X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Zoya83. Поблагодарили: 3303 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
20.4.2018, 20:22 Суд вынес решение о блокировке Telegram
[attachment=29701:15242341..._p2ds6ek.jpg]

[attachment=29702:15242332...m_battle.jpg]


Спасибо сказали: (1)
17.4.2018, 10:00 Мануал по заработку в Яндекс Дзене «6 простых шагов — и 100 000 рублей в кармане»
В рамках Новогодних мероприятий 2017-2018
Цитата(julija27 @ 17.4.2018, 10:16) *
Принимайте новенькую )

А должна была бы быть среди стареньких... Эх, Юльчик, Юльчик, столько вкусного упустила).



Цитата(julija27 @ 17.4.2018, 10:16) *
Каналу 7 дней, сегодня включилась монетизация.

Умница! Сколько постов?


Спасибо сказали: (1)
14.4.2018, 22:21 Первые шаги в ютубе - какие они?
Дайте советы, пожалуйста
Что-то мне уже не хочется канал на ютубе для сына...
Может, пусть растет еще спокойно), как-то два года терплю его хотелки...

Стас, спасибо большое.

Андрей, я особенно тебе благодарна, т.к. затронул тему, которая и шокировала (ибо я темень в теме), и расстроила).


Спасибо сказали: (1)
14.4.2018, 10:09 Первые шаги в ютубе - какие они?
Дайте советы, пожалуйста
Всем привет!

Уважаемые, дорогие, родные форумчане.

Мне очень нужна Ваша помощь. А именно помощь тех, кто хоть чуть соображает в ютубе и его продвижении.

Передо мною стоит задача: помочь своему маленькому школьнику в ведении канала на ютубе. У ребенка мечта - золотая (или какая там) кнопка на ютубе))).

Я в этом деле полный ноль.

О чем будет канал? О его жизни, как второклассника, и играх, в которых я ничего не понимаю - майнкрафт и какие-то другие, которые я даже выговорить не могу.

Хочется сделать все максимально грамотно. Отсюда вопросы:

  • Что надо делать, кроме того, как снимать видео и выкладывать их на канал ютуба (мне еще предстоит понять, как это делать).
  • Что не надо делать?)
  • Как быстрее набрать подписчиков?
  • Какие есть сложности с ведением канала?
  • Как часто надо снимать видео?
  • Чем их снимать )))?
  • Есть ли шансы у канала ребенка? Как их максимизировать?
  • Как вообще зарабатывают в ютубе?


И т.д. и т.п.

Буду раза любым наводкам, мыслям, идеям...
Извините, если вопросы покажутся слишком глупыми).

Заранее всем огромное БлагоДарю.

P.S. К слову, желание вести канал у сынишки было давно, но сейчас это больше необходимость в связи с задачей, поставленной в школе = малышам надо начинать свои проекты социально-исследовательского характера.



Спасибо сказали: (1)
14.4.2018, 8:16 Монетизация сайта пожертвованиями
Цитата(grumdas @ 13.4.2018, 21:08) *
Денег дадут, только если у вас сайт помощи бездомным собачкам-кошечкам-хомячкам

А у меня первая мысль была: такое может быть при условии наличия сайта, посвященного религии).

Цитата(Webranger @ 13.4.2018, 22:31) *
Ради эксперимента попробую на недельку разместить, потом отпишусь)

:goodpost:


Спасибо сказали: (2)
13.4.2018, 15:01 Монетизация сайта пожертвованиями
Цитата(Webranger @ 13.4.2018, 15:30) *
У нас пойдет, есть мысли?)

Не пойдет)

P.S. Сужу исключительно по себе)))))
Я жадина.


Спасибо сказали: (1)
10.4.2018, 16:55 Мануал по заработку в Яндекс Дзене «6 простых шагов — и 100 000 рублей в кармане»
В рамках Новогодних мероприятий 2017-2018
Елена, покажите, плиз, мне каналы на продажу. У меня тут толпа желающих купить + самостоятельно делать (только вот, кажется, им лень)).

Цитата(SEOMR @ 10.4.2018, 16:20) *
Зайдут ли темы туризма, продаж, маркетинга, красоты?

