Помощник
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Поблагодарили: | ||
---|---|---|---|---|---|
26.8.2011, 10:47 |
"Полетел" сайт |
Что за рассуждения на форуме о том писать или нет? Сразу же берете трубку и звоните хостеру, спрашиваете в чем проблема. Если сайт упал - просите восстановить из бекапа (узнайте когда был последний). Если будете так и дальше сидеть, то точно потеряете позиции. |
|||
25.8.2011, 10:37 |
Интернет магазин необычных подарков |
Работаю с этой тематикой - отличный сайт. Приятный дизайн, вменяемое юзабилити. Правда внутренняя оптимизация немного хромает В целом очень хорошо! |
|||
25.8.2011, 0:00 |
Как сменить домен без потери ссылочной массы? |
Ну это решается в плане того что просто редирект, а меня вопрос волнует если я буду потом ссылочную на другой домен закупать эта ссылочная масса будет складываться??? Хочется просто постепенно отойти от старого домена без потери позиций и т.д. Да, ссылочная масса сложится. У меня есть опыт именно таких переносов - около 5 доменов. Как сказали выше - важно не убирать редирект. |
|||
17.8.2011, 16:01 |
Рубрики, теги, индексация, PR |
Да, жмякнул на Спасибо, жаль, что нельзя выбрать самое большое спасибо >_< Да быстрее меня и ротапост с блогуном убьет, жадничаю и в каждый пост по 2 ссылки с этих бирж сую, так что GetGoodLinks это самое оптимальное) Спасибо А вот еще извините, в конце каждой статьи у меня есть похожие записи и название рубрики, теги. Все они кликабильны, теги ведут на закрытые для индексацию страниц, тупо для удобство пользователей. Есть ли польза вот от такого размещения тегов в конце записи (в плане SEO, к примеру плотность ключевых слов)? PR передается не нужным страничках. И, насчет рубрик еще, я могу же там оставить открытыми заголовки записей, а анонс в noindex. Чтоб вес уходил с этой странички. Да если с тегами сделать.. <a href=...>Заголовок</a> <noindex>анонс заголовка это круто</noindex> так может все же будет лучше? 1. Все ссылки которые вы закрыли <noindex> или rel="nofollow" все равно будут уводить вес со страницы. Так что можете оставлять заголовки индексируемыми. 2. На счет тегов - смотрите по Google Analytics или Яндекс Метрике сводку по навигации и карту переходов соответственно - если люди реально много ходят по этим тегам - оставляйте. Если нет - жестоко вырезайте - они убиваю вес ваших страниц. |
|||
17.8.2011, 13:23 |
Рубрики, теги, индексация, PR |
1. Рубрики должны быть доступны для индексации - на них должен размешаться СЕО-текс - вверху или внизу страницы, а сами анонсы закрыты в <noindex>. Пагинация должна быть закрыта от индексации. То есть: www.site.ru/category/quests/ должно выглядеть так: <h1>Квесты бла бла бла..</h1> | ---Тут СЕО текст--- | <noindex> | Обзор №1 | Обзор №2 | Обзор №3 | Обзор №n | </noindex> | НО: страницы вида: www.site.ru/category/quests/page/2 www.site.ru/category/quests/page/3 www.site.ru/category/quests/page/4 www.site.ru/category/quests/page/n должны быть закрыты от индексации. 2. Теги закрываем от индексации. Все, полностью. Трафика вы не получите - получите размытие веса страниц ввиду наличия дубликатов. 3. Если хотите потихоньку убить сайт - добавляйте в GetGoodLinks Ответил на ваш вопрос? |
|||
17.8.2011, 13:11 |
Оценка стоимости сайта Фото сайт со знаменитостями. |
Уберите порно и сапу - тогда цена составит 150-200$. |
|||
9.8.2011, 12:11 |
Собери базу трастовых сайтов сам |
В июле вновь начал гонять сайты по собранной базе - жду результата. Планируется ли какая-либо автоматизация прогонов? Ибо из-за недостатка времени ищу исполнителей. |
|||
3.8.2011, 0:35 |
Продам ссылки и места под статьи Женская тематика, бизнес, политика, новости |
Разместил статьи на 4х сайтах - все статьи интересные, писалось дня два. Доволен. |
