X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику jack. Поблагодарили: 10711 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
18.11.2017, 10:00 У вас нет прав на просмотр этой темы
У вас нет прав на просмотр этого сообщения


Спасибо сказали: (1)
17.11.2017, 12:52 Российским детям хотят запретить iPhone
Цитата(Room @ 16.11.2017, 18:10) *
речь о детях

Я понимаю что о детях. Почему моему ребенку должны что-то запрещать из-за того, что какой-то поц не может уследить за свои чадом?
Запретить детям заходить на кухню - там огонь, острые ножи, кипяток, бытовая химия, СВЧ-печь(!!!), сахар и наиболее комфортные для болезнетворных организмов условия (влажность, температура, остатки пищи, etc).
Что вообще за упоротая тенденция к запретам пошла? Такими темпами, скоро будет запрещено всё, что не разрешено специальным декретом.


Спасибо сказали: (1)
5.11.2017, 13:29 У вас нет прав на просмотр этой темы
У вас нет прав на просмотр этого сообщения


Спасибо сказали: (1)
5.11.2017, 9:36 iPhone SE стал самым продаваемым смартфоном в России
Ого, топик напоминает тему про Windows 10 в которую зашел Рум))
Ребя, прекращайте ссориться, ну в самом деле


Спасибо сказали: (3)
4.11.2017, 11:19 У вас нет прав на просмотр этой темы
У вас нет прав на просмотр этого сообщения


Спасибо сказали: (1)
1.11.2017, 14:07 Семь SEO-ошибок, которые снижают эффективность ecommerce
Колумнист издания Search Engine Land Пратик Дхолакия (Pratik Dholakiya) рассказал о распространенных ошибках в поисковой оптимизации интернет-магазинов и предложил варианты их решения.

Не так давно мы говорили о шестнадцати крайне специфических SEO-ошибках на сайтах, с которыми приходится сталкиваться в работе и способах их решения.

Сегодня сместим акцент в сторону проблем, которые чаще всего относятся к ecommerce-сайтам. Кроме того, мы рассмотрим проблемы, которые в большей степени связаны со стратегией и в меньшей степени – с определенными техническими ошибками.

Давайте рассмотрим эти проблемы и способы их решения.

1. Плохое описание товаров/услуг (или его отсутствие)

Учитывая, что ecommerce-сайты обычно предлагают большое количество товаров, их описание, как правило, предоставляется производителем и является коротким и автоматизированным.

К сожалению, это приводит к появлению определенных проблем в плане SEO:
  • Короткие описания дают поисковым системам слишком мало контента, с которым можно работать, и это проблема. Проанализировав 1 миллион результатов поиска, компания Backlinko пришла к выводу, что содержательный контент обычно обладает большей эффективностью: В среднем страница из ТОП 10 выдачи Google содержит 1890 слов.
  • Автоматические, шаблонные описания могут стать причиной возникновения дублированного контента.
  • Описания, предоставляемые производителями, почти наверняка используются и на других сайтах, то есть ваш сайт не содержит уникальный контент. Это значит, что у поисковых систем нет причин ранжировать ваш сайт выше.

Конечно, не всегда есть возможность вручную обновлять описания товаров на каждой странице сайта, но проблему можно решить и другими способами. Если превратить несколько наиболее значимых страниц с описанием товаров в полноценные лэндинги с продающими текстами, это может существено повлиять и на остальные страницы.

Австралийской розничной компании Toy Universe удалось увеличить поисковой трафик на 116% всего за несколько месяцев. Рост трафика в свою очередь привел к росту продаж. И хотя для достижения результата были предприняты различные меры, основная часть успеха связана с оптимизацией описаний товаров.

Проще говоря, изначально на сайте отсутствовали уникальные описания товаров и уникальный контент на страницах некоторых категорий. Их добавление решило большую часть проблемы.

Еще один классический пример – Motor Bookstore.

Когда Google впервые выпустил обновление алгоритма Panda, органический трафик компании, специализирующейся на продаже автомобильной литературы, упал на 38,5% за одну ночь. Сам бренд высоко ценится клиентами, но описания продукции предоставлялись издательствами, в результате чего они полностью совпадали с описаниями, содержащимися на многих других сайтах.

Дублированный контент не понравился Google, и после апдейта Panda трафик просел. (Сегодня Panda встроена в основной алгоритм ранжирования Google).

Анализ дублирующихся описаний и их замена уникальным контентом может помочь в решении данной проблемы. Если предусмотреть возможность наполнения сайта пользовательским контентом (например, посредством публикации отзывов), это также поможет увеличить долю уникального содержимого, что подтверждает пример Amazon.

2. Отсутствие пользовательских отзывов

Помимо «разбавления» дублированного контента, отзывы, похоже, также влияют на результаты поисковой выдачи. Не до конца понятно, зависит от них ранжирование напрямую или косвенно, но влияние есть, и это неоспоримый факт.

Yotpo провела анализ более 30 000 предприятий, добавивших пользовательские отзывы на свои сайты, и оценила влияние такого решения на органический поисковой трафик. Результаты говорят сами за себя: на протяжении девяти месяцев после добавления отзывов количество органических просмотров в Google за месяц выросло на 30%.

