X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

История репутации участника mediarich [+6/-11]
От пользователя Из темы Объяснение Уровень Дата
Alyona Кидалово Mediarch.ru
Цитата
Мы провели беседу со нашим саппортом
сам с собой разговаривал?
13.4.2013, 23:28
tszyan Кидалово Mediarch.ru Факты, доказывающие накрутку надо предоставлять ДО блокировки. Тем более, если речь о человеке, с которым работаете давно.То, что Ваш сотрудник не умеет общаться - тоже Вам не в "+".Ни первое, ни второе - недопустимо, Вы работаете с деньгами и людьми. 12.4.2013, 12:25
bmp104 Кидалово Mediarch.ru конторка 12.4.2013, 11:53
x64 Кидалово Mediarch.ru статистика, злая и беспощадная 6.2.2013, 17:29
BloggerElf Кидалово Mediarch.ru плюс 7.9.2012, 17:04
un1name1d Кидалово Mediarch.ru Несмотря на непонятную ситуацию, то что вы воспринимаете критику - это очень хорошо. 6.9.2012, 23:59
Zritex Кидалово Mediarch.ru возвращаем 6.9.2012, 20:55
serg5777 Кидалово Mediarch.ru крайне редко ставлю минусы на форуме, но вам следует научить своих сотрудников общаться с клиентами даже если они и не правы. 6.9.2012, 17:45
pafnyt Кидалово Mediarch.ru - 6.9.2012, 10:24
Nonsys Кидалово Mediarch.ru Даже если клиент накручивал статистику, посылать нельзя! 6.9.2012, 8:10
serkaz Кидалово Mediarch.ru Минусы за мат - не похоже это на Россию 6.9.2012, 1:10
stef21 Кидалово Mediarch.ru - 5.9.2012, 21:32
Solonik Кидалово Mediarch.ru Недостойно такое поведение не только Лица ПП, но и человека. 5.9.2012, 20:47
Duglas25 Кидалово Mediarch.ru Партнерка платит исправно. 5.9.2012, 20:25
Jordanutto Кидалово Mediarch.ru Хам 5.9.2012, 20:11
Vred Кидалово Mediarch.ru Отдайте сапорт на аутсорс, если не можете адекватно публично общаться 5.9.2012, 19:39
shansick Кидалово Mediarch.ru Неадекваты, учитесь с клиентами общаться! Пусть даже если он был и не прав! 5.9.2012, 17:09

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 16:22
Дизайн