Две крайние темы (туризм и красота) заходят превосходно. По продажам и маркетингу у меня нет шокирующе-приятных примеров.
Но, опять же, зависит от содержания.


Спасибо сказали: (1)
5.4.2018, 16:07 Мануал по заработку в Яндекс Дзене «6 простых шагов — и 100 000 рублей в кармане»
В рамках Новогодних мероприятий 2017-2018
Цитата(Hellnar @ 5.4.2018, 13:12) *
Жалею, что сделал паузу, саппорт яндекса настучал по шапке и сказал, что так делать не надо, если хочу просмотры.

Нельзя какую паузу делать, Стас?


Спасибо сказали: (1)
4.4.2018, 14:26 Люблю творить! Статьи для вас
Копирайтинг- моя жизнь!


Спасибо сказали: (2)
1.4.2018, 16:25 Помогите с идеями для форума про успех
Спасибо за каждую идею
[attachment=29640:Screenshot_2.jpg]


Спасибо сказали: (1)
22.3.2018, 12:31 Мануал по заработку в Яндекс Дзене «6 простых шагов — и 100 000 рублей в кармане»
В рамках Новогодних мероприятий 2017-2018
Цитата(Zhezkazganetcs @ 22.3.2018, 13:06) *
а кто тогда 40 сек видео смотрел?


Я инвестировала в настроение ;)

Цитата(Zhezkazganetcs @ 22.3.2018, 13:06) *
40 сек

41)


Спасибо сказали: (1)
19.3.2018, 13:59 Мануал по заработку в Яндекс Дзене «6 простых шагов — и 100 000 рублей в кармане»
В рамках Новогодних мероприятий 2017-2018
Цитата(Zhezkazganetcs @ 19.3.2018, 14:54) *
кстати, когда анкета на проверке - деньги капают?

капают)


Спасибо сказали: (1)
18.3.2018, 15:55 Помогите с идеями для форума про успех
Спасибо за каждую идею
Цитата(grumdas @ 18.3.2018, 16:39) *
- Как я КУК сгубила

Дима))))

Не губила я ничего), ибо губить нечего было.

Тут больше подходило "Лошадь сдохла - слезь с нее". Так слезла же. И лошади легче, и мне))

За мысли-идеи спасибо!
За все спасибо.


Спасибо сказали: (1)
14.3.2018, 19:32 Мануал по заработку в Яндекс Дзене «6 простых шагов — и 100 000 рублей в кармане»
В рамках Новогодних мероприятий 2017-2018
Дима, знаешь, а мне ОЧЕНЬ Дзен нравится :wub:

Он очень многому меня научил.


Спасибо сказали: (1)
12.3.2018, 21:18 Мануал по заработку в Яндекс Дзене «6 простых шагов — и 100 000 рублей в кармане»
В рамках Новогодних мероприятий 2017-2018
Цитата(Hellnar @ 12.3.2018, 19:08) *
Не вижу никакой причины для блокировки канала. Он как жил, так и будет жить дальше, если на нем не будет нарушений. Сайт либо отклонят, либо примут, в зависимости от соответствия их же правилам + чтобы приняли на канале должна быть запущена монетизация.

Разделяю мнение Стаса.

Можете спокойно вести свой канал, наполняя его качественным уникальным контентом. Какой он будет? Это могут быть статьи с Вашего сайта: ЦЕЛИКОМ, без "Читайте дальше", с обязательной ссылкой на сайт. Это могут быть новые посты, которые вы можете перенести позже на сайт. Раз в неделю рекомендуется писать что-то новое да уникальное - то, чего на сайте нет.

Остальное в личку).



Цитата(tehno_music @ 12.3.2018, 19:21) *
Другое дело что мы хотели добиться ещё большей аудитории для нашего проекта с помощью Дзена, а он не хочет чтобы мы помогали решать вопросы/проблемы его пользователей.

Наберитесь терпения! Все получится!


Спасибо сказали: (2)
21.2.2018, 9:58 Тендер на описание группы ВК
оплата всем участникам
Богдан, спасибо-спасибо).