Владельцы сайтов могут испытывать страх перед отзывами, поскольку покупатели могут публиковать отрицательное мнение о продукции. Однако есть огромное количество доказательств того, что пользовательские отзывы улучшают показатели конверсии. На самом деле, по иронии судьбы, чем разнообразнее оценки покупателей, тем выше конверсия.

Если вы сомневаетесь касательно добавления отзывов на сайте из-за страха перед негативными оценками или сложности реализации данного механизма, отбросьте сомнения и сделайте этот шаг. Результат почти на 100% будет положительным.

3. Отсутствие оптимизации по небрендовым ключевым словам

Возможно, одна из наиболее распространенных проблем заключается в том, что страницы ecommerce-сайтов с описанием товаров/услуг попросту создаются без учета ключевых слов.

Типичная страница с описанием товара посвящена определенному наименованию бренда и модели. Разумеется, некоторые пользователи ищут конкретные наименования, вследствие чего их необходимо включить в тег title и другие важные элементы страницы.

Однако некоторые пользователи ищут товары не по наименованию бренда или модели, особенно когда дело касается неизвестных брендов.

По этой причине также важно использовать более общие, популярные фразы на страницах вашего сайта.

Это не значит, что вам следует отказаться от использования узкоспециализированных ключевых слов. Вам просто стоит использовать фразы, которые потребители вводят при поиске товаров, схожих с вашими, и выйти за рамки брендовых запросов.

Компания White Hat Holsters именно так и поступила, в результате чего ее продажи выросли на 100%, а поисковой трафик – на 400%. Трафик вырос с 2000 до 8000 сеансов в неделю всего лишь за восемь месяцев.

Для достижения данного результата компания:
  1. Использовала инструменты анализа ключевых слов и анализа конкурентов для выявления фраз, которые пользователи используют для поиска аналогичных товаров.
  2. Выполнила анализ метатегов descriptions, атрибутов Alt, URL-адресов и заголовков.
  3. Выбрала от трех до пяти тесно связанных ключевых слов для направления на конкретные страницы и обновила верхние части страниц, чтобы отразить выбранные ключевые слова.
  4. Создала блог для фиксирования ключевых слов, которые употребляют пользователи, «продвинувшиеся» чуть дальше по воронке конверсии.


4. Слишком большой акцент на транзакционных ключевых словах без создания информационного контента

Улучшение ранжирования посредством использования «денежных» ключевых слов – крайне сложная задача. Как правило, акцент на таких словах является провальной стратегией, особенно если игнорировать информационные запросы.

Если сместить центр внимания с транзакционных на информационные ключевые слова, можно достичь лучших позиций в выдаче за счет использования менее конкурентных ключевых слов и создать себе более прочную репутацию в глазах поисковых систем.

Ранжирование менее конкурентных фраз не просто повышает трафик по отдельным запросам, но также может улучшить общую репутацию сайта. Возможно, причина этого кроется в поведенческих метриках. Но в чем бы ни заключалась причина, этот эффект наблюдался ни один раз.

Даррен Демейтс (Darren Demates) помог одному сайту, продающему медицинские изделия, резко повысить поисковой трафик на невероятные 1 780% с помощью любопытного метода работы с ключевыми словами, который он назвал «методикой вторичного привлечения» (double jeopardy technique). Метод заключался в следующем:
  1. Даррен получил ключевые слова посредством добавления URL-адресов страниц в Планировщик ключевых слов Google вместо стандартного метода прогнозирования ключевых слов и просмотра выдаваемых рекомендаций. Он также сместил центр внимания с транзакционных запросов на информационные.
  2. Он использовал SEMrush для определения «сложности» ключевых слов, рекомендованных планировщиком ключевых слов Google, а затем сравнил степень сложности с потенциальным трафиком, чтобы понять, на какие ключевые слова следует сместить акцент.
  3. Он использовал запрос «site:название сайта.com [ключевое слово]» для определения страниц сайта, которые имели наиболее высокий потенциал ранжирования по заданному ключевому слову.
  4. Он искал по форумам с помощью запроса «inurl:название форума [ключевое слово]», чтобы определить типы вопросов, которые люди задавали о конкретных информационных ключевых словах.
  5. Он дополнил публикации в блоге на своем сайте ответами на все подходящие вопросы, которые ему удалось найти на форумах.

Имеет смысл сделать пометки в блокноте и использовать эти советы в будущем. Ведь вряд ли вы хотите упустить возможность увеличения поискового трафика.

5. Плохо спланированный редизайн сайта

На это больно смотреть.

У всех бывали клиенты, которые слишком торопились и выполняли редизайн сайта, не проконсультировавшись с SEO-специалистом. Также клиенты обращаются после того, как обновление сайта приводило к резкому падению их рейтинга.

Данный опыт является невероятно мучительным, потому что попытки сделать сайт более современным и красивым или внедрить изменения для увеличения конверсии могут привести к полному отсутствию органического поискового трафика. Лишь некоторые вещи ранят сильнее, чем ситуации, когда вы тратите кучу денег и получаете результат прямо противоположный вашим ожиданиям.

