сказать договор есть, ну и все это описанно в договоре. НО первый случай под договор не подоходимт, так как нам дадут ключ мы его выведем и что? Т.е. все в правилах но клиент останется недовольный, и просто будет тупо нашу контору пороть, скажем так
Во втором случае опять же, мы после каждого его прихода переписываем или дополняем договор, НО все так же, он сейчас все понимает, а паройдет 3-4 месяца сайта не будет в топе так как мы не занимались им столько, а делали только изменения 2 месяца, и опять клиент может и заплатит, но выйдя оти нас никому не посоветует и еще плохие слова будет говорить

(ARsHi @ 2.7.2011, 21:18) *
брать больше денег с них а потом говорить "А мы же Вам говорили"

Возьмем мы за вывод в ТОП и за доработки деньги, но как ни крути, это интернет-магазины и смотрят они по продажам, и получится что продаж не будет а деньги уходят, а виноваты кто? МЫ!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
samunris
samunris
сообщение 2.7.2011, 21:46; Ответить: samunris
Сообщение #5


Старожил
******

Группа: Active User
Сообщений: 2478
Регистрация: 2.12.2008
Поблагодарили: 592 раза
Репутация:   41  


(asskra @ 2.7.2011, 21:11) *
Ему объяснили, что цена будет потрачена вникуда


Значит плохо объяснили.

(asskra @ 2.7.2011, 21:11) *
Мы ему объясняем, что все доработки скажутся на позициях и что срок вывода в топ увеличится, ему пофиг он согласен.


Раз согласен так согласен. Клиент всегда прав. happy.gif


--------------------
Это место опять сдается!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
asskra
asskra
Topic Starter сообщение 2.7.2011, 21:52; Ответить: asskra
Сообщение #6


Старожил
******


Группа: Active User
Сообщений: 1180
Регистрация: 1.7.2010
Из: Самара
Поблагодарили: 221 раз
Репутация:   46  


(samunris @ 2.7.2011, 21:46) *
Значит плохо объяснили.

Мы ему все объяснили и на грффиках и показали, что он видет по ваордстату и что он получит в итоге, что большое кол-во показов - это не большое кол-во переходов
(samunris @ 2.7.2011, 21:46) *
Раз согласен так согласен. Клиент всегда прав.

Мы тлоько "за", что он прав, Но все опять выозравщается, что результат будет позднее. Сейчас он согласен и есть договор, а я где-то на процентов 50 уверен, что он придет и начнет кричать, я беспокоюсь не за деньги, а за репутацию.
Т.е. заплатить он заплатит, но люди которым он про нас будет говорить договора же видеть не будут!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Negatiff
Negatiff
сообщение 2.7.2011, 23:07; Ответить: Negatiff
Сообщение #7


Участник
***

Группа: User
Сообщений: 181
Регистрация: 23.6.2011
Из: Курск
Поблагодарили: 52 раза
Репутация:   13  


ну дык вы так и объясните! Скажите что вам дорога ваша репутация. Что вы не хотите отрицательных отзывов к своей фирме. Оговорите данную ситуацию с клиентом, скажите, если вы так настаиваете, делаем со словом "проект". Однако я предупреждаю что деньги уйдут и результата вы не получите. И если вы осознаете это - будьте добры в конечном итоге обвинять не фирму. я думаю если с человеком поговорить, все станет на свои места. Как было сказано выше - клиент всегда прав smile.gif

Идите от противного, если не получается убедить - действуйте как скажет он. Только заранее факт неудачи оговорите..

Сообщение отредактировал Negatiff - 2.7.2011, 23:10
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
asskra
asskra
Topic Starter сообщение 2.7.2011, 23:43; Ответить: asskra
Сообщение #8


Старожил
******


Группа: Active User
Сообщений: 1180
Регистрация: 1.7.2010
Из: Самара
Поблагодарили: 221 раз
Репутация:   46  


(Negatiff @ 2.7.2011, 23:07) *
ну дык вы так и объясните! Скажите что вам дорога ваша репутация. Что вы не хотите отрицательных отзывов к своей фирме. Оговорите данную ситуацию с клиентом, скажите, если вы так настаиваете, делаем со словом "проект". Однако я предупреждаю что деньги уйдут и результата вы не получите. И если вы осознаете это - будьте добры в конечном итоге обвинять не фирму. я думаю если с человеком поговорить, все станет на свои места. Как было сказано выше - клиент всегда прав

Идите от противного, если не получается убедить - действуйте как скажет он. Только заранее факт неудачи оговорите..

Скорее всего так и сделаем, всем спасибо, можно закрывать


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
x64
x64
сообщение 5.7.2011, 10:06; Ответить: x64
Сообщение #9


F.A.L.L.O.U.T.
*******

Группа: Super Moderator
Сообщений: 3420
Регистрация: 30.6.2011
Из: Железнодорожный (Балашиха)
Поблагодарили: 2740 раз
Репутация:   289  


1. может, имеет смысл предложить ограниченную кампанию в 10/100/1000 условных единиц (с соответствующим дополнительным соглашением), после чего создать отчёт и показать наглядно подтверждение своих слов?
2. иногда проще отказаться от дальнейшего сотрудничества и сберечь нервы. мотивировать можно своей репутацией, которую не купишь и кармой, которую потом очень сложно исправить.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
wmkz
wmkz
сообщение 21.7.2011, 17:25; Ответить: wmkz
Сообщение #10


Завсегдатай
*****


Группа: Active User
Сообщений: 656
Регистрация: 11.2.2010
Из: KZ
Поблагодарили: 103 раза
Репутация:   22  


В договоре все изначально прописываете, что в письменном виде заказчик дает на изменении текущего проекта, и нет проблем, завтра где что то не так, сунул ему его же бумажку и все.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Как заработать новичку?
106 Emeralda 17564 Сегодня, 21:17
автор: lesssss81
Горячая тема (нет новых ответов) Как заставить Google любить тебя?
Хочу роста трафа из Гугла : ))
72 Aslan88 16086 Сегодня, 21:02
автор: alexandrrr
Открытая тема (нет новых ответов) Как установить источник заражения сайтов?
5 kelevra 305 Сегодня, 17:55
автор: Nell
Горячая тема (нет новых ответов) Как быстро похудеть мужчине в домашних условиях?
бесплатно, без регистрации, без смс
211 Silverspam 13342 Сегодня, 16:48
автор: Catherine_Molli
Открытая тема (нет новых ответов) Как правильно сделать категории на сайте?
Хелппп!!!
5 norino 620 Сегодня, 16:28
автор: One_on_One


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 21:51
Дизайн