Как же мне вкусненько было и есть. :wub:
Часть выигрыша потратила на мою любовь-любовь):

[attachment=29476:Screenshot_19.jpg]



Остальную часть потрачу на это же, но в ином исполнении (еще ищу вкусняшку нужного вида))).


Спасибо сказали: (1)
21.2.2018, 8:14 Мануал по заработку в Яндекс Дзене «6 простых шагов — и 100 000 рублей в кармане»
В рамках Новогодних мероприятий 2017-2018
Цитата(Vangan @ 20.2.2018, 18:34) *
Как у вас дела Sun и Zoya83 ?

Учитывая тот факт, что я не жаловалась, все по-прежнему хорошо). Идет стабильный рост. Спасибо за вопрос.



Цитата(Zhezkazganetcs @ 20.2.2018, 13:11) *
да я дьявольски хороший писака

Большой маладЭц, на самом деле! Муза моя)

Цитата(Vangan @ 20.2.2018, 13:43) *
Кто хорош? Я хорош!

Никогда не берусь судить лишь по цифрам. Субъективизм мой для себя не отменяла, а не видя пост, ничего сказать не могу. Может, там просто :s056:

Вот Евгений Петрович реально нереальный молодец, т.к. вижу, читаю и даже понимаю, о чем речь)))


Спасибо сказали: (1)
18.2.2018, 13:18 Мануал по заработку в Яндекс Дзене «6 простых шагов — и 100 000 рублей в кармане»
В рамках Новогодних мероприятий 2017-2018
Цитата(Зотов @ 17.2.2018, 1:01) *
Если твой аргумент - это "вы не умеете писать"


Нет, Слава, мой аргумент - не на 100% учитываете потребности своей ЦА + тратите время на вещи, от которых отдача уже мизерная.

Цитата(Vangan @ 17.2.2018, 2:26) *
Не хочу начинать "срач", но признаюсь пользователь Zoya83 меня некоторыми своими сообщениями стала раздражать.

Не заходите в эту тему, ничто Вас раздражать не будет. ;)

Дима, спасибо, обязательно гляну!

Цитата(Flensel @ 17.2.2018, 8:19) *
канал должен набрать 7 тыс дочитываний именно за НЕДЕЛЮ?

Да хоть за 1 день. Уже были и есть чудо-результаты.


Спасибо сказали: (1)
16.2.2018, 22:07 Мануал по заработку в Яндекс Дзене «6 простых шагов — и 100 000 рублей в кармане»
В рамках Новогодних мероприятий 2017-2018
Цитата(Zhezkazganetcs @ 16.2.2018, 18:09) *
я веду канал
сайт на модерации уже недели 2

Он может висеть на модерации месяцами, это ни разу не важно. Если есть сайт, и канал посвящен его тематике - это жирный плюс.

Цитата(Зотов @ 16.2.2018, 18:15) *
А оказывается все просто разом с одного числа писать разучились...

Я не заметила сильных изменений. Просадки были, но по моей вине. А вы нойте дальше.



Цитата(Зотов @ 16.2.2018, 18:15) *
А оказывается все просто разом с одного числа писать разучились...

Ага, особенно если еще и не умели)))

Скорей бы Дзен очистился.

Цитата(Virus_07 @ 16.2.2018, 17:27) *
2. У второго проблема с заголовком и картинкой(Они не интересны) - отсюда и просмотров меньше.

Нет там проблем с этим. Там проблема с учетом потребностей ЦА и отсутствием сей учета. Не более.

Цитата(Zhezkazganetcs @ 16.2.2018, 18:15) *
можете сами оценить

Ого, никаких сисек)))

Одна сложная тематика) :goodpost:
Для конкретной ЦА.

Подписалась на случай " авось поумнею"))


Спасибо сказали: (1)
16.2.2018, 16:19 Мануал по заработку в Яндекс Дзене «6 простых шагов — и 100 000 рублей в кармане»
В рамках Новогодних мероприятий 2017-2018
Цитата(Hellnar @ 16.2.2018, 16:32) *
Люди тупо не смотрят твои материалы.

СМОТРЯТ.

Ну у меня точно смотрят).