Если вы решите выполнить редизайн сайта без учета SEO-аспектов, то почти обязательно станете жертвой подобной ситуации. Страницы, ранее имевшие хороший рейтинг, могут потеряться; контент, ранее привлекавший трафик, может быть реорганизован; результаты прошлой деятельности могут быть утрачены.

Компания Seer Interactive помогла одному клиенту, который выполнил редизайн сайта с целью его защиты с помощью HTTPS. В результате этого органический трафик резко сократился на ужасающие 75%. Ситуация была настолько печальна, что страницы сайта отсутствовали в поисковой выдаче даже при поиске по брендовым запросам.

Что произошло?
  • При редизайне были удалены несколько ключевых страниц, которые привлекали трафик. Это привело не только к утрате страниц, но и к появлению страниц с 404 ошибкой. Это могло стать причиной потери позиций.
  • У сайта появилась новая URL-структура, то есть все ссылки, которые вели на ранее существовавшие страницы, теперь приводили в никуда, и вся репутация, которую сайт заработал в прошлом, была растрачена.
  • После редизайна появились копии страниц и дублирующийся контент, который, возможно, стал причиной наложения штрафных санкций на сайт.

После исправления проблем и введения долгосрочной контентной стратегии удалось повысить поисковой трафик сайта на 435%. Это привело к увеличению транзакций на 150% и росту дохода на 64%. На это ушло полгода.

Не выполняйте редизайн сайта без привлечения SEO-специалиста. Результаты могут быть ужасающими.

6. Плохой переход между ecommerce-платформами

Не будет преувеличением сказать, что большинство ecommerce-сайтов используют сторонние платформы. Это взаимовыгодная договоренность, которая позволяет ecommerce больше уделять внимания своей основной деятельности, не отвлекаясь на веб-разработку.

Зачастую сайты «вырастают» из одной платформы и переходят на другую по причине увеличения своей доли на рынке либо меняют платформы для получения доступа к ранее недоступным функциям. К сожалению, переход на другие платформы иногда отрицательно сказывается на рейтинге.

В одном из рассмотренных случаев сайт TotalHomeSupply.com потерял 37% трафика при переходе с Volusion на Mozu. Несмотря на то, что Mozu принадлежит той же компании и является корпоративной версией той же платформы, переход привел к появлению технических SEO-проблем. (Это не камень в огород Volusion — такое может произойти с любой платформой электронной коммерции, если не проявить должной предусмотрительности).

Сокращение трафика привело к падению транзакций на 21%, несмотря на увеличение показателя конверсии на 24%, причиной которого могла стать платформа Mozu.

Проблема с Mozu заключалась в том, что разделение на страницы выполнялось с помощью JavaScript вместо HTML. Компания Inflow оказала содействие Mozu для устранения проблем с JavaScript, и это обеспечило правильный просмотр страниц поисковой системой Google, чего не было при использовании JavaScript.

Кроме того, они заменили «скудный» контент, который приводил к понижению позиций после обновления Google Panda, и создали новый высококачественный контент.

Это привело к двукратному увеличению органической прибыли по сравнению с прошлым годом и достижению уровня органического трафика, превышающего показатель, который наблюдался до перехода на другую платформу.

Как и в случае с редизайном сайта, при переходе на другую платформу электронной коммерции необходимо обратиться к SEO-специалисту.

7. Отсутствие оптимизации по наиболее перспективным ключевым словам

В разделе, посвященном информационным ключевым словам, была упомянута методика «вторичного привлечения» Даррена Демейтса. Помимо акцента на информационных ключевых словах, доля успешности стратегии также заключается в том факте, что в ней используются ключевые слова, которые уже являются перспективными.

В этой статье упоминалось, что в данной методике используется команда «site:» для определения страниц на сайте, которые имеют хорошие позиции по конкретным ключевым словам.

Взаимосвязанным методом выявления ключевых слов является анализ имеющихся позиций для определения тех ключевых слов, которые уже имеют хорошие показатели, и внесения изменений с целью лучшей оптимизации таких ключевых слов.

Именно это сделало агентство Digital Current для компании Sportsman’s Warehouse.

Его специалисты определили лежащие на поверхности страницы, у которых были довольно неплохие показатели по ключевым словам, затем обновили эти страницы, изменив заголовки и контент. Кроме того, они внимательно отнеслись к тем ключевым словам, которые станут «сезонными» вскоре после внесения изменений.

Они также уделили внимание линкбилдингу и улучшили контент сайта.

Изменения привели к увеличению органического трафика на 31% по сравнению с прошлым годом и росту дохода от органического поискового трафика на 25%. Это в три раза превысило сумму, потраченную на работу SEO-специалистов.

Для оптимизации перспективных ключевых слов имеется два основных метода. В рамках первого необходимо «прогнать» ваши URL-адреса через Планировщик ключевых слов Google, как в методике «двойного привлечения».

Второй подразумевает анализ позиций ранжирования ключевых слов в Google Search Console или другом инструменте (таком как SEMrush) с целью выявления ключевых слов, которые уже отображаются хотя бы на второй странице. Если у таких ключевых слов хорошие позиции без оптимизации, они представляют собой бесценную возможность капитализации, и вы обязательно должны ей воспользоваться.