|||
2.8.2011, 21:57 |
Статья: оценка эффективности НЧ продвижения |
Приветствую всех! Когда у меня есть свободные пол-часа час я иногда пишу небольшие мануалы по оптимизации для сотрудников компании. Обычно они публикуются в нашем внутреннем блоге. Я подумал, что они могут заинтересовать и широкую публику Сегодня представляю вашему вниманию мини-статью: Оценка эффективности НЧ продвижения Рано или поздно клиенты начинают интересоваться оценкой эффективности SEO продвижения – чаще всего ее можно оценить по: 1. Росту трафику с органики, выбрав соответствующий отчет. 2. Росту позиций сайта, оплачиваемых по договору. Обычно это 10-100 запросов, большую часть из которых составляют среднечастотные (СЧ) и высокочастотные запросы(ВЧ). Такие клиент часто отслеживает “руками” (Это важные или просто “имиджевые запросы” типа “купить Нисан”, “кирпич”, “Форекс”). При этом менее частотные запросы, оплачиваемые по договору отслеживаются менее внимательно. Всем известно, что продвигая большое количество запросов, мы подтягиваем много низкочастотников(НЧ) которые вылезают автоматически. Клиент о них не знает, т.к. не платит за них и в отчете их не видно. Давайте на примере посмотрим как показать ему что мы работаем эффективно и нацелены на повышение эффективности его бизнеса а не тупо на вывод запросов по договору. Сделаем это с помощью Google Analytics – покажем какие низкочастотные запросы мы вывели помимо тех, что указаны к договоре. Покажу на примере сайта www.****.ru, который мы как раз ведем по SEO. 1. Заходим в отчет по ключевым словам: 2. Выбираем период за который мы хотим увидеть результаты продвижения. Обычно это дата начала работы по договору. Т.е. мы сравниваем наши например пол года продвижения с предыдущими 6ю месяцами. Я взял месяц для примера: 3. Нам потребуется выгрузить получившиеся данные в формате “CSV для Excel”: 4. Стандартно система отдает нам последние 100 ключевиков, но их намного больше. Максимально доступное число для выгрузки через интерфейс – 500 ключевиков. Этого тоже будет мало – поступаем следующим образом – в адресной строке меняем параметр “trows=100″ например на “trows=2500″ и нажимаем Enter – ура мы получили выборку по 2500 ключевикам. Максимально я пробовал выгружать до 5000. Скачиваем Excel файл с нашими данными. 5. В Excel мы видим следующую картину: Да, данные в принципе готовы для анализа, но я покажу как сделать это в пару кликов. Для этого используем макрос. Создадим новый макрос: В тело макроса вставляем следующий код(был найден у буржуйского блоггера и переделан под наши нужды): Sub custom_report_1_traffic_sources() maxRecords = 65536 ‘ Change this in case you’ve got more records in your Excel worksheet j1 = 1 Set oldSheet = Sheets(1) Set NewSheet = Sheets.Add(After:=Worksheets(Worksheets.Count)) NewSheet.Cells(1, 1).Value = “Ключевое слово” NewSheet.Cells(1, 2).Value = “Было” NewSheet.Cells(1, 3).Value = “Стало” NewSheet.Cells(1, 4).Value = “Разница” For i1 = 1 To maxRecords If oldSheet.Cells(i1, 1) = “Динамика (%)” Then ‘ заполняем строки нового листа NewSheet.Cells(j1 + 1, 1).Value = oldSheet.Cells(i1 – 3, 1) NewSheet.Cells(j1 + 1, 2).Value = oldSheet.Cells(i1 – 1, 2) NewSheet.Cells(j1 + 1, 3).Value = oldSheet.Cells(i1 – 2, 2) NewSheet.Cells(j1 + 1, 4).Value = NewSheet.Cells(j1 + 1, 3).Value – NewSheet.Cells(j1 + 1, 2).Value j1 = j1 + 1 End If Next i1 ‘ сортируем With NewSheet.Sort .SortFields.Clear .SortFields.Add Key:=Range(”D:D”), SortOn:=xlSortOnValues, Order:=xlAscending, DataOption:=xlSortNormal .SetRange Range(”A:D”) .Header = xlYes .MatchCase = False .Orientation = xlTopToBottom .SortMethod = xlPinYin .Apply End With NewSheet.Range(”A1:D1″).Font.Bold = True ‘ раскрашиваем колонку с разницей Range(”D:D”).Select Set cfColorScale = Selection.FormatConditions.AddColorScale(ColorScaleType:=3) End Sub Далее запускаем этот макрос – F5. Макрос создает новый лист, где будет примерно следующее: Здесь мы видим по каким ключевым словам мы потеряли трафик. (обычно их должно быть немного но это обычно). Для того чтобы получить таблицу с приростом трафика по ключевым словам – просто отсортируем по последней колонки по убыванию. Если с потерей трафика совсем печаль(низ таблицы) а все-таки хотите показать клиенту можете что-то почистить В итоге получаем вот такой отчет: Если вам удобнее смотреть прирост в процентах – просто посчитайте проценты в соседнем столбце соответствующей функцией По-моему очень интересный и информативный отчет который можно использовать самим или отправлять клиенту. Если кому понравится - буду продолжать писать подобные мануалы Bilder |
|||
2.8.2011, 21:14 |
ТЗ на написание статей |
ТЗ на копирайтинг составляется на основе сайтов - конкурентов. Берется среднее число вхождений по ТОПу (прямых и морфологических) - сделать это можно через сервис Rookee совершенно бесплатно: Далее для каждого слова и составляется вот такая табличка: Затем это все посылается копирайтеру. Здесь описана методика составления ТЗ. |
|||
1.8.2011, 12:36 |
Можно ли так поднять тиц? |
"Что такое тИЦ? С точки зрения Яндекса, тИЦ (тематический индекс цитирования) — это параметр сайта, определяющий его авторитетность с учетом качественной характеристики ссылок на него с других ресурсов (см. подробней тут)." Таким образом поднять ТИЦ обновлением контента невозможно. НО, качественный контент будет копироваться на другие сайты с ссылкой на вас (или без нее ) - а вот это уже сможет понять ТИЦ ресурса. Если к вашему качественному контенту добавить немного качественных ссылок - успех обеспечен. Однако помните, ТИЦ не является показателем качества ресурса ни в глазах ПС ни в глазах пользователей. |
|||
1.8.2011, 12:30 |
Когда правильней делать каталожный прогон ? Сроки каталожного прогона. |
1. Вместо прогона лучше купить 10 ссылок в PR.Sape - 5 с разбавленными 1 словом анкорами и 4 с естественными. 2. Прогон надо заказывать дорогой, ручной - по небольшой но качественной базе сайтов. Делать лучше через месяц - два. Когда у сайта уже появится ссылочная история. |
|||
27.7.2011, 11:24 |
программа artister, шаблоны и бан помогите разобраться |
Забудьте про баны за шалон. На Артистере живет много СДЛ. (хотя я сателлиты держу). Как сказал knaipa - внимательно просмотрите код, почистите от мусора и можно использовать. |
|||
26.7.2011, 0:15 |
Продаю два сайта: 1- Путешествия, Отдых, Туризм; 2- Дизайн Интерьера, Мебель, Советы. Качественные сайты без домена |
А на заказ по моему ТЗ склепаете нечто подобное? |
|||
25.7.2011, 19:39 |
Агентство ищет копирайтера Для постоянного сотрудничества |
По итогам: выбрано 10 первых связавшихся со мной людей (ответивших в топе тоже). ТЗ готово, но к сожалению на сегодня не получено письменное подтверждение партнера об оплате тендера. Как только его подтвердят - я разошлю ТЗ. Всем спасибо за ожидание. |
|||
22.7.2011, 2:29 |
Ошибка 500 подскажите как устранить |
Проблема с плагином/кодом SAPE. У вас SAPE стоит на сайте? Если нет то сайт 99% взломали. |
|||
14.7.2011, 14:28 |
Операция «Чистый поиск» |
По-моему изначально было ясно что все спалится и будут санкции. Был только вопрос времени. |
|||
13.7.2011, 12:51 |
Яндекс Метрика |
Судя по нашим наблюдениям - на данный момент Метрика не может отрицательным образом повлиять на позиции сайта. Зато наблюдается положительное влияние в случае если вы купили ссылку с сайта на котором стоит Метрика и по этой ссылке к вам переходят реальные посетители - в таком случае ссылка будет работать лучше. Думаю понятно какие для этого надо покупать ссылки?)