Цитата(Hellnar @ 16.2.2018, 16:32) *
Когда видишь, что тебя не читают, и писать не особо хочется.

Не пиши)

Вот анализирую сегодняшние свои публикации:
Один материал написан прямо от души и с учетом потребностей моей ЦА, а второй - так... для массовости.

[attachment=29450:Screenshot_23.jpg]
Результат очевиден.

А то, что вы делаете выводы, что у вас крутой материал, так выводы же только ваши.

Цитата(Zhezkazganetcs @ 16.2.2018, 16:33) *
я молодец!!!

Да молодец!

И никакой другой молодец не напишет так же, как Вы, Евгений.

Цитата(Hellnar @ 16.2.2018, 16:32) *
Я вообще канал без сайта веду, мне его влияние на сайты пока до одного места)

Ну тогда это явление временное.
На простом райтинге можно в разы больше заработать.

А как доп. доход + помощь для сайта Дзен крут.


Спасибо сказали: (2)
15.2.2018, 20:25 Мануал по заработку в Яндекс Дзене «6 простых шагов — и 100 000 рублей в кармане»
В рамках Новогодних мероприятий 2017-2018


Спасибо сказали: (1)
14.2.2018, 23:15 Мануал по заработку в Яндекс Дзене «6 простых шагов — и 100 000 рублей в кармане»
В рамках Новогодних мероприятий 2017-2018
Мое мнение: не стоит тратить силы на Дзен тем, кто хочет срубить денег, не имя сайта.

Стас, а сколько у тебя подписчиков?


Спасибо сказали: (1)
10.2.2018, 17:34 Мануал по заработку в Яндекс Дзене «6 простых шагов — и 100 000 рублей в кармане»
В рамках Новогодних мероприятий 2017-2018
Цитата(Vangan @ 10.2.2018, 18:13) *
Явная пессимизация при полном авторском материале, вплоть до личных фотографий.

Угу. О том и говорила (если вы показали не сегодняшние посты, конечно).

Vangan, а у Вас сайт есть? Или Вы просто развиваете (-ли)) канал?

Могу сказать точно, что дыма без огня не бывает ;)


Спасибо сказали: (1)
10.2.2018, 15:58 Мануал по заработку в Яндекс Дзене «6 простых шагов — и 100 000 рублей в кармане»
В рамках Новогодних мероприятий 2017-2018
Цитата(Zhezkazganetcs @ 10.2.2018, 16:35) *
так что хватит ныть
пишите лучше

:goodpost:

И добавить нечего)

Цитата(Зотов @ 9.2.2018, 19:44) *
Сделали бы уже, чтоб запоминался

Не знаю, каждый день вывожу, запоминается кошелек у меня: два раза кликаю на пустое поле "номер кошелька" и кошелек выскакивает.

Подруга за день заработала 7380. Стимул?) Более чем!

Цитата(Vangan @ 10.2.2018, 0:02) *
Я пока зарабатываю по 100 рублей в день с дзена, размещаю по одной статье, так как эти два дня уж очень маленькие показы, грешу на очередную баго пессимизацию .

Хочется посоветовать: не мучайте ни себя, ни канал).

Цитата(Vangan @ 10.2.2018, 0:02) *
грешу на очередную баго пессимизацию .

Это легко проверить: разместите 10+ крутых публикаций объемом 3000+ с живыми картинками, эмоциями, решениями... = и посмотрите на график. Не вырастет - значит, да, снова под фильтром. Уже тот факт, что показов больше 1000, говорит о том, что нет пессимизации, есть неинтересный для публики материал.


Спасибо сказали: (1)
7.2.2018, 16:34 Тендер на описание группы ВК
оплата всем участникам
Мой творческий порыв (конечно же, с душой)))):


[attachment=29374:Screenshot_15.jpg]

Развернуть/Свернуть

[attachment=29375:Screenshot_16.jpg]
Сори, какой Зоинский получился (без зефирок никуда), что и не удивительно.

Ребята, не стесняемся, публикуем, публикуем, публикуем работы. :popcorn2:


Спасибо сказали: (2)

65 страниц V   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > » 
RSS Текстовая версия Сейчас: 22.4.2018, 7:05
Дизайн