Второй подход иногда называется методикой «низко висящих плодов».

В ходе оптимизации не следует жертвовать своими позициями ради более важных ключевых слов и, конечно же, необходимо заранее убедиться, что изменения контента будут полезными для пользователей и не отвлекут от основной идеи существующей страницы.

Время применить полученную информацию на практике!

Не закрывайте эту вкладку браузера. Оставьте ее открытой и взгляните на свой сайт. Обратите внимание на указанные проблемы и спросите себя, есть ли они у вас в настоящий момент.

Источник

Друзья, чтобы первыми получать уведомления о вот таких вот познавательных материалах на форуме, подписывайтесь на наш канал в Telegram


Спасибо сказали: (3)
31.10.2017, 11:28 У вас нет прав на просмотр этой темы
У вас нет прав на просмотр этого сообщения


Спасибо сказали: (1)
30.10.2017, 21:02 У вас нет прав на просмотр этой темы
У вас нет прав на просмотр этого сообщения


Спасибо сказали: (2)
26.10.2017, 16:00 У вас нет прав на просмотр этой темы
У вас нет прав на просмотр этого сообщения


Спасибо сказали: (2)
26.10.2017, 15:46 У вас нет прав на просмотр этой темы
У вас нет прав на просмотр этого сообщения


Спасибо сказали: (2)
26.10.2017, 15:27 У вас нет прав на просмотр этой темы
У вас нет прав на просмотр этого сообщения


Спасибо сказали: (3)
26.10.2017, 10:52 6 ошибок SMM-специалистов, из-за которых в отрасли всё плохо
Всем не хворать. Обычно я пинаю бизнес, но сегодня развернёмся и пройдёмся по себе. Вы же наверняка подшофе ныли о несправедливой судьбе, плохих клиентах и низком заработке. Ну вот, по заветам старцев, займемся своим бревном — разберёмся, где накосячили.

Взялись — впрягайтесь

У меня была размером с мое ЧСВ классификация контент-специалистов, которая в итоге свелась к двум видам: гордится проектом или нет.

Если человеку не плевать на проект и он реально хочет, чтобы им можно было гордиться, то несмотря на опыт и навыки всего добьется.



Беретесь за проект — сражайтесь за него каждый день: проявляйте инициативу, бейте заказчика за выполнение ТЗ и дизайнера за качество. Если ваше сообщество не лучшее в нише, то зачем вы вообще этим занимаетесь?

Перестаньте комбайнить

В продолжение — не получится контентщику вести больше четырех проектов. Повышайте свой ценник, а не количество. В-се-г-да.

Если начинаете гнаться за бабками и заваливаетесь — делаете шаг назад, теряя время и репутацию. Я это проходил, поверьте на слово.

Повысить ценник — дело тривиальное. Если твой контент приносит бизнесу деньги, то бизнесмен сам себе не враг и пойдет на новые условия. В противном случае — упаковывайте кейс и выходите на рынок, с учетом общего рыночного качества контента — заберут с руками и ногами.

Исповедуйтесь за свой ситуативный маркетинг

Чтобы заценить состояние отечественного SMM, введите в поисковой строке хештег #7вещей.



Обращаюсь к контентщикам салона красоты, товаров ручной работы, жилого комплекса в Башкирии — какое отношение ваша целевая аудитория имеет к идиотскому флешмобу безумно креативной диджитал-тусовки?

Включайте голову, господа.

Купите учебник

Начну с главного — я сам на русском языке в школе обсуждал на форумах последний матч «Спартака» и мешал учиться соседке по парте, за что по итогу был вознагражден «удовлетворительно» в аттестате.

Если похожая история, а сердце рвется писать — запасайтесь книгами и гуглом, иначе не уедете дальше провинциального заказчика-микробизнесмена с таким же отношением к орфографии и пунктуации. С крупными клиентами, где есть штат маркетологов и специалистов, вас за подобное порвут и выбросят.

Анализируйте

Контентщики, которые убеждены, что им платят за умение написать три строчки текста, закончат там же, где и копирайтеры со своими копейками за тысячу знаков.

Платят не за «как писать», а за «зачем и когда». Анализ — вот что стоит денег.

Перед запуском — тонны анализа конкурентов, брифование клиента, въедливое раскладывание проекта: какие задачи, кто покупает, какие возражения, что за продукт (услуга). И так до бесконечности. После запуска — анализ своей работы и влияния созданного контента на KPI проекта, оптимизация работы.



Если вы научитесь понимать влияние своей работы на бизнес клиента, станете просто незаменимым специалистом

Бонусом о циркачах

Этот год просто дико порадовал искрометной клоунадой в исполнении «как бы» гуру сторублевого SMM-фриланса. Такого количества выдуманных профессий и статусов я не видел даже во времена работы в богомерзких холодных продажах.

На всех углах министры, боги, королевы, богини и прочие радости сказочного леса комплексов и нереализованных детских мечт. Кто как себя называет и к чему привязывает во время соития — дело пятое. Меня напрягает общее восприятие SMM-профессии.