|
|||
13.7.2011, 12:41 |
Оцените сайт Проекта Ты Дизайнер Сайт дизайна и графики |
Сайт приятный - только уменьшите расстояние белое между постами и заголовки пожирнее оформите. Да, и елку счетчиков из подвала уберите. Оставьте только: Liveinternet, Google Analytics, Яндекс. Метрика |
|||
12.7.2011, 23:57 |
Снова редирект 301 Нужен совет |
Поставьте 301 редирект с НЕосновного зеркала НА основное и будет вам счастье. Чтобы определить основное - добавьте сайт в панель Яндекс вебмастера - если будете добавлять неосновное то Яндекс сам укажет основное. |
|||
11.7.2011, 1:01 |
Продвижение по НЧ |
Не занимайтесь ерундой. Купите ссылки.
|
|||
11.7.2011, 0:56 |
Скорость закупки ссылок. |
В вашем случае допустимо покупать до 20 ссылок в месяц. Мой совет - купить 10-20 ссылок с трастовых ресурсов "на всегда", а не с ГС в автозакупке Rookee. Используйте GoGetLinks или Миранлинкс, не используйте сервис покупки новостей через Rookee - т.к. там есть возможность купить только прямые вхождения. А т.к. новостные ссылки индексируются очень быстро (максимум 3-4 дня), то с большой веротяностью получите фильтр за переспам анкор листа. Резюмируя: купить 10-20 ссылок на всегда. Процента прямых вхождений/разбавки 1:3, далее после индексации разбавки можно увеличить до 1:2. |
|||
8.7.2011, 11:14 |
Нужен совет по внутренней перелинковки |
Будет работать только 1й вариант. Анкоры нужно использовать прямые, прямые с морфологией, разбавленные, разбавленные с морфологией. В таком соотношении: Прямые + прямые морфологические - 70% ( тут соотношение 2:1) Разбавленные + разбавленные морфологические - 30% (тут как угодно я делаю 1:1) Остальные схемы работать не будут. |
|||
8.7.2011, 0:36 |
Интернет магазин. Не сколько вопросов. |
Один совет - продавайте велосипеды и бензопилы в разных магазинах. Это логично чтоли.. По теме - позвоните в топовые интернет магазины и спросите - с за спрос денег не берут. |
|||
7.7.2011, 1:35 |
Уникальность titles |
Достался сайт на нем около 80 текстов (всего 120 страниц в Яше) и у всех одинаковый hi и title. Менять сразу во всех текстах или понемножку (1 текст в день, например)? Заранее благодарен за ответ. Меняйте как хотите - хоть по 1 хоть все сразу. Меня разом все мета-теги на портале 50000+ страниц - никаких санкций или неприятностей нет. Проверено. P.S. а почему текстов 80 а страниц в индексе 120?) |
|||
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 12:23 |