Лень пояснять негативное влияние на рынок SMM такого тренда, просто представьте, что вас в больнице встречает хирург с надписью на бейджике «Патриарх скальпеля». Доверите жизнь юмористу?

Так чего мы хотим от предпринимателя, наблюдающего со стороны за этим балаганом. Кому тут доверять свой бизнес: министру или архитектору SMM?

Заканчивайте эту вакханалию. Чтобы к нам относились серьезно, надо для начала самим научиться себя уважать. Все циркачи для меня по умолчанию нерукопожатные, чего и вам советую.

Резюмирую

Мы часто жалуемся на бизнес за недооценку SMM и соответствующее отношение к продвижению в социальных сетях, хотя в итоге год за год сами себе копаем яму клоунадой, халатным отношением, низкокачественным нерелевантным контентом и отсутствием вменяемой аналитики. Давайте выбираться.

*Друзья, чтобы первыми получать уведомления о вот таких вот познавательных материалах на форуме, подписывайтесь на наш канал в Telegram

________
Источник


Спасибо сказали: (8)
24.10.2017, 12:25 Google Chrome поможет улучшить юзабилити сайтов
Представители поискового гиганта Google анонсировали новые, полезные для вебмастеров инструменты в своем браузере: Chrome User Experience Report и Trusted Web Activity.

Chrome User Experience Report призван помочь разработчикам улучшить юзабилити своих сайтов. Новый отчёт предлагает возможность сравнения с другими сайтами и макротрендами UX в Сети. Благодаря отчёту разработчики будут видеть, где у них всё хорошо, а что нужно улучшить. Они также смогут отслеживать изменения в юзабилити с течением времени.

Chrome User Experience Report представляет собой публичный набор ключевых метрик юзабилити, основанных на данных тех пользователей, которые включили синхронизацию истории просмотренных страниц и функцию отправки статистики использования.

Запросив набор данных в Google BigQuery, разработчики смогут видеть, как реальные пользователи Chrome используют Интернет – по устройствам, ОС и другим измерениям.

Первичный релиз включает данные из выборки, включающей 10 тыс. источников, и сосредоточен на метриках загрузки. В последующих итерациях Google планирует расширить охват отчёта. В настоящее время компания занимается сбором обратной связи.

Что касается Trusted Web Activity, то Google позиционирует эту функцию как альтернативу пользовательским вкладкам в Chrome на Android.


Источник.


Спасибо сказали: (1)
16.10.2017, 20:56 Протокол WPA2, который используют большинство Wi-Fi сетей имеет критическую уязвимость
Американское бюро реагирования на киберинциденты US CERT сообщает об уязвимости протокола WPA2, используемого в большинстве существующих в мире Wi-Fi сетей. Данная уязвимость эксплуатирует технологию авторизацию пользовательских устройств в сети и может быть использована для получения доступа ко всем типам устройств, включая компьютеры, смартфоны, планшеты, беспроводные наушники и проч.

Уязвимость позволяет атаковать в первую очередь Wi-Fi сети, не использующие технологию VPN, а её устранение может занять очень значительное время.

Основная проблема с обнаруженной уязвимостью — это не ошибка в коде, а ошибка в самой спецификации протокола. Фактически все корректные реализации WPA2 выполненные «по букве стандарта» — уязвимы. Также важно, что существующая уязвимость позволяет не только прослушивать трафик, но и модифицировать его.

Специалисты рекомендуют пока, по возможности, отказаться от использования Wi-Fi вообще или передавать данные по каналам с дополнительным шифрованием (VPN/TLS/HTTPS).

Необходимо не только выработать рекомендации по устранению уязвимости, но и выпустить обновления для всех основных операционных систем для ПК, IoT и мобильных устройств. Также нужно чтобы производители устройств портировали изменения в свои решения, а пользователи установили обновления. Похоже мы имеем дело с уязвимостью которая будет существовать и эксплуатироваться следующие несколько лет, даже при удачном стечении обстоятельств.

Вобщем все печально.


UPD: Собственно, кто подкован в техническом английском, может почитать подробности уязвимости.
Мой любимый Микротик заявил, что у них с этой уязвимостью все ок в последней версии OS (в смысле она профикшена).


Спасибо сказали: (3)
15.10.2017, 18:53 СЯ для новостника
Новостники - это в основном событийный трафик. Но есть "овергрин" темы - выборы, отопительный сезон, рост курс BTC ( :D ) ежегодные конференции/саммиты, праздники и т.д. вот под них можно СЯ собирать. В остальных случаях - налету.


Спасибо сказали: (4)
13.10.2017, 17:35 AdGuard: полмиллиарда пользователей добывают криптовалюты и не знают об этом
220 популярных сайтов с совокупной аудиторией в 500 млн человек зарабатывают на скрытом браузерном майнинге.

Меньше месяца назад СМИ начали писать о новом способе заработка популярных сайтов. Они незаметно запускали майнинг криптовалюты Monero в браузерах пользователей. Мы решили исследовать масштабы скрытой криптодобычи — искали код сервисов CoinHive и JSEcoin для встраивания в сайт браузерного майнинга на страницах 100 тысяч самых популярных по рейтингу Alexa ресурсов.

Обнаружили 220 сайтов с такими скриптами с суммарной аудиторией около 500 млн человек (по оценке Similarweb) из самых разных регионов мира: США, Россия, Китай, Южная Америка, страны Европы. Ссылка на список сайтов, актуальный на 12 октября, — под публикацией.



Две сотни сайтов — возможно, и не так много в масштабах интернета, но для роста с нуля за три недели масштабы впечатляющие. За это время успели появиться как минимум два сервиса-клона CoinHive.

По нашим подсчетам, майнящие сайты заработали около $43 тысяч (при почти нулевых вложениях). Если приглядеться к списку, можно заметить, что в нем значительный процент ресурсов из «серой зоны» — порносайты, торрент-трекеры, сайты с пиратским контентом. Объяснение этому скорее не в том, что криптовалюты — это что-то плохое, а в том, что подобным сайтам всегда было сложно зарабатывать на рекламе, зато они более открыты экспериментам.

Вирусной тема скрытого майнинга стала именно после того, как код CoinHive обнаружился на The Pirate Bay — крупнейшем поисковике торрентов.

The Pirate Bay, кстати опять балуется майнингом Monero, за счет посетителей, однако код скрипта встроен в рекламное объявление, мой фришный аваст сразу его заблокировал:


Спасибо сказали: (2)
12.10.2017, 18:11 В РФ запретят снятие наличных с анонимных карт и электронных кошельков
Снятие наличных по неименным пластиковым картам и электронным кошелькам будет запрещено. Об этом заявил премьер-министр Дмитрий Медведев на заседании правительства.

Цитата
"Эта практика (снятия наличных с неименных банковских карт и анонимных электронных кошельков) не соответствует цивилизованным подходам, существующим во всем мире, движение денег здесь должно быть абсолютно прозрачным, соответствовать требованиям российского законодательства и конвенциям по борьбе с отмыванием капиталов. Поэтому снятие наличных по анонимным картам или по кошелькам будет запрещено", - сказал он.


Медведев отметил, что соответствующие изменения в закон о национальной платежной системе призваны навести порядок с оборотом денег при использовании анонимных электронных средств платежа.

ТАСС.

*Если с ноунейм картами все ясно, то что он имел ввиду под "анонимными электронными кошельками" (криптовалюта что ли?) не ясно.


Спасибо сказали: (1)
11.10.2017, 16:35 Свободный майнинг - всё. В России вводят госрегулирование эмиссии и обращения криптовалют
Вчера 10 октября, во время совещания у президента России Владимира Путина было принято решение о введении госконтроля над эмиссией и обращением криптовалют на территории РФ.Об этом заявил журналистам министр финансов Антон Силуанов.

Цитата
"Президент озвучил те проблемы, которые связаны с криптовалютами. Это и сложности соблюдения антиотмывочного законодательства, и случаи, которые связаны со сложностями идентификации. Поэтому договорились о следующем - о том, что необходимо государству осуществлять регулирование процесса эмиссии криптовалют, майнинга, процесса обращения. Государство должно взять это все под контроль", - сказал министр.


Cилуанов не озвучил конкретных планов, заявив лишь о необходимости разработать и принять законы, регулирующие майнинг и обращение криптовалют.

"О конкретных параметрах не буду сейчас говорить, но в целом договорились о том, что государство должно эту ситуацию возглавить и отрегулировать на законодательном уровне", - сказал глава Минфина.

_______
Источник


Спасибо сказали: (1)
11.10.2017, 14:31 Яндекс метрика теперь доступа для гаджетов
Команда поисковой системы Яндекс выпустила первую версию мобильного приложения AppMetrica, с помощью которой можно отслеживать ключевые показатели сайта со смартфона или планшета.



Основные возможности мобильного приложения:
  • Все отчёты представлены в компактном виде. Работают группировки, переключается семплирование. Сегментация доступна по мобильным платформам: iOS, Android, Windows.
  • Самые необходимые метрики можно вывести на дашборд, чтобы видеть их сразу после открытия приложения.
  • Управление тестовыми устройствами. Теперь не нужно искать идентификатор в настройках устройства и переписывать его. Достаточно установить один из переключателей в приложении, и устройство добавится в тестовые автоматически. Здесь же можно посмотреть идентификаторы и поделиться ими. Например, отправить их службе поддержки сервиса.
  • Управление гостевым доступом. Настроить доступ к приложению коллеге или рекламному партнёру можно просто, достав смартфон из кармана. В этом меню видны выданные ранее доступы. Их можно отредактировать или отозвать.


Приложение уже доступно в Google Play и App Store.


Спасибо сказали: (1)
10.10.2017, 10:34 Яндекс.Директ. «Полигон» - геотаргетинг с точностью до метра
В интерфейсе Аудиторий появился новый вариант настройки сегментов по геолокации — «Полигон». Он позволяет создать на карте любую фигуру из точек и прямых линий между ними.

Если задать для своей рекламы подобный сегмент, то она будет показываться пользователям внутри получившегося многоугольника. Выбор области показа рекламы стал максимально гибким, а значит, рекламодатель может прицельнее таргетировать аудиторию и экспериментировать с текстами и форматами на разных территориях.



Цитата
«Например, новая опция позволяет выбрать жителей конкретного квартала/посетителей торгового центра или стадиона/студентов ВУЗа и при этом не включить в сегмент нерелевантную территорию — предположим, проходящую рядом трассу или железную дорогу, то есть транзитный трафик с нецелевой для вас аудиторией. И, наоборот, если вам нужен преимущественно транзитный трафик, вы можете включить в сегмент определенный участок дороги», — поясняет команда Яндекс.Аудиторий.


Еще для геосегментов, как для окружностей, так и полигонов, стало доступно новое условие — можно выбирать только ту аудиторию пользователей, которые живут или работают на заданной рекламодателем территории. Например, если рекламируются бизнес-ланчи, можно очертить целый район, но выбрать только сегмент из работающих в этом месте людей.

Сегмент из полигонов можно сохранить в Яндекс.Аудиториях и использовать для рекламы в Директе:

  1. так же, как и при обычной настройке показов по условиям подбора аудитории,
  2. применять корректировки ставок для аудитории полигонов на поиске.


Как и всегда, сегмент считается сформированным, если в нем есть не менее 1000 пользователей.

Максимальная площадь полигона — 10 км². Максимальное количество полигонов в одном сегменте — 10. Других ограничений нет, поэтому можно создавать какие угодно формы, чтобы прицелить рекламу на нужную аудиторию.

Подробности о сегментах на основе геолокации подробней описаны в Помощи.


Спасибо сказали: (1)
9.10.2017, 19:35 Disqus залатала дыру, через которые взломали аккаунты в 2012
Компания Disqus обнаружила, что она стала жертвой хакеров ещё в 2012 году. В результате, злоумышленники получили доступ к некоторым данным о пользователях сервиса.

Утечка данных затронула такие сведения, как имена пользователей и связанные с ними адреса электронной почты, датированные ещё 2007 годом. Также хакерами был получен доступ к информации о датах присоединения к сервису и последней авторизации, которая хранилась в обычном текстовом виде и затрагивала 17,5 млн пользователей. Кроме того, злоумышленники смогли выкрасть данные о хэшах (SHA1) паролей примерно трети пользователей.

Как отмечают в Disqus, об утечке стало известно лишь в минувший четверг, когда специалист по вопросам кибербезопасности Трой Хант уведомил компанию о том, что он получил в своё распоряжение копию информации. После этого на протяжении 24 часов компания устранила уязвимость, начала рассылать уведомления пострадавшим пользователям и принудительно сбросила их пароли.

О - оперативность.


_______
Источник


Спасибо сказали: (1)
9.10.2017, 19:33 Вирус на службе маркетинга
Lisel85, но сработало же :) В это деле главное максимум "шуму" наделать.


Спасибо сказали: (1)
9.10.2017, 16:55 Вирус на службе маркетинга
Как стать №1 в конкурентной нише? Зачем придумывать продукт, в котором не нуждается рынок, и к чему приводят нестандартные подходы к продвижению в интернете. Рассмотрим вирусное продвижение бренда по Московской области на примере производителя бытовок.

Штатная ситуация, или сначала были поставлены задачи…

Компания Краус является ведущим производителем быстровозводимых зданий в Московской области. Отнести ее к числу случайных клиентов — язык не поворачивается, взаимоотношения давно переросли в категорию постоянного сотрудничества. За 4 года совместной работы мы добились многого, и самым наглядным показателем этого является количество запросов, по которым сайт клиента в ТОПе.



Это один из немногих заказчиков, которые дают возможность реализовывать любые идеи для развития бизнеса и привлечения клиентов из интернета. К работе в подобных обстоятельствах и подход соответствующий — используем весь потенциал.

На пороге стоял сезон продаж. Для укрепления доверия к бренду мы определили для себя перечень задач:

• Расширить стратегию по продуктам компании;
• Показать масштабность производства;
• Подчеркнуть высокую технологичность продуктов.

Дмитрий Карпинский (директор компании Зекслер по пропаганде), в дополнение к комплексу стандартных решений, предложил разработать новый продукт – космическую бытовку. Мотивы, по которым был сделан выбор в пользу орбитального модуля, были обоснованы: только масштабное производство сможет позволить себе ТАКУЮ разработку.

На этапе согласования предложения по размещению нового продукта, клиент задал два вопроса:

— Зачем продавать космические бытовки?
— Кому они нужны?

Но после пояснений преимуществ использования такого инструмента, он сообщил, что поддержит любую нашу идею, какой бы сумасшедшей, на первый взгляд, она не казалась.

Рождение «Лунного модуля 2027»

А дальше дело техники, маркетинга и фантазии, продукт создавался планомерно:

Дизайнер сделал 3D-модель космического отсека для проживания 35(!) человек. Естественно, что предусмотрел все удобства и даже аскетичный комфорт.



Копирайтер подготовил фантастический текст о грядущем освоении рубежей Вселенной. Посыл текста оставался неизменным – Краус может позволить себе такие разработки и их реализацию.



Маркетолог добавил две дюжины мотиваторов и привлекательные предложения бонусов при немедленном заказе космического модуля.



Одним словом, учли все нюансы, характерные для комплексного предложения. Продукт, продуманный в деталях вызывает доверие к уровню профессионализма производителя.

Деньги к деньгам идут, а трафик к трафику

Комплексное продвижение бренда (SEO, контекстная реклама, PR публикации на сайте милионнике и продвижение на тематическом портале) обеспечило рост посещаемости сайта. На новое предложение обратили внимание.

В 2017-м продукт «2027» – это только маркетинговый ход, так как теоретически на него нет покупателей. Однако, менеджеры Краус получили 14 звонков потенциальных покупателей орбитального модуля, при заявленной стоимости 5 357 000 рублей!

Но соль не в этом. Аналитический отдел заметил новый источник трафика со стороннего ресурса. Тут агентством активность не инициировалась!



В сформированной стратегии нашлось место незапланированной активности — приятный сюрприз преподнесли пользователи с pikabu.ru и funon.cc. Они затеяли обсуждение необычного продукта и, естественно, производителя.



Старожил pikabu.ru отнесся к предложению с юмором, но при этом привлек внимание общественности:



В числе перешедших с поста на сайт Краус есть представители целевой аудитории (это видно по возрасту пользователей, глубине просмотра, отказам и времени изучения сайта).



Поисковый запрос «космические бытовки» прописался в низкочастотном сегменте Яндекса, что указывает на офлайн «сарафан».



Естественно, излишне упоминать, что предложение фирмы Краус единственное релевантное в этой выдаче. А ТОП 3 Яндекс и по сей день вещает о нашем продукте:



Пока статья была в процессе подготовки, по новому запросу разместили контекст, понятно, что конкуренты. Обратите внимание на рост брендовых запросов после публикации поста.



Цифры подтверждают, необычное предложение стало причиной информационного шума, который идет на пользу бренду.

Подводя черту

Создание концептуальных предложений – направление в котором с минимальными затратами можно добиться успеха в органическом продвижении и повысить рейтинг бренда. В нашем случае попутно удалось решить и второстепенные задачи:
  • закрепиться в низкочастотном запросе;
  • создать информационный шум;
  • увеличить количество брендовых запросов;
  • расширить рабочий диапазон охвата группы.

Этот пример показывает различия между агентством и частными подрядчиками. Фрилансер смог бы отрисовать модуль, но четко поставить цель и подобрать нестандартный и действенный инструмент может только команда с опытом продаж в интернете.

*Автор: Вадим Скопинцев, генеральный директор интернет-маркетингового агентства «Зекслер»

:achtung: Друзья, чтобы первыми получать уведомления о вот таких вот познавательных материалах на форуме, подписывайтесь на наш канал в Telegram
_______
Источник


Спасибо сказали: (5)
9.10.2017, 13:55 Нужен совет! Ошибка 500
Infacto, вот. что мне в сапорте присылали
Цитата
вижу, что совсем недавно, в пределах 15 минут, была очень высокая нагрузка:

[root@****** ~]# uptime
19:27:54 up 7 days, 6:28, 1 user, load average: 4.19, 25.43, 18.92

Не исключено, что частично она была вызвана второсортными поисковыми роботами:
[логи]
Одновременно с этим серверу не хватало оперативной памяти, аварийно завершались разные процессы:
[логи]
Предлагаю, как минимум, заблокировать следующий список ботов:

Plukkie|GetintentCrawler|GrapeshotCrawler|XoviBot|Mail.RU_Bot|WebArtexBot|DeuSu|
HaosouSpider|TOBBOT|uMBot-LN|Yahoo!|BuzzSumo|Sogou web spider|MegaIndex|bingbot|AddThis.com|BLEXBot|BuddhaBot|Ezooms|
AhrefsBot|Baiduspider|PaperLiBot|Twitterbot|QuerySeekerSpider|meanpathbot|Semrus
hBot|SolomonoBot|Butterfly|UnwindFetchor|rogerbot|NING|
TweetmemeBot|SeznamBot|coccoc|Yeti|Moreover|TurnitinBot|METASpider|
Nekstbot|SputnikBot|Nigma.ru|DotBot|MJ12bot|Netcraft|OpenLinkProfiler|
WebFilter|NjuiceBot|Gigabot|JS-Kit|Voyager|PostRank|Aport|ia_archiver|DotBot|SurveyBot|larbin|
Butterfly|LinkExchanger|Soup|spbot|MLBot|InternetSeer|FairShare|
Birubot|YottosBot|gold crawler|Linguee|Ezooms|lwp-trivial|Purebot|kmSearchBot|SiteBot|CamontSpider|
ptd-crawler|HTTrack|suggybot|ttCrawler|Nutch|Zeus

Если в этом списке есть нужные, их можно исключить.


Они мне блокировку на уровне сервера настраивали сами.


Спасибо сказали: (2)
9.10.2017, 13:07 Нужен совет! Ошибка 500
Мне в таком случае сапорт рекомендовал заблочить разнообразных ботов-краулеров, которые, по их данным, сотнями ломятся на сайт.


Спасибо сказали: (1)

213 страниц V   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > » 
RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2017, 3:43
Дизайн